Starline A8 после снятия с озраны непрерывно крутит стартер
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
21.10.2014, 08:42
Starline A8 после снятия с озраны непрерывно крутит стартер
#1
Добрый день уважаемые форумчане!
Машинка ВАЗ 2114, Starline A8 прекрасно работала уже много лет, но тут началось. При снятии с охраны постоянно начинает крутить стартер, при постановке останавливается, при этом не срабатывает открывание дверей. Пробовал снять блок, зачистить контакты - не помогло. Что можете сказать? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
21.10.2014, 10:54
#2
В блок сигнализации случайно влага не попадала? Или ТОСОЛ!?
Разберите блок сигнализации, и проверьте на наличие грязи и окислов. |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
21.10.2014, 13:09
#3
Спасибо, проверю и отпишусь!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.10.2014, 19:05
#4
silkdog, здравствуйте. Я бы начал с проверки - КУДА, а главное НАСКОЛЬКО КАЧЕСТВЕННО присоединен черный провод МАССА из 18-контактного разъема сигнализации. Должен быть на кузове автомобиля иметь ОТЛИЧНЫЙ КОНТАКТ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
22.10.2014, 08:39
#5
Спасибо за советы, массу еще не проверял, вечером проверю. Вчера разобрал блок, заметны следы попадания воды. Прочистил что смог спиртом и зубной щеткой, просушил феном. Все соединил, проблема со стартером исчезла. Подзавод работает. Но осталась еще одна проблема. Двери открывает, но не закрывает. То есть нажимаю закрыть дверь, сигнал на брелок приходит что дверь закрылась и поставилась на охрану, а двери не закрывает. Предусмотрен ли предохранитель на закрывание? Просто был один сгоревший, я его поменял, думаю может дело в контактах предохранителя. Хотя вряд ли, ведь дверь открывает...
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.10.2014, 13:06
#6
Цитата:
Цитата:
Обязательно. Он на зеленом проводе шестиконтатного разъема, из которого торчат по три синих и зеленых проводода. По одному - без полосок, еще по одному с черными полосками, еще по одному - с белыми(серыми). Проверить надо будет не только предохранитель на зеленом проводе и КУДА подключены и насколько качественно соединены все шесть проводков. Тут возможны варианты. Либо зелено-белый и сине-белый - НА МАССЕ и тогда зелено-черный и сине-черный - НИКУДА и заизолированы, а синий и зеленый - к проводке авто в цепи слаботочного управления ЦЗ по минусу, либо зелено-черный и сине-черный - на массе, зелено-белый и сине-белый - на +12 и тогда синий и зеленый - К СИЛОВЫМ проводам ЦЗ. Могут быть и ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ - зависит от автомобиля и rквалификации установщика. СМОТРЕТЬ НАДО. Цитата:
За открытие дверей у сигнализации отвечает ДРУГОЙ провод, нежели за ЗАКРЫТИЕ. И в ряде случаев - НЕ ОДИН. Смотри выше... Если провода были затянуты в дверь, то по иронии судьбы первым переломился именно провод ЗАПИРАНИЕ. Проверьте ГОФРУ-переход водительской двери - возможно там и найдете причину.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
22.10.2014, 14:59
#7
Вода попала из за того что блок был плохо прикреплен (на двухсторонний скотч). Месторасположение блока - за ковролином где ручка открывания капота. он отклеился от кузова и ушел вниз к полам, а там у меня почему то сыровато
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.10.2014, 15:01
#8
... Плоховато закреплен ... За ковролином... На скотч (это я не Вам, это тем, кто так "установил")
Жуть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
22.10.2014, 15:23
#9
ну да уже покупал такую. Намучился конечно с этой машиной. Отъеэдил полгода и вкладыш провернуло. Пришлось перебирать, денег не было отдавать в ремонт. Так и стал мотористом)))
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.10.2014, 18:52
#10
silkdog, теперь и автоэлектриком станете...
Блок советую поднять насколько позволят провода - ПОВЫШЕ. И прикрутить саморезами к металлу кузова. Только УБЕДИТЕСЬ, что не вкрутите их ни во что ЖИЗНЕННО ВАЖНОЕ (осмотрев место кузова, в котором собрались вертеть отверстия с другой стороны - НЕ ОШИБИТЕСЬ С МЕСТОМ ОСМОТРА - используйте НАДЕЖНЫЕ ОРИЕНТИРЫ.). После того, как отверстия будут сформированы, не поленитесь саморезы выкрутить и наклеить на отверстия автоПОАСТИЛИН или строительный герметик и вкрутить саморезы сквозь него. Вот это http://www.ultrastar.ru/24884 почитайте. Узнаете много полезного.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |