Вопрос про A94 2can
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.01.2015, 10:53
#41
Gecha271, здравствуйте. Ну для начала разобраться (Все ответы исходя из того, что у Вас A94-2CAN, если сигнализация другая, то будьте добры ОГЛАСИТЬ - какая именно) с учетом того, что у Вас вроде как УСТАНОВЛЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик?:
1. - точно-ли установлен ли у Вас ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ и к нему подключен оранжево-серый провод? 2. Или Оранжево-серый провод сигнализации подключен все-таки к ШТАТНОМУ концевику капота (если он есть)? В любом случае в CAN должно быть ЗАПРЕЩЕНО чтение СТАТУСА "контроль капота", а сам оранжево-серый провод ЦЕЛ по всей длинне и нигде не подкорачивать на МАССУ из-за нарушения изоляции на нем. В первом случае ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик должен быть ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН, чтобы при закрытом капоте ВЫЖИМ ШТОКА был не менее 3 мм. Во втором случае в ШТАТНЫЙ ПРОВОД концевика капота должен быть врезан ДИОД катодом концевику и оранжево-серый должен быть подключен со стороны катода. Кроме того, если у Вас сигнализация укомплектована GSM-платой и МОНТАЖ основного блока произведен С НАРУШЕНИЕМ РЕКОМЕНДАЦИЙ по поводу его размещения ТАК, ЧТОБЫ АНТЕННА GSM, расположенная на плате основного блока не была направлена К МЕТАЛЛУ ВОВНУТРЬ машины, а была направлена НАРУЖУ и на пути её радиоволн не было металла, то ложные сработки могут вызываться НАВОДКАМИ при ОТРАЖЕНИЯХ радиосигнала GSM, пытающегося выбраться из недр автомобиля... Правильнее всего ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ установки с просьбой проверит монтаж, подключения и устранить проблему.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
04.01.2015, 11:57
#42
Сигнализация A94-2CAN, концевик стоит дополнительный. Провод оранжево-серый, весь обмотан изолентой (в моторном отсеке коротить не может, только если в салоне), концевик отрегулировал - через неделю повторилось.
Причем срабатывания происходят ночью. GSM-платы нет. А что такое "CAN должно быть ЗАПРЕЩЕНО чтение СТАТУСА "контроль капота", Провод перетереться не должен(сигнализацию ставили месяц назад) . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.01.2015, 12:43
#43
Gecha271, ну если у Вас СДЕЛАНО подключение к CAN-шине автомобиля. в которй гуляют коды-шифры статусов/команд, то для того, чтобы НЕ БЫЛО НЕСУРАЗИЦЫ - производитель ЧЕТКО ПИШЕТ в инструкции по установке - ВСЁ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДАМИ - должно быть ЗАПРЕЩЕНО в CAN/ И наоборот - всё, что взято из CAN - должно быть "запрещено" на проводах - провода должны быть подключены так, чтобы НЕ БЫЛО ПРОТИВОРЕЧИЙ для сигнализации - из CAN например информация о том, что ТОМОЗ НЕ НАЖАТ, а провод при этом болтается в воздухе и "говорит - ТОРМОЗ НАЖАТ"... Во время автозапуска может быть ПРЕРЫВАНИЕ ЗАПУСКА И ТРЕВОГА...
По капоту - тоже самое. несмотря на то, что для вашего автомобиля статус КАПОТ в CAN не заявлен, тем не менее - ЗАПРЕТИТЬ ЕГО НАДО, чтобы ИСКЛЮЧИТЬ саму возможность чтения хоть чего-то , что может быть воспринято, как "КАПОТ ОТКРЫЛСЯ". Еще раз советую обратиться по месту установки для решения проблемы. Ну или как вариант - удаляйте соли/воду с проводов и концевика, если у Вас температура около нуля и на дороге соленая ЖИЖА или Вы помыли автомобиль накануне - тогда подкорачивание вполне возможно ПО ВОДЕ, покрывающей концевик... Это к установщикам вопросы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
04.01.2015, 16:48
#44
добрый день!у меня механика!дистанционный запуск двигателя я не стал подключать!и обходчик с чипом не ставил!просто хочу реализовать режим "турботаймер",возможно ли это!?если не ставить обходчик!?проблема,как заглушить двигатель!?если карта вытащена из картоприемника и не стоит обходчик!?Подключил по резъемам сигналки :х6-тонкий черно-желтый к кнопке старт-стоп;модуль запуска-синий провод-имитация нажатия тормоза;сине-красный-земля;2кан-линия;толстый желтый, разъем х2-на +12-линия наличя карты(появляется +12 при вставлении карты);еще сирена.Кнопку капота не подключал!Еще не пойму как реализовать противоугонную функцию!куда вставить дополнительное реле-блокровки запуска двигателя!не судите меня строго!что отнимаю у вас время!по этому вопросу я нахожусь в стадии ученика...
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.01.2015, 21:21
#46
Gecha271, пожалуйста.
Та-а-а-ак, станслав... А Вам никто не говорил, что УСТАНОВИТЬ современную сигнализацию, на современный автомобиль - "не шибко простая задачка"? Тем более - на такой проблемный, как RENAULT MEGANE/SCENIC, тем более хотябы с турбоподдержкой... От него и люди , НЕ ОДИН ГОД "в теме" находящиеся и уже уверовавшие, что они ПРОФИ - плакать начинают... Вот Вам http://ultrastar.ru/24884 для начала кое-что для ознакомления, раз Вы ученик... карту монтажа на MEGANE я уже давал... Теперь по существу Круто... Стало еще веселее. Радость одна - когда передача вотнута - мотор не заводится БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ. Так на МЕГАНЕ во всяком случае... Но Вам же автозапуск неинтересен, судя по Цитата:
хотя и не намного с учетом Цитата:
Теперь по поводу подключений Цитата:
Цитата:
Далее - в настройках сигнализации запрограммировать ПЕРЕХВАТ по подъему ручника и тогда НЕ НАДО БУДЕТ цеплять гибкий канал к теперь уже не нужной цепи розового провода, а оставить только то, что касается ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО и гибких каналов, отвечающих за глушение и за имитацию открытия/закрытия двери. То есть перечитайте пост 39. Пункт 1 вам не надо, пункт 2 реализуем полностью, пункт 3 - тот канал, что ПЕРЕХВАТ розового провода - вам не надо, тот, канал, что подает импульс на КНОПКу СТАРТ - формирование дВУХ импульсов (скорее всего - перепроверить это - читай в текущем сообщении выше). Пункт 4 без изменений. ЧТО увидела сигналка из CAN? Проверяли? Цитата:
Цитата:
Она квакает? Тогда пусть будет. ГРОМКОСТЬ Звуков постановок/снятий охраны регулируется в меню SOUND. Тревога - по полной громкости. Зря, особенно если в CAN капота нет. Еще посоветовал бы и датчик температуры мотора на мотор прикрутить - неужели не интересно, чтобы брелок вместо прочерков ТЕМПЕРАТУРУ показывал? Цитата:
Боюсь, что не только по этому вопросу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||||
Новичок
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
05.01.2015, 00:31
#47
Благодарю за столь ценную и полезную инфо-ю!http://ultrastar.ru/24884-здесь я уже был!там же взял карту установки на рено меган 3,совпадает с моей,распиновка блока цбкс и сам блок,только у сценика больше реалзованно по кан,чем у мегана.Буду изучать!аналоговых цепей не подключал!замки отпирает,мигают габариты вместо аварийки!датчик темп.двигателя я подключил,забыл написать!правда со значком "тормоза на брелке",непонятно!?в гараже не горел при постановке на охрану(в машине автом.електротормоз),а сейчас ,возле дома горит постоянно!хотя написано,что информация о тормозе передается через кан!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2015, 19:42
#48
станслав, я же Вам написал - ЧИТАЙТЕ инструкции , xnj лежали в коробке с сигнализацией. если там были только плакаты И КРАТКАЯ инструкция по эксплуатаци, то скачайте ПОДРОБНЫЕ вот отсюда http://ultrastar.ru/339/28181
Там Вы найдете, что ЕСЛИ ВЫ ЧТО_ТО берете ИЗ CAN, то провода, отвечающие за это же надо подключить так, чтобы ОНИ "НЕ МЕШАЛИСЬ"... И НАОБОРОТ - если Вы что-то сделали ПРОВОДАМИ, то не забудьте ЗАПРЕТИТЬ это в CAN... КУРИМ МАНУАЛ, как говорит молодежь... Что касается ТОРМОЗА, то оранжево-фиолетовый надо и сине-красный надо соединить с МАССОЙ (если Вы надеетесь заполучить их из CAN-шины. Однако помните - оттуда Вы можете получать эту информацию только при включенном зажигании И НЕУСНУВШЕМ автомобиле). Тогда надпись ТОРМОЗ не будет появляться на экране. Хотя я бы советовал Вам с сине-красным поступить иначе... (Читайте предыдущие мои сообщения) И ЗАПРЕТИТЬ ЧТЕНИЕ статусов ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА и РУЧНОЙ ТОРМОЗ из CAN... Цеплять-ли при этом оранжево-фиолетовыфй на провод ламп стоп на педали СТОП - дело Ваше... Но если НЕ БУДЕТЕ, то его надо так и оставить на МАССе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
05.01.2015, 20:47
#49
Благодарю!подобрал комбинацию нажатий на кнопку статр-стоп,для отключения работающего двс при вытащенной карте!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2015, 21:30
#50
Цитата:
Почему-то Вы не говорите, что карту монтажа от меня на MEGANE Вы так и не увидели. Вот рабочая ссылка на неё https://yadi.sk/d/AZdtwvKVFmFCD . Но это МЕГАН-2, это бензинка, это седан и на него ставилась А91 без CAN-подключния... Дал её в познавательных целях. Может что и пригодится...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |