Проблемы с запуском при низких t A94
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10
![]() |
Спасибо, Александр! С ключом завелась. Получается в мороз обходчик сбоит, может просто его заменить. Сейчас морозы пройдут и не проверишь.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
103_cold, здравствуйте. ЗАМЕНИТЬ - это не поможет. ГРАМОТНО установить - ВОТ РЕШЕНИЕ, которе ПОМОЖЕТ.
Грамотно - это как тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ описано . Удачной переделки НЕКАЧЕСТВЕННОГО монтажа...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Старик, спасибо за ответ.
Инструкция прочитана заранее, другая комбинация клавиш для просмотра температуры не дает результата, также как и в этой теме http://support.starline.ru/topic/548...o-temperature/ Всё, что должно моргать моргает и то, что должно крякать крякает, но температура не отображается. Термометрик, как я уже писал ранее светится, настройка на запуск по температуре сделана по инструкции со страницы 96 и для мониторинга выбран небольшой минус -3 градуса, при имеющейся температуре на улице -36 машина остывает довольно быстро и даже если та температура, которую мне удается лицезреть является температурой в салоне (-20), то температура двигателя явно ниже -3 ёх, но запуск не происходит. Вот об этом я пытаюсь спросить. Упустил момент с трансмиссией, у меня вариатор. Прогремел везде, потому что небыл уверен, что пишу вопрос в нужном месте, спасибо за замечание. Прошу помочь разобраться с данной проблемой, если нужные более конкретные данные, сообщите, постараюсь описать, пока все что есть, описано. Спасибо Добавлено через 9 минут Comoff Думаю всё-таки это температура в салоне, но я съимитировал ситуацию, при которой и температура двигателя должна была быть достаточно низкой для того, чтобы начать заводиться, я описал эту процедуру выше. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Варианты: 1. если есть прочерки, то либо датчик неисправен, либо подключен неверно. Иногда некоторые установщики, привыкшие к простым старым системам ПО ИНЕРЦИИ ЦЕПЛЯЮТ датчик температуры у новых систем НА КНОПКУ КАПОТА, хотя у систем 4 поколения для датчика есть отдельная пара проводов в разъеме Х6, если не ошибаюсь. Сопротивление исправного датчика при комнатной температуре - 11...12 кОм. При нагреве уменьшается, при охлаждении - увеличивается, но быть больше 100кОм при реальных температурах вряд-ли может... и меньше 1 килоОма - тоже... Желательно ПРОВЕРИТЬ - куда и как у Вас подключен датчик... 2. если крякает, моргает, а на экранчике так и остаются часы, то имеет смысл демонтировать основной блок и везти его в ближайший сервис-центр. но для начала я бы и в этой ситуации проверил то же самое, что и в пункте 1... Добавлено через 11 минут Я тут вот о чем подумал... А капот у Вас закрыт при Ваших ОЖИДАНИЯХ запуска? Сигнализация в режиме охрана и проблем нет ни по зоне капот, ни по зоне дВЕРИ, ни по зоне ЗАЖИГАНИЕ, ни по зоне тОРМОЗ? На брелоке все чисто? ПРОБЛЕМ нет? В инструкции на это счет все четко и однозначно - НЕ БУДЕТ АВТОЗАПУСКА при проблемах...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |