LexStav, добрый день! Давно беру РУЧНИК, ТОРМОЗ и "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" проводным подключением. В CAN, даже если его использую, блокирую эти сигналы. Как раз для исключения проблем с чтением этих статусов. Часто эти сигналы в шине живут своей жизнью, плохо согласуясь с потребностями сигналки. Про РЕЛЕ и ХИТРОЕ подключение оранжево-фиолетового провода, если ПАНДА решится - я написал ВЫШЕ в одном из своих постов... Да, не так все просто в авто с АМКПП... Можно обойтись одним реле. Или так, как я там описал. Или еще один вариант.
Находим в пучке по порогу провод, который уже на лампы СТОП идет конкретно (в проводке наверняка есть ответвление на мозг для блокировки стартера). Разрезаем этот провод ЛАМП стоп. Оранжево-фиолетовый цепляем на хвостик , уходящий к лампам. Сюда-же цепляем НЗ контакт реле (87а). Перекидной контакт (30) цепляем на второй кончик разрезанного провода. НР контакт (87) прикручиваем к +12 (желательно через предохранитель 10А). Катушку реле (85, 86) цепляем между синим толстым и массой или на канал обходчика (между розовым и +12в). Не забываем про диод параллельно катушке катодом к плюсу... При таком включении лампы стоп при запуске загораться не будут. Тревоги не будет в момент пуска. Добавлено через 6 минут панда, учтите написанное LexStav в посте 20 . К сожалению тревога может быть и без индикации ЗОНЫ. CAN-подключение - тяжелый участок работы. Особенно при установке сигнализации с прогревом. Электроника машины может опрашивать концевики, будоража сигналку. Может в CAN сигналы засылать... |
Приветствую!
Цитата:
|
LexStav, если на педали два концевика а машина с АМКПП (или роботом), то ошибки возможны. В свое время был вынужден полностью дублировать алгоритм педали СТОП на Тойота Corolla (кажется 2008г) с коробкой-роботом. Все было прекрасно при простом замыкании ламп СТОП. За исключением красной шестеренки на табло и кода ошибки что-то типа "Неисправность коробки передач или педали СТОП". Лампочка погасала после перезапуска авто штатным образом (код в памяти оставался). Пришлось и РАЗМЫКАЮЩИЙ контакт имитировать.
|
Добрый день! Что ж все так сложно-то стало? Это сколько надо времени на одну машину потратить? Ужас…
Итак, по порядку. Во-первых, спасибо всем, кто откликнулся и помог, сам бы я не допер до этих тонкостей. Сейчас почти все работает, но остались вопросы. Правда, от изменений в монтаже хозяин пока отказывается, ссылаясь на занятость, так что подключение пока без изменений. Но в планах есть. Вход событий - по 4 варианту, висит в воздухе. Выбор коробки – вариант 4, автомат. Последние неудачи при запуске были из-за чипа (Старик определил правильно). Катушка иммобилайзера не хотела работать с катушкой обходчика, требовательная к положению оказалась. Пришлось изобретать из пластика что-то наподобие ореола вокруг ЗЗ, чтобы надежно зафиксировать это кольцо в нужном положении. Сейчас автозапуск работает, но есть моменты, которые не нравятся. Один описал LexStav, это тревога после неудачного запуска, без индикации. Второй – если машина на автозапуске, а руль защелкнут, то разблокировать его ключом без педали тормоза невозможно. А при нажатии, естественно, движок выключается, и нужно запускать снова. (как устранить – знаю, но как устранить, чтоб было удобно пользоваться – надо подумать). Третий – во время автозапуска появляется значок не включенного ручника. Ручник, напомню, подключен проводом, с разделительным диодом, в КАНе выключен. Кроме момента автозапуска система видит его правильно. Ну, и не понравилась чувствительность штатного датчика удара / наклона. Ничего не чувствовал, пока не выкрутил на максимум. Сейчас реагирует первым уровнем на довольно таки хлесткие шлепки, для второго уровня надо, наверное, стекло разбить. Датчик закреплен на скотч в правом верхнем углу лобовика, 5 см от крыши. А может, его вертикально надо было? В мануале не сказано. Но если я снаружи стучу костяшками по стеклу прямо в месте установки датчика, а он на штатной настройке (10 из возможных 14) не реагирует, это неправильно. |
панда, Добрый вечер!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
1. нет, глохнет на положительном фронте 2. не перепутал. Я же писал, что сигналка видит ручник правильно. Но эта же пиктограмма говорит и о нажатой педали. 3. на всех датчиках 14, потолок |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
alec67, спасибо, у меня в голове уже много вариантов, что сделать с педалью. Дело за хозяином, ждем машину. Думаю, что все беды кроются в ней, и надеюсь уничтожить сразу всех зайцев.
А вот логику совета по датчикам что-то я не понял. Если он даже на 14 не чувствует, зачем я буду выставлять 11? Я говорю про тревожный уровень... |
Цитата:
Цитата:
|
Да эт понятно, это азы. Просто датчик изначально загрублен. Насчет СЦ - пожалуй, стоит обратиться.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)