A91 не выключается тревога.
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
29.09.2014, 13:54
A91 не выключается тревога.
#1
Здравствуйте уважаемые !
Проблема уже давняя, суть в том, если срабатывает режим тревоги то его ни как не выключить ни с брелока не кнопкой Валет, хотя раньше все работало норм. Приноровился выключать со снятием клемы аккумулятора и зажатием концевика капота, тогда сига переходит в режим охраны и после этих манипуляций снимается с режима охраны средней кнопкой брелока. Раньше возникала такая проблема, выключалась кнопкой с брелока раза с 20го. Но в последний раз часа два плясал во круг машины пока не пришла идея с зажатием концевика. Что это может быть? Может быть дело в неисправном блоке или что то, где то не контачит? Уж больно не хчется покупать новую сигнализацию. Авто КИА Спортадж 2012 г.в. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
29.09.2014, 19:12
#2
EmelianP, Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, проблем со второй кнопкой брелка небыло? Во время сработки после короткого нажатия на кн.2 значек антенки появляется в левом верхнем углу брелка?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.09.2014, 19:51
#3
EmelianP, здравствуйте. Есть еще вопрос - ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ происходить тревога? По зоне КАПОТ? Что на экране брелока В ПРОЦЕССЕ ТРЕВОГИ из символов, изображенных на стр. 37 и 38 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "Сигналы тревоги" и "Отображение сигналов тревоги"?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
06.10.2014, 10:22
ответ Старик
#4
Здравствуйте, дело не в том что сигнализация самопроизвольно срабатывает, в этом смысле все в порядке. Брелок показывает в зависимости от того что открываешь, с этим тоже все ок. Проблема в том что не возможно выключить тревогу если в друг она срабатывает, т.е. ставим сигнализацию в режим охраны, открываем дверь ключом, сигнализация встает в режим тревоги, мигают фары, орет сирена, вибрирует брелок на брелке показана открытая дверь. Но выключить её всеми стандартными способами не как не получается, т.е. жму на брелке вторую клавишу, а сигнализация продолжает
сигналить тревогу, брелок в свою очередь издает звук пи, как при нахождении автомобиля вне зоны доступа для брелка, т.е. сигнал не принемается. В остальном все режимы работают нормально. Да и с кнопки валет тоже не отключается. Добавлено через 3 минуты Да с кнопкой вроде все норм, с охраны снимается же. Добавлено через 54 секунды Заранее спасибо. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.10.2014, 17:44
#5
Та-а-а-к. Уже веселее.
Цитата:
Вот только ТО, что Вы пишете дальше - ЭТО НЕ САМОПРОИЗВОЛЬНО... Цитата:
А вот теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - Цитата:
А вот это Цитата:
Вы не указали тип КПП автомобиля. На некоторых авто с АКПП из-за плохих контактов МАССЫ в задних фонарях нечто подобное может происходить из-за того, что с началом тревоги сигнализация С ФОНАРЕЙ ПОВОРОТОВ (или ГАБАРИТОВ) ТРЕВОЖИТ линию контроля ТОРМОЗА. И тогда действительно кнопки жать бЕСПОЛЕЗНО... Пока сама не проорется... 1. несколько раз выдерните-вставьте разъем коробочки с рожками на лобовом стекле. Попробуйте то, что делали С ВЫЗОВОМ ТРЕВОГИ. Не помогло? Так и не удается прервать брелоком СПРОВОЦИРОВАННУЮ тревогу? Тогда движемся дальше. 2. Временно отключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки авто, ПОСАДИТЬ ЕГО НА МАССУ и провести проверки "со взломом"- будет работать брелок или нет - отключать начавшуюся тревогу? Помогло? Разбирайтесь с МАССОЙ и лампочками в задних фонарях... Не помогло? Идем дальше 3. ЖЕЛАТЕЛЬНО проверить МОНТАЖ проводки сигнализации и если что - ТО нужно ПЕРЕДЕЛАТЬ с учетом рекомендаций, изложенных по ссылке. Заодно проверить надежность соединения с массой черного провода сигнализации. 4. Надеюсь, после вскрытия двери Вы не включали зажигание? если включали, то советую УДАЛИТЬ из проводки авто БЛОКИ ПИТАНИЯ девайсов от китайСа... При подаче на них питания они могут фонить ПОМЕХИ. И то слава богу... А Вы какую кнопку называете ВАЛЕТОМ? Уж не ту-ли, что на коробочке с рожками на лобовом стекле? Вообще-то СЕРВИСНАЯ кнопка VALET - это вот такая кнопка http://support.starline.ru/topic/482...sya-s-ohranyi/ И она обычно ЗАПРЯТАНА поглубже. Если Вам её не показали - придется поискать... И еще - она исправна, если ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ при каждом её нажатии ЗАГОРАЕТСЯ контрольный светодиод и светит, пока кнопка нажата... А вот это Я так понимаю уже ПРО ВТОРУЮ КНОПКУ брелока. Уверяю вас - с брелоком проблем у вас нет. И с исправностью сигнализации проблем нет. ПРОСТО она КРИВО установлена и ПОДКЛЮЧЕНА и шансов работать РОВНО у неё мало... Есть вопросы - 1.кто, где и когда произвел монтаж сигнализации в ваш автомобиль. 2. Есть-ли возможность обратиться по месту установки? 3.Надеюсь - это не автосалон? (там грешат рекордами СКОРОСТИ установки, а НЕ КАЧЕСТВА)... У мох клиентов А91 работают уже и по четыре года БЕЗ ПРОБЛЕМ (просто самым первым из них как раз ЧЕТЫРЕ года). Но наверняка они проработают и пять, и семь и десять лет... Без глюков...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
06.10.2014, 18:21
#6
Старик. Один раз, я встречался с такой проблемой у А91. Ставил я, и давно, где то года 3 назад. Сама сигналка работает нормально, дальность как обычно нормальная.
Машина Форд Каптива. У неё есть на ключе управление штаткой. Так вот, выяснился такой факт, когда по привычке хозяин, после установки сигналки, нажал открыть ЦЗ, не на брелке А91, а на штатном ключе. Ну и конечно сигналка начала орать, и он её не смог снять с охраны брелком... Брелок в этот момент просто не реагировал. В итоге он её снял, только через аварийное снятие с охраны, через валет. Больше я с таким не встречался. Ощущение что брак сигналки, а точнее или антенны на стекле или ВЧ платы в брелке. Быть такого не должно, и от установки это не зависит. Ну пусть антенна наклеена не там, но это не влияет на такой факт, как невозможно снять с охраны. Просто будет дальность маленькая, и все. Но такого не должно быть. В итоге они ко мне больше не обратились, все работает нормально, т.к. стали снимать с охраны только брелком А91. И все таки, у вас сигналка самопроизвольно срабатывает? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.10.2014, 04:57
#7
RA9UBD, Сережа, человек САМ вызывает тревогу, распахнув дверь. Если ВЗЛОМ не делать, то все работает штатно. Только если СПРОВОЦИРОВАНА тревога, то не получается ОТМЕНИТЬ тревогу (кнопкой 2 брелока) и далее - снять с охраны.
Я с таким на NISSAN Qashgai столкнулся. Человек дает КОМАНДУ на запуск. Начинают мигать фонарики и тут-же НЕОСТАНОВИМАЯ ничем тревога (пока сама не проорется). При этом на экране надпись ТОРМОЗ. Дело было в ПЛОХОЙ МАССЕ заднего фонаря. Напряжение из цепи поворота пролазило в цепь ТОРМОЗА. Не много - всего 2...3 вольта. Сигналке хватало... Откровенного брака у ФАБРИЧНЫХ StarLine A91 пока не встречал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
07.10.2014, 12:51
#8
Коробка на авто механическая, устанавливали в салоне, но два года назад и тогда все работало исправно. В прошлом году обращался к специалистам с проблемой автозапуска, они все посмотрели и устранили проблему, я спросил в чем было дело и что они сделали, они сказали что просто перекинули массу. Кнопка валет где и как выглядит я знаю, где блок стоит тоже знаю, так как лазил туда. Спасибо за отклик, попробую массу посмотрю.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.10.2014, 18:59
#9
EmelianP, если коробка МЕХАНИЧЕСКАЯ, то оранжево-фиолетовый провод ОБЯЗАНЫ были подключить на РУЧНИК (НОЖНИК) - стояночный тормоз. И смотреть массу в задних фонарях если и надо, то ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ неожиданного въезда в корму едущего сзади (при неисправных стопарях это нередкость)...
А вот с сигнализацией что делать - могу только повториться ПЕРЕМОНТАЖ по ПРАВИЛАМ... И качественно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
08.10.2014, 11:16
#10
Цитата:
Но у Каптивы другая проблема, не такая. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |