Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Перед запуском напряжение на АКБ - 12,7В, во время запущенного двигателя - 14,4В. |
manson53, Добрый вечер! Главное ...напряжение не перед запуском, а во время запуска! Если просадка ниже 9В, перезагрузка сигнализации обеспечена. На сколько стоит задержка перед запуском для Вашего "дизеля"? И все же, куда и как подключили контроль по тахо? Вы уверены, что это тахо сигнал?
|
Цитата:
Проверяйте до какого значения проседает напряжение на проводе питания сигнализации в момент вращения стартера (на клеммах аккума оно может при этом быть и 11 вольт, а вот в салоне, где подключена сигнализация может быть значительно ниже). Сигнализация сбрасывает запуск, если напряжение её питания падает ниже 9-10 вольт... Однако - так как у вас есть повторные попытки запуска - есть вероятность, что и контролем запуска ("завелось/не завелось") тоже есть проблемы. Возможно - бросает, не докрутив, увидев ОШИБОЧНО, что якобы "завелось", а потом видит, что "заглохло" и делает повтор... Перечитайте-ка всю предыдущую переписку. Что-то Вы явно упустили. Там все нужные ответы и подсказки есть. Ну разве что осталось добавить, что если вы взяли ТАХОсигнал с индукционного датчика на ТНВД, то может так оказаться, что размах сигнала ("высота" импульсов) с этого датчика маловата для корректного их распознавания сигнализацией. Осциллограф однозначно это подтвердит или опровергнет. Для сигнализации нужно, чтобы амплитуда была не менее 5 вольт (размах в обе стороны разнополярных импульсов не менее 10 вольт). Если амплитуда менее 5 вольт, но более 1..1.5 вольта, то поможет схемка, изображенная тут https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu |
alec67, Старик, думал на аккумулятор, т.к. ему уже 4 года, но сейчас сменил его на новый, специально перед морозами! Замечу, аккумулятор новый, по этому уверен, что просадки на нём до 10В точно нет!
Тип двигателя и задержка дистанционного запуска - дизельный. Задержка включения стартера 20 сек. или до отключения свечей прогрева (максимум 60 сек.). Кстати, входа событий подключён на цепь питания свечей прогрева! Тахосигнал подключил на провод тахосигнала, идущий на приборную панель (по схеме авто)! Подскажите, есть ли возможность, померить импульсы тахосигнала без осцилографа (к сожалению, его нет у меня)? Возникает подозрение, что может на самом деле амплитуда менее 5 вольт, НО странно другое, что запусков нет именно при минусовой температуре, при плюсовой проблема никогда не возникала, всю осень пользовался (при чём ещё на своём старом аккумуляторе), а только пришёл "минус" сразу начались вопросы, заменил АКБ думал решит проблему, а нет - не помогло!!! Вот сегодня например, утром -3, подхожу к авто, пробую запустить, сам рядом стою - загорелась приборка, потухла лампа свечей накала, ещё немного ожидания и попытка запуска, резкое прерывание и повторная попытка, со второй попыткой всё тоже самое, я отключаю запуск, открываю двери ставлю сумку (чтоб в руках не держать), закрываю авто и пробую запустить ещё раз с брелка и вуаля запустилась с первой попытки без вопросов! Вообщем я в растерянности, может ещё есть какие-либо мысли? Старик, глянул вашу карту монтажа, заинтересовала фраза, вернее сказать слово (ниже выделил): Цитата:
|
Цитата:
Советую еще раз перечитать написанное - сигнализация измеряет напряжение не на аккумуляторе, а между точками её подключения, то есть там, где её черный и красный провода подключены... Цитата:
Цитата:
Цитата:
с функцией запоминания пиковых значений (пиковый детектор). В хороших мультиметрах бывает такая "фенька". Например в приборах серии APPA. Но это надо уметь пользоваться еще... Цитата:
Цитата:
Цитата:
При этом аккумулятор, настывший за ночь - ПРОГРЕЛСЯ, ВЗБОДРИЛСЯ, ОТДОХНУЛ. И тут Вы даете команду, но уже ПРОГРЕТОМУ аккумулятору. В стародавние времена журнал "За рулем" советовал после морозной ночи не сразу крутить стартером, а на 15-20 сек включить дальний свет, сделать паузу около минуты И ТОЛЬКО ПОТОМ крутить стартером. Именно для того, чтобы "разбудить" энергию в аккумуляторе... ВОЛЬТМЕТР В РУКИ и измеряем просадку напряжения на проводах сигнализации в момент вращения стартера НА ХОЛОДНУЮ. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А возможно ли такая ситуация, что сигнализация думает по тахосигналу, что двигатель запущен, а на самом деле это ещё не так? Вот в вашей инструкции есть такие слова (выделил жирным): Цитата:
И ещё в инструкции к сигнализации нашёл фразу: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Норма - 15-20 Гц, допустимо 10-30Гц. Выше у же могут быть проблемы... Цитата:
Давайте ка проведем эксперимент - ОТКЛЮЧИМ серо-черный от проводки автомобиля - тогда стартер просто обязан крутить 6 СЕКУНД, причем если мотор будет заводиться до истечения этих 6 сек, то будет перекрут (стартер будет "отлипать" по их истечении уже при заведенном моторе), а еще через 1-2 сек будет глушение и повторная попытка секукнд через 6-8... И таких повторов будет 4 (включая первую, инициированную вами попытку). если всё будет именно так, то проблемы с ТАХО-контролем. если всё так же будет спотыкаться, не докрутив - дело В ПРОСАДКЕ напряжения. |
Цитата:
Стоит у меня, кстати, длительность прокрутки стартера - 2,0 сек., изменять в настройках на 6,0 сек.? Вообще какое лучше время ставить? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)