Ниссан Мурано 13г.в. и SL B94 - перестал работать автозапуск в холод
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.11.2014, 17:37
Ниссан Мурано 13г.в. и SL B94 - перестал работать автозапуск в холод
#1
Приветствую. Проблема такая:
В первые нормальные заморозки (-18 -24) как обычно с окошка включил автозапуск и не услышал знакомое пиликанье в ответ. Мало того, через минуту-две на ЖК брелока что-то типа "ост..." Повторяю - тоже самое. К слову сказать прошлой зимой все работало и в -30 и в -40 и с окошка и на периодическом запуске. Так вот - продолжаю: Прибегаю к машине и не доходя еще до нее вкючаю опять автозапуск. Слышу - завелась...пять секунд и глохнет...еще делает пару попыток...заводится...работает пять сек и глохнет. Дальше - БОЛЬШЕ. Подхожу. С брелока открываю двери - не открывает, но показывает что открыла! ЧТо только не делал...и в один момент случайно, запустив опять автозапуск, во время его трех попыток нажимаю кнопку родной Ниссан.сигналки. О чудо - машина открыта, я внутри....только потом с кнопки зажигания запускаю....Прогреваю. В теч дня катаюсь и пробую повторить автозапуск. Все работает! Это в теч. дня. На след утро опять (-20 град) - и опять автозапуск не работает. Все повторяется. Анализирую происходящее понимаю, что всему виной: 1. Низкие температуры как то стали влиять на это. 2. Неделю назад проходил первое ТО-15 у официалов ( но в другом городе) - повлияло или нет...не знаю..мож электр. мозги обновляли. Еще добавлю, что сигу эту ставили тоже официалы (Ниссан) год назад при покупки машины, но наши местные, которым конечно поеду разбираться, но на них надежды мало. Дурная слава у них. Что делать? . |
|
Сенсей
|
09.11.2014, 17:47
#2
Официалы могли реализовать обход с помощью штатной метки, порвав питание на батарейке. Батарейка села, замёрзла и усё. Это только версия.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.11.2014, 18:01
#3
Цитата:
А где она находится? Т.е. это батарейка штатной метки? |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.11.2014, 18:29
#4
Vladdd, здравствуйте. Юра shuma13 высказал ТОЛЬКО ОДНО предположение. Оно имеет право на РЕАЛЬНОСТЬ. К сожалению сигнализацию устанавливали в таком месте, где бьются РЕКОРДЫ далеко НЕ КАЧЕСТВА, а чаще всего СКОРОСТИ УСТАНОВКИ.
Регулярно сталкиваемся с необходимостью ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ такие , с позволения сказать, МОНТАЖИ... Проблемы у людей начинаются через месяц, полгода, год. Но начинаются. И лежат в разгильдяйском отношении К КАЧЕСТВУ проводимых работ. Кроме упомянутой БАТАРЕЙКИ установщики официалов "любят": 1. устанавливать и подключать цепи обходчика (и не только) КАК ПОПАЛО... 2. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ провод контроля работы мотора ИЛИ БРАТЬ ЕГО (контроль) ИЗ CAN-шины. При потере контроля мотор заводится и глохнет через несколько секунд. Делается 4 попытки и выдается ОСТанов на экран брелока. Вы были на ТО, Вам могли обновить прошивки бортовых блоков и КОД "мотор заведен" вполне мог стать ДРУГИМ (от более поздних машин). И CAN-адаптер сигнализации уже не воспринимает его (не знает), как код запуска мотора... Либо, если установка была БЕЗ CAN - горе установщики не подключили никуда серо-черный провод сигнализации, запрограммировав "контроль по напряжению борсети", точнее по его просадкам и подскокам. Пока аккумулятор, генератор, стартер и разъемы в проводке новые - худо-бедно работает и такой "контроль". Как только что-то из перечня ЗАБОЛЕВАЕТ - сигналка начинает путаться и НЕВЕРНО оценивать происходящее в бортсети... Генерал МОРОЗ - он усугубляет любые проблемы. И то, что НА ГРАНИ ФОЛА работало в тепле (в том числе у них в боксе - учтите это при посещении этих "спецов"), при похолодании - ВЫЛАЗИТ во всей красе... Делать вам надо следующее: 1. Записать на бумаге - что и как случается, чтобы потом не запутаться, описывая проблемы в автосалоне... 2. Ехать ПО МЕСТУ установки НА ПЕРЕДЕЛКУ/УСТРАНЕНИЕ. Хорошо, если все это будет сделано БЕСПЛАТНО, так как это явно их вина - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж (но гадство заключается в том, что они УМЕЮТ делать так, чтобы вылазило НЕ СРАЗУ и если даже гарантия на РАБОТЫ была, то полгода-год скорее всего и наверняка уже истекла...) Добавлено через 6 минут Да, но это только в том случае, если они использовали схему С разрывом питания АКТИВНОЙ метки (прячется в недрах торпедо автомобиля. Висполнении автосалонов - не очень далеко и глубоко). Я предпочитаю, если и использовать ШТАТНУЮ метку, то МОТАТЬ на неё обмотку-транслятор и задействовать ПАССИВНЫЙ ЧИП, имеющийся в корпусе метки, извлекая батарейку из этой метки напрочь. Тогда замерзание и посадка батарейки не страшны. А при КАЧЕСТВЕННОМ изготовлении катушки-транслятора на штатный считыватель и установка реле, включающего эту цепь по команде сигнализации ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ бесперебойное чтение ЧИПа и, как следствие, ЗАПУСК МОТОРА В ЛЮБОЙ МОРОЗ. Лишь бы аккумулятор и стартер не подвели, а в моторе были масло и топливо ПО СЕЗОНУ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.11.2014, 19:07
#5
Большое спасибо за оперативность и развернутый ответ. Завтра поеду с ними рубиться. Ваши подсказки захвачу, хотя предполагаю, что нос воротить будут.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |