брелок никак не реагирует
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
06.03.2014, 10:49
брелок никак не реагирует
#1
Всем доброго времени суток! Проблема следующая. Вчера вечером поставил машину на сигнализацию, утром уже никак не реагировала ни основной не дополнительный брелок. индикатор который должен мигать в машине-не мигает и на любые команды не реагирует, как будто не видит ее. Пожалуйста подскажите что делать, завтра ребенка в поликлинику внести нужно было а без машины как без рук
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50
|
06.03.2014, 11:01
#2
Какая система? Какая машина? АКБ живой?
|
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
06.03.2014, 13:52
#3
старлайн а91, тойота авенсис 98г.в. акб живой был вчера вечером. а вопрос следующий еще родился. на брелке с жк дисплеем должна быть аббревиатура ркпп или нет???
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50
|
06.03.2014, 14:05
#4
Интерисует не вчера вечером, а сегодня утром АКБ живой?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.03.2014, 14:37
#5
Здравствуйте, ДенисВ52!
Теперь есть о чем поговорить! Отличная сигнализация, при КАЧЕСТВЕННОМ и ГРАМОТНОМ монтаже РАБОТАЕТ так же безотказно, как автомат Калашникова. Машина тоже неплохая. Но нужно учитывать её почтенный возраст и то, что в ней уже не один автоэлектрик покопался. Это СТОпроцентно. А не все автоэлектрики так же хороши, как А91 и АВЕНСИС... Это хорошо, что БЫЛ, но нас больше интересует СЕЙЧАС... Раз нет реакции на брелок и светодиод не подает признаков жизни, то ЭЛЕМЕНТАРНО может отсутствовать питание. Действуем очень просто - ОТПИРАЕМ замок водительской двери КЛЮЧОМ и ОТКРЫВАЕМ ДВЕРЬ. Тревога началась? ДА/НЕТ Если ДА, то пробуем прекратить её нажатиями кнопки 2 брелока ЖК. Первое нажатие отменяет тревогу, второе - снимает систему с охраны. Пока Вы не услышали КВА-КВА сирены - система с охраны НЕ СНЯТА!!! Брелок не действует? Тогда сигнализацию можно снять с охраны АВАРИЙНО (ЭКСТРЕННО) при помощи кнопки VALET, которую Вам должны были показать при передаче автомобиля Вам. Если не показали - ПЛОХО. Ищите кнопку в салоне. Вот подсказки http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 - как выглядит, где искать. После того, как найдете кнопку надо сделать то, что описано на стр. 32 инструкции по эксплуатации. Если у Вас нет инструкции, то скачать её можно вот отсюда http://ultrastar.ru/16639/10331 Она в конце, как и инструкция по установке. Если у Вас брелок такой, как на картинках, то это НЕюбилейная серия. кратко надо сделать следующее ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ: 1. Включить зажигание 2. Сделать ТРИ нажатия на кнопку VALET (успеть это за 20 сек с момента включения зажигания) 3. Выключить зажигание. Но если у Вас на брелоке имеется надпись ПИНКОД, то снять с охраны при помощи кнопки VALET можно только правильно набрав этот ПИН-код (стр.33) НО СКОРЕЕ ВСЕГО ответ НЕТ (при открытии двери тревога не начнется). Тогда вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его св положение ON. Табло зажглось? НЕТ? Выключаем зажигание, открываем капот И ШАТАЕМ клеммы аккумулятора. НАЧАЛАСЬ ТРЕВОГА? Отбиваем её нажатие кн.2 брелока и через паузу нажимаем кн.2 еще раз, добиваясь КВА-КВА от сирены. У Вас был плохой контакт в клемме аккумулятора. Приведите их в порядок и затяните как положено. Пошатывания клемм ни к чему не привели? Берем лампочку 12 вольт и присоединяем её на клеммы аккумулятора или вольтметр подключаем. Лампочка не загорелась? Вольтметр показывает гораздо меньше 12 вольт? (думаю не больше 6-7 вольт) - аккумулятор ПОСАЖЕН невыключенными потребителями. Его на зарядку и искать - что его высосало за ночь - это к автоэлектрику, ПЛИЗ. Возможен вариант, то ТАБЛО ЗАГОРИТСЯ при повороте ключа в ON, но машина при попытке завести не заведется, а сигналка так и не подаст признаков жизни. Значит ПОТЕРЯЛОСЬ питание именно у сигнализации. Я бы начал с проверки зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 5-7 см от основного блока (придется искать основной блок) и качества присоединения этого красного провода к проводке автомобиля. А заодно проверил-бы и черный провод из18-контактного разъема - насколько качественно он присоединен к МАССе автомобиля. По поводу Цитата:
Просьба сообщить о результатах предложенных мной действий и об обнаруженной причине...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |