A91 ложная сработка - открыт капот
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Хабаровский край
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
08.05.2014, 08:56
A91 ложная сработка - открыт капот
#1
Доброго всем дня! подозреваю что тема похожая есть, но такой точно проблемы не нашел.
Cигнализация A91, а/м с АКПП. ставится на охрану нормально, но через 3-5 минут сработка - открыт капот. Замок капота опустил ниже, капот не болтается, тем более машина стоит на месте с выключ. двигателем. Что это может быть? датчик температуры двигателя барахлит? но температуру показывает исправно ( какой провод резать чтоб его отключить?) |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
08.05.2014, 09:23
#2
на датчике оранжевый и черный. любой
__________________
Лужу паяю |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
09.05.2014, 01:42
#3
Jose_27, Добрый вечер! Для начала откусите оба провода (оранжево-серый и черный) и если есть возможность, проверьте сопротивление датчик мультиметром (должно быть при комнатной температуре около 12 кОм). Если отличается в разы, датчик Вам поменяют в СЦ Ультра Стар. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.05.2014, 20:02
#4
Jose_27, здравствуйте! Дело может быть и не в датчике температуры. Многие установщики, ДЕЛАЮЩИЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО и считающие, что и другие тоже всегда все делают правильно ЗАБЫВАЮТ еще об одной причине.
Она заключается в том, что на ряде машин НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК, не отрезав его ОТ ПРОВОДКИ автомобиля, ни в коем случае. Даже отвязка его ДИОДОМ не поможет. Вы не указали, что у Вас за автомобиль. Но если оранжево-серый провод контроля капота со стороны сигнализации и датчик температуры ПОСАЖЕНЫ на ту же кнопку капота, что стоит с завода и РОДНОЙ провод этой кнопки так и уходит в электронику автомобиля, то именно эта электроника и бУДОРАЖИТ сигналку, проверяя концевик время от времени по своему алгоритму... Проверяйте еще и это тоже... Выход - или отдельная кнопка капота для сигналки, или отрезать штатный провод от кнопки... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
|
11.05.2014, 10:23
#5
Старик, Мало мальские установщики уже давно в картах монтажа подсмотрели, что штатный концевик отрезать надо, а вот сам температурный датчик и его схема работы действительно - какашка))
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.05.2014, 11:01
#6
demidoff007, здравствуйте.
Проблема в том, что , как Вы говорите Цитата:
А я речь веду о ПРОВОДОКРУТАХ, которые итак "умные", чтобы еще какие-то "карты" читать и смотреть. Формула - "Я ВСЕГДА так делал и всегда работало на "нормальных сигналках". На том и заострил вниание, что ЕСЛИ ВДРУГ, ЕСЛИ ЧТО... К тому же многие берутся САМОСТОЯТЕЛЬНО установить для себя сигнализацию. И о многих нюансах, деталях и тонкостях ЭТОГО НЕ ТАКОГО уж и ПРОСТОГО дела просто НЕ В КУРСЕ (выступают в роли ПРОВОДОКРУТОВ - типа - "я что - САМ НЕ СМОГУ ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ?"...) По поводу Цитата:
ТО со своей задачей - помогать заводить мотор при опускании температуры ниже некоторого порога - СПРАВЛЯЕТСЯ. PS Недавно приезжал клиент на автомобиле с А9, установленной СЕМЬ лет назад - отказал датчик из-за обрыва проводка в теле датчика. А бывает - в первую же зиму ЗВОНОК - "у меня не работает автозапуск". Вызываешь на проверку и выясняется - датчик или молотком "обжали", приняв за клемму заземления или вырвали "с мясом" (иногда первое - следствие второго) или после переборки мотора прикрутили на выхлопной коллектор или под шайбу/гайку покрупнее зажали, РАЗДАВИВ датчик... Так что - как следить и как эксплуатировать. А Ультрастар стремился сделать народную бюджетную систему. И у него это получилось. А клиенты с ПАНДОРОЙ и цифровыми датчиками тоже, бывает, страдают из-за зависания датчиков... Да и уничтожают их также безжалостно "умельцы" автосервисов и сами автовладельцы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Сенсей
|
11.05.2014, 12:01
#7
Старик, не в обиду:
Ну ооочень многа букв любишь писать
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.05.2014, 18:20
#8
demidoff007,
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Хабаровский край
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
12.05.2014, 02:27
Решение
#9
Спасибо всем, откликнувшимся на вопрос!
Кнопка капота была нештатная, поэтому все же под подозрением был датчик. На прогретом двигателе он показывал HI вместо значения температуры. Датчика я в нашем городке не нашел, поэтому просто отсоединил его от верхнего резинового патрубка радиатора, ибо там было реально горячо, и просто закрепил рядом в более прохладном месте. Проблема сработок ушла. Но вопрос остался - так как теплопроводность резины невелика, думаю это по сути одно и то же как если бы датчик просто висел рядом с патрубком в воздухе, нужно ли новый датчик крепить на старое место для корректных показаний? Зимой пользуюсь автозапуском по температуре двигателя. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
12.05.2014, 02:41
#10
Jose_27, Добрый вечер! Вопрос решается "звонком другу". Я два дня назад вернулся из отпуска....прикупил два десятка датчиков Датчик все же лучше крепить к патрубку ближе к термостату, показания конкретные и не перегревается.
Миша такой! Зато после него вопросов мало задают!
__________________
С уважением, Александр! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |