А93 и приора с роботом
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
12.12.2014, 01:43
#11
Читал сервисный мануал на этого робота. Вам для информации...
На коробке только три отдельных датчика: 1. Датчик скорости 2. Датчик частоты вращения первичного вала 3. Выключатель света заднего хода Также есть датчики в актуаторах выбора и включения передач, но подключаться к ним бесполезно (переменные резисторы). Информация на панель приборов приходит по CAN (LIN только на модуль двери водителя и датчик дождя). Ждем выхода обновления прошивок для CAN адаптеров. Другого способа читать статус сейчас придумать не могу. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
12.12.2014, 12:18
#12
Каждый раз, с выходом нового ТАЗы, я все сильнее и сильнее убеждаюсь - какие же ТАЗы говно...
|
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
12.12.2014, 18:44
#13
Сегодня опробовал разные варианты запуска, радует одно, что если я заглушу машину на нейтрали, а потом локтём или падающий регистратор собьёт джойстик на передачу, то она она не прыгнет, а просто заведётся и будет просить поставить рычаг на нейтраль. А если заглушу в положении А или R, то прыгает.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.12.2014, 18:50
#14
Цитата:
Да уж... Тогда - как временная мера - режим РКПП - это выход... Ну пока обновления CAN-LIN для ВАЗ не вышло.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
12.12.2014, 19:22
#15
Ну зачем сразу вмонтирован - висит снизу на балке. Положение "N" вычисляется с данных сопротивления актуаторов. Т.е. (условно) 10кОм актуатор выбора и 10кОм актуатор включения = нейтраль. Другие сопротивления соответствуют другим передачам.
Попадись мне приора с роботом, я бы внимательно рассмотрел переключатель скоростей. Какими сигналами он переключает коробку и попробовать принудительно выставлять нейтраль в момент автозапуска допканалами. Например: зажигание->включить R->включить R->включить N(должна встать нейтраль)->автозапуск. . |
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
12.12.2014, 19:47
#16
Так походу тоже не получится, т.к. передачи переключаются, только при физически нажатой педали тормоза.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
12.12.2014, 20:20
#17
Возражу. Кпп не следит за давлением в тормозной магистрали, а следит за переключателем над педалью тормоза, эти сигналы мы можем повторить. В любом случае эту работу делать только человеку разбирающимуся в электрике, электронике и умеющему обращаться с старлайнами и пандорами.
|
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
12.12.2014, 20:46
#18
Возможно, я в этом не специалист, мастера делали в 2-х разных вариациях: и с включением задних стопаков (в таком случае загорается чек) и на данный момент, обманку на кнопку на педаль тормоза. Так всё равно в обоих случаях на приборке мигает значёк о необходимости нажатия на педаль тормоза.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.12.2014, 22:19
#19
Это мысль. Если нет ТРОСА от рычага до коробки и эти переключения не внутри неё... А стоят микрики на селекторе. Тогда точно можно релюшками все скоммутировать так, что она родимая N воткнет сама себе, как миленькая.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |