А94 помогите с автозапуском
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.06.2014, 13:09
#11
Что запрограммировали во второй таблице? ТАХО-контроль?
Заведите мотор ключом, нажмите любую кнопку на брелоке (н-р кнопку ТРИ) - дым из трубы позади машины на экранчике есть ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе? Если ДА, то заглушите мотор, сонва что-нибудь нажмите на брелоке - дым пропал? Тогда Вы зацепили и запрограммировали все правильно (в части контроля работы мотора...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
23.06.2014, 13:18
#12
Цитата:
2. А вот это, пожалуй, и есть ответ на мой вопрос. Вот где собака. А я же думал, что это или/или/или. А оно все вместе Громадное спасибо! Завтра переделаю и отчитаюсь |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.06.2014, 13:20
#13
Цитата:
А я не вижу - ЧТО УЖЕ зацеплено и КУДА (что немаловажно) - цвета проводов штатной проводки мне ничего не скажут - сталкивался с тем, что на разных годах авто они отличаются. ПРАВИЛЬНЕЕ - ДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ по месту ЛИЧНО. По поводу педали - написал. Если не хотите заморачиваться, то вешайте реле на канал обходчика. Только не спалите его - ДВА реле, это не одно - Вам еще обходчик на него цеплять... Силовые провода - в четком соответствии с проводами ЗЗ. и никаких "вариантов 3 по СИНЕМУ проводу - кнопка СТАРТ-СТОП", раз у Вас обычный замок зажигания. Посмотрите осциллограммы на стр 49 и 50, сравните их. Как думаете почему нет осциллограмм ЗЕЛЕНОГО и ЖЕЛТОГО проводов на стр.50? Добавлено через 58 секунд В общем подозреваю множественные ошибки и недоделки как в подключениях, так и в программировании... А что именно - Вам разбираться. Мне отсюда не видать... В таком разе имеет смысл ЗАДЕЙСТВОВАТЬ сине-красный провод контроля РУЧНИКА (с врезкой диода в штатный провод, как в книжке), ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ вариант МКПП и отказаться от использования оранжево-фиолетового провода. Это упростит подключение к педали СТОП...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
23.06.2014, 13:35
#14
Цитата:
2. А вот это пожалуй и есть ответ на мой вопрос. Вот где собака. Я же думал, что это или/или/или, а оно все вместе Ошибку свою понял , признаю. Громадное спасибо! Завтра буду пробовать. О результатах отчитаюсь . |
||
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
23.06.2014, 16:11
#15
Увы.
Итак, по новой. Табл.2, функция 8 - вариант №4 (дублирование сигнала "стартер"). Сигнал, судя по диаграмме, синхронизирован по времени с черно-желтым, и подается спустя 2 секунды после появления питания на желтом. А у меня на желтом пусто! До того, как надо подать на стартер, на педаль, и начать контролировать тахо. То есть, не включается зажигание. Точки подключения: на ЗЗ 6-ти контактный разъем, на желтом постоянно +12, при включении в положение ING подается на зеленый ("мозги" и т.д.) и розовый (форсунки, приборы). Все через реле, на ЗЗ цепи слаботочные. При включении "старт" подается +12 на черный провод, причем достаточно полусекундного касания, "мозги" сами отрабатывают, сколь надо крутить для запуска. Но предварительно нужно прижать педаль тормоза. Так вот подключка: объединенные желтые (с осн. блока и с модуля) к зеленому, зеленый с модуля к розовому ( функция 16 - вариант 1, "при стартере не отключается"), синий с модуля на педаль тормоза со стороны ламп (функция 8 - вариант4 " дублирование стартера). Сине-красный на "массе" через ручник. Что еще-то ему надо, чтобы включить зажигание? Коробка в любом режиме, даже в ручном, заводится только на нейтрали. Так что выбор автомат. Прошу не стеснятся, указывать на любые мои ошибки, только, плиз, аргументировано. У меня должно быть понимание процесса, я без этого не могу Готов дать полную информацию по каждому подключенному проводу. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.06.2014, 19:48
#16
панда, такой http://www.ultrastar.ru/attachment/3..._2CAN_face.jpg плакат есть? В каждой коробке обычно лежит...
Задайте в пункте 15 второй таблицы вариант 4. Это гарантировано АКПП. Варианты 2 и 3 могут быть для МКПП ( в коробке листок-вкладыш мог быть об изменениях, а Вы его потеряли (не нашли))... Это во-первых. ВО-ВТОРЫХ - автомобиль сейчас ЗАВОДИТСЯ ключом или нет? Должен заводиться. Тогда проведите проверки, изложенные на странице 45 инструкции по установке. Если заведенное/незаведенное состояние определяется НЕКОРРЕКТНО, то устраняйте - проверяйте - куда подключили серо-черный и что запрограммировали в настройках по поводу контроля... - Таблица 2 строка 11, а также желтый тонкий провод контроля зажигания. Если определятся корректно, то ОСТАВЬТЕ в замке зажигания ключ перед тем, как пробовать запуск с пульта. Помните, что если сигналка видит открытый капот - запуска не будет. Как не будет его и по другим причинам, изложенным на стр 48. В конце концов перечислю, что НАДО для корректного запуска в режиме АКПП: 1. Верное дублирование замка зажигания. На некоторых машинах есть провод CTARTER2, а также дополнительные цепи вокруг замка зажигания. А именно - КЛЮЧ в ЗАМКЕ. На некоторых машинах без этих цепей запуск невозможен. 2. Если авто с ИММО, то система считывания ЧИПа должна увидеть ЧИП тем или иным способом. Для проверок достаточно ВОТКНУТЬ ключ в ЗЗ (одновременно контакт КЛЮЧ в ЗАМКЕ тоже будет включен). В дальнейшем надо будет монтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера и подключать его к розовому каналу, как показано на плакате, а рамку-транслятор размещать вокруг считывателя на замке зажигания. 3. В Вашем случае надо сымитировать выжим тормоза. Пробуйте НАЖИМАТЬ его ногой перед попыткой пуска. На это время посадите оранжево-фиолетовый провод контроля тормоза НА МАССУ. Или навсегда посадите на массу. 4. Сине-красный провод контроля ручника тоже должен быть на МАССе. Советую его для проверки посадить ПРЯМО на массу. Потом будете мудрить с подключением к ручнику. 5. Серо-черный должен быть подключен и запрограммирован правильно. Если в цепи, куда он зацеплен ТОЧНО ЕСТЬ импульсы, то в настройках ТАХО. В противном случае цеплять на контрольный провод генератора (туда, где при вкл зажигании 0,6...1,2в, а после запуска мотора 12...14 вольт) и программировать "ГЕНА+". Входы капота, багажника и дверей на момент запуска НЕ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ на массе. (все должно быть захлопнуто). Вход событий оранжево-синий советую зацепить на массу... Или запрограммировать функцию 21 в табл 1 по варианту 3. Если все это выполнить, то хотя бы ПОПЫТКА запуска с вращением стартера ДОЛЖНА БЫТЬ. А в идеале их должно быть ЧЕТЫРЕ. Ну или полноценный запуск в единственном числе с работой мотора заданное время... PS Надеюсь, Вы не ошиблись в том - что Вы подключили по CAN, а что проводами. И что в результате ЗАБЛОКИРОВАЛИ для чтения из CAN. В противном случае проблемы могут быть вызваны и конфликтами чтения статусов.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
|
23.06.2014, 20:47
#17
Старик,
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
23.06.2014, 21:19
#18
Старик, большое спасибо за участие, Ваша помощь неоценима.
К сожалению, сегодня автомобиль для меня недоступен, и физические изменения в монтаже я сделать не могу. Но что удалось сделать (руками хозяина, по телефону): перепрограммировать функцию 15 на вариант 4, и функцию 21 на вариант 4. Сигналка начала пытаться заводить машину. Как положено - 4 попытки, с увеличением времени прокрутки. То есть, вроде как все хорошо, остается уточнить наличие сигнала тахометра. Этим я займусь завтра вечером, когда машина вернется в город. По ремонтной книжке в диагностическом разъеме это контакт 9. На схеме он обозначен TACH, думаю от англ. tachometr. Возьму прибор и выясню точно. Вычитал еще свой косяк - вход событий. Если не используется (а это так), то на "массу" садить. А я его в воздухе повесил. Исправлю. Ну, вот пока все. А! забыл спросить - после неудачных попыток запуска зачем-то включается сирена. Почему? Автозапуск выбран без включения охраны (ф.5, вар.4). Может, аккумулятор уже того, просаживается стартером ниже допустимого? Добавлено через 5 минут LexStav, я Ваше предложение еще из прошлого поста принял к сведению и поставил (дистанционно, руками хозяина ) вариант 4. Значит, на "массу" садить не советуете? Ну, мне так даже проще. Спасибо! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.06.2014, 07:48
#19
Всегда пожалуйста. Но я не вижу - что и как сделано, а Вы можете ОШИБАТЬСЯ, вводя в заблуждение и нас, читающих написанное Вами... Это будет затягивать процесс. Но прогресс, действительно НАЛИЦО.
По поводу Цитата:
Но этого МАЛО. Еще раз перечитайте то, что я НАПИСАЛ о НЕОБХОДИМОМ для ОБЕСПЕЧЕНИЯ запуска. На данный момент или машина не видит ЧИП (хозяин оставлял ключ в ЗЗ при попытке запуска с брелока?), или напутано ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - не верно продублированы цепи IGN на ЗЗ - зажигание, питающее контроллер управления мотором НЕ ЗАПИТЫВАЕТСЯ (или в момент вращения стартера обесточивается - запрограммирован как АСС). Или неполное дублирование - например СТАРТ2 (если есть), или не срабатывает контакт КЛЮЧ В ЗАМКЕ (но если хозяин ключ втыкал, то это, как и чтение ЧИПа можно исключить) . Вот это Цитата:
Цитата:
Цитата:
Авто , ЗАВЕДЕННОЕ, Да еще БЕЗ ОХРАНЫ, да еще С ОТКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ - нехилый подарок кое для кого - не находите? Надо перепроверить Ф.5 и Ф.7. Думаю, что охрана все-же включается... Одна из причин самопроизвольной тревоги - использование дополнительных реле БЕЗ ШУНТИРУЮЩИХ диодов параллельно обмотке (на схемах они есть!). Для чего нужны - почитайте ТУТ http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 и тУТ http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461. Заодно ознакомьтесь вот с этим http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382. Это для С-серии. Для ДИАЛОГОВЫХ стало еще актуальнее - ШЛЕЙФ модуля связи как можно дальше от остальных проводов и как можно ближе к металлу... Ну а когда сами увидите - по какой зоне ТРЕВОГА (ТОРМОЗ, двери, капот, багажник, ЗАЖИГАНИЕ) - нелишне будет проверить и эту цепь на предмет правильности подключения и КОРРЕКТНОСТИ программирования. Современную систему охраны смонтировать, это не ПРОВОДУКРУТСТВО... Это нечто большее... PS Вы еще со SLAVE не столкнулись... Если не знамши брода, то тоже НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ и ГЛЮЧИТ страшно. А на поверку оказывается, что либо некорректно настроено/подключено. Либо автомобиль НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ SLAVE.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Сенсей
|
24.06.2014, 17:07
#20
Старик,
Цитата:
Добавлено через 28 секунд панда, Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |