Не устраивает автозапуск Star Line A94
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
17.06.2014, 16:20
#11
Авто Опель Астра J ST 11г. МКПП. Имитация открывания двери есть, но она не влияет на работу магнитолы ни в каком режиме. Проблема именно в поддержке АСС. Если его оторвать, розовый сиги от синего фортина, то магн. и панель гаснет. То же в режиме ТТ, гаснет через 30 сек. А вот при АЗ розовый постоянно на минусе. Хотя пробовал разные настройки в меню сиги.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.06.2014, 20:11
#12
За
Спасибо. dimm5, подозреваю НЕКОРРЕКТНОЕ соединение и настройку оборудования. А в такой ситуации давать ЗАОЧНЫЕ советы - дело малоперспективное. Есть смысл обратиться к специалистам ВЖИВУЮ для разбирательств - ЧТО ИМЕННО НЕ ТАК соединено и/или настроено... Чем делаете запуск мотора сигнализацией? Силовыми проводами, дублирующими ЗАМОК Зажигания? Фортин только ИММО дективирует? Или как? Нам отсюда не видать - что и как Вы насоединяли и настроили В КОМПЛЕКСЕ. И не факт, что Вы нам верно и ПОЛНО описываете как наделанное в плане монтажа/настройки, тиак и происходящее в машине... Например Цитата:
Что вы под этим подразумеваете? У сигнализации есть ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ толстые провода силового модуля, любой из которых может быть запрограммирован на АЛГОРИТМ ИМИТАЦИИ сигнала АСС с подключением к соответствующему проводу на замке зажигания. Еще ни разу не сталкивался с ЗАВИСАНИЕМ этого сигнала... Цитата:
К проводу имитации АСС? К розовому проводу управления ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера? Или и к тому и к другому? Но провод АСС сигнализации итак обесточивается по окончании запуска, как и зажигание. Если конечно контакты у релюшек не ПОДЖАРЕНЫ коротким замыканием в процессе экспериментов... Розовый канал тоже "повисает в воздухе" в конце автозапуска (на время запуска на нем присутствует активная МАССА через открытый транзистор NPN)... Как будто его и нет - ОБРЫВ (когда он выключен)... Значит и исправность и правильность подключения розового провода ПОД ВОПРОСОМ... В смысле "То же"? Магнитола и панель погасают через 30 сек по окончании ТУРБО-поддержки? Значит канал АСС скорее всего ни при чем. При поддержке ТУРБОтаймера не выдается сигнал на обходчик, так как мотор УЖЕ ЗАВЕДЕН КЛЮЧЕМ и чтение метки не требуется! Цитата:
И это только то, что НА ПОВЕРХНОСТИ. А если бы вы написали наблюдения поподробнее - вариантов - куда лезть и что проверять на целостность и корректность подключения было бы еще больше. Предлагаю найти СПЕЦИАЛИСТА, который возьмется за ЛЕЧЕНИЕ ВЖИВУЮ... Мне по интернету НЕ ВИДАТЬ - что и как. А судя по всему - без осмотра своими глазами и прикладывания своей головы и рук к БОЛЬНОМУ не обойтись... Добавлено через 3 минуты Времена, когда установить сигнализацию мог любой ПРОВОДОКРУТ - прошли. Оборудование как на борту авто, так и под крышкой блока сигнализации усложнилось настолько, что без ОПЫТА работы с ними и ПОНИМАНИЯ - что и как работает в машине и в сигнализации - их не подружить... И кавалерийским наскоком с шашками наголо не победить... Cе ля ви...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Новичок
Регистрация: 05.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
17.06.2014, 22:59
#13
Да понятно, что по фото лечить трудно. Но спасибо за внимание.
АЗ осуществляется полностью фортином. От сиги он получает: 1 - "масса" на синий провод от розового сиги (активация АСС), 2 - +12В. на лил-желт. (стартер) от черно-желтого сиги. Т.е алгоритм такой - при АЗ включается АСС, зажигание и сигнал стартера. Все так. Но АСС поддерживается фортином, пока есть минус на синем проводе. Если его отключить, то магнитола гаснет (двигатель работает). Вот при ТТ так и есть, минус пропадает через 30 сек. на розовом проводе сиги, фортин отключается и мотор работает только от сиги. Тут вопросов нет. Но в то же время, при АЗ минус не пропадает и магнитола с приборкой включены. Вот по поводу имитации двери водителя надо уточнить. В параметрах сиги вроде-бы эта функция поддерживается и по умолчанию включена. В общем это всё не критично, и меня всё устраивает, просто работа магнитолы вроде не нужна при АЗ. С другой стороны, если убрать поддержку АСС, то и печка с кондеем отрубятся. Тут скорее вопрос интереса, почему АСС при АЗ не отключается после 30 сек, хотя поддержка АСС от сиги не подключена, там только работа движка. Добавлено через 5 минут Вот ещё вопрос. Фортин завел авто, а сколько по времени он будет поддерживать работу мотора? Где это прописано? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
17.06.2014, 23:11
#14
dimm5, если проблема именно в том что работает Магнитола при АЗ, то можно поступить проще. На магнитолу приходит шина зеленого цвета, если перед автозапуском ее рвать через реле, то Магнитола не включится
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.06.2014, 12:15
#15
Это вариант. Причем несложный в сложившихся обстоятельствах...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |