starline A91 Срабатывает тревога и загорается надпись тормоз
Установил пол года назад,пришла зима по ночам стала срабатывать тревога,с перерывом 3 часа после откл. тревоги,на брелочке надпись ТОРМОЗ. не могу понять с чем это связано.(на машина АКП)
|
zzzАнтонzzz, здравствуйте.
Вы не написали ничего о машине, и о том - как у Вас подключена сигнализация - ПРОВОДАМИ или через CAN-шину автомобиля, а это Важно. Надпись тормоз говорит, что были проблемы ПО ЗОНЕ ОХРАНЫ ТОРМОЗ. И надо знать - куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации (цепь контроля ТОРМОЗа) и НЕТ-ли там, в этой цепи автомобиля ПРОБЛЕМ. 1. Определите сначала - КУДА у вас подключен этот проводок - идите в машину, снимайте с охраны и садитесь в неё, включайте зажигание (не заводя мотор) и далее: а) ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ТРОГАЙТЕ, поднимите РУЧНИК, нажмите кн.3 брелока коротко - надпись ТОРМОЗ есть?ДА/НЕТ (НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ) б) опустите ручник, снова кн.3 коротко - НАДПИСЬ ТОРМОЗ ЕСТЬ? Если ДА, то у Вас КОНТРОЛИРУЕТСЯ РУЧНИК!!! И к нему надо было подключить с ВОТ так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ДИОДА в) ПОДНИМИТЕ РУЧНИК и теперь НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ рабочего тормоза СТОП, нажмите коротко кн.3 брелока - надпись ТОРМОЗ на экране появилась? ЕСЛИ ДА, то отпустите педаль и снова коротко нажмите кн.3 - надпись ТОРМОЗ на экране должна пропасть. Если у Вас так, то контроль сделан по педали СТОП и ложные тревоги могут быть из-за: 1. ПЕРЕГОРЕВШИХ ламп накаливания в фонарях на корме. Проверьте и замените все перегоревшие. 2. Проблемы могут быть из-за ПЛОХОЙ МАССЫ В ФОНАРЯХ. С этим к автоэлектрику 3. Фонари на корме СВЕТОДИОДНЫЕ, а установщики не знают прописных истин о том, что на такой фонарь надо вешать РЕЗИСТОР 1 килоом между линией стоп и массой. 3а. Фонари не просто светодиодные, а СОВМЕЩЕННЫЕ - одни и те же светодиоды и в качестве ГАБАРИТОВ светят и в качестве ТОРМОЗНЫХ ОГНЕЙ. В этом случае самый правильный ход - вешать на линию СТОП малогабаритное реле, а уже его контактом - подавать на оранжево-фиолетовый массу - через НЗ контакт и +12 через НР контакт. Предвидя вопрос - отвечу заранее: летом и в относительно теплую погоду ВСЁ РАБОТАЕТ, но при снижении температуры "за бортом" потенциалы в электронике смещаются и РАБОТАВШАЯ НА ГРАНИ ФОЛА схема начинает НЕКОРРЕКТНО определять состояние линии ТОРМОЗ, вызывая ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ. Ну и напоследок 4. Если контроль тормоза взят из цифровой шины CAN (совместно с сигнализацией был установлен CAN-адаптер), то ложные сработки ЧЕРЕЗ ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ времени может вызывать ЗАСЫПАНИЕ CAN-шины и плавание потенциалов на выходе CAN- адаптера. Тогда разумнее ЗАПРЕТИТЬ чтение стауса тОРМОЗ из CAN, а провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) подключить в соответствии с рекомендациями выше.) |
Машина Toyota Land Cruiser Prado дизель турбо ,мне как ваньке дурочку объясни зачем мне трогать ручник если стоит автомат.каробка ,сигнализация стоит с весны проблем не было появились зимой в минусовую погоду,как она подключена я откуда могу знать я пользователь,с лампочками да ? установил стопы диодные вот этом да может проблема
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
zzzАнтонzzz,
Ну если есть руки, повесьте подпор на вход тормоза в несколько кОм. |
стояли модные диодные стопы, в сеть стоп-сигнала врезал лампу накал 12v все работает,сплю спокойно сигнализация работает нормально
|
Цитата:
|
КОНТРОЛИРУЕТСЯ РУЧНИК
та же проблема.
коробка механика. контрится ручник. Началось после сильных морозов. Ставлю на ручник,автозапуск.Ночью кричит с надписью "тормоз"(раньше не было) по схемке не понял .Можно ли просто к концевику ручника диод посадить? |
arteminbox, здравствуйте. ДИОД НУЖЕН, так как именно его отсутствие и мороз приводят к тому, что у Вас происходит в 99% случаев, но
Цитата:
Цитата:
1. надо найти - ГДЕ В ПРОВОДКЕ автомобиля прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации К ПРОВОДУ, идущему от концевика под ручником до лампы на табло приборной доски. 2. Отцепить оранжево-фиолетовый. 3. ПЕРЕКУСИТЬ ШТАТНЫЙ ПРОВОД в проводке автомобиля в том месте, где был прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. 4. Взять ДИОД, прицепить его ножки к местам раскуса. Ту ножку, что со стороны полоски на корпусе - В СТОРОНУ концевика под ручником, вторую ножку диода - в сторону лампы на табло приборной доски. 5. Оранжево-фиолетовый провод примотать с той стороны диода, где полоска на корпусе (со стороны концевика). Если так стало еще непонятнее, то всё это правильнее всего доверить профессионалу-установщику. Предлагаю приехать по месту установки сигнализации И НАСТОЙЧИВО попросить установить этот диод. Обязаны сделать бесплатно, между прочим. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)