А94 помогите с автозапуском
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
1. серо-черный на кл.9 диагностической колодки, по книжке это ТАХО
Что запрограммировали во второй таблице? ТАХО-контроль?
Заведите мотор ключом, нажмите любую кнопку на брелоке (н-р кнопку ТРИ) - дым из трубы позади машины на экранчике есть ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе? Если ДА, то заглушите мотор, сонва что-нибудь нажмите на брелоке - дым пропал? Тогда Вы зацепили и запрограммировали все правильно (в части контроля работы мотора...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10 панда репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Советую убедиться, что МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ни с каком положении рычага КПП, кроме N...

Добавлено через 2 минуты


Если Вы выбираете этот вариант, то Вы автоматически выбираете вариант машины с кнопкой PTS (без замка зажигания) и на проводах ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ничего не будет... Только короткий импульс на ЧЕРНО-желтом для сработки кнопки PTS.
Внимательнее читайте инструкцию ОТ КОРКИ ДО КОРКИ, а не местами...
1. Не заводится, проверял.
2. А вот это, пожалуй, и есть ответ на мой вопрос. Вот где собака. А я же думал, что это или/или/или. А оно все вместе Громадное спасибо! Завтра переделаю и отчитаюсь
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Старик, я понимаю, что геморрой по телефону не лечится. Но мне не нужно лечение. Хоть мы и не знакомы, но я Вас уверяю, что говорю с Вами на одном языке. Дайте мне хоть какую-нибудь зацепку, намек, где искать. Ничто из сказанного Вами не поставит меня в тупик, я в теме. На жевание азов время тратить не надо. Обратился за помощью в первый раз.
Чтобы заработало - надо ВСЕ верно подключить и запрограммировать. И всего-то...
А я не вижу - ЧТО УЖЕ зацеплено и КУДА (что немаловажно) - цвета проводов штатной проводки мне ничего не скажут - сталкивался с тем, что на разных годах авто они отличаются. ПРАВИЛЬНЕЕ - ДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ по месту ЛИЧНО.

По поводу педали - написал. Если не хотите заморачиваться, то вешайте реле на канал обходчика. Только не спалите его - ДВА реле, это не одно - Вам еще обходчик на него цеплять...

Силовые провода - в четком соответствии с проводами ЗЗ. и никаких "вариантов 3 по СИНЕМУ проводу - кнопка СТАРТ-СТОП", раз у Вас обычный замок зажигания. Посмотрите осциллограммы на стр 49 и 50, сравните их. Как думаете почему нет осциллограмм ЗЕЛЕНОГО и ЖЕЛТОГО проводов на стр.50?

Добавлено через 58 секунд


В общем подозреваю множественные ошибки и недоделки как в подключениях, так и в программировании... А что именно - Вам разбираться. Мне отсюда не видать...

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
3.Коробка комбинированная, есть автоматический режим, но всего 3 позиции - "N", "Е" и "R", кнопка "полуспорт", и ручной режим, состоящий из нейтрали "N" и двух нефиксируемых позиций - "+" и "-". Нет режима паркинг!
В таком разе имеет смысл ЗАДЕЙСТВОВАТЬ сине-красный провод контроля РУЧНИКА (с врезкой диода в штатный провод, как в книжке), ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ вариант МКПП и отказаться от использования оранжево-фиолетового провода. Это упростит подключение к педали СТОП...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10 панда репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

Советую убедиться, что МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ни с каком положении рычага КПП, кроме N...

Добавлено через 2 минуты


Если Вы выбираете этот вариант, то Вы автоматически выбираете вариант машины с кнопкой PTS (без замка зажигания) и на проводах ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ничего не будет... Только короткий импульс на ЧЕРНО-желтом для сработки кнопки PTS.
Внимательнее читайте инструкцию ОТ КОРКИ ДО КОРКИ, а не местами...
1. Убедился, не заводится
2. А вот это пожалуй и есть ответ на мой вопрос. Вот где собака. Я же думал, что это или/или/или, а оно все вместе Ошибку свою понял , признаю. Громадное спасибо! Завтра буду пробовать. О результатах отчитаюсь

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10 панда репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Увы.
Итак, по новой.
Табл.2, функция 8 - вариант №4 (дублирование сигнала "стартер"). Сигнал, судя по диаграмме, синхронизирован по времени с черно-желтым, и подается спустя 2 секунды после появления питания на желтом.
А у меня на желтом пусто! До того, как надо подать на стартер, на педаль, и начать контролировать тахо. То есть, не включается зажигание.
Точки подключения: на ЗЗ 6-ти контактный разъем, на желтом постоянно +12, при включении в положение ING подается на зеленый ("мозги" и т.д.) и розовый (форсунки, приборы). Все через реле, на ЗЗ цепи слаботочные. При включении "старт" подается +12 на черный провод, причем достаточно полусекундного касания, "мозги" сами отрабатывают, сколь надо крутить для запуска. Но предварительно нужно прижать педаль тормоза.
Так вот подключка: объединенные желтые (с осн. блока и с модуля) к зеленому, зеленый с модуля к розовому ( функция 16 - вариант 1, "при стартере не отключается"), синий с модуля на педаль тормоза со стороны ламп (функция 8 - вариант4 " дублирование стартера). Сине-красный на "массе" через ручник. Что еще-то ему надо, чтобы включить зажигание?
Коробка в любом режиме, даже в ручном, заводится только на нейтрали. Так что выбор автомат.
Прошу не стеснятся, указывать на любые мои ошибки, только, плиз, аргументировано. У меня должно быть понимание процесса, я без этого не могу
Готов дать полную информацию по каждому подключенному проводу.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

панда, такой http://www.ultrastar.ru/attachment/3..._2CAN_face.jpg плакат есть? В каждой коробке обычно лежит...
Задайте в пункте 15 второй таблицы вариант 4. Это гарантировано АКПП. Варианты 2 и 3 могут быть для МКПП ( в коробке листок-вкладыш мог быть об изменениях, а Вы его потеряли (не нашли))...
Это во-первых.
ВО-ВТОРЫХ - автомобиль сейчас ЗАВОДИТСЯ ключом или нет?
Должен заводиться. Тогда проведите проверки, изложенные на странице 45 инструкции по установке.
Если заведенное/незаведенное состояние определяется НЕКОРРЕКТНО, то устраняйте - проверяйте - куда подключили серо-черный и что запрограммировали в настройках по поводу контроля... - Таблица 2 строка 11, а также желтый тонкий провод контроля зажигания.
Если определятся корректно, то ОСТАВЬТЕ в замке зажигания ключ перед тем, как пробовать запуск с пульта.
Помните, что если сигналка видит открытый капот - запуска не будет. Как не будет его и по другим причинам, изложенным на стр 48.

В конце концов перечислю, что НАДО для корректного запуска в режиме АКПП:
1. Верное дублирование замка зажигания. На некоторых машинах есть провод CTARTER2, а также дополнительные цепи вокруг замка зажигания. А именно - КЛЮЧ в ЗАМКЕ. На некоторых машинах без этих цепей запуск невозможен.
2. Если авто с ИММО, то система считывания ЧИПа должна увидеть ЧИП тем или иным способом. Для проверок достаточно ВОТКНУТЬ ключ в ЗЗ (одновременно контакт КЛЮЧ в ЗАМКЕ тоже будет включен). В дальнейшем надо будет монтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера и подключать его к розовому каналу, как показано на плакате, а рамку-транслятор размещать вокруг считывателя на замке зажигания.

3. В Вашем случае надо сымитировать выжим тормоза. Пробуйте НАЖИМАТЬ его ногой перед попыткой пуска. На это время посадите оранжево-фиолетовый провод контроля тормоза НА МАССУ. Или навсегда посадите на массу.
4. Сине-красный провод контроля ручника тоже должен быть на МАССе. Советую его для проверки посадить ПРЯМО на массу. Потом будете мудрить с подключением к ручнику.
5. Серо-черный должен быть подключен и запрограммирован правильно. Если в цепи, куда он зацеплен ТОЧНО ЕСТЬ импульсы, то в настройках ТАХО. В противном случае цеплять на контрольный провод генератора (туда, где при вкл зажигании 0,6...1,2в, а после запуска мотора 12...14 вольт) и программировать "ГЕНА+".
Входы капота, багажника и дверей на момент запуска НЕ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ на массе. (все должно быть захлопнуто).
Вход событий оранжево-синий советую зацепить на массу... Или запрограммировать функцию 21 в табл 1 по варианту 3.
Если все это выполнить, то хотя бы ПОПЫТКА запуска с вращением стартера ДОЛЖНА БЫТЬ. А в идеале их должно быть ЧЕТЫРЕ. Ну или полноценный запуск в единственном числе с работой мотора заданное время...

PS Надеюсь, Вы не ошиблись в том - что Вы подключили по CAN, а что проводами. И что в результате ЗАБЛОКИРОВАЛИ для чтения из CAN. В противном случае проблемы могут быть вызваны и конфликтами чтения статусов.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Старик,
Цитата:
Вход событий оранжево-синий советую зацепить на массу... Или запрограммировать функцию 21 в табл 1 по варианту 3.
То, о чем я писал выше - при попытке запуска сразу ОСТ. Все подключения были верными 100%. Замыкание на массу не помогло. Варианты 2/3 не помогли. Позвонил в ТП - спросили версию ПО блока и сказали оставить его в воздухе и запрограммировать вариант 4.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10 панда репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, большое спасибо за участие, Ваша помощь неоценима.
К сожалению, сегодня автомобиль для меня недоступен, и физические изменения в монтаже я сделать не могу. Но что удалось сделать (руками хозяина, по телефону): перепрограммировать функцию 15 на вариант 4, и функцию 21 на вариант 4. Сигналка начала пытаться заводить машину. Как положено - 4 попытки, с увеличением времени прокрутки. То есть, вроде как все хорошо, остается уточнить наличие сигнала тахометра. Этим я займусь завтра вечером, когда машина вернется в город. По ремонтной книжке в диагностическом разъеме это контакт 9. На схеме он обозначен TACH, думаю от англ. tachometr. Возьму прибор и выясню точно.
Вычитал еще свой косяк - вход событий. Если не используется (а это так), то на "массу" садить. А я его в воздухе повесил. Исправлю.
Ну, вот пока все.
А! забыл спросить - после неудачных попыток запуска зачем-то включается сирена. Почему? Автозапуск выбран без включения охраны (ф.5, вар.4). Может, аккумулятор уже того, просаживается стартером ниже допустимого?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение

То, о чем я писал выше - при попытке запуска сразу ОСТ. Все подключения были верными 100%. Замыкание на массу не помогло. Варианты 2/3 не помогли. Позвонил в ТП - спросили версию ПО блока и сказали оставить его в воздухе и запрограммировать вариант 4.
LexStav, я Ваше предложение еще из прошлого поста принял к сведению и поставил (дистанционно, руками хозяина ) вариант 4. Значит, на "массу" садить не советуете? Ну, мне так даже проще. Спасибо!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Старик, большое спасибо за участие, Ваша помощь неоценима.
Всегда пожалуйста. Но я не вижу - что и как сделано, а Вы можете ОШИБАТЬСЯ, вводя в заблуждение и нас, читающих написанное Вами... Это будет затягивать процесс. Но прогресс, действительно НАЛИЦО.
По поводу
Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Но что удалось сделать (руками хозяина, по телефону): перепрограммировать функцию 15 на вариант 4, и функцию 21 на вариант 4. Сигналка начала пытаться заводить машину. Как положено - 4 попытки, с увеличением времени прокрутки. То есть, вроде как все хорошо, остается уточнить наличие сигнала тахометра. Этим я займусь завтра вечером, когда машина вернется в город. По ремонтной книжке в диагностическом разъеме это контакт 9. На схеме он обозначен TACH, думаю от англ. tachometr. Возьму прибор и выясню точно.
могу сказать только одно - программных ПРЕПЯТСТВИЙ для попытки запуска теперь нет. И провод управления СТАРТЕРОМ подключен верно - РАЗ вращение стартера теперь есть. И СИНИЙ толстый подклчен на педаль СТОП и запрограммирован подходяще. И серо-черный пока можно оставить в покое. Раз по мануалу провод, к которому вы подключились назван TACH, значит СКОРЕЕ ВСЕГО так оно есть - ТАХОМЕТР (хотя перепроверить ПРИБОРОМ лишним не будет) .
Но этого МАЛО.
Еще раз перечитайте то, что я НАПИСАЛ о НЕОБХОДИМОМ для ОБЕСПЕЧЕНИЯ запуска.

На данный момент или машина не видит ЧИП (хозяин оставлял ключ в ЗЗ при попытке запуска с брелока?), или напутано ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - не верно продублированы цепи IGN на ЗЗ - зажигание, питающее контроллер управления мотором НЕ ЗАПИТЫВАЕТСЯ (или в момент вращения стартера обесточивается - запрограммирован как АСС). Или неполное дублирование - например СТАРТ2 (если есть), или не срабатывает контакт КЛЮЧ В ЗАМКЕ (но если хозяин ключ втыкал, то это, как и чтение ЧИПа можно исключить) .

Вот это
Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Вычитал еще свой косяк - вход событий. Если не используется (а это так), то на "массу" садить. А я его в воздухе повесил. Исправлю.
и вот это
Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение

LexStav, я Ваше предложение еще из прошлого поста принял к сведению и поставил (дистанционно, руками хозяина ) вариант 4. Значит, на "массу" садить не советуете? Ну, мне так даже проще. Спасибо!
Вообще-то одна и та же цепь! Вы уж определитесь - куда её пристроить и как запрограммировать вариант работы входа событий!


Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
А! забыл спросить - после неудачных попыток запуска зачем-то включается сирена. Почему? Автозапуск выбран без включения охраны (ф.5, вар.4). Может, аккумулятор уже того, просаживается стартером ниже допустимого?
Вообще то на брелоке отображается - ЧТО вызвало тревогу - на экранчике мигает символ ЗОНЫ охраны, по которой прошла тревога. По поводу программирования ф.5 вар.4 - никогда так не делал... Что у Вас запрограммировано в Ф.7 второй таблицы?

Авто , ЗАВЕДЕННОЕ, Да еще БЕЗ ОХРАНЫ, да еще С ОТКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ - нехилый подарок кое для кого - не находите?
Надо перепроверить Ф.5 и Ф.7. Думаю, что охрана все-же включается...

Одна из причин самопроизвольной тревоги - использование дополнительных реле БЕЗ ШУНТИРУЮЩИХ диодов параллельно обмотке (на схемах они есть!). Для чего нужны - почитайте ТУТ http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 и тУТ http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461. Заодно ознакомьтесь вот с этим http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382. Это для С-серии. Для ДИАЛОГОВЫХ стало еще актуальнее - ШЛЕЙФ модуля связи как можно дальше от остальных проводов и как можно ближе к металлу...
Ну а когда сами увидите - по какой зоне ТРЕВОГА (ТОРМОЗ, двери, капот, багажник, ЗАЖИГАНИЕ) - нелишне будет проверить и эту цепь на предмет правильности подключения и КОРРЕКТНОСТИ программирования.

Современную систему охраны смонтировать, это не ПРОВОДУКРУТСТВО... Это нечто большее...
PS Вы еще со SLAVE не столкнулись... Если не знамши брода, то тоже НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ и ГЛЮЧИТ страшно. А на поверку оказывается, что либо некорректно настроено/подключено. Либо автомобиль НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ SLAVE.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Старик,
Цитата:
Вообще то на брелоке отображается - ЧТО вызвало тревогу - на экранчике мигает символ ЗОНЫ охраны, по которой прошла тревога.
А вот это еще одна фича)))) После попытки запуска - тревога без индикации зоны. Проблема была (это уже на Корсе я столкнулся с АМКПП) в статусе ручника из кана - пропадал в момент прокрутки. Убрал из кана и зацепил по аналогу. По словам ТП сработка без индикации - смотри ручник и педаль тормоза....и чтобы в момент прокрутки сига не видела нажатую педаль.........пришлось вешать 4 релюхи - 3 для обхода педали тормоза + START и еще одна для отрывания провода от сиги в момент запуска.

Добавлено через 28 секунд

панда,
Цитата:
Значит, на "массу" садить не советуете?
пробуйте и так и так.........

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра