Ниссан Мурано 13г.в. и SL B94 - перестал работать автозапуск в холод
|
Сенсей
|
Официалы могли реализовать обход с помощью штатной метки, порвав питание на батарейке. Батарейка села, замёрзла и усё. Это только версия.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Vladdd, здравствуйте. Юра shuma13 высказал ТОЛЬКО ОДНО предположение. Оно имеет право на РЕАЛЬНОСТЬ. К сожалению сигнализацию устанавливали в таком месте, где бьются РЕКОРДЫ далеко НЕ КАЧЕСТВА, а чаще всего СКОРОСТИ УСТАНОВКИ.
Регулярно сталкиваемся с необходимостью ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ такие , с позволения сказать, МОНТАЖИ... Проблемы у людей начинаются через месяц, полгода, год. Но начинаются. И лежат в разгильдяйском отношении К КАЧЕСТВУ проводимых работ. Кроме упомянутой БАТАРЕЙКИ установщики официалов "любят": 1. устанавливать и подключать цепи обходчика (и не только) КАК ПОПАЛО... 2. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ провод контроля работы мотора ИЛИ БРАТЬ ЕГО (контроль) ИЗ CAN-шины. При потере контроля мотор заводится и глохнет через несколько секунд. Делается 4 попытки и выдается ОСТанов на экран брелока. Вы были на ТО, Вам могли обновить прошивки бортовых блоков и КОД "мотор заведен" вполне мог стать ДРУГИМ (от более поздних машин). И CAN-адаптер сигнализации уже не воспринимает его (не знает), как код запуска мотора... Либо, если установка была БЕЗ CAN - горе установщики не подключили никуда серо-черный провод сигнализации, запрограммировав "контроль по напряжению борсети", точнее по его просадкам и подскокам. Пока аккумулятор, генератор, стартер и разъемы в проводке новые - худо-бедно работает и такой "контроль". Как только что-то из перечня ЗАБОЛЕВАЕТ - сигналка начинает путаться и НЕВЕРНО оценивать происходящее в бортсети... Генерал МОРОЗ - он усугубляет любые проблемы. И то, что НА ГРАНИ ФОЛА работало в тепле (в том числе у них в боксе - учтите это при посещении этих "спецов"), при похолодании - ВЫЛАЗИТ во всей красе... Делать вам надо следующее: 1. Записать на бумаге - что и как случается, чтобы потом не запутаться, описывая проблемы в автосалоне... 2. Ехать ПО МЕСТУ установки НА ПЕРЕДЕЛКУ/УСТРАНЕНИЕ. Хорошо, если все это будет сделано БЕСПЛАТНО, так как это явно их вина - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж (но гадство заключается в том, что они УМЕЮТ делать так, чтобы вылазило НЕ СРАЗУ и если даже гарантия на РАБОТЫ была, то полгода-год скорее всего и наверняка уже истекла...) Добавлено через 6 минут Да, но это только в том случае, если они использовали схему С разрывом питания АКТИВНОЙ метки (прячется в недрах торпедо автомобиля. Висполнении автосалонов - не очень далеко и глубоко). Я предпочитаю, если и использовать ШТАТНУЮ метку, то МОТАТЬ на неё обмотку-транслятор и задействовать ПАССИВНЫЙ ЧИП, имеющийся в корпусе метки, извлекая батарейку из этой метки напрочь. Тогда замерзание и посадка батарейки не страшны. А при КАЧЕСТВЕННОМ изготовлении катушки-транслятора на штатный считыватель и установка реле, включающего эту цепь по команде сигнализации ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ бесперебойное чтение ЧИПа и, как следствие, ЗАПУСК МОТОРА В ЛЮБОЙ МОРОЗ. Лишь бы аккумулятор и стартер не подвели, а в моторе были масло и топливо ПО СЕЗОНУ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |