Провода от личинки с дожимом,
Соответственно при заведённом двигателе не работают. Зелёный провод куда подключён (IGN 2) по умолчанию он не отключается при прокрутке стартером. Добавлено через 1 минуту Ну и настройки синего проверь, даром что ACC, тоже настраивается отключатся или нет при прокрутке стартером. |
Цитата:
Цитата:
Синий провод - Дублирование аксессуаров АСС. |
Цитата:
Если канал сожгли, то можно браться за любой пока еще целый, переведя его В ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ и запрограммировав импульс 1 сек при снятии с охраны - использовать его для управления ОТПИРАНИЕМ ЦЗ. В инструкции есть образец программирования. Цитата:
1. А туда-ли Вы подключили провода дублирования замка (НЕТ ЛИ ОШИБОК). 2. А тот-ли алгоритм работы СИНЕГО ПРОВОДА задали? Советую повесить на все эти провода СВЕТОДИОДЫ(с токоограничительными резисторами ) или маленькие лампочки 12 вольт и смотреть - а правильно-ли у Вас ИМИТИРУЕТСЯ замок зажигания - В ТОЙ-ЛИ последовательности все срабатывает через сигналку по сравнению с поворотом ключа в замке. И еще - нет-ли на замке провода "КЛЮЧ В ЗАМКЕ". Очень часто схема считывания иимобилайзера работает только при наличии этого сигнала... Такого BMW в работе не было - его ньюансов не знаю. Чудес не бывает. Бывают или неверные подключения или неполные дублирования... Попробуйте проверить запуск С ОСТАВЛЕННЫМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧом (разумеется просто с воткнутым в замок, без его поворота). Цитата:
Сигнализацию установить - не поле перейти... Тем более найти проблему при чужой установке, да еще не имея возможности ЛИЧНО своими руками все трогать и своими глазами смотреть... |
У меня возник тут ещё вопросик, при программировании 1 таблицы на брелке было 24 функции, а в инструкции почему-то 22? Интересно за что отвечают 23 и 24?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
manson53, Добрый вечер! 23-я и 24-я функция это режим работы сигнализации в режиме "Слэйв" и событие запускапроцедуры авторизации в режиме "Слэйв". Вам это не нужно.
|
Цитата:
|
Сегодня проверил все соединения, всё в порядке!
В интернете нашёл подключение ЦЗ для своего авто, подключил по схеме, теперь всё отлично, машина открывается/закрывается и дожимы работают, т.е. один свой вопрос я решил! Но открытым остаётся вопрос с автозапуском! Заметил закономерность, запуск происходит только после того как я глушу авто брелком! Т.е. не глушу с ключа, а нажимаю на брелке кнопку 2, вынимаю ключ и выхожу, закрываю авто, глушу с кнопок 1 и 4! После этих действий заводится, проблем нет! А вот если глушу с ключа, выхожу, ставлю на сигнализацию и пытаюсь завести, зажигание включается, а стартер не крутит! Подскажите, почему так может происходить? |
Запрограмируйте функцию 15, таблица 2 на значение 4 и не надо будет танцев с бубнами. У Вас АКПП!
|
Цитата:
Какие ещё мысли будут? |
manson53, Вы ручник подключали (сине - красный) разъема Х2? Если подключали, отключите и посадите его на массу. Функцию 15 в значение 4. И не надо ничего нажимать перед выходом из авто. АКПП в паркинг и ключ из замка.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)