Starline A61
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
13.05.2014, 15:10
Starline A61
#1
Подскажите пож. по данной сигнализации. Хотел установить на новый ФВ Поло.
есть ли у нее минусы, недочеты? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.05.2014, 19:16
#2
stepannissan, здравствуйте!
Сигнализация ОТЛИЧНАЯ и простая одновременно, как трехлинейная винтовка Мосина. А Вы хотите её пристроить к НЕМЦУ. Проблемы будут. В Вашем автомобиле сигналы "дверь открыта" в явном виде (с которым умеет общаться А61) имеются только в дверях. При её установке для полноценной работы придется РАЗБИРАТЬ обшивки четырех дверей ИЛИ довольствоваться ОТЛОЖЕННОЙ охраной (на время погасания фонаря салона, если подключиться к нему). Будут и сложности с управлением отпиранием багажника с соблюдением контроля зоны БАГАЖНИК и еще ряд моментов. Это конечно будут ТРУДНОСТИ для УСТАНОВЩИКОВ. Но за них с вас могут попросить дополнительных денег или ОТКАЗАТЬСЯ реализовывать то же самое поднятие стекол при включении охраны, например... Можно, конечно ДОКУПИТЬ блок - адаптер CAN. Например StarLine 2CAN 30 http://ultrastar.ru/4765/27988 Это упростит подключение А61 к проводке VW. Для повышения защищенности автомобиля Советую докупить цифровое реле блокировки R2 хотя-бы... (лучше, если еще будет замок капота с дополнительным иммобилайзером. Например http://ultrastar.ru/360/10140). Учтите, что если Вы впоследсивии захотите дистанционные запуски мотора и автопрогревы - все это придется удалять и ставить системы, рассчитанные на охрану автомобиля с заводящимся и работающим мотором в процессе охраны. А может все-же установить более современную систему Е61 http://ultrastar.ru/16640/28193 (в ней CAN2-плата уже установлена) или А64 http://ultrastar.ru/16640/28192 (платка CAN тоже есть) . Или В64 http://ultrastar.ru/712/28195 (CAN есть уже). Да, они дороже А61, но позволяют на их базе создать ПОЛНОЦЕННЫЙ охранный комплекс. Имеют интегрированный датчик наклона/удара (у А61 только датчик удара), гибкие каналы, позволяющие реализовать много дополнительных хотелок (создание ЕВРОСВЕТА, если его нет в комплектации автомобиля, включение попогреев с брелока, когда надо, блокировки с нестандартным алгоритмом ипрочее-прочее-прочее). У этих систем возможен SLAVE-режим - управление охраной с родного ключа-брелока, а брелок сигнализации начинает исполнять роль МЕТКИ. Но это все лирика. Если купить CAN-переводчик, то и винтовка Мосина сможет сказать немцу "Hande hoch" (А61 можно будет подружить с VW).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314
|
02.06.2014, 19:27
#3
Не совсем понятно, все-таки рекомендуете старлайн или нет, я-то просто слышал, что у старлайна как раз модели со слейвом не особо сильны.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
03.06.2014, 22:41
#4
Treks, Добрый вечер!
Цитата:
По крайней мере на этом форуме такую муть не пишут Неоднократно ставил СЛ в режиме "Слэйв" на различные авто.
__________________
С уважением, Александр! |
||
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314
|
06.06.2014, 00:54
#5
Мой друг хотел старлайн поставить, а в УЦ ему сказали, что или со слейвом другую ставь или выбирай старлайн обычный за что купил, за то продал) мне просто показалось, что предыдущее сообщение как-то в конце не в пользу стара было?
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
06.06.2014, 01:26
#6
Treks, Я вот к примеру стараюсь не давать советы, которые не проверял лично. А то получается как в испорченном телефоне
Интересно услышать, что за УЦ такой продвинутый?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314
|
07.06.2014, 00:31
#7
Мастер продвинутый)) он не прям так отговаривал, но хорошо предупредил, чтобы потом претензий не было) сказал, что при снятии с охраны, замки дверей и багажника дважды отпираются причем с увеличенной длительностью отпирания, а это не есть хорошо для замков. Потом для включения режима слейв, нужно долго и муторно ковыряться в брелке, чтобы все настроить и активировать, а для чайников это неудобно и они начинают в сервис таскаться, жаловаться и т.д. Потом какая-то особенность при автозапуске, сейчас не помню, но если надо могу уточнить.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
09.06.2014, 00:34
#8
Думаю, он все же не так сильно продвинут! Все довольно просто.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314
|
09.06.2014, 13:25
#9
для мастера-то скорее всего просто) но говорит люди обычные жалуются, так что его дело предупредить. Вот мой друг думает, стоит ли ему, а он врач по профессии, вникать во все эти премудрости или поставить что гарантировано без лишней суеты и понадежнее. Но такой вариант скорее всего дороже окажется.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
10.06.2014, 18:58
#10
Treks, Установщик....если он профи и с большой буквы, настраивает сигнализацию под авто сам! И вмешательство клиента в этот процесс не требуется.
Пользователь должен знать только особенности использования сигнализации с авто. И все! Так, что Ваше высказывание простой флуд!
__________________
С уважением, Александр! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |