Starline A61 работает через раз
добрый вечер, А61 не открывает и не закрывает двери,но при нажатии брелок показывает что все в норме.Что может быть? И еще вопрос,как умирает электропривод?
|
самолетчик, здравствуйте.
Вы ошибаетесь - ЗАМОЧЕК на экране брелока симовлизирует ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ - дужка закрыта и ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ - дужка замочка открыта. Запирание и отпирание блокировок замков дверей автомобиля - это сервисная функция. И отобразиться на экране брелока - получилось запереть двери или нет - НЕ МОЖЕТ. Ни у одной из выпускающихся сигнализаций любых брендов. Почему у вас то запираются двери то нет - надо смотреть как цепи Центрального Замка (ЦЗ), так и подключение к ним отвечающих за запирание/отпирание проводов сигнализации. Вы ничего не написали про автомобиль. А зря. Штатный ли на нем ЦЗ или электроприводы доустановлены в автомобиль совместно с сигнализацией? Электроприводы ЦЗ "умирают" по разному. Иногда раз и навсегда, как обрезало. А иногда еще дергаются какое-то время, то оживая, то затихая на время. Вам нужно либо самостоятельно проверять электрические цепи ЦЗ и состояние механических частей связи ЦЗ с механизмами замков дверей и подключения к ним сигнализации, либо искать специалиста, способного не только сделать осмотр, но и найти причину и устранить проблему. Заочно такое лечить. да еще не зная - о каком автомобиле и каком типе ЦЗ речь - неблагодарное занятие. 99 против одного - сигнализация ни причем. Имеется в виду СОБСТВЕННО блок сигнализации и его цепи... |
напишите марку и модель автомобиля, на некоторых есть характерные болячки, может по интернету диагноз оставить можно
|
машина валдай,центрального замка соответственно нету,вот сам тоже думаю,может от вибрации где провод коротнул,ну или привода погорели,хотя 2 сразу вряд ли
|
самолетчик, здравствуйте. Теперь становится понятнее. ВАЛДАЙ - это большая ГАЗЕЛЬ. Чтобы электромашинки http://ultrastar.ru/953/1326 могли БЕЗ ПРОБЛЕМ двигать механизмы замков дверей, запирая и отпирая их - МЕХАНИЗМЫ надо СНИМАТЬ и дОРАБАТЫВАТЬ ТЩАТЕЛЬНО НАПИЛЬНИКОМ (и смазать трущиеся места). Не шутка. Сколько делал ГАЗелей - только так. Все вырублено тупыми матрицами/пуансоми - все в заусеницах и затяжках металла, все заедает и клинит. А еще удаляю пружинки-фиксаторы механизма в крайних положениях (открыто/закрыто) - в форме колечек.
Это раз. А два - если всё сделано тяп-ляп, то и провода могли и переломиться в переходе кабина-дверь, и быть перерублены механизмом стеклоподъема (встречал и такие ляпы) и замкнуть внутри кабины на массу, перетершись об острую кромку металла в кабине, не будучи проложенными и закрепленными, как положено - вдоль штатной проводки... Требуется ОСМОТР, выявление и, разумеется, УСТРАНЕНИЕ причин и последствий НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКИ. По интернету такое не вылечить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)