А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.01.2015, 08:06
#21
Здравствуйте, stetham.
Вы просили, отвечаю... Цитата:
ГРАМОТНЫЙ установщик, пользуясь моей картой сможет установить любую сигнализацию С ГИБКИМИ КАНАЛАМИ. Четвертое поколение StarLine Е90, А93, А94, В94. ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ, когда оно пойдет в продажу. Современные ПАНДОРЫ тоже. Насчет надежности - важнее наличие сервис-центра поблизости. От отказов не застрахован никто. В этом смысле мне спокойнее ставить starLine клиентам (до сервис-центра 40км). Пользуюсь его услугами нечасто. В основном НЕ ПО ГАРАНТИИ ( в основном по уничтожению брелоков - механические повреждения/утопления-стирки и др...) Цитата:
КАРТА - это НЕ ПАНАЦЕЯ - это ПОДСКАЗКА. Творчество и ДОРАБОТКИ И УЛУЧШЕНИЯ никто не отменял. б) при установке сигнализаций 4 поколения я в настройках ВКЛЮЧАЮ ДАТЧИКИ удара и наклона НА АВТОЗАПУСКЕ. Так что БИТЬ СТЕКЛО - вызывать тревогу, а тревога - это ГЛУШЕНИЕ мотора в) "оторвать провод от лягушки тормоза"? Это как - снять фишку с лягушки. Тогда тревога СРАЗУ - это потеря массы. Я не цепляю провода ПРЯМО ВОЗЛЕ РАЗЪЕМОВ. Я их цепляю в пучках проводки. И поглубже. На фото указаны РАЗЪЕМЫ, чтобы было проще найти провод в ПУЧКАХ - так сказать - ОТПРАВНАЯ ТОЧКА... ЗАМКНУТЬ провод на массу и снять фишку? А как ПЕРЕДАЧУ ВКЛЮЧАТЬ? автоматика ждет +12 на этом же проводе для разрешения переключения передач. АВАРИЙНО? Ну так и поедете аварийно... А кроме того - КАРТА не подразумевает РАСКРЫТИЯ ВСЕХ СЕКРЕТОВ. Вы же её нашли? Где гарантия, что её не прочтут УГОНЩИКИ? А если в неё БУДЕТ ВСЁ - что куда и как? Она станет РУКОВОДСТВОМ ПО УГОНУ!!! Поэтому в ней минимум, необходимый для реализации АВТОЗАПУСКА и стандартные подключения типовых зон охраны/контроля И НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ УКАЗАНЫ... И еще - для защиты автомобиля одной сигнализации недостаточно. В карте этого нет... А защищать надо установкой ИММОБИЛАЙЗЕРА, реагирующего на движение.Например i92 и выше. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Найдите В9 и В91(В9диалог - это мама А91 и брелоки у них одинаковые). В чем разница? А с расстояния 3-4 метра ОТЛИЧИТЕ? А по видео с низким разрешением? Успокойтесь - современные StarLine (с двумя цифрами в номере модели) НЕ ВСКРЫВАЮТСЯ ГРАББЕРОМ. Про подмену модулей связи уже снято стоко роликов УСТАНОВЩИКАМИ, xnj просто стыднозадавать такой вопрос. Советую обащать внимание - ЕСТЬ СБИВКА (прерывание) ВИДЕОРЯДА в процесее "угона" подменой модуля связи ИЛИ НЕТ. Во всех видео, где "удается" угнать - сбивка есть. И НЕ ИЗВЕСТНО - ЧТО ПРОИСХОДИТ, пока ВИДЕОКАМЕРА В Ы К Л Ю Ч Е Н А !!! В видео, где установщики СНИМАЮТ ОПРОВЕРЖЕНИЕ этой утки - видеоряд НЕПРЕРЫВЕН, там они ИМЕННО МЕНЯЮТ приемопередатчик и ДЕМОНСТРИРУЮТ, что НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ УДАЕТСЯ в плане УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ или хотя бы ОТМЕНЫ ТРЕВОГИ. Но эти видео с завидным постоянством БАНЯТ и ТРУТ. А видео "о вскрытии" кочует с ресурса на ресурс и его поливают и холят удобрениями... Цитата:
Но если установщик предложит что-то свое, оригинальное - еще лучше. Дополнительный ИММО i92 может быть использован для одной из этих цепей (тогда минус одно реле R2)... Проверяется просто - пытаемся угонять и смотрим/слушаем - что срабатывает, а что нет при попытке угона В ОХРАНЕ (бензонасос, стартер). Более сложные блокировки вам не проверить. придется верить на слово установщику. более того - ПРИ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКЕ и угонщик не должен найти, что например - заблокированы форсунки или датчик коленвала...Или хотя-бы БЫСТРО найти - xnj именно заблокировано... Придется, а что делать. Зато постепенный апгрейт и "рассрочка" платежей, а не одномоментные "растраты"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||||
Новичок
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.01.2015, 09:24
#22
Старик, спасибо за оперативный ответ!
Включение датчиков на автозапуске, тревога при потере массы - отличная мысль, принимаю к сведению. Про отдельный иммобилайзер понятно, про барашек я понял так: штатный иммобилайзер не позволяет только провернуть барашек, но если применить силу и ловкость, то его можно провернуть, а уже сам проворот позволяет запустить стартер без проблем. Иммобилайзер, замок капота, радиореле, это всё замечательно конечно, осталось найти финансы ) i92 снят с производства на текущий момент, в I93 уже нет брелка, только последовательность кнопок. (на основании чего блокируется двигатель в случае ограбления на светофоре, так и не понял, скорее всего с сигналки надо посылать сигнал) Пока что стоит механический блокиратор рулевого вала. По поводу видеороликов - я имел в виду следующие ролики http://www.youtube.cowatch?v=WR1KOJAR-XI http://www.youtube.cowatch?v=8yx72tZcNbA Я допускаю, что это может быть антиреклама, но опровержения не видел. ============== Добавлено: i93 подключается по CAN шине, вариант отпадает. . Причина: добавление |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
21.01.2015, 11:35
#23
Цитата:
И есть же ролики, которые опровергают это. Делали эксперимент, делаи так же, и не работает. Так что это фейк. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
21.01.2015, 18:40
#24
ребята, уже можно A 91 применять там где раньше зажигания надо подавать на считку иммо, поменяли походу прошу на новых А91,(асс и обход раньше за секунду приходит до выхода по силе на желтом) и это очень хорошо - и жуки и пассо и вв и ауты с интел кей можно теперь делать без наворотов сторонней задержки - теперь я ещё больше вообще не хочу чтобы их перестали выпускать, с таким раскладом на 99% авто А91 будет адекватен, ну правдо есть маленький хвост - иммитация откр двери всетаки отстаётся гемором (нехватает в проге на 91 такой возможности)
т.е. теперь ненадо примучивать никакие мегуны или делать свою схему задержки например для ниссанов: кашкаи, ноаты, тиды и тд - подаем через диоды с синего силового на пуш ин и кей ин и с него же на видение чипа - и барашек разблокируется, на кнопочные ниссаны и митсубиси при пассивном обходе нам тоже уже нечего бояться - теперь программный алгоритм нажимает тормоз раньше за секунду до имитации нажатия кнопки (а не как раньше - одновременно, но правда с последующим удержанием тормоза на 2 сек) - а это просто необходимо при пассивном варианте обхода . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
22.01.2015, 07:09
#25
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
22.01.2015, 10:54
#26
То есть можно ставить и А93, как я понял?
Иммитация открытия двери для чего используется? ( я не установщик, но хотелось бы заранее узнать о многих моментах) Сейчас нашел, что E90 не умеет запускать двигатель по температуре двигателя, только по температуре салона. Вот почему у разработчиков так мозги устроены, не понятно. В салоне может быть минус 10, а у двигателя плюс 15. Я понимаю, что можно поставить датчик на двигатель вместо салона. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.01.2015, 19:31
#27
Это упрощенная (и удешевленная) версия Е90. НО ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ В назначении проводов и в размещении разъемов. ВНИМАТЕЛЬНО "КУРИМ МАНУАЛ".
Цитата:
Цитата:
А МАНУАЛ на Е90 ПОКУРИТЬ вместе с плакатами по установке на сайте Ультрастар? http://www.ultrastar.ru/339/28184 Все уже поставлено до Вас. И в салоне и на моторе. И посмотреть можно на брелоке температуру ОБОИХ. А заводиться будет по датчику на моторе. Причем можно оперативно задать на брелоке ЛЮБУЮ температуру запуска С ШАГОМ 3 градуса от МИНУС 3 до МИНУС 27. Не верьте написанному на ЗАБОРЕ. Верьте написанном у В ИНСТРУКЦИИ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
23.01.2015, 06:52
#28
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
23.01.2015, 07:51
#29
Каюсь, мой недосмотр.
На сайте старлайна не было кнопки сравнения, сравнивал на другом сайте, а там характеристики для E90 неточные как выяснилось. http://autostudio.ru/compare.html?compare=576-591 |
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
29.01.2015, 09:39
#30
Starline A91 со старыми прошивками (ПО v B8), возможно на них масса на проводе обхода иммобилайзера (розовый) появлялась одновременно с включением зажигания. На свежих прошивках (ПО v С4) изменили время вращения стартера до 6 сек. , алгоритм работы обхода иммо и ещё некоторые моменты.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |