Проблема с автозапуском
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
16.08.2014, 10:25
Проблема с автозапуском
#1
Сгорели дорожки на фишку ЦЗ. Отдал мастеру он их восстановил.
Сейчас все работает, но авто запуск глючит. А именно на черно желто толстом проводе где + должен появляться только когда нажимаешь на автозапуск. Он там идет постоянно. Т.е автозапуск он по сути работает, но из-за того что на этом проводе постоянный +, она заводится без задержки. Даже с ключа. А если отсоединить фишку цз от блока сигнализации то все работает нормально. И да сигналка установлена на ваз 2114. Когда все поключено и на черножелтом провде идет постоянный, то вставляя ключ в замок зажигания то при повороте ключа должно просто включится зажигание, но оно включается и сразу заводится, даже бензанасос не успевает включится. Сколько будет стоит ремонт? И возможен ли? И еще + там может и перестать подаватся, но через некоторые время опять такое начинается. Помогите |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.08.2014, 14:33
#2
Do4a, здравствуйте! Вы не указали - КАКАЯ именно у Вас модель - А8, А9, В9, В91, А91, А92, В92? Но судя по описанию одна из этих. В них на управление цепями ЦЗ стоят РЕЛЕ и провода, выходящие из разъема Х2 и предназначенные для управления ЦЗ в автомобиле ГАЛЬВАНИЧЕСКИ РАЗВЯЗАНЫ с любыми другими цепями на плате (если это Вам о чем-то говорит). В том числе и со стартерным проводом.
Поэтому ПЕРЕГОРЕВШИЕ дорожки , отвечающие за управление ЦЗ НИКАК не связаны с автозапуском. Это раз. То, что они сгорели - говорит о том, что тот, кто делал подключения - НЕ ПОНИМАЛ - ЧТО ДЕЛАЕТ... Это два. Тот, кто ПАЯЛ, восстанавливая их - тоже слабо представлял - что с чем должно соединиться на плате. Возможно, паял с КИСЛОТОЙ, что для электронных блоков ПРОТИВОПОКАЗАНО!!! Это три. От этого (НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА) Ваша проблема и случилась. На данный момент СКОРЕЕ ВСЕГО управление ЦЗ так и осталось подключенным НЕВЕРНО. Это четыре. И с этим надо разобраться. Иначе после ремонта блока и установки его НА НЕВЕРНО ПОДКЛЮЧЕННЫЕ провода все может произойти вновь! А теперь Вам надо сдавать оборудование в ремонт в ближайший сервис-центр. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по НАЙТИ. Дозваниваемся, уточняем условия сдачи в ремонт и в путь. Это пять. Только надо быть готовым к тому, что ЕСЛИ Вы обладаете НЕЛЕГАЛЬНЫМ изделием (подделкой), то в ремонте Вам будет отказано. Да и в случае, если плата (легального происхождения) пострадала очень сильно (поедена кислотой например, а это уже не исправить) - вместо ремонта могут предложить ЗАМЕНУ ПЛАТЫ. Цену придется узнавать по месту ремонта ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ БЛОКА и ОЦЕНКИ - что же там НАПАХАЛИ. Это шесть CЕ ЛЯ ВИ. В следующий раз предлагаю доверить установку сигнализации ГРАМОТНОМУ ПРОФЕССИОНАЛУ, несмотря на то, что автомобиль ВАЗ (казалось-бы - чего проще и В ИНЕТЕ куча подсказок. Но не так все просто...) Это семь. Удачи с ремонтом и поаккуратней в будущем. Если будете продолжать самостоятельные установки, то почитайте хотя-бы вот это http://www.ultrastar.ru/24884 Но это уже сверх зачета.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |