Вопрос про A94 2can
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nuone Посмотреть сообщение
4. Устанавливали в Угона нет совместно с Fortin.
В этих установочных центрах кого попало не держат на должностях установщиков.
Наверняка все установлено без ошибок и качественно.



Цитата:
Сообщение от nuone Посмотреть сообщение
1. Машина Шевроле Круз 12г АКПП, тип системы запуска .
Спасибо за информацию. Не самый сложный автомобиль для установки сигнализации. напортачить с ним - это постараться надо. Тем более - на него есть карта монтажа...

Советую пролистать инструкции от сигнализации и ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть тАБЛИЦЫ настроек - на предмет ОТМЕТОК - галочек, точек, кружков,крестиков В ГРАФАХ таблицы.
Если их нет- ЖАЛЬ и это небольшой МИНУС тем кто устанавливал...
Потому что

Цитата:
Сообщение от nuone Посмотреть сообщение
2. Всегда глохла примерно после 15 мин.
5. Когда глохнет тревоги нет, просто брелок издает звуки несколько раз и все. На брелке ничего не высвечивается, просто показывается что машина не заведена.
скорее всего происходит именно потому, что во второй таблице настроек ФУНКЦИЯ 4 выставлена в значение ВКЛЮЧЕНО. А называется эта функция "глушение двигателя при прогреве его до температуры +50градусов"

И ПЛОХО, что Вы до сих пор не освоили возможности системы в полном объеме. Я вот об этом

Цитата:
Сообщение от nuone Посмотреть сообщение
3. Как посмотреть температуру двигателя с брелка не знаю.
Поэтому нам с Вами приходится тОЛЬКО ДОГАДЫВАТЬСЯ и ПРЕДПОЛАГАТЬ, что

Цитата:
Сообщение от nuone Посмотреть сообщение
Наверное действительно могут стоять настройки глушения машины до определенной температуры
По поводу
Цитата:
Сообщение от nuone Посмотреть сообщение
В ближайшее время попробую посмотреть программируемые настройки с помощью брелка и секретной кнопки.
Гораздо проще полистать инструкцию и посмотреть таблицы настроек (читай выше).
А заодно - ВЫЯСНИВ (ПРОЧИТАВ в инструкции по эксплуатации)- как же все-таки смотрится температура двигателя - посмотреть её СРАЗУ жЕ после того, как мотор ДОСРОЧНО заглохнет. И если она будет 50-51-52 градуса с плюсом (мотор будет по инерции некоторое время еще выдавать тепло на поверхность, где и стоит датчик), то это ОТВЕТ на изначальный вопрос со 100% гарантией. Удачи в изучении возможностей системы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10 станслав репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию А94

Здравствуйте!поставил себе на рено сценик3 старлайна94,нашел карту установки на реномеган3,ставил по ней,еще смотрел карту установки шерхан на рено сценк3 непосредственно!у меня есть две проблемы:-1-я не могу войти в программирование сигналки!5 нажимов на сер.кнопку , включение зажигания(подача+12в на желтый провод х2)-ничего не происходит! и 2-вопрос:подключил 2-х зонный доп.микроволн.датчик sky(ничего другого в питере не нашел),в гараже настраиваю и проверяю-работает норм. -предупр.зона, основная работают независимо!возле дома-при любом срабатывании сразу включается -полный цикл .....приходиться его отключать!провод антены и датчика проходят в 5см друг от друга и пересекаются в 2х местах!пр настройке в гараже напряжение бортовой сет падает до 12 v,а возле дома 12,7,благодарю за внимание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, станслав.

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
поставил себе на рено сценик3 старлайна94,
не самая ПРОСТАЯ машина для установки на неё сигнализации. Даже если эта сигнализация С ГИБКИМИ каналами. Более того - ИСПОЛЬЗОВАТЬ возможности этих гибких каналов ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД ТАКИМ АВТОМОБИЛЕМ - задача не из простых даже для ПРОФИ. Особенно если автомобиль попал в руки впервые...

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
нашел карту установки на реномеган3,ставил по ней,еще смотрел карту установки шерхан на рено сценк3 непосредственно!
Хорошо xnj нашли. Не исключено, что и ваш скромный слуга имеет отношение к наличию этой карты в интернете. НО. Любая карата монтажа - это не ПАНАЦЕЯ и не ДОГМА. Это руководство к действию... Набор ПОДСКАЗОК и не более... Причем далеко не всех подсказок...

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
у меня есть две проблемы:-1-я не могу войти в программирование сигналки!5 нажимов на сер.кнопку , включение зажигания(подача+12в на желтый провод х2)-ничего не происходит!
У меня всегда происходит, если:
1. Жать именно ту кнопку - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода. Если вспышек нет, то или кнопка не та, или она воткнута не в то гнездо на блоке. или неисправна кнопка или обрыв провода.
2. Желтых проводов у сигналки много. Есть такие, которые с полоской дополнительной, есть ТОЛСТЫЙ желтый силовой. Это все не то. НУЖЕН ИМЕННО ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ (без полосок) из разъема Х2. Причем он должен уже давно быть присоединенным к проводке автомобиля в точку, где +12 появляется при включении зажигания. Причем хоть в СНЯТО С ОХРАНЫ, хоть В ОХРАНЕ (чтобы зажигание в этой точке НЕ БЛОКИРОВАЛОСЬ БЛОКИРОВКОЙ сигналки) - иначе аварийно охрану кнопкой ВАЛЕТ будет не снять, если вдруг понадобится...

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
и 2-вопрос:подключил 2-х зонный доп.микроволн.датчик sky(ничего другого в питере не нашел),в гараже настраиваю и проверяю-работает норм. -предупр.зона, основная работают независимо!возле дома-при любом срабатывании сразу включается -полный цикл .....приходиться его отключать!провод антены и датчика проходят в 5см друг от друга и пересекаются в 2х местах!пр настройке в гараже напряжение бортовой сет падает до 12 v,а возле дома 12,7,благодарю за внимание.
Датчике объема ИЗМЕРЯЕТ ОБЪЕМС, В закрытом ящике - гараже есть ЕЩЕ ОДИН ОБЪЕМ и это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ по сравнению с открытой местностью. настраивать надо НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ... Это во-первых. А во-вторых - еще ни одного объемника не встречал, который бы работал четко и без сбоев-ложняков... Особенно при колебаниях температур любят петь ни с того ни с сего...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Олег 230 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, машина шевроле круг 12, механика, дистанционно запуск работает только до -18, если температура ниже то срабатывает охрана, с ключа запускается без проблем. В чем проблема? Время работы стартера увеличил до 6 секунд, не помогло.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Олег 230, здравствуйте.
С наступающим. А у нас уже наступил...
Риторический вопрос: А как может помочь увеличение времени вращения стартера?

А вот вопросы, на которые хотелось-бы узнать от Вас ответы:
1. Что изображается на экране ИЗ ЗОН ОХРАНЫ, когда начинается тревога?

2. И в какой момент начинается тревога? Уже при вращении стартера в момент запуска? Сразу ПОСЛЕ запуска? Через некоторое (какое именно) время после запуска?

3. Как установлена сигнализация - с подключением ТОЛЬКО к цифровой шине CAN? или ЧАСТЬ сигналов берется проводами?

4. Такие статусы, как ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН - как определяются сигнализацией (из CAN или по проводам)?

5. GSM-плата установлена на основной плате сигнализации?

Добавлено через 17 часов 34 минуты

Олег 230, ответьте на поставленные вопросы. После этого можно будет строить догадки и давать советы - куда двигаться для решения проблемы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10 станслав репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!Старик.благодарю за внимание!получилось программировать!"долго втыкал ключ зажигания"у меня датчик объема "sky",думаю что он работает некорректно!когда я в гараже проверяю его работу,он работает нормально!думаю из-за того ,что напряжение на аккумуляторе садится до 12в(из-за долгой возни),а когда оно после подзарядки аккумулятора в пределах 12.7в,датчик начинает некоректно срабатывать!что на него влияет повышенное напряжение!?хочу подключить другой для проверки!вы как знаток!намекните!режим турботаймера можно реализовать без подключения обходчика,со вставленным в него ключом!?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, станслав ! С наступившим Новым Годом!


Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
Здравствуйте!Старик.благодарю за внимание!получилось программировать!"долго втыкал ключ зажигания"
У Вас машина С КЛЮЧОМ зажигания? НЕ КНОПКА СТАРТ и КАРТОЧКА?

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
у меня датчик объема "sky",думаю что он работает некорректно!когда я в гараже проверяю его работу,он работает нормально!думаю из-за того ,что напряжение на аккумуляторе садится до 12в(из-за долгой возни),а когда оно после подзарядки аккумулятора в пределах 12.7в,датчик начинает некоректно срабатывать!что на него влияет повышенное напряжение!?хочу подключить другой для проверки!вы как знаток!намекните!:
Намекаем (второй раз и ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ - какие уж тут намеки) - настраивать надо НА УЛИЦЕ, а не в закрытом стесненном объеме, который и воспринимается сигналкой, как ГРАНИЦЫ автомобиля вместо САЛОНА АВТОМОБИЛЯ...

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
режим турботаймера можно реализовать без подключения обходчика,со вставленным в него ключом!?
Вообще-то ТУРБО-таймер - это удержание работы УЖЕ ЗАВЕДЕННОГО мотора и метка при этом не особо нужна... Только есть вопрос - а у Вас что - ТУРБОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ? или спортивная бензинка с турбонаддувом? Иначе зачем Вам ТУРБОтаймер...
Вот только на машинах Renault MEGANE/SCENIC ЗАГЛУШИТЬ МОТОР - непростая задача - проще всего он глушится ПРИ НАЛИЧИИ карточки в картоприемнике. Хотя можно и без неё заглушить, если ДВА ИМПУЛЬСА ПОДАТЬ на кнопку... ИЛИ У ВАС АВТОМОБИЛЬ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ?
Тогда вообще никаких вопросов - достаточно ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО на проводе ЗАЖИГАНИЯ автомобиля (красный толстый разумеется - на +12в неотключаемом, а фишечка силового блока соединена шлейфом с основным блоком сигнализации), серо-черного на проводе контроля работы мотора, а желтого тонкого из разъема Х2 - на ЗАЖИГАНИИ. Ну и настроек сигнализации во второй таблице по поводу турботаймера, а также активации ТУРБО на брелоке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10 станслав репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте!у меня рено грендскеник 3 2009,турбодизель,кнопка-стартстоп и карта
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от станслав Посмотреть сообщение
здравствуйте!у меня рено грендскеник 3 2009,турбодизель,кнопка-стартстоп и карта
Та-а-а-ак... Самая "веселая" комбинация...
Scenic? да еще с КНОПКОЙ и КАРТОЧКОЙ, да еще и ДИЗЕЛЬ. И не просто дизель, а тУРБОдизель... "Угораздило" же Вас...
Какой тип КПП Вы запрограммировали? АКПП? Если ДА, то
значит действуем так.
1. НАДЕЮСЬ, что Вы успешно реализовали ЗАПУСК МОТОРА, воспользовавшись вот этой http://www.alarmforum.ru/137822-post5.html картой монтажа И ЗАМЕНИВ все ОГОРОДЫ из конденсаторов, транзисторов и рассыпухи реле ВОЗМОЖНОСТЯМИ ГИБКИХ КАНАЛОВ...
2. Вам надо будет НЕСКОЛЬКО ИЗМЕНИТЬ схему подключения сигнализации. А именно - к цепи ЗАЖИГАНИЕ автомобиля ПОДКЛЮЧИТЬ ВМЕСТЕ толстый желтый провод силового модуля сигнализации с тонким желтым проводом контроля зажигания (не забудьте запретить чтение зажигания из CAN, если используете CAN-подключение), не забыв подключить красный толстый на неотключаемый +12, и соединить основной блок и силовой блок шлейфом.

3. Надеюсь, что у Вас ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ после этого ГИБКИЕ каналы. Желательно ДВА.
Если ДА, то делаем следующее. ОБА канала программируем на событие включения "ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ", НО
-первый из них программируем на ФОРМИРОВАНИЕ импульса бЕЗ ЗАДЕРЖКИ на время, превышающее время работы турботаймера на 10 сек. Например, если Вы планируете использовать турботаймер 2 мин, то запрограммировать надо ИМПУЛЬС 130сек.
-второй канал программируем на формирование КОРОТКОГО импульса 1 сек, НО ОТЛОЖЕННОГО от события включения на 125 сек.
Первый канал подключаем ПАРАЛЛЕЛЬНО розовому проводу обходчика, второй подключаем параллельно кнопке СТАРТ/СТОП.
4. Тот канал, что запрограммирован на имитацию открытия двери - нужно перепрограммировать на эту самую имитацию ПО ГЛУШЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ В ОХРАНЕ через 10 сек после глушения. Не забудьте при программировании параметров этого канала такой параметр, как db выставить в значение OFF, чтобы исключить тревогу по зоне дверей.

В результате - ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, НАЖАВ НА КНОПКУ СТАРТ Вы не должны удивляться, что он НЕ ЗАГЛОХ, и покинув его - после постановки на охрану сигнализация начнет ОТСЧЕТ времени по этим доп.каналам, ОСТАВИВ ПОДДЕРЖКУ зажигания за счет желтого толстого, сигнал на котором пропадет только через 2 минуты С МОМЕНТА нажатия кн. СТАРТ, затем, через2мин 5 сек ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ будет сымитировано нажатие кнопки СТАРТ, а еще через 5 сек - отключена поддержка чтения карточки.
Еще через 5 секе будет сымитировано открытие двери, погасив табло и магнитолу.

Это ПРИМЕРНЫЙ план действий. Возможно - он потребует корректировки по ходу исполнения, так как РЕАЛЬНОГО такого автомобиля в работе не было...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Gecha271 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. У меня Субару Аутбек 2014, запуск ключ. Срабатывает концевик капота (загорается индикация на брелке). Когда выключаю сирену на брелке он гаснет. Срабатывание происходит хаотично - может сработать несколько раз за ночь, а может молчать дня 3. Концевик регулировал - на неделю помогло. Подскажите пожалуйста что предпринять? Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра