Авто Опель Астра J ST 11г. МКПП. Имитация открывания двери есть, но она не влияет на работу магнитолы ни в каком режиме. Проблема именно в поддержке АСС. Если его оторвать, розовый сиги от синего фортина, то магн. и панель гаснет. То же в режиме ТТ, гаснет через 30 сек. А вот при АЗ розовый постоянно на минусе. Хотя пробовал разные настройки в меню сиги.
|
За
Цитата:
dimm5, подозреваю НЕКОРРЕКТНОЕ соединение и настройку оборудования. А в такой ситуации давать ЗАОЧНЫЕ советы - дело малоперспективное. Есть смысл обратиться к специалистам ВЖИВУЮ для разбирательств - ЧТО ИМЕННО НЕ ТАК соединено и/или настроено... Чем делаете запуск мотора сигнализацией? Силовыми проводами, дублирующими ЗАМОК Зажигания? Фортин только ИММО дективирует? Или как? Нам отсюда не видать - что и как Вы насоединяли и настроили В КОМПЛЕКСЕ. И не факт, что Вы нам верно и ПОЛНО описываете как наделанное в плане монтажа/настройки, тиак и происходящее в машине... Например Цитата:
Цитата:
Цитата:
К проводу имитации АСС? К розовому проводу управления ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера? Или и к тому и к другому? Но провод АСС сигнализации итак обесточивается по окончании запуска, как и зажигание. Если конечно контакты у релюшек не ПОДЖАРЕНЫ коротким замыканием в процессе экспериментов... Розовый канал тоже "повисает в воздухе" в конце автозапуска (на время запуска на нем присутствует активная МАССА через открытый транзистор NPN)... Как будто его и нет - ОБРЫВ (когда он выключен)... Значит и исправность и правильность подключения розового провода ПОД ВОПРОСОМ... Цитата:
Цитата:
И это только то, что НА ПОВЕРХНОСТИ. А если бы вы написали наблюдения поподробнее - вариантов - куда лезть и что проверять на целостность и корректность подключения было бы еще больше. Предлагаю найти СПЕЦИАЛИСТА, который возьмется за ЛЕЧЕНИЕ ВЖИВУЮ... Мне по интернету НЕ ВИДАТЬ - что и как. А судя по всему - без осмотра своими глазами и прикладывания своей головы и рук к БОЛЬНОМУ не обойтись... Добавлено через 3 минуты Времена, когда установить сигнализацию мог любой ПРОВОДОКРУТ - прошли. Оборудование как на борту авто, так и под крышкой блока сигнализации усложнилось настолько, что без ОПЫТА работы с ними и ПОНИМАНИЯ - что и как работает в машине и в сигнализации - их не подружить... И кавалерийским наскоком с шашками наголо не победить... Cе ля ви... |
Да понятно, что по фото лечить трудно. Но спасибо за внимание.
АЗ осуществляется полностью фортином. От сиги он получает: 1 - "масса" на синий провод от розового сиги (активация АСС), 2 - +12В. на лил-желт. (стартер) от черно-желтого сиги. Т.е алгоритм такой - при АЗ включается АСС, зажигание и сигнал стартера. Все так. Но АСС поддерживается фортином, пока есть минус на синем проводе. Если его отключить, то магнитола гаснет (двигатель работает). Вот при ТТ так и есть, минус пропадает через 30 сек. на розовом проводе сиги, фортин отключается и мотор работает только от сиги. Тут вопросов нет. Но в то же время, при АЗ минус не пропадает и магнитола с приборкой включены. Вот по поводу имитации двери водителя надо уточнить. В параметрах сиги вроде-бы эта функция поддерживается и по умолчанию включена. В общем это всё не критично, и меня всё устраивает, просто работа магнитолы вроде не нужна при АЗ. С другой стороны, если убрать поддержку АСС, то и печка с кондеем отрубятся. Тут скорее вопрос интереса, почему АСС при АЗ не отключается после 30 сек, хотя поддержка АСС от сиги не подключена, там только работа движка. Добавлено через 5 минут Вот ещё вопрос. Фортин завел авто, а сколько по времени он будет поддерживать работу мотора? Где это прописано? |
dimm5, если проблема именно в том что работает Магнитола при АЗ, то можно поступить проще. На магнитолу приходит шина зеленого цвета, если перед автозапуском ее рвать через реле, то Магнитола не включится
|
Цитата:
|
Думаю, так и сделаю. Спс за помощь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)