StarLine B9 не закрывается машина
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
30.04.2014, 23:28
#11
TAZ, Добрый вечер!
Поставить можно, но брелок от В9 работать с ней не будет, нужно покупать новый, а заодно и датчик удара поменять (он у подделок очень хлипкий и глючный)
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.05.2014, 14:15
#12
Цитата:
Бывает. Жаль, что некоторые торговцы в погоне за суперприбылью, тащат из китая это барахло... А китайчата рады стараться... Цитата:
наверняка придется сделать ПЕРЕМОНТАЖ проводки сигнализации с учетом http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382 (это для С-серии, но для диалоговых стало еще актульнее) http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 и http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461 Иначе не избежать ГЛЮКОВ в работе А91, если проводка стоявшей В9 сделана как попало и с нарушениями, о которых есть в ссылках. Кроме этого что-то надо решать с ЦЗ... Это не дело - эксплуатировать автомобиль, на котором двери то запираются, то нет, то их не отпереть... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Новичок
Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
01.09.2014, 01:44
#13
Всем доброго времени.
Моя машина - Хёндай НФ, 2008г., 2.4л. АКПП. (Сигнализация StarLine B9 - устанавливалась предыдущим хозяином при покупке машины) 1)У меня похожая проблема, как у Tigra. Цитата:
Стоял минут 5, нажимал кнопку открытия. В итоге она всё таки открылась, с хрен знает какой попытки, брелок как нужно пиликнул, на экране закорелся открытый замочек... Завелась нормально и не один раз... С кнопки CALL на антене - брелок отвечает!! Потрогался на машине вперёд-назад - всё норм, машина едет не глохнет. Далее заглушил машину, вышел, закрыл дверь... нажимаю кнопку закрытия на брелке - ноль эмоций... тоже самое что и когда пытался открыть машину.... Далее сидел в машине пробовал и с брелка с экранчиком и с простого брелка - ноль эмоций (брелок с экраном только пиликает, что сигнал не прошёл)... Сидел в машине минут 30, периодически (раз в 2-3 минуты) нажимая на брелке кнопку открытия... За 30 минут сработало три раза... В итоге вышел из машины, стоял минуты 3 и пытался закрыть..... машина закрылась, аварийкой моргнула, брелок пиликнул как положено, но рисунок не изменился и замочек нарисован открытым!!! Подскажите пожалуйста что делать, как быть? 2) Так же некоторое время назад начались касяки с автозапуском - раньше машина, практически всегда, заводилась с первой попытки и летом и зимой, а теперь то со второй-третьей-четвёртой попытки, а то и вовсе не заводится. В чём беда? |
||
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
01.09.2014, 01:59
#14
DoZeR, Добрый вечер! В современном мегаполисе тяжело работать сигнализации без диалогового кодирования, а В9 именно такова. И если возле Вашего авто находится трансформаторная подстанция или старое авто с садящимся аккумом и сигнализацией прошлого века, то считайте что у Вас начались проблемы. Эфир забит, а сигнализация с ним справиться не может. Такое же бывает, когда Вашу машину глушат и ждут, что Вы не выдержите, закроете её на штатку и ли на ключ и уйдете. Лично мой совет, поменяйте сигнализацию на диалоговую А91 (работ по замене не много) и спокойно продолжайте эксплуатировать авто. Автозапуск вернее всего не работает если Вам контроль работающего двигателя сделали по "шумам" (напряжению борт сети) это самый ненадежный контроль.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
01.09.2014, 12:38
#15
Добрый день.
Стою у машины, пытаюсь открыть уже пол часа... трансорматорных будок рядом нету. Из машин рядом Крузак прада 140 и Ситроен ц4. Думаю под категорию старых корыт они не особо подходят...... Уехать с парковки удалось благодаря аврийному снятию с сигналки: 1. Открыть дверь автомобиля ключом (сигнализация включиться).2. Вставить ключ в замок и включить зажигание.3. Три раза нажать кнопку "Валет".4. Выключить зажигание. Сейчас всё норм, сигналка отвечает на все нажатия кнопок обоих брелков... alec67 - подскажите пожалуйста,, если менять мою сигналку б9 на а91, то какие изменения придётся произвести? Схожа ли у них проводка? Нужно будет поменять только сам блок сигналки и брелки, или шаманить с проводкой придётся? Вобщем огромная просьба - Подскажите пожалуйста где купить а91, чтобы не оказалась поддельной и что нужно, чтобы мне самому поменять сигналку с б9 на а91, так как с финансами после переборки движка пооолный алес... . |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
02.09.2014, 00:44
#16
DoZeR, Добрый вечер! Сигнализацию выбирайте сами где покупать http://www.ultrastar.ru/340 Для замены нужно обязательно проверить монтаж проводов от сигнализации (на предмет плохой изоляции соединений, протирания проводов об острые металлические кромки, заменить антенный модуль сигнализации и желательно сам шлейф до блока, провести заново провода от датчика температуры двигателя до блока, поменять светодиод и запрограммировать сигнализацию по тем параметрам согласно таблиц 1 и 2 (вот это без навыков сложно).
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.09.2014, 05:35
#17
Здравствуйте, DoZeR.
К уже сказанному Цитата:
У сигналки А91 совместно с оранжево-серым проводов концевика капота и датчика температуры (они на одном проводе "сидят") приварен ЧЕРНЫЙ провод МАССЫ (У В9 его не было). Советую НЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ им и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЛОЖИТЬ под капот. И именно к нему прицепить черный проводок датчика температуры, а не ЗАЖАТЬ ЕГО ПОД БОЛТ/ГАЙКУ на корпусе мотора или крыла. Это положительно скажется на точности определения температуры момента запуска по датчику температуры. Оранжевый провод датчика разумеется надо соединить с оранжево-серым проводом сигнализации... Далее - ОБЯЗАТЕЛЬНО определите - какой алгоритм того провода на замке зажигания, к которому присоединен СИНИЙ толстый провод сигнализации из разъема Х1. А вот теперь о переделках и настройках. При прокладке проводов и подключениях внешних реле учтите то, что написано тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 Далее - если оранжево-фиолетовый провод присоединен не на лампы СТОП, а на РУЧНИК, то не поленитесь проверить, а при необходимости ПЕРЕДЕЛАТЬ его подключение по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 Хотя у Вас авто с АКПП и скорее всего этот провод сидит на проводе ламп СТОП (возможно прямо на лягушке - включателе на педали СТОП). Если сине-черный прицеплен на провод плафона салона с плавным погасанием, то ЛИБО в настройках первой таблицы настроек ФУНКЦИЮ 3 ИЗМЕНИТЬ на 30, 45 или 60 сек в зависимости от того - как долго гаснет фонарь. ИЛИ, ЧТО ПРАВИЛЬНЕЕ - переделать подключение провода К ПРОВОДАМ КОНЦЕВИКОВ ДВЕРЕЙ с диодной развязкой или на ПРОВОД лампы на приборной доске, если таковой есть (на современных автомобилях на приборную доску информация попадает В ЦИФРОВОМ виде и провода дверей там может не быть). Если Вы разобрались - куда ушел черно-красный провод из 18 контактного разъема и он подключен к обмотке реле, которое разрывает одну из цепей в проводке авто, то самое время разобраться - какие контакты реле использованы для блокировки. Если 30 и 87, то это НРтип, если 30 и 88, то НЗ. Функцию 10 первой таблицы выставьте в значение, соответствующее типу контактов реле, использованых для блокировки и... МОЛИТЕСЬ, чтобы на борту вашего авто не стояло реле DRR типа такого http://www.ultrastar.ru/954/12511 так как если оно есть, то искать Вам его не переискать. А после удаления сигнализации, в которую оно было записано - блокировка Вам обеспечена надолго - пока не найдете и не восстановите цепь, им разорванную... Если в Вашем автомобиле синий, желто-черный, желто-красный и/или желто-белый провода разъема Х3 задействованы, то разберитесь - на выполнение каких функций они были применены и в настройках функций 12-15 запрограммируйте требуемое значение варианта... Далее - так как у Вас электрозамки в дверях, то оставьте функцию 1 таблицы 1 в заводском значении. При пневмозамках - смените на значение 2. Значения 3 и 4 только для машин, требующих двойного импульса для работы ЦЗ или обладающие ШТАТНОЙ функцией КОМФОРТ - подъем стекло при повороте и удержании ключа в замке ручки двери водителя. Остальные функции таблицы 1 на ваше усмотрение или желание. Теперь таблица 2 настроек запуска. Функции 1-6 на Ваше усмотрение. Хотя я бы рекомендовал функцию 6 оставить в заводском значении - сигналка проживет дольше. И лампочки в авто тоже. и преступники не будут видеть издалека стоящую С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДАТЧИКОМ УДАРА МАШИНУ (на автозапуске датчик удара ОТКЛЮЧЕН!!!). Насчет функции 7. После монтажа сигнализации проверьте - НЕ ОТПИРАЮТСЯ-ли у Вас замки дверей после отработки автозапуска. если отпираются, то самое простое - перепрограммировать Ф7 в значение - ЗАПИРАТЬ после автозапуска. Но это не совсем хорошо - замки будут сначала отпираться на секунду-две, а потом запираться. Но самому вам по другому не сделать. Далее - функцию 8 надо запрограммировать в соответсвии с тем, что Вы выяснили про тот провод на замке зажигания, к которому СИНИЙ ТОЛСТЫЙ прицеплен. Если на проводе +12 пропадает при включении стартера, то это АСС, если не пропадает (а только чуть-чуть проседает) при стартерной прокрутке - то это IGN. Синий надо программировать в четком соответствии. Функцию 9 ПРИ УСЛОВИИ, что серо-черный провод ПРИЦЕПЛЕН к проводке авто, запрограммировать на вариант 3,6 сек. Функцию 10 запрограммировать под тип двигателя. Если у Вас автоВАЗ, то советую ДИЗЕЛЬ 6 сек задержка. Так как варианты ДИЗЕЛЬ отличаются от БЕНЗИН только увеличенной задержкой между включением зажигания и началом вращения стартера. У дизелей она нужна для прогрева накальных СВЕЧЕЙ, для автоВАЗ - полезна для накачки бензина бензонасосом... функцию 11 надо запрограммировать под подключение серо-черного провода. Если он зацеплен за проводок авто. где есть импульсы. зависящие от оборотов двигателя, то ТАХО, если при вкл.зажигания на том проводе 0...1,2 вольта, а после запуска мотора подскакивает до 10....14 вольт, то ГЕНЕРАТОР+. Если наоборот - сначала +12 вольт,Ю а потом падает до нуля - ГЕНЕРАТОР-. Если серо-черный у В9 не был подключен НИКУДА, то советую найти - КУДА-БЫ его подключить, чтобы сигналка ЧЕТКО ПОНИМАЛА два состояния - МОТОР ЗАВЕДЕН и МОТОР ЗАГЛУШЕН... Функция 12 актуальна для автомобилей с МКПП. Вы еще не передумали САМОСТОЯТЕЛЬНО заменить сигнализацию? Тогда Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |