D94 срабатывает тревога по датчику тормоза, не работает автозапуск
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
17.11.2014, 08:21
D94 срабатывает тревога по датчику тормоза, не работает автозапуск
#1
И снова здравствуйте. Опять нуждаюсь в помощи специалистов по сигнализациям Старлайн. Машина Митсубиси Паджеро 4 2013 г.в. Сигнализация установлена полгода назад. В связи с периодическими отключениями кан интерфейса прошивка кан модуля обновлена до версии 3.1. После этого кан шина вроде читается нормально. Но! Сегодня впервые после установки сигналки похолодало до -15 и в 3 часа ночи меня разбудил звонок на телефон от сигналки: "Тревога, сработал датчик тормоза". Нажал на телефоне 0, лег спать. Примерно через 2,5 часа ситуация повторилась. Утром пришел на стоянку попробовал завести машину с брелка - стартер маслает, двигатель не схватывает и так всего безуспешных 4 попытки. Ладно. Завел ключем доехал до работы. Снова пытаюсь завести с брелка. Снова та же история - стартер работает, двигатель даже не схватывает. Что это может быть? Кан шина судя по всему читается, так как сигналка видит открытие дверей (этот сигнал идет по кан).
P.S. Что то топовая модель сигналки от Старлайна все больше и больше меня разочаровывает. То прошивка кривая, то теперь вот эти чудеса на ровном месте.... |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
17.11.2014, 08:42
#2
Вам сигналку давно ставили или недавно?
Коробка автомат или ручная? Но то что она у вас крутить и не заводит, это не сигналка, а похоже криво установленный обходчик иммобилайзера. Попробуйте завести с вставленным но НЕ провернутым ключем в замок зажигания. Если заведется, значит дело в обходчике, сигналка тут не причем. А сработка по ручнику, это опять же вопрос установщикам. Они диод поставили на провод ручника. Если нет, нужно поставить... Спросите об этом у них. Похоже по этому сработка. Сигналка эта нормальная. Но если установка кривая, и кривыми руками, то нормально она работать не будет. |
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
17.11.2014, 09:30
#3
Сигналку установили полгода назад. Машина с АКПП. Вход стояночного тормоза по карте установке на мою машину должен быть заведен на массу. Все работало нормально месяцев пять. Где то месяц назад потерялась связь с кан шиной. Вылечили перепрошивкой кан модуля сигналки. Сегодня ночью впервые похолодало до -15 и вылезли вышеуказанные проблемы с датчиком тормоза и дист. запуском. Дист. запуск с ключем в замке я конечно попробую, спасибо за совет, но с чего вдруг обходчик мог отказать спустя полгода работы?
Добавлено через 32 минуты Сейчас вышел к машине и решил сделать немного по другому - сначала попробовать запустить с брелка без ключа в замке и если первая попытка пуска будет неудачной вставить ключ. Однако двигатель запустился с брелка и без ключа в замке! Это что получается обходчик "согрелся" в теплом салоне за пару часов и заработал? Вобщем чудеса в решете какие то.... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
17.11.2014, 10:17
#4
как пример, человек приклеил чип к замку (ключ был один, денег пожалел на на новый чип). как похоладало, считываться он перестал. соответственно и железкой уже не заведещ.
митсубиси особо превередливы в соблюдении правил обхода: рамка не менее 16 витков плотно вокруг штатного считывателя (антенны), расположение чипа в обходчике в середине катушки. при минусовых температурах, небольшое отклонение в правилах, которое еще прокатывало при плюсовых, легко может дать о себе знать, то же относиться и к контактам. Старик если заглянет, может очень грамотно растолковать это дело. по тормозу - стопари не светодиодные случаем? в кане обязательно этот статус отключить, подключить провод физически, проверить лампы на работоспособность, если светодиоды- поставить сопротивление на землю . |
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
17.11.2014, 10:35
#5
насколько я знаю обходчик в этой сигналке идет в комплекте. Чип точно не из ключа, так как оба моих ключа, которые выдали в салоне, машину заводят. Я бы поверил в плохие контакты, но чтобы одновременно глюкнули и контакты на входе тормоза и обходчик? Маловероятно. На форуме старлайна куча тем про глюки блока D94 в минусовые температуры. Которые как раз связаны с ложными срабатываниями. Вроде как там наводки то ли от GSM блока то ли от штатной антенны для связи с брелком. Производителем предлагались какие то костыльные решения вроде откусывания конденсаторов. Похоже кривое железо использует эта фирма, отсюда и все глюки. Повелся блин на отечественного производителя.
Добавлено через 6 минут Стопари не светодиодные. По карте установки на мое авто контроль педали тормоза и дверей следует реализовывать по кан шине. Да и для чего тогда в сигналке заявлен кан модуль если все равно все по аналогу подключать? Так бы и написали в инструкции, что кан модуль есть, вы за него заплатили деньги, но так как мы рукожопы, то нормальную прошивку написать на него не можем, а потому все контроли и управление делайте через провода. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
17.11.2014, 10:47
#6
на митсубиси кан неполноценный (что для пандоры, что для старлайна). надежней подключить двери, тормоз и зажигание аналогом, провод ручника на массу. машина простая для аналогового подключения, не нужен в вашем случае кан модуль.
были какие то глюки на d94 (тема эта есть на старлайновском форуме), но вроде вылечили новыми прошивками. и не забываем, что статусы и упраление подключенные аналогом, должны быть запрещены в настройках кан модуля. на сколько помню, безключевые (фотрин, айдата) обходы не канают на бензиновые паджеро, скорее всего делали дешевый клон, свойства передачи которого ухудшаются при морозе . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
17.11.2014, 10:57
#7
Цитата:
Если ставить заводской, то не каждый подходит. И если он плохо подходит, то вот так вот себя ведет, не видит его машина в холода. Цитата:
Цитата:
У вас ощущение, что кривая установка. Может быть криво контроль ручника посажен на массу, контакт плохой. Нужно посмотреть как у настроен КАН модуль, и сама сигналка. На расстоянии это не посмотреть. Цитата:
Она заводиться с обоих ключей? Если да, значит делали клон чипа. Цитата:
Цитата:
Вам кто ставил? Официальный диллер? |
|||||||
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
17.11.2014, 11:18
#8
Дилер старлайна: http://www.ultrastar.ru/340/26365
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.11.2014, 11:18
#9
AdB0kaT, здравствуйте. Вам уже все растолковали. Если коротко - то все в том тексте, что В САМОМ НИЗУ под чертой. Если подробно, то:
1. Сигнализация ОТЛИЧНАЯ. Просто те, кто её устанавливали - лучше бы пол подметали в том боксе, где это происходило, а к проводке автомобиля не приближались... 2. Привереднее МИТСУБЫ в плане КАЧЕСТВЕННОГО и ГРАМОТНОГО монтажа обычного ЧИПового обходчика - только HONDA и MAZDA. Если обходчик установить КАК ПОПАЛО, то он может и проработает полгода-год, а может и нет. Особенно на наших дорогах (виброостенд) и при наших зимах - каждый день по нескольку раз то МИНУС в салоне, то ПЛЮС немаленький (внутри-то панели, где блок обходчика и печка соседствуют). КАК надо ставить обходчик - УСТАЛ описывать - вот тут почитайте http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ 3. При монтаже сигнализации С АВТОЗАПУСКОМ НИКОГДА НЕ БЕРУ из CAN статусы: зажигание, тормоз (как рабочий, так и ручной, если авто с МКПП), двигатель заведен. ТОЛЬКО ПРОВОДНОЕ подключение С ЗАПРЕТОМ чтения этих статусов из CAN (чтобы не было конфликта - читаем инструкцию по установке, раздел по подключению CAN). Даже если эти статусы ЗАЯВЛЕНЫ. CAN имеет свойство ЗАСЫПАТЬ и не держать в шине статусы, которые НЕ ВАЖНЫ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ (в целях повышения пропускной способности шины и загрузки её ДРУГИМИ СТАТУСАМИ)... 4. Все подключения необходимо делать КАЧЕСТВЕННО и НАДЕЖНО с учетом их нагрузочной способности и ПРАВИЛ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Пайка - не показатель. Можно и с пайкой так накосячить, использовав активные флюсы и провода внатяг, что лучше бы "паяльщик" кастрюли паял, раз не понимает - куда он полез с паяльником и кислотой. 5. Все блоки сигнализации должны быть надежно прокреплены, провода умотаны и уложены вдоль штатной проводки, а лучше ВПЛЕТЕНЫ в неё. 6. НАСТРОЙКИ сигнализации должны четко соответствовать сделанным подключениям и особенностям автомобиля. Сброс на заводские настройки очень часто приводит к невозможности заводить автомобиль даже ключом из-за смены (возврата к ЗАВОДСКИМ) типа блокировок и ряда других настроек, ИЗМЕНЕННЫХ в свое время ПРИ МОНТАЖЕ СИГНАЛИЗАЦИИ под сделанные подключения... НЕ ПОВЕЗЛО ВАМ с "УСТАНОВЩИКАМИ". Вот все причины. Уверяю вас - ПАНДОРА работала бы еще хуже (так как НЕ ПРОЩАЕТ некоторых ОГРЕХОВ монтажа и настройки, в отличие от StarLine, которая хоть и криво, но ХОТЬ КАК-ТО работает или пытается работать ), если бы её установили эти же "проводокруты"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |