starline A91 Срабатывает тревога и загорается надпись тормоз
Установил пол года назад,пришла зима по ночам стала срабатывать тревога,с перерывом 3 часа после откл. тревоги,на брелочке надпись ТОРМОЗ. не могу понять с чем это связано.(на машина АКП)
|
zzzАнтонzzz, здравствуйте.
Вы не написали ничего о машине, и о том - как у Вас подключена сигнализация - ПРОВОДАМИ или через CAN-шину автомобиля, а это Важно. Надпись тормоз говорит, что были проблемы ПО ЗОНЕ ОХРАНЫ ТОРМОЗ. И надо знать - куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации (цепь контроля ТОРМОЗа) и НЕТ-ли там, в этой цепи автомобиля ПРОБЛЕМ. 1. Определите сначала - КУДА у вас подключен этот проводок - идите в машину, снимайте с охраны и садитесь в неё, включайте зажигание (не заводя мотор) и далее: а) ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ТРОГАЙТЕ, поднимите РУЧНИК, нажмите кн.3 брелока коротко - надпись ТОРМОЗ есть?ДА/НЕТ (НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ) б) опустите ручник, снова кн.3 коротко - НАДПИСЬ ТОРМОЗ ЕСТЬ? Если ДА, то у Вас КОНТРОЛИРУЕТСЯ РУЧНИК!!! И к нему надо было подключить с ВОТ так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ДИОДА в) ПОДНИМИТЕ РУЧНИК и теперь НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ рабочего тормоза СТОП, нажмите коротко кн.3 брелока - надпись ТОРМОЗ на экране появилась? ЕСЛИ ДА, то отпустите педаль и снова коротко нажмите кн.3 - надпись ТОРМОЗ на экране должна пропасть. Если у Вас так, то контроль сделан по педали СТОП и ложные тревоги могут быть из-за: 1. ПЕРЕГОРЕВШИХ ламп накаливания в фонарях на корме. Проверьте и замените все перегоревшие. 2. Проблемы могут быть из-за ПЛОХОЙ МАССЫ В ФОНАРЯХ. С этим к автоэлектрику 3. Фонари на корме СВЕТОДИОДНЫЕ, а установщики не знают прописных истин о том, что на такой фонарь надо вешать РЕЗИСТОР 1 килоом между линией стоп и массой. 3а. Фонари не просто светодиодные, а СОВМЕЩЕННЫЕ - одни и те же светодиоды и в качестве ГАБАРИТОВ светят и в качестве ТОРМОЗНЫХ ОГНЕЙ. В этом случае самый правильный ход - вешать на линию СТОП малогабаритное реле, а уже его контактом - подавать на оранжево-фиолетовый массу - через НЗ контакт и +12 через НР контакт. Предвидя вопрос - отвечу заранее: летом и в относительно теплую погоду ВСЁ РАБОТАЕТ, но при снижении температуры "за бортом" потенциалы в электронике смещаются и РАБОТАВШАЯ НА ГРАНИ ФОЛА схема начинает НЕКОРРЕКТНО определять состояние линии ТОРМОЗ, вызывая ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ. Ну и напоследок 4. Если контроль тормоза взят из цифровой шины CAN (совместно с сигнализацией был установлен CAN-адаптер), то ложные сработки ЧЕРЕЗ ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ времени может вызывать ЗАСЫПАНИЕ CAN-шины и плавание потенциалов на выходе CAN- адаптера. Тогда разумнее ЗАПРЕТИТЬ чтение стауса тОРМОЗ из CAN, а провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) подключить в соответствии с рекомендациями выше.) |
Машина Toyota Land Cruiser Prado дизель турбо ,мне как ваньке дурочку объясни зачем мне трогать ручник если стоит автомат.каробка ,сигнализация стоит с весны проблем не было появились зимой в минусовую погоду,как она подключена я откуда могу знать я пользователь,с лампочками да ? установил стопы диодные вот этом да может проблема
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
zzzАнтонzzz,
Ну если есть руки, повесьте подпор на вход тормоза в несколько кОм. |
стояли модные диодные стопы, в сеть стоп-сигнала врезал лампу накал 12v все работает,сплю спокойно сигнализация работает нормально
|
Цитата:
|
КОНТРОЛИРУЕТСЯ РУЧНИК
та же проблема.
коробка механика. контрится ручник. Началось после сильных морозов. Ставлю на ручник,автозапуск.Ночью кричит с надписью "тормоз"(раньше не было) по схемке не понял .Можно ли просто к концевику ручника диод посадить? |
arteminbox, здравствуйте. ДИОД НУЖЕН, так как именно его отсутствие и мороз приводят к тому, что у Вас происходит в 99% случаев, но
Цитата:
Цитата:
1. надо найти - ГДЕ В ПРОВОДКЕ автомобиля прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации К ПРОВОДУ, идущему от концевика под ручником до лампы на табло приборной доски. 2. Отцепить оранжево-фиолетовый. 3. ПЕРЕКУСИТЬ ШТАТНЫЙ ПРОВОД в проводке автомобиля в том месте, где был прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. 4. Взять ДИОД, прицепить его ножки к местам раскуса. Ту ножку, что со стороны полоски на корпусе - В СТОРОНУ концевика под ручником, вторую ножку диода - в сторону лампы на табло приборной доски. 5. Оранжево-фиолетовый провод примотать с той стороны диода, где полоска на корпусе (со стороны концевика). Если так стало еще непонятнее, то всё это правильнее всего доверить профессионалу-установщику. Предлагаю приехать по месту установки сигнализации И НАСТОЙЧИВО попросить установить этот диод. Обязаны сделать бесплатно, между прочим. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Ситуация в следующем.
Как поять диод я знаю. Прошел по проводу (фиолетово-оранж).Он идет в педаль тормоза на лягушку.Но там ОБРЕЗАН.К нему примотан другой провод,который идет на панель приборов в колодку.По распиновке я выяснил,что идет на лампу ручника. Всё очень странно.Кто до меня переделывал,с авторучки на механику,в связи того что заглючила сигналка. В блоке сигналки стоит диод на фиол-оранж провод? Если нет,то как до этого сигналка работала без диода??? Ну и далее все просто.Вешаю диод на этот провод,что идет на приборку,и всё. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
То есть - ШТАТНЫЙ ПРОВОД в проводке автомобиля НАДО РАСКУСИТЬ и диод воткнуть в этот раскус, причем правильно воткнуть - не перепутать анод с катодом. Катодом должно быть в торону ручника!!! А не оранжево-фиолетовый отцепить и диод воткнуть между ним и штатным проводом! Вы улавливаете разницу между одной установкой диода и другой или нет? А она - РАЗНИЦА есть !!! Без диода в штатном проводе у Вас при тесте ламп, который делает машина в момент включения зажигания при неустойчивом контакте(из-за грязи/ржавчины) на концевике ручника в цепь сигналки пролазит плюсик, который сбивает программную нейтраль. Тревога по цепи тОРМОЗ при этом может быть , а может и отсутствовать. Вот он - ФОЛ, за который теперь стала заступать сигнализация НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ(машина стареет), Диод В РАЗРЫВ ШТАТНОГО провода машины решает эту проблему - СТАРЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ. |
У меня было две машины. Одна сделанная мной и одна чужая. На одной А91, на другой - томагавк, обе АКПП, обе ниссан микра - симптоматика одна - под утро срабатывала тревога по тормозу или при попытках завода сработка по зоне тормоза. Провод сигналки подключен был в обоих случаях на педаль тормоза. На своей машине пришлось поставить на стопы реле и уже им коммутировать относительно массы провод сигнализации. На второй машине, где установлен был томагавк, пришлось сделать также, помогло, но непонятно почему до этого пять лет все работало нормально и вдруг с ничего заглючило так...
|
Цитата:
На таких машинах во время автозапуска или после него - когда сигналка должна поморгать фонарями - +12 вольт из линии поворотов пролазит (из-за плохой МАССЫ) в цепь ТОРМОЗА автомобиля с АКПП, куда подключен провод контроля ТОРМОЗ сигнализации. Для сработки по этой зоне не обязательно +12 вольт. Достаточно +2..3 вольта... Вероятность пропадания/ухудшения контактов с похолоданием возрастает (штырьки сжимаются, гнезда расширяются (вспоминаем физику)... Следите за контактами в разъемах фонарей, особенно за массой. Следите также за тем, чтобы все лампы СТОП были целыми и в их патронах был надежный контакт. Потому что если поперегорают все лампы, а у единственной оставшейся будет ржавый патрон, то на морозе контакт пропадет в патроне этой лампы, связь с массой у оранжево-фиолетовго провода через спиральку этой лампы тоже пропадет - ПОЛУЧИТЕ ТРЕВОГУ ТОРМОЗ. Кстати появление этой надписи с 4 кряками при постановке на охрану - верный признак того, что на корме не осталось ни одной целой лампы СТОП (справедливо для авто с АКПП). На МКПП это означает, что не поднят РУЧНИК. Разумеется - если оранжево-фиолетовый прицеплен по правилам. Еще одна проблема - УСТАНОВКА в фонари СВЕТОДИОДНЫХ "лампочек" вместо штатных ламп накаливания. Всё дело в том, что светодиод - это не низкоомная спиралька лампы. На любом диоде есть падение напряжения, на светодиоде тоже. И оно может достигать на светодиодном светильнике, в котором диоды соединены в группы (для повышения яркости там не один источник света - не единичный КРИСТАЛЛ светодиода) в группы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ цепочек по три диода. Падение на одном составляет от 0,8 до 2 вольт (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦВЕТА СВЕЧЕНИЯ). Падение на группе из трех составит уже... 2.4...6 ВОЛЬТ. На морозе это напряжение имеет тенденцию УВЕЛИЧИВАТЬСЯ... Поэтому вероятность ложных тревог с крепчанием мороза тоже увеличивается. Помогает установка резистора 300...500 Ом мощностью 1Ватт параллельно одной из ламп СТОП (ну или прямо между оанжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой.). Этот резистор имитирует спиральку лампы... Установка Вами релюшек решила эту проблему тем, что для сработки реле надо не менее 10 вольт и на плаванье потенциалов реле просто не реагировало... |
Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста как отменить чтение статуса педали тормоза? Останется ли при этом ф-я автозапуск?
Предыстория: авто-хендэ солярис 2018 г, АКП. Сигнализация-Старлайн а 93 2can+line. Проблема: ночью (весна, осень) когда температура воздуха от 0.с до +11, по ночам (2-3 раза) происходит тревога по стояночному тормозу. В конструкцию авто никаких изменений не вносилось. |
Aiesio, здравствуйте.
Цитата:
И это тревога не по ручнику, а по... ПЕДАЛИ СТОП или ПАРКИНГУ... Надо сделать КОРРЕКТНЫЙ контроль цепи ТОРМОЗ. Если сейчас он сделан из CAN, то отменить его в настройках CAN-адаптера, а заодно отменить там контроль ПАРКИНГА и ... ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к цепи ламп СТОП автомобиля. - сделать аналоговый, проводной контроль цепи тормоза. И если фонари на корме светодиМодные, то не забыть установить РЕЗИСТОР так, как рекомендует производитель сигнализации. ДЛя чего резистор? прочтите всю тему и мои ответы данные ранее другим страдальцам... Если просто отменить/отказаться от контроля тормоза, то запуск-то будет, НО... перехвата при мягкой посадке - НЕ БУДЕТ - сигналка не будет понимать, что запуск уже давно закончился, а Вы уже сели в заведенную машину и давно едете по дороге, НАЖАВ НА ТОРМОЗ и включив передачу. И когда истечет время запуска (10 или 20 минут от начала запуска) - что сделает сигналка? Правильно - покрякает сиреной и ... ПОМОРГАЕТ АВАРИЙКОЙ (во время движения, на дороге)- показывая, что запуск закончился - ПРИКОЛЬНЕНЬКО для окружающих. Поэтому педаль тормоза обязана быть под контролем сигнализации. К тому же это еще и зона охраны, между прочим... Найдите грамотных установщиков, пусть они всё сделают Вам ПО ФЕНШУЮ. Вы наблюдаете очередной результат очередной автосалонской установки по принципу ТЯП-ЛЯП... Контроль тормоза, ручника и паркинга не следует брать из CAN-шины при реализации автозапуска по очень банальным причинам - в шине CAN очень важные статусы для сигнализации появляются и пропадают с запаздыванием по отношению к ихз физическому проявлению. А иногда могут и отсутствовать вовсе в угоду пропуска по шине кодов и шифров более важных ДЛЯ МАШИНЫ статусов/команд. PS Я бы еще контроль ЗАЖИГАНИЯ и МОТОР ЗАВЕДЕН переделал на аналоговоео подключение, если иони на текущий момент - из CAN. По той же причине переделал... Удачи в поисках настоящих мастеров-установщиков. Смотрите - не нарвитесь на мастУров-проводокрутов. Ищите тщательно, сарафанное радио Вам в помощь и вот ЭТО https://www.starline.ru/partners/ Но радио надежнее. |
Спасибо за ответ. Сигнализация смонтирована в устан. центре старлайн. Зимой и летом работает корректно. Воспользуюсь советом-поездка к установщикам.
Добавлено через 1 час 58 минут Звонил установщикам, расписал проблему-предлагают переустановить прошивку. |
Цитата:
|
[quote=RA9UBD;204630]Просто, пусть контроль педали тормоза ВЫКЛчат в КАН и подключат по аналогу. ВСЕ!
Спасибо! С этого и начну. |
Цитата:
https://www.starline.ru/partners/ в разделе "фирменные центры StarLine" ), а не просто центр, где ставят StarLine... Контроль тормоза, зажигания и "мотор заведен" по аналогу, с запретом чтенияч из CAN решает все подобные проблемы раз и навсегда. |
Цитата:
Добавлено через 18 часов 43 минуты Уже разобрался, оказывается нужно дверь открыть и закрыть, а сидя в машине нажимал закрыть. |
Рад за Вас и за то, что разобрались - что Вы делали не так при проверках. Открытие-закрытие двери И ИСПРАВНОСТЬ КОНЦЕВИКА двери водителя - очень Важный момент при выполнении ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ на машине с МКПП - так сигнализация понимает, что владелец ПОКИНУЛ МАШИНУ...
|
Приветствую Михаил, тоже первая мысль о несработке концевика двери возникла
хочу извинится за свою речь которую уже удалили против того гондониловы, как бвы надо сдерживаться, грубанул он через чур, и я не сдержался, удивляюсь Старик вашему спокойствию удаётся таких деятелей игнорировать;-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)