Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   просмотр температуры двигателя Starline A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10933)

spec7 03.09.2014 21:12

просмотр температуры двигателя Starline A91
 
Читаю инструкцию.
1.Кратковременное нажатие на * - состояние сигнализации, температура в салоне.
Здесь все устраивает. Нажимаю, автомобиль молчит (ни световой ни звуковой сигнализации), на брелке отображается температура в салоне.
2. Двойное нажатие * - поиск автомобиля, температура двигателя. Нажимаю, на брелке показывает температуру двигателя, но и одновременно срабатывает сирена и моргает аварийка (так понимаю, что поиск автомобиля). Нет ли возможности отключить функцию поиска автомобиля? Хотелось бы просматривать температуру двигателя без лишнего шума.
Спасибо.

alec67 03.09.2014 23:45

spec7, Добрый вечер! Отключение данной функции невозможно. Функция "температура двигателя" и поиск авто на стоянке совмещены программно.

spec7 04.09.2014 07:24

Понятно. Спасибо.

alec67 06.09.2014 00:33

Пожалуйста!

Чаба 22.09.2014 17:49

место расположения датчика температуры двигателя.
 
подскажите куда оптимальнее установить ДТ двига? авто пассат в5. прикрепил на одну из шпилек на клапанной крышке..но темпа показывает меньше реально на 20-40гр

SerjQwerty 22.09.2014 18:09

Чаба, на термостат

Чаба 22.09.2014 18:47

SerjQwerty, спасибо!

Старик 22.09.2014 19:05

Здравствуйте, Чаба!
Цитата:

Сообщение от Чаба (Сообщение 130790)
подскажите куда оптимальнее установить ДТ двига? авто пассат в5. прикрепил на одну из шпилек на клапанной крышке..но темпа показывает меньше реально на 20-40гр

На 20-40 градусов ОТНОСИТЕЛЬНО какой ТЕМПЕРАТУРЫ?

Датчик сигнализации ВООБЩЕ-ТО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний на табло приборной доски. Его задача показывать НЕ ТЕМПЕРАТУРУ НАГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ, а СЛЕДИТЬ ЗА ОСТЫВАНИЕМ до пороговой температуры ЗАПУСКА. И главная задача УСТАНОВЩИКА расположить датчик так, чтобы ЗА СЧЕТ ЗАКОНОВ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ и ТЕПЛОПРОВОДНЕОСТИ, двигатель, остывая, подогревал датчик. Для этого его МОЖНО ставить на патрубки системы охлаждения и металлические кронштейны, а также на поверхность двигателя в таких точках, чтобы ему было НЕ СЛИШКОМ ЖАРКО при работе мотора (он все равно не покажет температуру ВЫШЕ 70 градусов - будет писать на экране брелока HI (по аннглийски ВЫСОКО, то есть ЖАРКО в приложении к ВЫСОКОЙ температуре) что при +71, что при +90 :-d ). А мотор - кусок металла, пропитанный антифризом и маслом, остывая, будет отдавать тепло, ОСТЫВАЯ ПОСТЕПЕННО и ВСЯ ЕГО ПОВЕРХНОСТЬ уже при НУЛЕ ГРАДУСОВ будет иметь примерно одну температуру. При МИНУС 10 градиент (перепад температур) по поверхности станет еще меньше. Про -18 я вообще молчу... Так что НЕТ СМЫСЛА СОВАТЬ датчик В ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР (утрирую). Разве что вы хотите его раньше времени угробить.
РЕЗЮМЕ - ОСТАВЬТЕ ДАТЧИК там, где он есть сейчас...

Чаба 23.09.2014 10:19

Старик, спасибо! относительно температуры на приборке 90,а на брелке 50-60. но суть понял,оставляю где есть и не парюсь))))

Старик 24.09.2014 08:09

Пожалуйста.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)