косячокс с а91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
denh2172, здравствуйте.
Не совсем понятно - СВЕТИТ ВО ВРЕМЯ НОЧНОГО ЗАПУСКА через СИГНАЛИЗАЦИЮ. Или остается СВЕТИТЬ ПОСЛЕ того, как запуск ОТРАБОТАЕТ? Или светит после СНЯТИЯ С ОХРАНЫ и запуска мотора КЛЮЧОМ зажигания? Свечение во время запуска - это НОРМА. Свечение ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ запуска не видел ни разу. Во время охраны должны быть ИЛИ быстрые вспышки с длинной паузой между ними. Либо серии ИЗ ТРЕХ быстрых вспышек, если АКТИВИРОВАН один из автозапусков. Во время СНЯТО С ОХРАНЫ светодиод может светить только в ОДНОМ СЛУЧАЕ - если на брелоке активирована ИКОНА "ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ" - сервисный режим Валет. Раз практикуете САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ установку и Вас напрягают ГЛЮКИ, то нелишне ознакомиться вот с этим http://www.ultrastar.ru/24884, а также почитать вот это http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 И еще - где взяли сигнализацию? В одном из этих мест http://www.ultrastar.ru/340? Или купили на ALIEXPRESS? В последнем случае Вы обладаете НЕ StarLine A91, а её подделкой НИЗЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА со всеми вытекающими последствиями... Ждем ответов на вопросы и БОЛЕЕ ВНЯТНОГО объяснения - КОГДА светит светодиод...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
denh2172, я так и не понял - ЧТО ОЗНАЧАЕТ
? То есть зАВЕЛИ С КЛЮЧА, ЗАГЛУШИЛИ (и она заглохла). Завели снова, НЕ СТАВЯ НА ОХРАНУ - и светодиод загорелся ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ? Или НЕ ПОГАС ПОСЛЕ ОПУСКАНИЯ ручника при начале движения? Подозреваю НЕКОРРЕКТНОЕ подключение к цепи РУЧНИКА и/или к концевикам дверей... Во фразе Цитата:
Цитата:
А ВОТ В РАЗРЕЗ ШТАТНОГО провода И НУЖНО установить ДИОД, причем КАТОДОМ в сторону кнопки ручника, АНОДОМ - в сторону приборной доски или монтажного блока - смотря куда КОНКРЕТНО он идет по схеме Вашего автомобиля... Вот так http://www.starline.ru/foru ![]() Между прочим - схема есть в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ А91 на стр.17, если не ошибаюсь... Но кто их читает - ИНСТРУКЦИИ... Добавлено через 1 минуту Так что КОСЯЧОК не в сигнализации. А В ОШИБКЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, И скорее всего ошибка НЕ ОДНА... Ждем жалоб на другие РУКОТВОРНЫЕ "косячки". ![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
+1) Что у Вас серо-черным проводом - ОН ХОТ КУДА-ТО подключен В ПРОВОДКЕ АВТО? Или НИКУДА и сделан "контроль по напряжению" бортсети? Инструкуция по установке, стр 36, Таблица 2, строка 11, вариант 1?
Цитата:
![]() Не надо ИЗОБРЕТАТЬ - КУДА БЫ ВОТКНУТЬ ДИОД! Разрежьте ШТАТНЫЙ провод проводки автомобиля, идущий кнопке под ручником, которая при поднятом ручнике замыкается на МАССУ. Если не знаете - где резать - РЕЖЬТЕ прямо возле кнопки. ДИОД поставьте ПОЛОСКОЙ на корпусе в строну кнопки, соединив ту ножку, которая со стороны полоски к хвостику с кнопки, вторую ножку диода - к тому хвостику разрезанного ШТАТНОГО провода, который пошел в проводку. Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключите С ТОЙ СТОРОНЫ ДИОДА, которая ближе к кнопке под ручником, то есть со стороны полоски на корпусе. Так понятнее? Про полоски на диодах читайте тут http://www.ultrastar.ru/24884 там в конце ссылка НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ увлекательной КНИЖКИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Предположим, что так...
Тогда НЕПОНЯТНО - З А Ч Е М Цитата:
И как работает диод. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...49009365890725 И как его применить при монтаже сигнализации И ЗАЧЕМ!!! В схеме ручника он ставится В ШТАТНЫЙ ПРОВОД для того, чтобы индикатор с табло на доске СОЕДИНЯЛСЯ, как и прежде с МАССОЙ при подъеме ручника, НО в моменты проверочных импульсов с приборной доски эти импульсы НЕ ПРОЛАЗИЛИ В ПРОВОД СИГНАЛИЗАЦИИ, СБИВАЯ ЕЁ РАБОТУ. Вот это http://www.ultrastar.ru/24884 читали ПОЛНОСТЬЮ (там в конце ссылка НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ). А вот с этим http://www.ultrastar.ru/6304/8542 знакомились? Ваш автомобиль там тоже есть. Может комплектация чуть другая, НО РУЧНИК во всех однотипен. Насчет Растут сомнения... Во-первых - НИКЧЕМНАЯ возня с ДИОДОМ с попытками ПРИСТРОИТЬ его хоть куда-нибудь (без обид, но факт есть факт). Это хорошо, xnj признались честно. ЛЕЧИТЬ, да еще заочно - это непростая задача. И с ДОКТОРАМИ надо быть честным и открытым до конца. А во-вторых - КАК Вы обеспечили ТАХОМЕТРИЧЕСКИЙ контроль (по какому проводу сигнализация получает ИМПУЛЬСЫ), если Вы пишете И тут же задаете вопрос Цитата:
ИЗ 18-контактного разъема. При выборе ДРУГИХ вариантов контроля этот провод ДОЛЖЕН быть подключен в точку схемы автомобиля, ГДЕ ЕСТЬ СИГНАЛ, четко соответствующий ЭТОМУ варианту контроля. Для контроля ТАХОМЕТР это должны быть ИМПУЛЬСЫ с частотой, пропорциональной оборотам двигателя... Вам уже дали КАРТИНКИ-скриншоты С ИНСТРУКЦИИ. Итак, РЕЗЮМЕ- ДЛЯ ТОГО, чтобы сигнализация РАБОТАЛА ПРАВИЛЬНО - её НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО. В противном случае наблюдаются любые КОСЯКИ и ГЛЮКИ. Но вины сигнализации в этом нет (если она фабричного производства, а не подделка). В особо тяжких случаях ПРИ СЕРЬЕЗНЫХ ОШИБКАХ в ПОДКЛЮЧЕНИЯХ ВОЗМОЖНЫ выходы из строя ОТДЕЛЬНЫХ участков схемы сигнализации или даже её полный отказ... Да, имеет смысл ПЕРЕПРОВЕРИТЬ все подключения И ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ - а соответствуют ли они КАРТАМ монтажа от Ультрастар. И нет-ли где ошибки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |