Kia Ceed FL & Starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
elmex, где у сигнализации ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - это понятно из описания сигнализации. И у СтарЛайна это ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ. Вопрос в том - ГДЕ ГЛАВНОЕ зажигание ИЗ ДВУХ на замке зажигания.
И не факт, что те, кто ставили ШЕРХАНА - тоже не ошиблись с выбором... НЕ НАДО надеяться на них и ВЕРИТЬ СЛЕПО. Надо ПЕРЕПРОВЕРИТЬ... Что такое - ДУБЛИРОВАНИЕ - я уже написал. Вы не читаете написаное. Более того - я написал - КАК ПРОВЕРИТЬ - где из двух какое зажигание на замке зажигания. И не я один написал... Но Вы упорно просите что-то СДЕЛАТЬ за вас. Я с радостью, но только если АВТОМОБИЛЬ будет на расстоянии вытянутой руки. Через интернет мне до него не дотянуться. Вам все-таки ПРИДЕТСЯ или/или: 1. Или самостоятельно выполнять наши рекомендации НА СВОЙ СТРАХ И РИСК (ну раз не все понимаете из того, что предстоит сделать) Вам тяжело снять фишку проводки с замка зажигания? И подать проводком-перемычкой +12 с того контакта в фишке, где оно есть сначала на один провод ЗАЖИГАНИЕ, затем на второй И ПОСМОТРЕТЬ - ПРИ ПОДАЧЕ НА КАКОЙ ИЗ ДВУХ - на табло зажжется лампочка ЧЕК ЭНДЖИНЕ, а заодно с ней наверняка и МАСЛЕНКА и БАТАРЕЙКА? А чтобы наверняка - оставив эту перемычку еще и коротко соединить еще одной перемычкой +12 с проводом СТАРТЕР - МОТОР ЗАВЕЛСЯ? МОЛОТИТ? Лампочки погасли? Значит ЭТО И ЕСТЬ ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - на него ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД СИГНАЛКИ. На второй провод ЗАЖИГ - СИНИЙ ТОЛСТЫЙ провод сигналки. Во второй таблице функцию 8 в значение 2 запрограммировать ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПРОВОД Стартера, надеюсь на разъеме замка зажигания ОДИН? 2. Или найти в своем населенном пункте тех, КТО ПОНИМАЕТ и готов ПРОВЕРИТЬ правильность ПОДКЛЮЧЕНИЯ проводов сигнализации к проводам замка зажигания. Если хотите подробного изложения смысла этого непонятного слова ДУБЛИРОВАНИЕ - любой СЛОВАРЬ все расскажет. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...25480556997868 Понажимайте там на ГЛАГОЛЫ, на существительные... Станет понятнее, надеюсь...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Диод куда? На ручник я поставил, говорю ведь)
__________________
Век живи, век учись (а дураком помрешь) ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
![]() |
Если я что-то забыл - товарищи дополнят и поправят...
А что еще можно дополнить? Тут уже полное пособие по установки)))))) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
elmex, здравствуйте. Чудес не бывает. Я монтирую так, как упомянуто в тех пунктах, что я перечислил. У моих клиентов не бывает таких надписей. Я не вижу отсюда - ЧТО и, главное, КАК у Вас проложено и подключено. В Вашем понимании - может и все именно так, как я описал, а реально далеко НЕ ТАК.
Тогда напишу - как должно БЫТЬ... 1. Блок сигнализации закреплен надежно в недрах автомобиля и провод МАССЫ - черный - НАДЕЖНО контачит с МЕТАЛЛОМ кузова автомобиля. 2. Шлейф модуля связи ПРОЛОЖЕН ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации, и желательно КАК МОЖНО дальше от них и проводки автомобиля и как можно ближе к металлу кузова. Излишки шлейфа сложены ДЛИННЫМ зигзагом (желательно в районе СТОЙКИ лобового стекла и ПРИКРЕПЛЕНЫ к металлу стойки скотчем или примотаны к штатному пучку по стойке). 3. Модуль связи наклеен НА ЧИСТЫЙ участок лобового стекла (БЕЗ шелкографии, металлизации, нитей обогрева), так чтобы от любой точки излучателей ("рожек") до вещей, перечисленных в скобках было не менее 6 см. 4. если серо-черный провод контроля работы мотора вытянут под капот и прицеплен на форсунку или катушку зажигания ТО ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ он должен быть смотан С ЛАПШОЙ - оранжево-серым и черным проводами, идущими до датчика температуры на моторе - ЧЕРНЫЙ - это МАССА и будет ЭКРАНОМ ПОМЕХ от ЭДС самоиндукции форсунки/катушки. (Если "умники", устанавливавшие сигнализацию, удалили это черный и под капот он не выходит - придется вместо него пробросить подходящий провод, примотав его к пучку под капот и СОЕДИНИВ с ЧЕРНЫМ ВОЗЛЕ блока сигнализации в салоне...) 5. По поводу ЭДС самоиндукции - ЕСЛИ к сигнализации подключены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЛЕ (проверить все провода из разъема Х3), то на их катушках ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть диоды противоЭДС. http://autosiga.ru/foru ![]() 6. ОБХОДЧИК должен быть подключен ПО ПРАВИЛАМ http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ 7. Если автомобиль с МКПП, то в штатном проводе ручника оБЯЗАЬТЕЛЬНО должен быть установлен ДИОД вот так http://www.starline.ru/foru ![]() 8. ВСЕ СИЛОВЫЕ провода сигнализации ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВИЛЬНО подключены на ПУЧКЕ замка зажигания и синий провод должен быть правильно запрограммирован - ACC/IGN... Как вариант - предлагаю - вытащить зеленый предохранитель из колодки, отцепить КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации оттуда, где он сейчас сидит, НАДСТАВИТЬ его проводом сечением 6-12мм квадратных И ПРИЦЕПИТЬ ПРЯМО НА +аккумулятора. Предохранитель воткнуть на место и проверить - будут надписи или нет... 9. Все остальные провода сигнализации умотаны в пучки, прокреплены вдоль штатных пучков или вплетены в них, НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ провода укорочены и подмотаны к этим же пучкам (вязанок наподобие бабушкиного клубка из неиспользованых проводов НЕТ) 10. ВРЕМЕННО удалить из автомобиля всё нештатное оборудование - ксеноны, навигаторы/регистраторы ВМЕСТЕ С ИХ БЛОКАМИ ПИТАНИЯ. И что - всё равно - на брелоке ,,,9n ? Ну тогда ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации МАСТЕРОМ своего дела... Других вариантов я не вижу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |