Не регистрируются родные брелки на StarLine D94 GSM
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
29.09.2014, 03:05
Не регистрируются родные брелки на StarLine D94 GSM
#1
Прошу помощи.
Установил сигнализацию полностью по инструкции на TOYOTA CALDINA 241. Когда подал питание на бортовую сеть автомобиля связи с брелоками не наблюдалось. Попробовал заново их прописать - бесполезно. Сигнализация их не видит. При прописке, когда нажимаю кнопку 1 и 2 звук издаёт только брелок, а сигнализация не издаёт сигнала. Но антенный модуль вроде в порядке, когда нажимаю связь с брелком на нем, машина пытается найти брелок, три раза моргает световыми приборами. Сигнализация вроде тоже фунциклирует через GSM, ставится и снимается с охраны через телефон. Завести не смог, т.к. без брелка не могу запрограммировать работу по тахометру. Пытался и оба брелка перезаписать. Тоже не помогает. Вообщем какая то проблема в связи брелков и сигнализации. НИД ХЕЛП!!! Живу на Чукотке, сервисных центров нет. Пересылать туда-сюда в ремонт вообще не вариант с нашей Почтой. Зима кончится. Ещё... Лапшу прозвонил, всё в порядке. Оба брелока нерабочими быть не могут. Сигнализация, судя по GSM, в порядке. Осталось грешить только на антенный модуль. Вскрыть - посмотреть? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.09.2014, 19:38
#2
GOODWINUS, здравствуйте!
Для начала проверьте - а в то гнездо Вы воткнули "лапшу" модуля связи на корпусе блока сигнализации или нет? Там есть еще одно гнездо, к которому фишка подходит! http://www.ultrastar.ru/attachment/3..._2CAN_face.jpg Куда у Вас воткнуто? Должно быть в Х3! А могли в Х10 воткнуть. А это, как говорят в Одессе - "две большие разницы". Брелоки уже идут прописанными и работают СРАЗУ же после подачи питания на блок... Жду ответа. Добавлено через 3 минуты Если подключено все верно, то СОВЕТУЮ позвонить по телефону ТЕХПОДДЕРЖКИ, который написан на коробке, в гарантийнике, на брелоках. (Возможно , придется подождать ОЧЕРЕДИ на дозвон до оператора) Изложить суть проблемы. И... Вам скорее всего найдут СПОСОБ ПОМОЧЬ. Невзирая на расстояния и трудности ДОСТАВКИ запчастей. Но сначала давайте убедимся,что у нас с вами точно нет ошибок подключения...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
29.09.2014, 19:41
#3
Старик,
Вызов то вроде как работает. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.09.2014, 19:47
#4
shuma13, Юра - я не втыкал шлейф в гнездо антенны GPS. Мало-ли, Может линия кнопаря и там работает...
Меня лично учили разрабатывать аппаратуру так, что даже если плату будут драть из электроной стойки НА ГОРЯЧУЮ, чтобы устройство не выходило из строя и последствия были как можно локальнее. А ошибочное втыкание платы не на свое место не вызывало дымление... что в стойке, что на плате Я конечно не ставил экспериментов на ЖИВУЧЕСТЬ изделий Ультрастара, но думаю - и там разработчики не зря свой хлеб едят!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.09.2014, 02:56
#5
Цитата:
Ошибки были, но немного не там. Найдя вот эту тему, тут на форуме, http://www.alarmforum.ru/forum55/thread10589.html я пришел вечером в гараж и отпаял сразу провод тахометра. (Как в последствии оказалось не туда припаял, есть оказывается разница черно/белый и бело/черный, ну не автоэлектрик я) И ещё раз внимательно перечитал инструкцию по регистрации брелков. Есть подозрение что я передерживал кнопки при регистрации. А может все же провод тахометра был виновником. Вообщем брелок я прописал. Огромное спасибо за советы. Но теперь я вообще всё бросил, боюсь спалить дорогую игрушку. Проблема вот в чем. Точки подключения у меня есть. Замок зажигания: + 12В — белый/красный Зажигание — чёрно/жёлтый толстый (1) и чёрно/жёлтый тонкий (1) Стартер — чёрно/белый ACC (аксессуары) — красно/чёрный Панель приборов: Повороты — зелёно/жёлтый и зелёно/чёрный Тахометр — чёрно/белый Центральный замок (-) — синий/белый и синий/чёрный в двери водителя на блоке ЦЗ. Тянем отдельный жгут. Тормоз — на педали (+) Концевики дверей — на лампе замка зажигания + установка задержки режима охраны/ проверки дверей. Датчик температуры — на блок дроссельной заслонки (есть место с резьбой под М6). Вроде уже ошибиться негде но автозапуск не работает. Стартер даже не крутит. Зажигание включается, потом выключается и так четыре раза потом брелок пишет "ОС7-" Вообщем по порядку: ЦЗ подключил - работает без нареканий. Концевики не стал мудрить - подключился к подсветке замка зажигания, надо только запрограммировать задержку. Повороты - подключил, проблем нет. Тахометр подключил - правда со второй попытки, запрограммировал. Дымок на брелоке показывает когда двигатель работает. Тормоз - подключил, вроде тоже все в порядке. Датчик тепературы - подключил, там вообще отдельный провод А вот с замком зажигания засада +12 - без проблем Стартер тоже понятно ACC - вроде тоже по схеме Ну а Зажигание - печаль беда. Изначально в сиге есть Зажигание 1 и Зажигание 2, у меня в замке тоже два зажигания вроде как по точкам подключения. Подумав я припаял Зажигание 1 сиги к толстому черно-челтому в замке и Зажигание 2 к тонкому черно-желтому. Нифига не заводится, приборка загорается вроде как положено но до стартера дело не доходит. Потом поменял это все местами, т.к. не уверен был что не перепутал. Результат тот же. (Там еще один желтый проводок из Х2 естественно тоже припаял к Зажиганию 1.) Было дикое желание отрезать зеленый(Зажигание 2) провод от силового модуля и только Желтый (Зажигание 1) припаять на оба Черно/Желтых замка. Но чего то страшновато, это ж я их между собой спаяю, а ведь их зачем то на разные контакты же вывели. Вот и стоит теперь раскуроченная машина третий день Подскжите, будь ласка, как быть. Мне не надо никаких блокировок двигателя, радиореле, иммобилайзера у меня нет (кажется), я даже горн наверно ставить не буду. У меня в деревне не воруют. А ближайшая цивилизация - только на самолете. Мне надо только закрытие/открытие дверей (это я сделал) и запуск/останов с брелка (а это не получается). |
||
Новичок
Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.09.2014, 05:32
#6
Теперь на другом форуме меня окончательно запутали. Похоже придётся брать мультитестер.
Вот тут вообще другой вариант подключения к замку зажигания: Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
30.09.2014, 20:50
#7
Не надо не кому верить))) Всегда все подключения надо делать проверяя контролькой. Берете конрольку (пробник) и вызваниваете замок зажигания, в выключенном положение находите + , в АСС находите провод АСС, в ОN находите провода зажигания, в Старт находите провода стартера и смотрите на каком проводе зажигания пропадает питания это и будет зажигания2.
А ИММО у вас точно нет????? . |
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.10.2014, 01:45
#8
Цитата:
Вдоволь поистерив на форуме, я вдруг вспомнил что я как бы по образованию инженер, и стыдно так стало. Хотел малой кровью, типа по картинкам и т.д. Вообщем взял я мультиметр, перелопатил кучу литературы и побрел вечером в гараж. Отдельное спасибо Старику, ибо вот здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/thread10589.html я нашел как проверить работу зажигания и сигналки: Цитата:
Вообщем вывод: узкоглазые японцы, вызывающие раньше у меня раньше только положительные эмоции, теперь у меня вызывают только отрицательные. Т.к. доступные пять сантиметров жгута перед фишкой стартера - это полный трандец. Ну и, проведя три вечера на коленях под рулевой колонкой, я понял одно - что ВЫ совсем не зря свои деньги получаете. Всем спасибо. |
|||
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
01.10.2014, 02:16
#9
GOODWINUS, Добрый вечер! Тут деньги не получают, тут мозоли со своих коленок выкладывают А то, чт на япошках два "Зажигания" и два "Стартера" уже на столбах написано. Второй стартер надеюсь через диод или реле подключили? Иначе ждите зимой "нежданчик"
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.10.2014, 06:10
#10
Цитата:
То, что японцы РАЗГРУЗИЛИ контакты замка зажигания, сделав ДВА ЗАЖИГАНИЯ - это они МО-ЛОД-ЦЫ! На Daewoo Nexia старого образца БОЛЕЗНЬ - сгоревшая контактная группа замка вместе с ОБУГЛЕННОЙ фишкой... Спасибо Ультрастару за МУРЗИЛКИ. А еще у него есть вот это http://www.ultrastar.ru/24884 Но Вы НЕ УПОМИНАЛИ, xnj у Вас проблемы С МОНТАЖОМ/ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. Вы жаловались НА НЕЗАПИСЬ брелоков... А с ВРАЧАМИ темнить нельзя - им надо все КАК НА ДУХУ и СРАЗУ. Тогда и ЛЕЧЕНИЕ будет оперативнее и качественнее И РЕЗУЛЬТАТ. Цитата:
Уверяю Вас - Вы бы изменили свое мнение на первом же часе (еще на этапе РАЗБОРКИ САЛОНА), не говоря о подключениях к проводке.... Цитата:
Пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |