проблема с а9
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
18.10.2014, 16:19
проблема с а9
#1
Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, которая началась буквально месяц назад перепробовал уже все и ремонт генератора замена акумма, диагностика с историей. Ничего не помогает. Вся суть проблемы втом что во время движения или стоя на месте, периодически отключается ГУР, перезагружается магнитола, загорается лампочка ABS, ручника и аккума. Все грешат на сигнализацию, мол вырви и не будешь знать проблем, кто может конкретно объяснить что происходит? На форуме подобного не нашёл, так что заранее извиняюсь если повторяю тему.
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
18.10.2014, 16:29
#2
сигнализация не причем однозначно. смотрите проблемы по питанию.
__________________
Лужу паяю |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.10.2014, 18:42
#3
sergeinv, здравствуйте. Задавая вопросы пО ПРОБЛЕМАМ С ЭЛЕКТРОООБОРУДОВАНИЕМ автомобиля (пускай даже с подозрением на сигнализацию) - неплохо указывать марку-модель-год автомобиля, тип двигателя и коробки передач тоже лишним не будет. И еще - Вы уверены. что у вас StarLine A9? Может все-таки A91? Это две большие разницы, как говорят в Одессе...
Мы не знаем - БЛОКИРОВАЛИ-ли у Вас в автомобиле что-нибудь, кроме СТАРТЕРНОЙ цепи те, кто ставили сигнализацию (очень часто доп.блокировки не делаются). И если Вы едете с ключом зажигания в замке и он повернут в положение IGN, доп.блокировок нет, то ПРИ ЧЕМ ТУТ сигнализация? И если и ВЫРЫВАТЬ для проверки, то ЗАЧЕМ ВСЮ сигнализацию. Достаточно ВОССТАНОВИТЬ разорванные блокировками цепи. НО для этого надо знать - где и что блокируется сигналкой... Грамотный установщик сигнализаций/автоэлектрик ЖДЕТ Вас ВЖИВУЮ. Решение проблемы будет быстрее - заодно и узнаете - сигнализация виновата или нет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
18.10.2014, 21:18
#4
асс только совсем конченный установщик заблокировать может, так можно и до дворников дойти.
__________________
Лужу паяю |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
18.10.2014, 22:09
#5
может быть виновата контактная группа замка зажигания, или реле отвечающие за эти потребители, пока холодное все в норме, нагрелось контакт плохой. И поддержу остальных, вам нужен мастер, а указания всех данных о машине помогло бы форумчанам, советов было бы больше
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
19.10.2014, 05:19
#6
А если это все-таки А9 - она достаточно древняя и подвержена взлому граббером. Лучше заменить на что-то более криптостойкое.
|
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.10.2014, 08:52
#7
Здравствуйте форумчане. Проблема с этой же самой сигналкой. У меня наш Ваз 2114. Заводится с запуска через раз. Все делаю как всегда. Остановка,нейтраль, ручник,ключ,выхожу(машина ещё работает)потом сама глохнет или я с ключа закрываю и глохнет. И все. Думала может за ночь ей уже холодно(-15 ночью),но нет буквально через полчаса после остановки пыталась завести и ноль(на брелке надпись sb и стартер не крутит. А бывает с пол пинка и мелодия на брелке другая сразу.Что посоветуете??С чего начать "лечение"?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.10.2014, 09:54
#8
ольга96, здравствуйте.
Посоветуем НАЧАТЬ С НАБЛЮДЕНИЯ за процессами. Итак - проверьте, что у вас исправны концевики (это такие кнопочки в проемах дверей). Как? Очень просто - снимите авто с охраны, опустите одно из стекол (на всякий случай) воткните ключ в замок зажигания и поверните до зажигания, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР - просто зажгите лампочки на табло приборной доски. Теперь ходите по кругу вокруг автомобиля и ОТКЫВАЙТЕ/ЗАКРЫВАЙТЕ по одной двери. Открыли - смотрим на контрольный светодиод - ОН ДОЛЖЕН МИГАТЬ. Закрыли - должен перестать мигать. Снова открыли - МИГАЕТ. Закрыли - НЕ МИГАЕТ. Каждую дверь так проверьте по 5-6 раз. Если хоть один раз при открывании двери НЕ МИГАЕТ - кнопочку в проеме этой двери пора ПОМЕНЯТЬ, купив новую в магазине запчастей. Теперь садимся в машину и начинаем ПОДНИМАТЬ- опускать РУЧНИК. Подняли - лампочка на табло зажглась (восклицательный знак в круге и скобках красного цвета)? ДОЛЖНА гореть. Опустили - ПОГАСЛА! И так тоже несколько раз - каждое поднятие ГОРИТ, и каждое опускание дО КОНЦА - гаснет? Если нет, то разбираться с кнопочкой под ручником, целостностью лампочки на табло (если не горит совсем) и проводкой автомобиля. Если все РАБОТАЕТ, то идем дальше: ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ 1. Приехали, припарковались, подняли ручник - лампа зажглась, светодиод сигнализации зАСВЕТИЛ непрерывным светом? ДА\НЕТ 2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ? ДА/НЕТ 3. Если еше не поймали НЕЙТРАЛКУ, то ПОРА - мы собрались ВЫХОДИТЬ - открываем дверь - СВЕТОДИОД сигнализации ЗАМИГАЛ? ДА/НЕТ 4. Вышли, захлопнули дверь (МОТОР РАБОТАЕТ!!!) - светодиод перестал мигать? ДА/НЕТ а) Если НЕТ, то смотрим на фонарь салоного освещения - он еще горит? А светодиод мигает. Ждем, пока не погаснут... НО ЭТО ПЛОХО. МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ!!! 5. Ставим на охрану - оновременно с постановкой мотор ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ Если где-то НЕТ, то ПОДРОБНО - что именно НЕ ТАК... Если везде ДА, то ПРОЦЕДУРА ПРОЙДЕНА УСПЕШНО!!! Теперь сам запуск. Не включаем на брелоке автозапуск. Это раз. НЕ заводим с пульта с утра ИЗ ДОМА. Это два. Ну и тРИ: Выходим к автомобилю и СТОИМ так, чтобы видеть и слышать происходящее на табло и под капотом... 1. Нажимаем на брелоке "ЗАВОДИСЬ" - трель прозвучала, буквы St (Start) на экране появились? ДА/НЕТ 2. Машина поморгала и крякнула? ДА/НЕТ 3. лампочки на табло ЗАЖГЛИСЬ, а под брюхом послышалось ЖУЖЖАНИЕ? ДА\НЕТ 4. через 2-4-6 сек СТАРТЕР крутить начал?ДА/НЕТ (через сколько секунд, хотя бы примерно - одна секунда - это И-И-И-РАЗ, вторая - И-И-И-два и так далее - считаем про себя, шевеля губами). 4а. Сколько времени крутил стартер, если крутил... 4б. Вместо вращения раздалось мучительное В-в-ву-у-у (как вариант В-в-ву-Ву) и все погасло? ДА\НЕТ 4в. Вместо вращения было звонкое ЦАК под капотом и все погасло? ДА\НЕТ 4г. Было невнятное ЩЕЛК непонятно где - то-ли в салоне, то-ли под капотом и все погасло? ДА/НЕТ 5. Мотор завелся, работает? ДА/НЕТ 6. Стартер не продолжал жужжать ("ОТВАЛИЛСЯ") после того, как мотор завелся? ДА НЕТ 6. На брелок прилетела мелодия и пошел дымок и появилась надпись r10 (r20)? ДА\НЕТ Если не дойдет до п.5, то отследите - ПОСЛЕ КАКОГО ПУНКТА на брелок прилетит SP - Start Pehalty (запуск отменен, прерван, невозможен)... Ждем результатов ваших наблюдений. Дело в том, что ПРИЧИН может быть несколько и хотелось бы СУЗИТЬ зону поиска причины в Вашем случае...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.10.2014, 10:43
#9
Распечатала Вашу инструкцию. Попробуем применить вечерком после работы. О результате отпишусь обязательно.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |