помогите прописать брелки на старлайн б9
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
пробовал по инструкции не выходит при нажатии на валет 7 раз включаю зажигание получаю 5 сигналов, в чем дело?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
контролировал и по диоду результат тот же.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
vickor76, здравствуйте! Какую кнопку жмете в качестве VALETA? Если ту, что на коробочке с рожками на лобовом стекле , то это НЕ ТА КНОПКА. Надо жать вот такую, как здесь приведена http://www.starline.ru/foru
![]() Далее - КАЖДОЕ НАЖАТИЕ кнопки VALET должно сопровождаться ВСПЫШКОЙ КОНТРОЛЬНОГО светодиода сигнализации. У Вас так? Далее - сигнализация ДОЛЖНА УВИДЕТЬ включение зажигания - ЕСЛИ у Вас после семи нажатий валета ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и после последующего включения зажигания НЕ БУДЕТ семь кряков, то проверьте - А ВИДИТ-ли сигнализация зажигание. Выключите зажигание, нажмите на брелоке с ЖК (если он у вас еще жив кн. 3 коротко) - при проверке ключика за лобовым стеклом не должно быть, включите зажигание, снова коротко нажмите кн.3 брелока - ключик должен быть. Если все так, то зажигание сигнализация видит. Если брелока с ЖК экраном нет, то другая проверка такая - при захлопнутых капоте, багажнике и дверях включите зажигание - МИГАНИЯ контрольного светодиода НЕ ДОЛЖНО быть. Теперь ОТКРОЙТЕ дверь - светодиод сигнализации должен начать равномерно мигать. Выключите зажигания - мигания должны прекратиться. если так, то зажигание сигнализация видит. И тогда останется только последний шанс... Надо будет найти - КУДА подключен серо-черный провод контроля работы двигателя из 18-контактного разъема и ВРЕМЕННО (на время программирования брелоков) ОТКЛЮЧИТЬ его от проводки авто и попробовать прописать брелоки с откинутым этим проводком. НЕ ЗАБУДЬТЕ подключить его обратно, когда закончите. А вот если у Вас окажется, что сигнализация не видит зажигания, то надо будет искать - куда и насколько надежно подключен ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации. Обычно он подключен в пучке замка зажигания к проводу зажигания автомобиля. Удачи. О результатах сообщите.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
vickor76, при не совсем корректном подключении этого провода могут быть такие неприятности. А провод этот очень важный - по нему сигнализация получает информацию - заведен мотор или нет. Если провод подключен на цепь с импульсами (ТАХОМЕТР), то для исключения подобных неприятностей и сбоев по определению "заведен/незаведен" - советую в разрыв серо-черного установить конденсатор типа К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ (какой найдется), рассчитанный на напряжение не менее 160 вольт.
Если провод подключен на цепь лампы заряда, то ничего добавлять не надо. Просто вернуть провод на место и помнить, что если брелоки прописывать - провод откидывать...(Просто сигнализация НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНО определяет ЗАВЕДЕН и НЕ ЗАВЕДЕН и ОШИБАЕТСЯ, думая, что мотор уже ЗАВЕДЕН, хотя пока еще только ВКЛЮЧЕНО зажигание...) Советую скачать инструкцию от А91 - это внучка В9, но инструкция подойдет, а написана ПОНЯТНО для блондинок и пионЭров. Человек технически грамотный в ней найдет и для себя много интересного. Вот ссылка http://ultrastar.ru/339/10331 . Инструкции в конце В более поздних моделях эту проблему устранили. Просто машин много разных и особенности некоторых всплывают уже в ходе установок сигнализаций на такие машины... И тут уже квалификация установщика играет роль. Справедливости ради могу сказать - я тоже не сразу эту особенность ОТЛОВИЛ в свое время, а позже рекомендация про конденсатор появилась ОФИЦИАЛЬНО, а в более поздних моделях учли и такую особенность автомобилей (то, что на ТАХО проводе в проводке автомобиля при включении зажигания не НОЛЬ, а появляется +12 - есть ПЕРЕПАД с нуля до +12 и только после запуска мотора - импульсы, но сигнализация может воспринять этот перепад оДИНОЧНЫЙ уже за "запуск мотора").
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |