StarLine E90 и BMW E34
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Приобрёл сигнализацию StarLine E90, хочу установить её на своё авто BMW E34 525TDS 1994 АКПП.
Почитал инструкцию разобрался вроде во всём, осталось пару вопросов. В инструкции написано: Цитата:
В картах монтажа на сайте производителя видел что для центрального замка используют зелёный и синий провода (14 и 15 контакты разъема Х1). Так вот собственно вопросы: 1) Могу ли я задействовать данные провода (зелёный и синий) для "закрытия", "открытия" ЦЗ в своём авто? 2) Как настроить эти выходы для данной функции? Спасибо заранее. |
manson53, здравствуйте!
1. Зеленый и синий провода из разъема Х1 можно использовать для управления ЦЗ. НО только при соблюдении двух условий: А. CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении. Только ПРОВОДНОЕ, так называемое "аналоговое" подключение. Б. Штатный ЦЗ автомобиля имеет ДВУХПРОВОДНОЕ слаботочное управление процессами запирания и отпирания МАССОЙ. То есть в проводке авто есть проводки (ДВА ШТУКИ), при подаче МАССЫ (соединении их с потенциалом КУЗОВа) на которые происходит ЗАПИРАНИЕ и ОТПИРАНИЕ замков дверей. Обычно это проводки или с клавиши на подлокотнике двери или с микрика в ручке водительской двери, коммутируемые на массу при покачиваниях клавиши или при повороте ключа в замке двери. Коммутация С МАССОЙ. 2. В случае 1А синий и зеленый проводка исполняют это алгоритм АВТОМАТИЧЕСКИ. Ничего настраивать не надо. Достаточно их подключить к соответствующим проводам в проводке авто. Если же в проводке авто нет таких двух проводков, которые описаны в 1Б, то придется вешать на зеленый и синий РЕЛЕ (вторые концы обмоток реле на +12 вольт). А уже контактами реле собирать любые варианты управляющих сигналов. И насколько я знаю - в Вашем BMW именно так - управление идет подачей ПЛЮСА. Значит контакт 30 обоих реле цепляем на +12вольт. А контакты 87 одного реле на провод запирания. а второго- на провод отпирания в проводке авто. |
Цитата:
Ниже скидываю схемы которые вводят меня в заблуждение. На одной из схем показано, что синий и зелёный провод это Альтернативное управление ЦЗ и светом, а на другой "Закрыть"/"Открыть" ЦЗ. CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении, т.к. у меня в авто цифровой шины не имеется. И ещё интересен вопрос про фиолетовый провод (Выход состояния), для чего используется этот выход, в инструкции по этому поводу информации не нашёл? ![]() ![]() |
Это старая редакция и новая редакция схем. При установке CAN-платки синий и зеленый начинают исполнять именно функции, написанные КРАСНЫМ. Но если платку не ставить, то управляют ЦЗ. Сначала нашел это на одном из форумов (братья-установщики ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО выяснили), а недавно Убедился сам, именно так подключив версию Е90 с уже обновленным плакатом и инструкцией.
По поводу фиолетового - он может быть использован в качестве СТАТУСНОГО провода. На нем МАССА в то время, ПОКА ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА. В остальное время - "обрыв" - провод повисает не подключенным никуда. Если раньше работали с А91, то там аналогичный провод имеет черно-белый цвет. Я иногда использую его ДЛЯ ГАШЕНИЯ автосвета на прогревах или для других сервисных задач. Им же может формироваться сигнал для внешнего управления другими аксессуарами. Например штатной охраной, если знать - чем и где она включается в автомобиле. Или магнитолу блокировать на автозапусках, если провод АСС должен быть запитан (например печка без него не работает), а нужно, чтобы "майфун" не заорал посреди ночи, будучи забытым во включенном состоянии на полную громкость, когда авто заведется... Да много куда можно его приспособить. |
Цитата:
Старик, спасибо огромнейшее за помощь!;-) |
Сегодня закончил с подключением, всё подключил по инструкции!
Возникло 2 проблемы: 1) Авто не открывается с брелка, т.е. показывает, что снято с охраны, но двери закрыты (приходится открывать ключом). 2) Не работает автозапуск, а конкретнее, не крутит стартер, т.е. зажигание включает (делает 4 попытки), но запуска нет. Помогите решить данные проблемы, куда копать??? |
manson53, Добрый вечер!
1 Как и куда Вы подключили провода управления ЦЗ? 2 После подготовки авто к АЗ оставьте ключ в замке зажигания и попробуйте автозапуск. Завелась? Проблема в обходчике иммо. Не завелась? Смотрите подключение силового модуля к цепям замка зажигания авто. |
Цитата:
2) Иммо у меня нет, но на всякий случай проверял с ключом, результата нет! Силовой модуль подключал по инструкции - Красный - +12В, Желтый - Зажигание, Синий - Аксессуары. Самое интересное то, что сразу не было запуска и двери не открывались, потом заработало и то и то, а сейчас опять не работает одно и другое! Остальные все функции проверил, всё в порядке! |
Цитата:
1. Провода в проводке автомобиля , к которым подключились - ПРОВЕРЯЛИ на предмет их назначения? При управлении ШТАТНЫМИ органами управления ЦЗ (кнопка, поворот ключа в замке двери) ЧТО НА ЭТИХ ПРОВОДАХ появляется. В проводке авто могут быть проводочки ОДИНАКОВЫХ (похожих) цветов, но РАЗНОГО назначения. И причем в ОДНОМ ПУЧКЕ проводки!!! Вы вполне могли ошибиться с одним из подключений. 2. При нажатиях кнопок ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ на брелоке сигнализации ОБА РЕЛЕ, установленные Вами ЩЕЛКАЮТ КОРОТКО? ТО, что на ОТПИРАНИЕ поставлено ОСОБО надо проверить, даже если оно щелкает - а все-ли проводочки на нем скоммутированы АНАЛОГИЧНО запирающему реле. Выскакивает-ли плюс через его контакт к проводке авто? Цитата:
Или у Вас авто, у которого стартер начинает крутить ПО ПРОПАДАНИЮ ACC? Что тогда запрограммировано в настройке СИНЕГО провода сигнализации? Точно "отключаться при стартерной прокрутке" (режим АСС)? Цитата:
|
Цитата:
2. Реле не слушал, сказать не могу, этот момент проверю и отпишу! Провода скоммутировал аналогично запирающему реле, т.к. Вы мне выше писали. Про чёрно-желтый просто забыл написать, да я его подключил к стартеру!!! Синий я запрограммировал на положение Аксессуары. Соединения брал под пайку, думаю вопросов не должно возникнуть! По настройкам лазил, программировал 2 таблицы. Может ещё что-то надо программировать, а я упустил это из виду??? |
Провода от личинки с дожимом,
Соответственно при заведённом двигателе не работают. Зелёный провод куда подключён (IGN 2) по умолчанию он не отключается при прокрутке стартером. Добавлено через 1 минуту Ну и настройки синего проверь, даром что ACC, тоже настраивается отключатся или нет при прокрутке стартером. |
Цитата:
Цитата:
Синий провод - Дублирование аксессуаров АСС. |
Цитата:
Если канал сожгли, то можно браться за любой пока еще целый, переведя его В ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ и запрограммировав импульс 1 сек при снятии с охраны - использовать его для управления ОТПИРАНИЕМ ЦЗ. В инструкции есть образец программирования. Цитата:
1. А туда-ли Вы подключили провода дублирования замка (НЕТ ЛИ ОШИБОК). 2. А тот-ли алгоритм работы СИНЕГО ПРОВОДА задали? Советую повесить на все эти провода СВЕТОДИОДЫ(с токоограничительными резисторами ) или маленькие лампочки 12 вольт и смотреть - а правильно-ли у Вас ИМИТИРУЕТСЯ замок зажигания - В ТОЙ-ЛИ последовательности все срабатывает через сигналку по сравнению с поворотом ключа в замке. И еще - нет-ли на замке провода "КЛЮЧ В ЗАМКЕ". Очень часто схема считывания иимобилайзера работает только при наличии этого сигнала... Такого BMW в работе не было - его ньюансов не знаю. Чудес не бывает. Бывают или неверные подключения или неполные дублирования... Попробуйте проверить запуск С ОСТАВЛЕННЫМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧом (разумеется просто с воткнутым в замок, без его поворота). Цитата:
Сигнализацию установить - не поле перейти... Тем более найти проблему при чужой установке, да еще не имея возможности ЛИЧНО своими руками все трогать и своими глазами смотреть... |
У меня возник тут ещё вопросик, при программировании 1 таблицы на брелке было 24 функции, а в инструкции почему-то 22? Интересно за что отвечают 23 и 24?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
manson53, Добрый вечер! 23-я и 24-я функция это режим работы сигнализации в режиме "Слэйв" и событие запускапроцедуры авторизации в режиме "Слэйв". Вам это не нужно.
|
Цитата:
|
Сегодня проверил все соединения, всё в порядке!
В интернете нашёл подключение ЦЗ для своего авто, подключил по схеме, теперь всё отлично, машина открывается/закрывается и дожимы работают, т.е. один свой вопрос я решил! Но открытым остаётся вопрос с автозапуском! Заметил закономерность, запуск происходит только после того как я глушу авто брелком! Т.е. не глушу с ключа, а нажимаю на брелке кнопку 2, вынимаю ключ и выхожу, закрываю авто, глушу с кнопок 1 и 4! После этих действий заводится, проблем нет! А вот если глушу с ключа, выхожу, ставлю на сигнализацию и пытаюсь завести, зажигание включается, а стартер не крутит! Подскажите, почему так может происходить? |
Запрограмируйте функцию 15, таблица 2 на значение 4 и не надо будет танцев с бубнами. У Вас АКПП!
|
Цитата:
Какие ещё мысли будут? |
manson53, Вы ручник подключали (сине - красный) разъема Х2? Если подключали, отключите и посадите его на массу. Функцию 15 в значение 4. И не надо ничего нажимать перед выходом из авто. АКПП в паркинг и ключ из замка.
|
Цитата:
|
manson53, "!ну Вы блин, мужики , даете! " (Особенности национальной охоты, ГЕНЕРАЛ).
У Вас АКПП!!! И поэтому следующие ТРИ пункта - ОБЯЗАЛОВКА для Вас. 1. Оранжево-фиолетовый провод (КОНТРОЛЬ РАБОЧЕГО ТОРМОЗА) на провод ламп СТОП.(Либо в пучке на пороге искать либо прямо на "лягушке СТОП", чтоб Вам проще было). 2. сине-красный провод (КОНТРОЛЬ "РУЧНИКА") - НА МАССУ. 3. Во второй таблице настроек ФУНКЦИЮ 15 нужно запрограммировать в значение 4. (значения 2 и 3 могуть быть не совсем АКПП, а точнее может так стать, что СОВСЕМ НЕ АКПП).:-d 4. Серо-черный провод (КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА) обязательно подключить ИЛИ/ИЛИ - или на провод с импульсами или на провод контрольной лампы ГЕНЕРАТОРА. ФУНКЦИЮ 11 этой же таблицы запрограммировать под сделанное подключение. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставлять серо-черный В ВОЗДУХЕ и НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ "контроль по напряжению"!!! И в случае если замок зажигания ПРОДУБЛИРОВАН без ошибок и ИММО на борту нет, то НАСТУПИТ СЧАСТЬЕ. О результатах просьба сообщить. |
Цитата:
Сегодня выяснил методом проб, что у меня стоит дополнительное реле в авто (так называемое Реле Блокировки Стартера), которое блокирует стартер (а также не даёт стартеру пуск при включенном режиме селектора, кроме Р и N) при закрытии ЦЗ! И соответственно запуска у меня не будет, пока я не решу вопрос с данным реле! Пока не могу найти схемы данного реле, чтоб узнать принцип его работы, всего там на реле задействовано 8 проводов! |
manson53, я уже начал писать на другом форуме http://forum.ugona.net/topic35782.html то, что касается обхода этой блокировки. Если бы я сам лазил по проводке авто, может что нибудь и нашлось в салоне. А сейчас Вам проще под капот тянуть черно-желтый провод сигнализации. но подключать его не напрямую на ВТЯГИВАЮЩЕЕ стартера, а через доп.реле. Почему - написал на том форуме.
|
Старик, спасибо!
Я всё же буду искать распиновку разъёма данного реле, надеюсь найду! А если что, то буду подключать твоим способом! Ещё раз спасибо за помощь.;-) |
Нашёл схемы и реализовал запуск, всем спасибо за помощь.
|
Всегда пожалуйста. Чем можем - поможем!:-)
|
Форумчане, возникло ещё парочку вопросов:
1. Интересует дополнительный канал 5, а именно Вариант 1 - Блокировка стартера, всё расписано, но не написано в инструкции как подключить силовые контакты в цепь включения стартера, т.е. на какой контакт - НЗ или НР? Может подскажите? 2. При использовании турботаймера, при изъятии ключа из замка зажигания (а конкретно при нахождении ключа в 1 положении замка зажигания (Аксессуары)) появляется треск в динамиках авто! В чём может быть проблема, может кто сталкивался? |
manson53,
1 Контакты 87а и 30 НЗ 2 При перехвате зажигания сигнализация посылает на брелок посылку с отчетом, в этот момент Вы и слышите треск в динамиках. |
Цитата:
2. Как можно избавиться от этой наводки? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Наступили холода и у меня возникла проблема, машина ночь простоит и нет автозапуска, поясняю - даю команду на запуск, пытается запустить, на брелок выдаёт, что запущен и тут же стоп и повторный запуск (со второй и третьей попыткой тоже самое), при этом стартер авто крутит мало, т.е. не хватает чуть-чуть, пробовал увеличить время прокрутки стартера, ситуация такая же. Контроль запуска стоит по тахосигналу.
Если машина постоит допустим час-два-три, такой проблемы нет, и ранее когда температура была около 0 такой проблемы не было. Да и замечу, с ключа авто заводится без проблем. |
manson53, здравствуйте.
В современных автомобилях стартера с планетарным редуктором и НА СЛУХ крутят мотор доваольно резво даже при 8-9 вольтах, а современная электроника в состоянии пшикнуть бенза в цилиндры и чиркнуть искрой даже при 7 вольтах в бортсети. А вот СИГНАЛИЗАЦИЯ при провале бортового напряжения НИЖЕ 10 вольт ПРЕРЫВАЕТ текущий запуск и этот провал произошел уже при включении стартера, то раздастся все-лишь ЦАК втягивающего реле или вообще ЩЕЛК релюшки сигналки и ВСЁ - все последующие запуски бУДУТ ОТМЕНЕНЫ. А у Вас аккумулятор только начал сдыхать (мороз обостряет проблему) и картина несколько иная - втягивающее срабатываети СТАРТЕР начтнает ПЫТАТЬСЯ КРУТИТЬ. Если он сделает хоть оборот (сигналка увидит пару-тройку импульсов на контрольном проводе), а потом встанет колом, так и не заведя мотор - СИГНАЛКА оценит ситуацию , КАК НЕУДАЧНЫЙ ПУСК, прервет текущий, сделает паузу и повторит попытку. И будет пытаться до тех пор, пока ИЛИ/ИЛИ: 1. Или не раздастя ЦАК и ни одного контрольного импульса не появится (стартер не крутнет). 2. Или не закончатся все 4 попытки, отведенные ей программой на запуск. Вас ждет замена аккумулятора. Ну или пытайтесь реаниморовать этот контрольно тренировочными циклами заряда/разряда по науке, а заодно приведите в порядок ГЕНЕРАТОРНУЮ установку (сколько выдает, в каком состоянии ремень и его натяжка) и клеммное электрохозяйствао на борту (удалите следы окисления клемм, пассивируйте соли кислоты содой с последующей промывкой), затяните, где еще можно затянуть, замените то, что пора дАВНО заменить. В инструкции ПРО ПРОСАДКУ ниже 10 вольт есть. Во всяком случае в той, xnj у меня имеется. |
Цитата:
Учитывая, что у меня дизель, аккумулятор нужен хороший! Мой уже 3 года отработал! Попробуем для начала, конечно, реанимировать, а там уж будем видеть! |
manson53, я надеюсь - у Вас не "контроль по напряжению" бортсети, а серо-черный провод сигнализации куда-то все же подключен и выбран или вариант контроля ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР - в зависимости от того - куда именно подключен серо-черный...
Если у вас "по напряжению", то аккумулятор может быть и ни причем. Дело в ПОГАНОМ "контроле", если его таковым можно назвать. Выставите в настройках 2сек вращения стартера и контроль ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР и оСТАВЬТЕ серо-черный в воздухе. Если сигналка начнет крутить по 2 сек РОВНО независимо от того - завелся мотор или нет (если завелся, то С ПЕРЕКРУТОМ до истечения 2сек) ЧЕТЫРЕ ПОПЫТКИ с перерывами, а если мотор при этом будет заводиться - то будет ГЛУШИТЬ его (не увидев, что он завелся) - ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ за тем - ЗАВЕДЕН мотор ИЛИ НЕТ - подключение серо-черного провода и настройка под это подключение. |
Цитата:
|
Ну значит копайте в сторону здоровья аккумулятора и генераторной установки на предмет качества зарядки и запаса энергии на борту...
|
Старик, спасибо.
|
Да не за что пока. Будет толк от советов - отпишитесь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)