Staline A91 Сигнал на обходчик
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
19.10.2014, 19:12
Staline A91 Сигнал на обходчик
#1
При включении зажигания на обходчик с розового провода не идет минус. Проверял тестером. В чем может быть проблема?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
19.10.2014, 19:29
#2
так , вам к старику, а вообщето с какого хуя он должен идти, он активируется только при попытке дист запуска, зачем вам минус с розового при простом запуске, негоните так
никто подачу с розового на реле не сжигал еще. если у вас это получилось, значит берите минус внутри блока - нога реле на обмотку по минусу . |
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
19.10.2014, 19:40
#3
а зачем минус на обходчик при обычном зажигании?чтоб два чипа толкались и не давали иммо считать один из них? сигнал на розовом проводе появится лишь при дистанционном запуске и если ркпп то и при соблюдении програмной нейтрали
|
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
19.10.2014, 19:45
#4
Хм, про дистанционный запуск эт я не подумал. А нужен он мне для простого запуска как раз по причине того что у меня только один ключ с чипом, второй просто болванка (предыдущий хозяин ключ пр....л)
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
19.10.2014, 19:51
#5
Цитата:
с другой стороны я вижу некоторые навыки, наработки от вас, но вы их не системотизировали. честно, я желаю вам во всем разобраться, ну паралон то ненужен ни кому это исккренне, хотите меня обмотерите . |
||
Новичок
Регистрация: 26.05.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
19.10.2014, 19:52
#6
Блин, хорошая мысля приходит опосля))))) Обходчик то и нужен как раз для того чтоб не возможно было на прямую завести без чипа))))
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.10.2014, 20:49
#7
ivanmedved, здравствуйте. Задав НЕКОРРЕКТНО изначально ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, Вы привели к выяснению отношений между желающими помочь...
Насколько я понял, у Вас ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛЮЧ с ЧИПом, а Вам хочется установить сигнализацию с функцией запуска мотора? Я ПРАВИЛЬНО понял ЗАДАЧУ? Есть ДВА ОСНОВНЫХ ВаРИАНТА - ПРАВИЛЬНЫЙ и НЕ ОЧЕНЬ. Вы не указали марку/модель/год автомобиля и ТИП системы пуска: - обычный замок зажигания (ЗЗ) с ключом-жалом/ -система Intellegen Key, позволяющая поворачивать замок-БАРАШЕК при внесении МЕТКИ-пультика в салон авто/ - система PTS (кнопка Start вместо ключа, запускающая мотор привнесении метки). А это может иметь РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ вариантов ВЫБОРА. В первом и втором случае возможно: 1. Едем в ключную мастерскую, у которой есть УСЛУГА - изготовление ключей с ЧИПом/запись ЧИПОВ для автозапусков. 2. Использовать БЕСКЛЮЧЕВОЙ обходчик. В последнем случае: 1. заказ еще одной метки 2. Бесключевой обходчик. А так как их ценник сопоставим, то бесключевой обходчик становится РПЦИОНАЛЬНЕЕ (так как метка все равно потребует ОБЫЧНЫЙ ОБХОДЧИК-транслятор)... И тогда единственный ключ так и останется ключом, заводящим мотор, а в обходчик ляжет ДОПИСАННАЯ вещь или встанет БЕСКЛЮЧЕВОЙ обходчик-имитатор ЧИПа. И ЭТО ПРАВИЛЬНЫЕ варианты. Теперь далее. Есть ВАРИАНТ ДЛЯ СКУПЫХ. Но не очень правильный, так как ОСЛАБЛЯЕМ защиту авто ШТАТНОЙ системой ИММОБИЛИЗАЦИИ. В обходчик укладываем ЕДИНСТВЕННЫЙ ключ с ЧИПом. Параллельно с РОЗОВЫМ цепляем СИНИЙ - канал №4 из 18-контактного разъема. Для него программируем В НАСТРОЙКАХ ПЕРВОЙ ТАБЛИЦЫ вариант работы - "активация на 60 сек при выключении охраны и при выключении зажигания". Теперь для запуска мотора поворотоом к ЗЗ БОЛВАНКИ(ключа без ЧИПа) надо будет успеть это сделать за 60 сек с момента снятия с охраны или ПЕРЕДЕРНУТЬ ЗАЖИГАНИЕ дважды, если авто простояло больше 60 сек с момента выключения охраны или глушения мотора... То есть включили зажигание, выключили и снова включаем и далее крутим ключ на СТАРТ. И тогда - С ПУЛЬТА СИГНАЛКИ мотор будет заводиться ЗА СЧЕТ активации РОЗОВОГО провода, а ПОВОРОТОМ БОЛВАНКИ в ЗЗ мотор будет заводиться за счет СИНЕГО провода. Но с известными ограничениями по времени... Обходчик подключаем ПРАВИЛЬНО - к минусовому проводу обходчика - розовый и синий ПАРАЛЛЕЛЬНО, скрутив их жилы вместе. Плюсовой провод обходчика - на НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ постоянно присутствующее +12 вольт через предохранитель. Плакат Вам в помощь. Спалить розовый выход Вы конечно же могли. Ничего невозможного в этом нет. Просто надо понимать - что Вы делаете и ЗАЧЕМ... Ну и помнить правило УСТАНОВЩИКА: СЕМЬ раз ИЗМЕРЬ - ОДИН раз ПОДКЛЮЧИ. И это не единственное правило. Вот это почитайте http://www.ultrastar.ru/24884 Узнаете много интересного и полезного. В любом случае - УДАЧИ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
19.10.2014, 21:38
#8
alexandr777, столько лестных эпитетов в свой адрес я давно не слышал )))за поролон извиняюсь,систематизировать-практика не позволяет(учил установке меня "гуру" который преподнес главную мысль-не надо знать цвет провода или расположение блока,надо знать как работает авто в целом,как он устроен)схемы читать тоже надо уметь ,но!когда к тебе приезжает эвог или евок 14 года,ты систематизируешь или делаешь?или схемы читаешь?или поролон в форум шлешь?со всем уважением хочу заметить что и я может не прав,но и вы могли-бы объяснить логику работы(пусть и элементарную)устройства человеку который просит помощи!зачем тогда этот форум нужен?письками мерятся?нигде не учат проффесии установщик,кому-то везет с мозгами(поздравляю вас),кому-то с учителями(поздравляйте меня),но без опыта в нашей работе нечего делать,а этот опыт только ручками и мозгочками нарабатывается...
с уважением и извинением что не в тему(поролон) |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
19.10.2014, 23:47
#9
destrakt, может и есть немного правды в моей писанине, но я не имел права так говорить (честно скажу, был почти бухой, и еще и сверху комуто на матах отвечал), потому, искренне прошу прощения перед вами и ivanmedved, постараюсь больше синим на форум незаходить
. |
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
20.10.2014, 02:18
#10
Ух ты нифига се))) Пришел, ляпнул, а из-за тебя тут мордобой))) Парни, спокойно, без драк, степень своей глупости (тупости) осознал, впредь постараюсь быть умнее.
Фирм, которые занимаются сим благородным делом (чиповка + запись в иммо) в радиусе 500 км нет)))) Машина Volvo s40 98г.в. без всяких наворотов типо кнопки запуска, но зато с отличным геморойным сервисом, где даже банальная диагностика только через сервис (ну можно и самому но в урезанном виде, ну эт в нашей местности). От обходчика откажусь так как машина почти всегда на виду (есть куда гораздо ценнее экземпляры для угона)))) ),. Фигня, ключ родной к рамке хомутами прикрутил, теперечи заводит в любом случаее)) но вот косяк появился, при дистанционном запуске, заводит но глохнет через пару секунд. Определяет по напряжению (желтый провод). Добавлено через 1 минуту Упс, это уже наверное другая тема(((( . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |