A64 и программирование охранных функций
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
davidtk,здравствуйте.
Нет предпочтений. Есть ЖИЗНЕННАЯ необходимость - либо ПОД сделанные подключения проводов сигнализации к машине, либо ПОЖЕЛАНИЯ клиента либо под СДЕЛАННЫЕ по ПОЖЕЛАНИЯМ клиента ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Могу предложить Вам ответить на вопросы: 1.Марка и модель автомобиля,, год выпуска, на который собираетесь ставить А64 (или уже установили?). 2. Какие подключения собираетесь делать: а) только CAN? б) не только CAN, но и проводные? Если ДА, то что из зон контроля собираетесь контролировать ПРОВОДНЫМ подключением? 3. Нужна-ли Вам автоматическая блокировка/разблокировка дверй, когда Вы внутри автомобиля например с детьми? Или опасаетесь ГОП-СТОПА на светофоре? 4. Вам нужно, ЧТОБЫ ОХРАНА И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЙ происходила БЕЗ Вашего участия через 30 сек после того, как Вы выключили зажигание и открыли/закрыли дверь? (Чревато захлопыванием в машине ключей -брелоков, но некоторым нравится). 5. Вы готовы носить брелок сигнализации отдельно от ключа зажигания, чтобы иметь возможность активировать режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ - попытаться остановить автомобиль, на котором поехал кто-то другой? 6. Вы хотите сделать еще один рубеж на пути желающих проникнуть в мозг сигнализации например для её разблокировки БЕЗ БРЕЛКА? 7. Вы планируете делать еще одну блокировку, кроме той, что делается ТОЛСТЫМИ ПРОВОДАМИ (встроенная блокировка)? Если ДА, то что будете использовать в качестве блокирующего элемента? Обычное реле http://ultrastar.ru/1417/1418. если ДА, то в каком варианте - Нормально-Разомкнутый контакт (при обесточенной катушке реле заблокированная цепь разомкнута) или Нормально-Замкнутый контакт (при обесточенной катушке реле заблокированная цепь восстановлена)? Или планируете использовать РАДИОреле R2 http://ultrastar.ru/954/12511? Иил будете использовать и то и другое для ДВУХ дополнительных блокировок? 8. У Вас автомобиль с турбированным двигателем или обычный ""атмосферник"? 9. Планируете-ли установку ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО датчика удара, объема, наклона или будете пользоваться только стандартными возможностями А64? 10. Планируете-ли реализовывать ОТПИРАНИЕ багажника с пульта сигнализвации? Если ДА, то каким способом - через CAN или проводным подключением? 11. Как собираетесь распорядиться возможностями гибких каналов? Для каких целей использовать их? Помните, что если Вы собираетесь устанавливать сигнализацию без CAN-подключения, то каналы ОТПРИАНИЕМ Центрального Замка (ЦЗ) автомобиля... 12. Планируете-ли использовать возможность охраны автомобиля С РАБОТАЮЩИМ двигателем? Например для его ПРОГРЕВА, выйдя и заведя его ключом, но оставив с ключом в замке под охраной? 13. Если планируете CAN-подключение, то собираетесь-ли использовать SLAVE-режим (управление сигнализаций штатным брелоком автомобиля - кнопками на ключе автомобиля)? 14. Собираетесь-ли устанавливать GSM-блок и использовать управление/оповещение через сотовый телефон/смартфон? Только после того, как Вы ответите на поставленные вопросы - можно будет ПРЕДЛОЖИТЬ Вам - какие пункты таблицы КАК надо программировать. И то придется в дальнейшем задавать НОВЫЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ... Вообще этим должны заниматься УСТАНОВЩИКИ, обсудив Ваши ответы не на бумаге или в интернете, а В ЖИВОМ ОБЩЕНИИ, так как переписка наша может затянуться и только ЗАПУТАТЬ Вас...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
davidtk, получив ответ на первый же вопрос - возникает новый - Вы собираетесь лезть в проводку свежайшего автомобиля? Не пугают последствия? Ну если все-таки что-то СПАЛИТЕ в электронике?
Если не пугают то: 2. от ответа на этот вопрос будут зависеть некоторые настройки и будут ДОСТУПНЫ/НЕДОСТУПНЫ некоторые фенечки, возможные только через ЦИФРОВУЮ ШИНУ автомобиля при подключении к этой самой шине - CAN-подключение (для этого понадобится специальная платка - StarLine-CAN-2, втыкаемая на основную плату сигнализации ну или сразу покупка сигнализации А64can). Доступно будет то, что отмечено ЗЕЛЕНЫМ тут http://can.starline.ru/ , если кликнуть по CAN или 2CAN, а затем найти свой автомобиль в перечне и кликнуть по нему. Соответственно ПРОВОДА сигнализации, отвечающие за то, что ДОСТУПНО по CAN - можно не подключать. Есть оговорка - не всегда и не все работает по CAN полноценно. Рекомендуется РУЧНИК, КОНТРОЛЬ ЗАЖИГАНИЯ и КОНТРОЛЬ работы ДВИГАТЕЛЯ делать проводным подключением. Если контроль дверей сделаете из CAN или взяв сигнал с кнопок 4 дверей с диодной развязкой - значение функции №3 оставьте в заводском значении. Если контрольный провод контроля дверей зацепите за лампочку ФОНАРЯ салона с плавным погасанием, то выберите значение задержки, при котором фонарь гарантировано успевает погаснуть. Но помните - о том, что дверь вы не захлопнули как следует - Вы узнаете только по истечение этой задержки... 3. получив от вас такой ответ - могу сказать - функцию №2 таблицы программирования 1 надо оставить в заводском значении. (функцию 1 для Toyota хоть по CAN, хоть с проводным управлением ЦЗ - тоже в заводском значении. 4. Получив такой ответ - значение функции 4 оставите в заводском значении. 5. получив такой ответ - запрограммируте функцию 8 в значение 1 или значение 2. Тогда , как только вы АКТИВИРУЕТЕ на брелоке АНТИОГРАБЛЕНИЕ - цепи блокировок будут включены либо ОДНОВРЕМЕННО с воем сирены (через 30 сек с момента активации режима), либо в тот момент, когда преступники нажмут ТОРМОЗ, при условии, что ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА контролируется сигнализацией - к проводу ламп СТОП подключен соответствующий провод сигнализации, либо цепь тормоза контролируется через CAN-шину). (настройки функции 5 советую оставить в заводском значении, если хотите, чтобы сигнализация ставилась на охрану обратно, если её сняли с охраны, но не открыли ни одну дверь в течение 30 сек, функцию 6 - в зависимости от того - что будете использовать в качестве КРИЧАЛКИ, функцию 7 - оставить в заводском значении, если не хотите, чтобы машина моргала фонариками каждый раз, когда Вы или кто-то другой покидает автомобиль - мигнаия актуальны ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ внимания других участников движения при частых покиданиях автомобиля НА ОЖИВЛЕННЫХ улицах с плотным движением ВПРИТИРКУ - есть надежда, что едущие мимо обратят внимание сначала на мигание, а затем на то, что кто-то перед их носом РАСПАХИВАЕТ дверь впереди стоящего авто...) 6. Если ответ ДА, то смотрим строку ""функция №9" Для того, чтобы снять охрану не имея брелока, преступнику достаточно найти в машине конпку VALET, имитировать включение зажигания и нажать VALET ТРИ раза. Все - система снята с охраны, можно заводить и ехать. Если же выбрать вариант настройки 2/3/4 и в соответсвующем разделе инструкции прочитать - как программировать ПЕРСОНАЛЬНЫЙ код, то тогда, НЕ ИМЕЯ БРЕЛОКА, систему, находящуюся на охране, можно будет разблокировать ТОЛЬКО НАБОРОМ ПРАВИЛЬНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО кода (ПИН-кода). 7. Получив такой ответ - напрашивается новый вопрос - ТАК О ЧЕМ МЫ вообще РАЗГОВАРИВАЕМ? Выбор настройки функции 10 зависит от выбранных вариантов блокировки дополнительных цепей... 8. Раз двигатель НЕтурбированый. то вы никогда не будете активировать на брелоке иконку ТУРБО и настройку функции 11 оставьте в заводском значении. 9. Раз доп датчиков пока не планируется, то функция №12 остается в заводском значении настроек. 10. На безопасности это никак не скажется. Но иногда отпирание через CAN работатет только при снятой охране, а ценным является как раз открытие с пульта сигнализации В ОХРАНЕ. При этом двери остаются запертыми и в охране, а Вы можете спокойно забирать/складывать что-то в багажнике... Поэтому в таких случаях только проводное подключение и как правило с использованием реле под управлением канала №0 (желто-черный провод). 11. Значит на усмотрение того, кто знает - то есть установщика. При проводном подключении (без CAN) каналы 3 и 4 надо будет оставить в заводском значении и подключить их к соответствующим цепям в проводке автомобиля. 12,13,14. получив ответы НЕТ скажу, что обсуждать настройки функций 19-28 не вижу смысла. Однако Вы хотите режим МЕТКИ от брелока. А это либо активация режима ИММО на экране брелока и тогда все цепи блокировок, сделанные при установке сигнализации будут активироваться через 30 сек после глушения мотора и последующего распахивания двери. Завести авто станет ваозможным только после нажатия кн. СНЯТИЕ С ОХРАНЫ на пульте сигнализации ДАЖЕ ЕСЛИ эта самая ОХРАНА НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ. Другой вариант использования брелока, как МЕТКИ - SLAVE-режим. НО, во-первых - он возможен только при установке сигнализации с CAN-подключением и ПРОГРАММИРОВАНИЕМ функций 22-28 под пожелания клиента, а вовторых - вы ответили на вопросы 12-14 ответом НЕТ. ![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |