Starline A91 - на автозапуске работает с минуту, затем глохнет и так несколько раз
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.12.2014, 14:08
Starline A91 - на автозапуске работает с минуту, затем глохнет и так несколько раз
#1
Добрый день.
У меня есть несколько вопросов. Для начала авто Nissan qashqai 1.6 disel 2014. Установили в салоне сигнализацию Starline A91 с автозапуском. Автозапуск с брелка включаю, машина заводится с первого раза, работает с минуту, затем глохнет, снова заводится, работает с минуту, глохнет, снова заводится... В этот момент очень сложно выключить двигатель с брелка, реагирует с 4-го, 5-го раза. При это на брелке не горит иконка рабочего двигателя. Итак: а) Что не так сделали в салоне, поеду к ним на следующих выходных, хочу быть подкован к разговору. б) Подскажите, как проверить таблицу программирования автозапуска, какие установки там есть сейчас? в) Подскажите по функциям, для данного автомобиля какие функции должны быть выставлены (какова самая оптимальная конфигурация)? Заранее спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.12.2014, 18:43
#2
Здравствуйте, vaz-baz
1. Цитата:
2. По поводу Цитата:
Если коротко: Нужны будут: -кнопка VALET (Вам её должны были показать).Если не показали - когда поедете к ним - ТРЕБУЙТЕ, чтобы показали - где она у вас запрятана -ключ зажигания -брелок с ЖК-экраном -инструкция по установке в районе страниц 32 и 36 (было несколько редакций, могут отличаться, вас интересует ТАБЛИЦА№2 и правила ВХОДА В НЕЁ) Если коротко: -жамкаем кн. VALET ШЕСТЬ раз, каждое нажатие должно подтверждаться вспышкой светодиода -включаем зажигание - должно раздаться ШЕСТЬ КРЯКОВ сирены - Вы вошли во вторую таблицу -Теперь делаем ПО ОДНОМУ нажатия кнопки VALET с паузами не более 5 сек. В паузах - СМОТРИМ на экран брелока Для определения - в какой строке таблицы находимся - СЛУШАЕМ кряки, После первого нажатия ВАЛЕТА - будет один кряк - Вы в первой функцию Смотрим на экран брелока Там 1_1 - значит ПЕРВАЯ функция В ПЕРВОМ значении. нажимаем кн. ВАЛЕТ еще ОДИН раз, слышим ДВА кряка - Вы второй функции. Смотрим на экран - Что ТАМ? 2_1 или 2_2? Делаем пометки в таблице. После ПЯТОГО нажатия ВАЛЕТА услышите ПРОТЯЖНЫЙ кряк - так обозначаются каждые пятые строки. Шестая будет - ОДИН ДЛИННЫЙ и ОДИН КОРОТКИЙ. Так до ДЕСЯТОГО. Десятый - ДВА ДЛИННЫХ и далее так же... Удачи. Для выхода - ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. Или ничего не делаем более 10 сек кажется... Цитата:
А что, как и куда у Вас наподключали - нам отсюда не видать... Клиентам обычно программирую для бензиновых моторов 10 минут прогрева, для активации интервальных запусков - ТРИ часа, температуру для температурных запусков МИНУС 18, Для ДИЗЕЛЕЙ соответственно 20, 2 и минус 10. Для дизелей в функции 10 задаю 10_2 или 10_3 в зависимости от характеристик схемы свечей накала. Для турбовых моторов в функции1 задаю обычно 2 или 3 минуты. Функции 5 и 6 предпочитаю оставить в заводском значении. если клиент НЕ НАСТАИВАЕТ НА ИНОМ значении этих функций. Остальное во второй таблице - под подключения к проводке авто и его особьенности. И тут НАОБУМ НИЧЕГО ПРОГРАММИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! И менять по желанию ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Новичок
Регистрация: 06.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
08.12.2014, 15:12
#3
Ага, спасибо, а я уж думал самому понаклацать, то, что кажется более приемлемым.
Добавлено через 19 часов 15 минут Только что проверил, работает следующим образом: а) Запустил автозапуск с брелка, загорелся "St" двигатель запустился и сразу заглох, потом с небольшим интервалом было 3 запуска двигателя, каждый запуск работал примерно по минуте. На последнем запуске высветилась надпись "SP" и двигатель остался работать дальше, не глох сам, остановил через минуты 3 с пульта сам. б) Завел машину, выключил все потребители, довел до 2.500 оборотом, потом и до 3.000 пробывал, нажал кнопку 3 на брелке, опрос прошел, но иконка рабочего двигателя так и не высветилась ((( . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.12.2014, 18:10
#4
ЧТД (Что и Требовалось Доказать) - сигнализация НЕ ВИДИТ ЗАВЕДЕННОГО МОТОРА. Требуется переделка. Нормальное подключение серо-черного провода и программирование под это подключение.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.12.2014, 00:40
#5
Добрый вечер.
Съездил на выходных на сервис, пояснил электрику, что работает не так. Он очень нехотя меня выслушал и сделал следующие пункты: - показал, где находится кнопка Valet; - исправил поведение автозапуска; - настроил нормально время для запуска по таймеру и температуру для запуска по температуре (он зачем-то выставил максимальное время и температуру самую холодную температуру); Когда забирал машину не имел возможности узнать, что было не так (( |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
16.12.2014, 06:31
#6
Ваши ошибки:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не ездейте к ОД, они там дебилы! Они все ровно ничего не сделают! Т.к. не понимают в этом ничего! Автоматический запуск по температуре, нужно настроить на -10 град, это для дизеля. Если он вам настроил максимально - 25, то она у вас не заведется! Это дизель! Максимальное время работы по таймеру это 24 часа. т.е. если его включить, будет заводиться раз в сутки. Зачем? Так редко? Цитата:
Из всего полезного что вы к ним съездили, это что он вам показал кнопку Валет, и все. Вообще, то что написал Старик, это нужно было распечатать, и показать ему. Но толку скорее всего было бы ноль, потому что он не поянл был того что написал Старик. Это нужно тогда к самому Старику на сервис ехать, или к кому нибудь у кого квалификация как у Старика. . |
|||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.12.2014, 05:29
#7
vaz-baz, здравствуйте. Все рекомендации по переделке/настройке сишгнализации уже давно даны. Вам осталось только вопротить В ЖИЗНЬ совет, данный
RA9UBD. Я со своими (и как Вы заметили - НЕ со своими) клиентами общаюсь ОХОТНО, а сигнализации устанавливаю так, чтобы свести это общение (связанное с проблемами) к минимуму для их радостной эксплуатации сигнализации и моего спокойствия.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
17.12.2014, 07:16
#8
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
03.01.2017, 17:53
#9
старлайн a92, рено дастер 2.0, Была похожая проблема, авто с сигналки заводилась и глохла через 5-10 сек. С ключа норм. Перепрагроммировал параметры запуска двигателя (таблица №2). Функция №9, контроль работы дв. по: Заводские установи- по напряжению, а я поставил по тахометру. Всё, проблемма решена!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.01.2017, 15:25
#10
Цитата:
И то слава богу. Цитата:
2) просто программировать вариант контроля "по генератору+" или "по тахометру" НИКУДА НЕЕ ПОДКЛЮЧАЯ серо-черный провод сигнализации - путь в никуда. потому что и в одном и в другом случае сигнализация будет ожидать либо подскока напряжения с нуля до 12 вольт или импульсов после пуска мотора... И если не увидит того, что хочет увидеть - мотор будет глохнуть... Раз у Вас заработало, то значит до Вас КОГДА-ТО кто-то прицепил серо-черный провод к проводке автомобиля туда, где есть импульсы И УЖЕ тогда же ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛ настройки по варианту "ТАХОМЕТР". И какое-то время все работало идеально. ЗАТЕМ кто-то другой взял и СДЕЛАЛ СБРОС на заводские настройки, не подумав о последствиях. А Вы все-го лишь восстановили "статус-кво"... ПОВЕЗЛО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |