starline A91 Срабатывает тревога и загорается надпись тормоз
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
zzzАнтонzzz, здравствуйте.
Вы не написали ничего о машине, и о том - как у Вас подключена сигнализация - ПРОВОДАМИ или через CAN-шину автомобиля, а это Важно. Надпись тормоз говорит, что были проблемы ПО ЗОНЕ ОХРАНЫ ТОРМОЗ. И надо знать - куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации (цепь контроля ТОРМОЗа) и НЕТ-ли там, в этой цепи автомобиля ПРОБЛЕМ. 1. Определите сначала - КУДА у вас подключен этот проводок - идите в машину, снимайте с охраны и садитесь в неё, включайте зажигание (не заводя мотор) и далее: а) ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ТРОГАЙТЕ, поднимите РУЧНИК, нажмите кн.3 брелока коротко - надпись ТОРМОЗ есть?ДА/НЕТ (НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ) б) опустите ручник, снова кн.3 коротко - НАДПИСЬ ТОРМОЗ ЕСТЬ? Если ДА, то у Вас КОНТРОЛИРУЕТСЯ РУЧНИК!!! И к нему надо было подключить с ВОТ так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ДИОДА в) ПОДНИМИТЕ РУЧНИК и теперь НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ рабочего тормоза СТОП, нажмите коротко кн.3 брелока - надпись ТОРМОЗ на экране появилась? ЕСЛИ ДА, то отпустите педаль и снова коротко нажмите кн.3 - надпись ТОРМОЗ на экране должна пропасть. Если у Вас так, то контроль сделан по педали СТОП и ложные тревоги могут быть из-за: 1. ПЕРЕГОРЕВШИХ ламп накаливания в фонарях на корме. Проверьте и замените все перегоревшие. 2. Проблемы могут быть из-за ПЛОХОЙ МАССЫ В ФОНАРЯХ. С этим к автоэлектрику 3. Фонари на корме СВЕТОДИОДНЫЕ, а установщики не знают прописных истин о том, что на такой фонарь надо вешать РЕЗИСТОР 1 килоом между линией стоп и массой. 3а. Фонари не просто светодиодные, а СОВМЕЩЕННЫЕ - одни и те же светодиоды и в качестве ГАБАРИТОВ светят и в качестве ТОРМОЗНЫХ ОГНЕЙ. В этом случае самый правильный ход - вешать на линию СТОП малогабаритное реле, а уже его контактом - подавать на оранжево-фиолетовый массу - через НЗ контакт и +12 через НР контакт. Предвидя вопрос - отвечу заранее: летом и в относительно теплую погоду ВСЁ РАБОТАЕТ, но при снижении температуры "за бортом" потенциалы в электронике смещаются и РАБОТАВШАЯ НА ГРАНИ ФОЛА схема начинает НЕКОРРЕКТНО определять состояние линии ТОРМОЗ, вызывая ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ. Ну и напоследок 4. Если контроль тормоза взят из цифровой шины CAN (совместно с сигнализацией был установлен CAN-адаптер), то ложные сработки ЧЕРЕЗ ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ времени может вызывать ЗАСЫПАНИЕ CAN-шины и плавание потенциалов на выходе CAN- адаптера. Тогда разумнее ЗАПРЕТИТЬ чтение стауса тОРМОЗ из CAN, а провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) подключить в соответствии с рекомендациями выше.)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.12.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
стояли модные диодные стопы, в сеть стоп-сигнала врезал лампу накал 12v все работает,сплю спокойно сигнализация работает нормально
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |