косячокс с а91
Авто приорик... все работает все супер... ставил сам... сига установленная своими руками далеко не первая....
Проблема заключается в горящем синем диоде оч раздражающе ночью...Авто-запуск работает все айс... при самодиагностике тож не выходит косяков... 1) Открываю тачку и завожу - диод не горит.... 2) Завожу тачку в течении 2-3 минут - диод не горит... 3) Но стоит оставить на 8 и более минут при повторном запуске диод горит не моргая и не гаснет пока заново не закрою тачку и после - открывая завожу.....- не горит... я так понимаю, что скорее всего чтот с программированием сиги.... диоды все проверил на концевиках дверей... провод на концевик багажника + капота тож впорядке... ручник подключен через диод... все айс.... провода идущие на замок все проверил тож окейчик.... так почему этот паразит не гаснет пи повторных запусках????? может кто что дельное подскажет... млин достала уже.... заранее спасибки.... |
denh2172, здравствуйте.
Не совсем понятно - СВЕТИТ ВО ВРЕМЯ НОЧНОГО ЗАПУСКА через СИГНАЛИЗАЦИЮ. Или остается СВЕТИТЬ ПОСЛЕ того, как запуск ОТРАБОТАЕТ? Или светит после СНЯТИЯ С ОХРАНЫ и запуска мотора КЛЮЧОМ зажигания? Свечение во время запуска - это НОРМА. Свечение ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ запуска не видел ни разу. Во время охраны должны быть ИЛИ быстрые вспышки с длинной паузой между ними. Либо серии ИЗ ТРЕХ быстрых вспышек, если АКТИВИРОВАН один из автозапусков. Во время СНЯТО С ОХРАНЫ светодиод может светить только в ОДНОМ СЛУЧАЕ - если на брелоке активирована ИКОНА "ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ" - сервисный режим Валет. Раз практикуете САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ установку и Вас напрягают ГЛЮКИ, то нелишне ознакомиться вот с этим http://www.ultrastar.ru/24884, а также почитать вот это http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 И еще - где взяли сигнализацию? В одном из этих мест http://www.ultrastar.ru/340? Или купили на ALIEXPRESS? В последнем случае Вы обладаете НЕ StarLine A91, а её подделкой НИЗЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА со всеми вытекающими последствиями... Ждем ответов на вопросы и БОЛЕЕ ВНЯТНОГО объяснения - КОГДА светит светодиод... |
Проблема заключалась при повторных запусках движка с ключа... После снятия машины с сигнализации, запуске двигателя диод тух - все айс... но при повторных запусках движка диод не гас... это оч раздражает при движении в ночное время.. приходилось закрывать машину и заново открыв заводить - диод тух...
После очередных утренних проверок подключения, обратил внимание, на подключение провода к ручнику.... прозвонив и просмотрев схемы подключения решил пустить через диод только провод сигнализации... при использовании авто в течении дня диод начал гаснуть как надо.... |
denh2172, я так и не понял - ЧТО ОЗНАЧАЕТ
Цитата:
То есть зАВЕЛИ С КЛЮЧА, ЗАГЛУШИЛИ (и она заглохла). Завели снова, НЕ СТАВЯ НА ОХРАНУ - и светодиод загорелся ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ? Или НЕ ПОГАС ПОСЛЕ ОПУСКАНИЯ ручника при начале движения? Подозреваю НЕКОРРЕКТНОЕ подключение к цепи РУЧНИКА и/или к концевикам дверей... Во фразе Цитата:
Цитата:
А ВОТ В РАЗРЕЗ ШТАТНОГО провода И НУЖНО установить ДИОД, причем КАТОДОМ в сторону кнопки ручника, АНОДОМ - в сторону приборной доски или монтажного блока - смотря куда КОНКРЕТНО он идет по схеме Вашего автомобиля... Вот так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 Между прочим - схема есть в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ А91 на стр.17, если не ошибаюсь... Но кто их читает - ИНСТРУКЦИИ... Добавлено через 1 минуту Так что КОСЯЧОК не в сигнализации. А В ОШИБКЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, И скорее всего ошибка НЕ ОДНА... Ждем жалоб на другие РУКОТВОРНЫЕ "косячки".;-) |
ошибся... этот паразит так и не гаснет...
да вы меня правильно поняли - при повторном запуске двигателя не ставя на охрану... диод не гаснет (ручник поднят или опущен не имеет роли, в обоих случаях просто не гаснет) по схожей схеме как и приведенной вами выше сылке и было подключено. Попробовал переделать, поставив не в разрез, а только на провод сигнализации. Как показал нынешний день ничего не изменилось. на сколько я понял, если один из концевиков замкнут (дверь открыта), то диод мигает, но не горит - или я ошибаюсь? Что замечал еще машина иногда, при поднятом ручнике может глохнуть, когда вынут ключ(обычно секунд через 5-10 как вынул ключ)- но такое бывает оч редко... еще вопрос - если резко выключаю зажигание при поднятом ручнике машина сразу глохнет (в настройках поддержка стоит на автоматическом режиме). Если плавно выключаю зажигание, то все окей... я так понял, сигналка просто не успевает подхватывать? |
Какая машина и год?
И куда подключен серо-черн провод? Похоже у вас сигналка ложно делает подхват зажигания, хотя этого делать не должна. Тут скорее всего неправильное подключение контроля работы двигателя. Диод на ручник куда подключали? В разрыв какого провода? орнаж.фиол? Или в разрыв штатного ручника? |
Цитата:
Цитата:
Не надо ИЗОБРЕТАТЬ - КУДА БЫ ВОТКНУТЬ ДИОД! Разрежьте ШТАТНЫЙ провод проводки автомобиля, идущий кнопке под ручником, которая при поднятом ручнике замыкается на МАССУ. Если не знаете - где резать - РЕЖЬТЕ прямо возле кнопки. ДИОД поставьте ПОЛОСКОЙ на корпусе в строну кнопки, соединив ту ножку, которая со стороны полоски к хвостику с кнопки, вторую ножку диода - к тому хвостику разрезанного ШТАТНОГО провода, который пошел в проводку. Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключите С ТОЙ СТОРОНЫ ДИОДА, которая ближе к кнопке под ручником, то есть со стороны полоски на корпусе. Так понятнее? Про полоски на диодах читайте тут http://www.ultrastar.ru/24884 там в конце ссылка НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ увлекательной КНИЖКИ... |
Мужики ну что такое диод я знаю и как он работает... вы прям меня за .... мозг работает и руки шарят...
просто пробовал крутить диод на ручнике разными вариантами.... прост на мой взгляд, чтот именно с этим проводом.... а что не могу понять вот и обратился за советом... Диод подключался в разрыв штатного и провод сигналки соединен со стороны кнопки ручника. пробовал ставить диод чисто на провод сигналки на соединение с проводом от приборки на ручник, не в разрыв. машина - приора 2009г. полулюкс. контроль подключен по тахометру - программно в функциях тоже поменял. серо-черный ? на схеме сигналки его нет, по цветам к каким проводам подключал на память не помню... завтра еще буду лазить просмотрю... |
Вложений: 2
Как это нет?
|
Цитата:
Тогда НЕПОНЯТНО - З А Ч Е М Цитата:
И как работает диод. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...49009365890725 И как его применить при монтаже сигнализации И ЗАЧЕМ!!! В схеме ручника он ставится В ШТАТНЫЙ ПРОВОД для того, чтобы индикатор с табло на доске СОЕДИНЯЛСЯ, как и прежде с МАССОЙ при подъеме ручника, НО в моменты проверочных импульсов с приборной доски эти импульсы НЕ ПРОЛАЗИЛИ В ПРОВОД СИГНАЛИЗАЦИИ, СБИВАЯ ЕЁ РАБОТУ. Вот это http://www.ultrastar.ru/24884 читали ПОЛНОСТЬЮ (там в конце ссылка НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ). А вот с этим http://www.ultrastar.ru/6304/8542 знакомились? Ваш автомобиль Цитата:
Насчет Цитата:
А во-вторых - КАК Вы обеспечили ТАХОМЕТРИЧЕСКИЙ контроль (по какому проводу сигнализация получает ИМПУЛЬСЫ), если Вы пишете Цитата:
Цитата:
ИЗ 18-контактного разъема. При выборе ДРУГИХ вариантов контроля этот провод ДОЛЖЕН быть подключен в точку схемы автомобиля, ГДЕ ЕСТЬ СИГНАЛ, четко соответствующий ЭТОМУ варианту контроля. Для контроля ТАХОМЕТР это должны быть ИМПУЛЬСЫ с частотой, пропорциональной оборотам двигателя... Вам уже дали КАРТИНКИ-скриншоты С ИНСТРУКЦИИ. Итак, РЕЗЮМЕ- ДЛЯ ТОГО, чтобы сигнализация РАБОТАЛА ПРАВИЛЬНО - её НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО. В противном случае наблюдаются любые КОСЯКИ и ГЛЮКИ. Но вины сигнализации в этом нет (если она фабричного производства, а не подделка). В особо тяжких случаях ПРИ СЕРЬЕЗНЫХ ОШИБКАХ в ПОДКЛЮЧЕНИЯХ ВОЗМОЖНЫ выходы из строя ОТДЕЛЬНЫХ участков схемы сигнализации или даже её полный отказ... Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)