Проблемы с запуском при низких t A94
Машина captiva акпп дизель 2.2 2012 при t ниже -10 плохо заводится. Сегодня было - 22, все повторилось. Решил посмотреть, что происходит. Включается зажигание, идет задержка для свечей накаливания, но стартер она не запускает и так несколько без успешных попыток. Вручную завел без проблем. Когда на улице выше - 10, все Ок. Машину прогрел, стала заводиться и при -22, в чем может быть проблема?
|
103_cold, Добрый вечер! Похоже дело в обходчике иммобилайзера. Попробуйте оставить ключ в замке зажигания на ночь. Если утром заведется без проблем, копайте в сторону обходчика (положения чипа или ключа в нем) или рамки обходчика на штатной.
|
Спасибо, Александр! С ключом завелась. Получается в мороз обходчик сбоит, может просто его заменить. Сейчас морозы пройдут и не проверишь.
|
103_cold, здравствуйте. ЗАМЕНИТЬ - это не поможет. ГРАМОТНО установить - ВОТ РЕШЕНИЕ, которе ПОМОЖЕТ.
Грамотно - это как тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ описано . Удачной переделки НЕКАЧЕСТВЕННОГО монтажа... |
Спасибо! Теперь все понятно.
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемкой. Ситуация следующая: устанавливаю автоматический запуск по температуре, установив курсор на градусник и выбрав -3 (условно) пробовал различные значения температуры, а машина не заводится. Делаю опрос состояния температуры, терпеливо жду когда опустится ниже установленного значения, а она не реагирует ( как быть?
|
Цитата:
|
l-or-d, здравствуйте. Температура двигателя смотрится дРУГОЙ комбинацией кнопок пульта (Читайте инструкцию внимательно). При её просмотре МАШИНА ДОЛЖНА моргать фонариками и крякать сиреной. А на экранчике брелока кроме температуры должен быть символик термометрика позади машинки. Только в этом случае Вы будете гарантировано лицезреть на экранчике брелока температуру в точке КРЕПЛЕНИЯ датчика температуры двигателя (бывают прецеденты, когда его крепят не на двигатель). Если на экранчике брелока температура появляется без этих СОПУТСТВУЮЩИХ свето-шумовых эффектов - Вы смотрите температуру в салоне. А точнее - внутри основного блока сигнализации.
И еще - если температура запуска МИНУС 3, то запуск произойдет при температуре НИЖЕ этого значения, то есть когда ДАТЧИК остынет до МИНУС 4... И еще - для того, чтобы автозапуск сработал, надо: чтобы иконка автозапуска по температуре БЫЛА ТЕМНАЯ, а светодиод в охране мигал сериями вспышек ПО ТРИ. Если автомобиль с МКПП, то должна быть выполнена ПРОЦЕДУРА "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ". Ну и разумеется - сигнализация должна быть пПОЛНОСТЬЮ подключена и настроена. |
Старик, спасибо за ответ.
Инструкция прочитана заранее, другая комбинация клавиш для просмотра температуры не дает результата, также как и в этой теме http://support.starline.ru/topic/548...o-temperature/ Всё, что должно моргать моргает и то, что должно крякать крякает, но температура не отображается. Термометрик, как я уже писал ранее светится, настройка на запуск по температуре сделана по инструкции со страницы 96 и для мониторинга выбран небольшой минус -3 градуса, при имеющейся температуре на улице -36 машина остывает довольно быстро и даже если та температура, которую мне удается лицезреть является температурой в салоне (-20), то температура двигателя явно ниже -3 ёх, но запуск не происходит. Вот об этом я пытаюсь спросить. Упустил момент с трансмиссией, у меня вариатор. Прогремел везде, потому что небыл уверен, что пишу вопрос в нужном месте, спасибо за замечание. Прошу помочь разобраться с данной проблемой, если нужные более конкретные данные, сообщите, постараюсь описать, пока все что есть, описано. Спасибо Добавлено через 9 минут Comoff Цитата:
|
Цитата:
Варианты: 1. если есть прочерки, то либо датчик неисправен, либо подключен неверно. Иногда некоторые установщики, привыкшие к простым старым системам ПО ИНЕРЦИИ ЦЕПЛЯЮТ датчик температуры у новых систем НА КНОПКУ КАПОТА, хотя у систем 4 поколения для датчика есть отдельная пара проводов в разъеме Х6, если не ошибаюсь. Сопротивление исправного датчика при комнатной температуре - 11...12 кОм. При нагреве уменьшается, при охлаждении - увеличивается, но быть больше 100кОм при реальных температурах вряд-ли может... и меньше 1 килоОма - тоже... Желательно ПРОВЕРИТЬ - куда и как у Вас подключен датчик... 2. если крякает, моргает, а на экранчике так и остаются часы, то имеет смысл демонтировать основной блок и везти его в ближайший сервис-центр. но для начала я бы и в этой ситуации проверил то же самое, что и в пункте 1... Добавлено через 11 минут Я тут вот о чем подумал... А капот у Вас закрыт при Ваших ОЖИДАНИЯХ запуска? Сигнализация в режиме охрана и проблем нет ни по зоне капот, ни по зоне дВЕРИ, ни по зоне ЗАЖИГАНИЕ, ни по зоне тОРМОЗ? На брелоке все чисто? ПРОБЛЕМ нет? В инструкции на это счет все четко и однозначно - НЕ БУДЕТ АВТОЗАПУСКА при проблемах... |
Цитата:
Проблем с закрытием чего-либо нет, так как автомобиль заводится при постановке на почасовой запуск и просто с дистанционного запуска. |
Сегодня тоже не удалось завестись. Машина Шевролет Круз 1.6 механика. Сигнализация Старлайн А94. После морозов -34, утром пришел на стоянку, температура -25. Сел вставляю ключ в замок, поворачиваю, загорается приборка, бензнасос подкачивает бензин, пробую завестись, а стартер даже не крутит, слышатся только щелчки. Сигналка показывает напряжение 12.15 В. Прошу товарища прикуриться, заводится с полпинка. Стою грею машину минут 30-40. Напряжение по сигналке 15.1 В. Машина прогрета, прежде чем куда-то ехать решил проверить как заводится, выключаю зажигание завожусь, без проблем, все как обычно. Еду на заправку, встаю, глушу двигатель, заправляюсь (на все про все минуты 2), сажусь поворачиваю ключ и опять стартер даже не крутит, сигналка показывает напряжение 12,5 В. Делать нечего приходится опять прикуриваться и возвращаться на стоянку, потому как ехать куда-то далеко чревато. В чем причина не срабатывания стартера, может реле блокировки сигналки не дает запускаться двигателю?
|
Старик, А сейчас выдал два прочерка (--С )
Похоже все сводится к неправильной установке датчика или его отсутствию? |
l-or-d, здравствуйте. Вам следует обратиться по месту установки для проверки исправности датчика температуры, закрепленного на двигателе, ПРАВИЛЬНОСТИ подключений датчика к блоку и в крайнем случае - ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ основного блока сигнализации на ПОДМЕННЫЙ, а ваш сдать в сервис-центр для ремонта ПО ГАРАНТИИ. Если окажется, xnj датчик выведен из строя, то задумайтесь о его переносе анмоторе в место ПОПРОХЛАДНЕЙ при работе мотора. Его задача - НЕ ПОКАЗЫВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ работающего НАГРЕТОГО МОТОРА (он все равно не может показать выше 70 градусов), А ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ поверхности мотора до пороговой температуры запуска. За счет теплопроводности/теплопередачи по мере сотывания мотора вся его поверхность уже при нуле градусов будет отличаться на 2-3 градуса в любой точке... Поэтому нет смысла крутить датчик на выпускной коллектор, надеясь, что он дольше всего будет остывать (и тем самым убивать датчик, перегревая его при работающем моторе)
Налицо НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА. А причину можно выяснить только проведя контрольные проверки. Устранять - по результатам этих проверок. Как - Выше указал. Если Вы сами устанавливали и при проверке омметром датчик будет жив (при комнатной температуре 10...12 кОм, при нагреве уменьшается, при охлаждении растет), то обратитесь в ближайший сервис-центр для диагностики основного блока. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по найти. Созваниваемся. уточняем условия сдачи оборудования на диагностику и режим работы и в путь, демонтировав то, что нужно продиагностировать. Добавлено через 16 минут gryzly, здравствуйте. Меня смущают ЦИФРЫ вольтажа в бортсети 15,1 вольт... Если StarLine НЕ ВРЕТ, а лучше это перепроверить ХОРОШИМ калиброванным вольтметром прямо на клдемаах аккумулятора при заведенном моторе, ТО У Вас ПРОБЛЕМЫ скорее всего С АККУМУЛЯТОРОМ. Он уже конкретный дохляк... А мороз его просто добивает. У него ПОВЫШЕННОЕ ВНУТРЕННЕЕ сопротивление из-за сульфатации, а возможно и ОСЫПАНИЯ АКТИВНОЙ массы пластин... Только в этом случае ГЕНЕРАТОР начинает ЗАДИРАТЬ напряжение в бортсети...А при хорошем аккумуляторе и ИСПРАВНОМ ГЕНЕРАТОРЕ напряжение в бортсети должно быть НА ИНОМАРКЕ РОВНО 14 вольт. Допустимым считается разброс 13,8...14,2 вольта ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА потребителей включенных или выключенных. И ни в коем случае напряжение НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫШЕ 14,4 вольта (и ниже 12,8в) ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ на оборотах 2000 и выше. О том, что с аккумулятором проблемы говорит и то, что при попытках заводить ПОД КАПОТОМ РАЗДАЮТСЯ ЩЕЛЧКИ. Это щелкает втягивающее реле стартера, пытающееся включить стартер, но сил у аккумулятора КРУТНУТЬ сам стартер УЖЕ НЕТ. Если при этом еще и яркость ТАБЛО приборной доски падает, то это ОНО самое... В эту же строку и то, что C ВНЕШНЕГО ЗАПУСКА-ПРИКУРКИ Вы машину заводите (даже в мороз). Значит ни с блокировками сигнализации, ни с обходчиком иммобилайзера (на ШЕВРОЛЕ стартер может не включаться, если машина не увидела ЧИП) проблем нет. К тому же - если проблемы с обходчиком, то на табло будет мигать индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА при НЕУДАЧНОЙ попытке пуска. Думаю, что он вспыхивает и гаснет. Советую начать с проверки аккумулятора у хорошего автоэлектрика. Или самостоятельно. Вольтметр на клеммы аккумулятора и просим кого-нибудь покрутить стартер - если напряжение упадет ниже 10 вольт, то с аккумулятором все понятно... Если даже ниже 8...7 вольт, то тогда СОВСЕМ ВСЁ понятно... Если бы виновата была сигнализация (её блокировки) и/или ОБХОДЧИК, то Вы не смогли-бы завести и с "ПРИКУРКИ"... |
Спасибо за разъяснения, сегодня на улице -8 заводится без проблем, хотя напряжение перед запуском было немножко повыше. Всё же купил новую АКБ, теперь путешествует в багажнике на всякий случай. У брата тоже Cruz, он говорит что сигналка Старлайн у него тоже после запуска показывает 15 В в сети, потом правда снижается примерно до 14 В. Сегодня поездил на своей замерял напряжение, колеблется от 13,8 до 15,1 В.
|
gryzly, я же Вам СОВЕТОВАЛ ПРЕЖДЕ, чем что-то ГЛОБАЛЬНОЕ предпринимать (например - покупка нового аккумулятора) - ПЕРЕПРОВЕРИТЬ напряжение бортсети ХОРОШИМ ВОЛЬТМЕТРОМ... Причем описал - как и когда надо проверять... Хотя вероятность того, что аккумулятор Вы купили НЕ ЗРЯ - очень высока...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)