Не регистрируются родные брелки на StarLine D94 GSM
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 GOODWINUS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Не регистрируются родные брелки на StarLine D94 GSM

Прошу помощи.
Установил сигнализацию полностью по инструкции на TOYOTA CALDINA 241.
Когда подал питание на бортовую сеть автомобиля связи с брелоками не наблюдалось.
Попробовал заново их прописать - бесполезно. Сигнализация их не видит. При прописке, когда нажимаю кнопку 1 и 2 звук издаёт только брелок, а сигнализация не издаёт сигнала. Но антенный модуль вроде в порядке, когда нажимаю связь с брелком на нем, машина пытается найти брелок, три раза моргает световыми приборами. Сигнализация вроде тоже фунциклирует через GSM, ставится и снимается с охраны через телефон. Завести не смог, т.к. без брелка не могу запрограммировать работу по тахометру. Пытался и оба брелка перезаписать. Тоже не помогает. Вообщем какая то проблема в связи брелков и сигнализации.
НИД ХЕЛП!!! Живу на Чукотке, сервисных центров нет. Пересылать туда-сюда в ремонт вообще не вариант с нашей Почтой. Зима кончится.
Ещё...
Лапшу прозвонил, всё в порядке. Оба брелока нерабочими быть не могут. Сигнализация, судя по GSM, в порядке. Осталось грешить только на антенный модуль. Вскрыть - посмотреть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

GOODWINUS, здравствуйте!
Для начала проверьте - а в то гнездо Вы воткнули "лапшу" модуля связи на корпусе блока сигнализации или нет? Там есть еще одно гнездо, к которому фишка подходит!
http://www.ultrastar.ru/attachment/3..._2CAN_face.jpg
Куда у Вас воткнуто? Должно быть в Х3! А могли в Х10 воткнуть. А это, как говорят в Одессе - "две большие разницы".
Брелоки уже идут прописанными и работают СРАЗУ же после подачи питания на блок...
Жду ответа.

Добавлено через 3 минуты

Если подключено все верно, то СОВЕТУЮ позвонить по телефону ТЕХПОДДЕРЖКИ, который написан на коробке, в гарантийнике, на брелоках. (Возможно , придется подождать ОЧЕРЕДИ на дозвон до оператора) Изложить суть проблемы. И... Вам скорее всего найдут СПОСОБ ПОМОЧЬ. Невзирая на расстояния и трудности ДОСТАВКИ запчастей.
Но сначала давайте убедимся,что у нас с вами точно нет ошибок подключения...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Старик,
Вызов то вроде как работает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

shuma13, Юра - я не втыкал шлейф в гнездо антенны GPS. Мало-ли, Может линия кнопаря и там работает...
Меня лично учили разрабатывать аппаратуру так, что даже если плату будут драть из электроной стойки НА ГОРЯЧУЮ, чтобы устройство не выходило из строя и последствия были как можно локальнее. А ошибочное втыкание платы не на свое место не вызывало дымление... что в стойке, что на плате
Я конечно не ставил экспериментов на ЖИВУЧЕСТЬ изделий Ультрастара, но думаю - и там разработчики не зря свой хлеб едят!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 GOODWINUS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
GOODWINUS, здравствуйте!
Для начала проверьте - а в то гнездо Вы воткнули "лапшу" модуля связи на корпусе блока сигнализации или нет? Там есть еще одно гнездо, к которому фишка подходит!
http://www.ultrastar.ru/attachment/3..._2CAN_face.jpg
Куда у Вас воткнуто? Должно быть в Х3! А могли в Х10 воткнуть. А это, как говорят в Одессе - "две большие разницы".
Брелоки уже идут прописанными и работают СРАЗУ же после подачи питания на блок...
Жду ответа.

Добавлено через 3 минуты

Если подключено все верно, то СОВЕТУЮ позвонить по телефону ТЕХПОДДЕРЖКИ, который написан на коробке, в гарантийнике, на брелоках. (Возможно , придется подождать ОЧЕРЕДИ на дозвон до оператора) Изложить суть проблемы. И... Вам скорее всего найдут СПОСОБ ПОМОЧЬ. Невзирая на расстояния и трудности ДОСТАВКИ запчастей.
Но сначала давайте убедимся,что у нас с вами точно нет ошибок подключения...
Здравствуйте.
Ошибки были, но немного не там.
Найдя вот эту тему, тут на форуме, http://www.alarmforum.ru/forum55/thread10589.html я пришел вечером в гараж и отпаял сразу провод тахометра. (Как в последствии оказалось не туда припаял, есть оказывается разница черно/белый и бело/черный, ну не автоэлектрик я)
И ещё раз внимательно перечитал инструкцию по регистрации брелков. Есть подозрение что я передерживал кнопки при регистрации. А может все же провод тахометра был виновником.
Вообщем брелок я прописал. Огромное спасибо за советы.
Но теперь я вообще всё бросил, боюсь спалить дорогую игрушку.
Проблема вот в чем.
Точки подключения у меня есть.
Замок зажигания:
+ 12В — белый/красный
Зажигание — чёрно/жёлтый толстый (1) и чёрно/жёлтый тонкий (1)
Стартер — чёрно/белый
ACC (аксессуары) — красно/чёрный

Панель приборов:
Повороты — зелёно/жёлтый и зелёно/чёрный
Тахометр — чёрно/белый

Центральный замок (-) — синий/белый и синий/чёрный в двери водителя на блоке ЦЗ. Тянем отдельный жгут.

Тормоз — на педали (+)

Концевики дверей — на лампе замка зажигания + установка задержки режима охраны/ проверки дверей.

Датчик температуры — на блок дроссельной заслонки (есть место с резьбой под М6).

Вроде уже ошибиться негде но автозапуск не работает. Стартер даже не крутит. Зажигание включается, потом выключается и так четыре раза потом брелок пишет "ОС7-"
Вообщем по порядку:
ЦЗ подключил - работает без нареканий.
Концевики не стал мудрить - подключился к подсветке замка зажигания, надо только запрограммировать задержку.
Повороты - подключил, проблем нет.
Тахометр подключил - правда со второй попытки, запрограммировал. Дымок на брелоке показывает когда двигатель работает.
Тормоз - подключил, вроде тоже все в порядке.
Датчик тепературы - подключил, там вообще отдельный провод

А вот с замком зажигания засада
+12 - без проблем
Стартер тоже понятно
ACC - вроде тоже по схеме
Ну а Зажигание - печаль беда.

Изначально в сиге есть Зажигание 1 и Зажигание 2, у меня в замке тоже два зажигания вроде как по точкам подключения. Подумав я припаял Зажигание 1 сиги к толстому черно-челтому в замке и Зажигание 2 к тонкому черно-желтому.
Нифига не заводится, приборка загорается вроде как положено но до стартера дело не доходит.
Потом поменял это все местами, т.к. не уверен был что не перепутал. Результат тот же.
(Там еще один желтый проводок из Х2 естественно тоже припаял к Зажиганию 1.)

Было дикое желание отрезать зеленый(Зажигание 2) провод от силового модуля и только Желтый (Зажигание 1) припаять на оба Черно/Желтых замка. Но чего то страшновато, это ж я их между собой спаяю, а ведь их зачем то на разные контакты же вывели.

Вот и стоит теперь раскуроченная машина третий день
Подскжите, будь ласка, как быть.

Мне не надо никаких блокировок двигателя, радиореле, иммобилайзера у меня нет (кажется), я даже горн наверно ставить не буду. У меня в деревне не воруют. А ближайшая цивилизация - только на самолете.

Мне надо только закрытие/открытие дверей (это я сделал) и запуск/останов с брелка (а это не получается).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 126
Размер:	65.5 Кб
ID:	934  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 130
Размер:	95.8 Кб
ID:	935  
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 GOODWINUS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Теперь на другом форуме меня окончательно запутали. Похоже придётся брать мультитестер.
Вот тут вообще другой вариант подключения к замку зажигания:
Цитата:
V. Теперь занимаемся замком зажигания ...
Цепляемся к колодке замка зажигания

---Бело красный провод – это постоянный плюс (+),
к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации
---Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод
силового разъема сиги это IGN1.

---Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2

---Черно желтый тонкий провод - это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги

---Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме блокировки стартера
И кому верить? И если я не хочу никакие блокировки - то мне реле вообще надо подключать, которое вместе сигой идет? Или нет? Просто припаяться к указанным проводам?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не надо не кому верить))) Всегда все подключения надо делать проверяя контролькой. Берете конрольку (пробник) и вызваниваете замок зажигания, в выключенном положение находите + , в АСС находите провод АСС, в ОN находите провода зажигания, в Старт находите провода стартера и смотрите на каком проводе зажигания пропадает питания это и будет зажигания2.
А ИММО у вас точно нет?????

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 GOODWINUS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolik Посмотреть сообщение
Не надо не кому верить))) Всегда все подключения надо делать проверяя контролькой. Берете конрольку (пробник) и вызваниваете замок зажигания, в выключенном положение находите + , в АСС находите провод АСС, в ОN находите провода зажигания, в Старт находите провода стартера и смотрите на каком проводе зажигания пропадает питания это и будет зажигания2.
А ИММО у вас точно нет?????

Вдоволь поистерив на форуме, я вдруг вспомнил что я как бы по образованию инженер, и стыдно так стало.
Хотел малой кровью, типа по картинкам и т.д.
Вообщем взял я мультиметр, перелопатил кучу литературы и побрел вечером в гараж.
Отдельное спасибо Старику, ибо вот здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/thread10589.html я нашел как проверить работу зажигания и сигналки:
Цитата:
Если брелока с ЖК экраном нет, то другая проверка такая - при захлопнутых капоте, багажнике и дверях включите зажигание - МИГАНИЯ контрольного светодиода НЕ ДОЛЖНО быть. Теперь ОТКРОЙТЕ дверь - светодиод сигнализации должен начать равномерно мигать. Выключите зажигания - мигания должны прекратиться. если так, то зажигание сигнализация видит.
На всякий случай все равно прозвонил. И выяснилось, что у меня и зажигания два и как ни странно стартера тоже два провода (один какой то вспомогательный). Подключил через реле по мурзилке. И всё заработало.
Вообщем вывод: узкоглазые японцы, вызывающие раньше у меня раньше только положительные эмоции, теперь у меня вызывают только отрицательные. Т.к. доступные пять сантиметров жгута перед фишкой стартера - это полный трандец.
Ну и, проведя три вечера на коленях под рулевой колонкой, я понял одно - что ВЫ совсем не зря свои деньги получаете.
Всем спасибо.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

GOODWINUS, Добрый вечер! Тут деньги не получают, тут мозоли со своих коленок выкладывают А то, чт на япошках два "Зажигания" и два "Стартера" уже на столбах написано. Второй стартер надеюсь через диод или реле подключили? Иначе ждите зимой "нежданчик"
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOODWINUS Посмотреть сообщение

На всякий случай все равно прозвонил. И выяснилось, что у меня и зажигания два и как ни странно стартера тоже два провода (один какой то вспомогательный). .
Ничего странного. На многих машинах ПИТАНИЕ ЦЕПЕЙ ХОЛОДНОГО пуска - ОТДЕЛЬНО. И эту цепь очень часто называют START2.
То, что японцы РАЗГРУЗИЛИ контакты замка зажигания, сделав ДВА ЗАЖИГАНИЯ - это они МО-ЛОД-ЦЫ! На Daewoo Nexia старого образца БОЛЕЗНЬ - сгоревшая контактная группа замка вместе с ОБУГЛЕННОЙ фишкой...


Цитата:
Сообщение от GOODWINUS Посмотреть сообщение
Подключил через реле по мурзилке. И всё заработало.
Спасибо Ультрастару за МУРЗИЛКИ. А еще у него есть вот это http://www.ultrastar.ru/24884

Но Вы НЕ УПОМИНАЛИ, xnj у Вас проблемы С МОНТАЖОМ/ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. Вы жаловались НА НЕЗАПИСЬ брелоков... А с ВРАЧАМИ темнить нельзя - им надо все КАК НА ДУХУ и СРАЗУ. Тогда и ЛЕЧЕНИЕ будет оперативнее и качественнее И РЕЗУЛЬТАТ.

Цитата:
Сообщение от GOODWINUS Посмотреть сообщение

Вообщем вывод: узкоглазые японцы, вызывающие раньше у меня раньше только положительные эмоции, теперь у меня вызывают только отрицательные. Т.к. доступные пять сантиметров жгута перед фишкой стартера - это полный трандец.
А я в восторге от "ЯПОНЦЕВ". Особенно от Toyota. У нас разные восприятия произошедшего скорее всего потому, что это Вы еще С ЕВРОПЕЙЦАМИ не сталкивались.
Уверяю Вас - Вы бы изменили свое мнение на первом же часе (еще на этапе РАЗБОРКИ САЛОНА), не говоря о подключениях к проводке....

Цитата:
Сообщение от GOODWINUS Посмотреть сообщение
Ну и, проведя три вечера на коленях под рулевой колонкой, я понял одно - что ВЫ совсем не зря свои деньги получаете.
Мы их ЗАРАБАТЫВАЕМ. "Получают" другие категории.

Цитата:
Сообщение от GOODWINUS Посмотреть сообщение
Всем спасибо.
Пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра