Starline a91 dialog
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10 sergey281171 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
sergey281171, в этом автомобиле есть ФОРСУНКИ. А StarLine A91 прекрасно различает ИМПУЛЬСЫ на них при настройке тАХОМЕТР (вторая таблица, функция 11 вариант4). Только надо ПРАВИЛЬНО подключить серо-черный провод сигнализации на тот контакт ОДНОЙ ИЗ форсунок, где импульсы. Если есть осциллограф, то проблем не возникнет. Если нету, то действуем так:
1. Сняли фишку с приглянувшейся форсунки.
2. Включили зажигание, не заводя мотор
3. Промерили потециалы (напряжения) ОТНОСИТЕЛЬНО МИНУС-клеммы аккумулятора на каждом из контактов фишки (минус вольтметра на МИНУС клемму аккумулятора, плюс вольтметра по очереди в каждый из контактов фишки).
4. Выключили зажигание
5. ПРИМОТАЛИ серо-черный провод сигнализации к тому проводу, на котором при выполнении шага 3 НЕ БЫЛО +12 вольт.
6. Одели фишку на место.
Проверили работу автозапуска -- о результатах Вашего совета отпишусь только после посещения сервиса по сигналазации, так как дель буду не сам. Спасибо

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Будем ждать. На МАТИЗе есть и контрольный провод ГЕНЕРАТОР+. И хорошие установщики без труда найдут его при необходимости... Рядовому пользователю искать его непросто, не имея опыта...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10 sergey281171 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день-небольшой отчёт о посещении Matiz специалистов по установке сигнализаций-выявили отсутствие концевика под капотом(установили) , отсутствие подключённого контроля работы двигателя(подключили генератор+), датчик температуры оказался рабочим, больше криминала обнаружено не было. Мастера сделали сброс настроек-повторную настройку-сказали поездить потестировать. Пару дней всё было ОК. А на третий день всё повторилось-при включении режима охраны- сигнализация опять сбросила настройки автозапуска по температуре. Завтра опять на сервис-печаль.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
А на третий день всё повторилось-при включении режима охраны- сигнализация опять сбросила настройки автозапуска по температуре. Завтра опять на сервис-печаль.
Причина этому за частую ли дохлый аккум, или плохая зарядка в машине из-за этого аккум может недозаряжаться, и следствие он дохлый, хотя может и новый стоять.
А так же дохлый датчик температуры на двигателе. То что они его проверили, это еще ни о чем не говорит. Он может сбоить когда двигатель нагрет. По этому, его нужно просто заменить и все. Минус датчика нужно подключить на черный провод который от сигнализации идет. Это как раз минус для датчика. А то бывает приворукие установщики минус для датчика берут тут же где и датчик прикручивают. Руки бы оторвал бы за это!
Ну и датчик температуры на резиновый патрубок притянуть стяжками, если он на головке двигателя например.

Есть еще вариант, подключить + питания сигнализации непосредственно на аккум.
Но опять же если аккум дохлый или он недозаряжается, то это не поможет.

Пусть замерят напряжение на аккумуляторе на ХХ оборотах, при включенной печке, фарах и заднего обогрева стекла.
Должно быть не ниже 14,2В.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

К сказанному RA9UBD добавлю: ЖЕЛАТЕЛЬНО с утра после морозной ночи ВЫЙТИ к машине с вольтметром и ПОМОЩНИКОМ.
Помощника в салон с ключом зажигания. Сами под капот - к аккумулятору с вольтметром. Подключаем вольтметр к клеммам аккумулятора и ПРОСИМ ПОМОЩНИКА ЗАВОДИТЬ - внимательно смотрим на показания вольтметра. Если В ПРОЦЕССЕ ВРАЩЕНИЯ стартера напряжение упадет НИЖЕ 10 вольт - ПЛОХО. И это ответ - почему сигнализация СБРАСЫВАЕТ автозапуски (читаем инструкцию - там про это есть, если инструкция ПОЛНАЯ). Если упадет НИЖЕ 9 - совсем плохо, а если ниже 8, то ХРЕНОВО и надо точно готовиться к покупке нового аккумулятора.

Есть , конечно шанс, что контрольно-тренировочными циклами аккумулятора, приведение генераторной установки в рабочее состояние удастся на какое-то время ОТТЯНУТЬ покупку нового аккумулятора, а если ему более 5-6 лет и/или его уже несколько раз ЗАСАЖИВАЛИ до состояния "НЕ ЗАВЕСТИ МОТОР", да еще и БРОСАЛИ в таком состоянии на несколько дней, ОСОБЕННО ЗИМОЙ, то думать не надо при просадке ниже 10 вольт - ПОКУПАТЬ НОВЫЙ... В аккумуляторе уже идут процессы деградации электролита, осыпания активной массы пластин, их коробление и другие процессы, ПОВЫШАЮЩИЕ внутренне сопротивление этой батарейки и приводящие К НЕСПОСОБНОСТИ отдавать КРАТКОВРЕМЕННЫЙ БОЛЬШОЙ ТОК БЕЗ ЗАМЕТНОЙ ПРОСАДКИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10 sergey281171 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброе утро-как Вы советовали вчера проверил заряд акб на ХХ-включил свет, обогрев заднего стекла и вентилятор-напряжение 14,25 вольт-похоже генератор в порядке.Помошника не было-поэтому просадку напряжения при пуске проверить не смог.Акб нет и двух лет-но так как не было нормального контроля работы двигателя-сигнализация уже не раз садила акб полностью.Ёмкость акб смешная 33 A-h-может и правда он при смерти.В чудеса не верю-но второй день сигнализация сбоев не даёт-даже в сервис не с чем ехать.Правда на улице плюсовая температура-подожду морозов.Спасибо за участие-Вам-Старик и Вам RA9UBD.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

100 пудов у вас аккум мертвый. Меняйте. Как будут морозы, опять будет то же самое.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey281171 Посмотреть сообщение
Акб нет и двух лет-но так как не было нормального контроля работы двигателя-сигнализация уже не раз садила акб полностью.
Потребление сигнализации, если она установлена ПО ПРАВИЛАМ - не более 20мА и ПОЛНОСТЬЮ засадить аккумулятор ИМЕННО ОНА сможет при 33 Ah за :
33:0,020=1650 часов или 1650:24=68 дней. При этом даже лампочки на табло не загорятся, не говоря уже о чем-то более серьезном. Хотя ЗАСАЖИВАТЬ аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ - ВРЕДНО В ПРИНЦИПЕ. А реально для запуска мотора ЗИМОЙдопустимо потерять не более 25% емкости и 50% - летом. А это произойдет за 51 и 34 для соответственно.
Конечно ЗИМА ЗИМЕ рознь и одно дело зима в Америке и другое в Сибири.
Для Сибири аккумулятор 33 Ah - НИ О ЧЕМ. Минимум ПЯТИДЕСЯТКА, а лучше 55Ah, если площадка позволяет.

Цитата:
Сообщение от sergey281171 Посмотреть сообщение
Ёмкость акб смешная 33 A-h-может и правда он при смерти.
Проверяйте его состояние, проверяйте УТЕЧКУ и ищите Вампиров на борту. Не факт, что СИГНАЛИЗАЦИЯ высасывает его. Возможно - аккумулятор пора заменить. Но если на борту ЕСТЬ ВАМПИР (не факт, что это сигнализация), то новый проживет недолго. Советую найти гРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Для Сибири аккумулятор 33 Ah - НИ О ЧЕМ. Минимум ПЯТИДЕСЯТКА, а лучше 55Ah, если площадка позволяет.
Немного не по теме, но если застал такие разговоры, спрошу) а если штатный 33, а поставить 55, генератор потянет заряжать ?

Добавлено через 10 часов 6 минут

Хотя, если потребление 1, 2А, то вполне должен..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Немного не по теме, но если застал такие разговоры, спрошу) а если штатный 33, а поставить 55, генератор потянет заряжать ?
Немного неверная постановка вопроса.
"Потянет-не потянет" в смысле - дым пойдет не пойдет из него? Сгорит - не сгорит? НЕ СГОРИТ. заряжать можно и сетевым зарядником током 1А, но МНОГО-МНОГО часов (tckb аккумулятор сильно разряжен)... А на борту у нас как правило этих часов НЕТ. И дело в следующем:

Если коротко и образно - аккумулятор - ВЕДРО определенного ОБЪЕМА - емкость аккумулятора в Ач ( это немного неверно технически, но так пРИНЯТО в автотехнике - измерять заряд аккумулятора не в КУЛОНАХ, а емкость в ФАРАДАХ, а в таких единицах, как АмперЧасы), генератор - кран с водой и определенным сечением ГОРЛА (максимальный ТОК ОТДАЧИ в А).
Причем КРАН - АВТОМАТИЧЕСКИЙ - как только ведро заполнится (УРОВЕНЬ В ВЕДРЕ - потенциал станет 14,4 вольта)- он прекращает его заполнять (поток "воды" спадает). За этим следит РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.
И задача в том - УСПЕЕТ или НЕ УСПЕЕТ кран наполнить ведро за время ИКС (часов!!!). А каким временем мы располагаем и нет ли других дополнительных условий у задачи?
Суть в том, чтобы ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ КРАНЕ УСПЕТЬ ЗАПОЛНИТЬ (ДОПОЛНИТЬ "под завязку") ВЕДРО ЗА ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ. При этом надо учесть, что кроме ВЕДРА (из которого могли "СЛИТЬ" и 10000 кулонов, а могли и только 1000) под кран хозяин подставляет то руки умыться (включает дворники), то ГЛАЗА ПРОМЫВАЕТ (включает фары), то кипяточку хочет (печку врубает), то еще ДРУГИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭНЕРГИИ "подставляет под кран"... И если на борту будет СЛИШКОМ КРУПНОЕ ВЕДРО, а поездки КОРОТКИЕ (с кучей потребителей, что у нас и бывает темным зимним утром или вечером), то штатный генератор НЕ БУДЕТ УСПЕВАТЬ "доливать воды в ведро" - энергия будет расходоваться включенными потребителями.
А если учесть, что в пробках на Холостом Ходу ТОК ОТДАЧИ генератора ПАДАЕТ, поездка редко бывает НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ+ куча потребителей на борту, то

Будет ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД аккумулятора и СУЛЬФАТАЦИЯ пластин либо другие деструктивные процессы в аккумуляторе!

Для современного генератора с током отдачи 50-60А (именно такой стоит на большинстве малолитражек, на джипарях и грузовиках стоит 80-120А) подходящая емкость аккумулятора обычно 40-60Ач. И тут уже вступают другие ПРИЧИНЫ - какой именно установлен на автомобиле. Как правило АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ просто ЭКОНОМИТ, устанавливая СОРОКОВКУ (она дешевле), если автомобиль едет в регион с МЯГКИМ климатом. Но на таком же автомобиле С ТАКИМ ЖЕ ГЕНЕРАТОРОМ, но предназначенным для СЕВЕРа - аккумулятор будет даже не 45, а 50 или 55Ач. Не раз наблюдал это под капотами машин из Японии... Суть в том, что более "емкий" аккумулятор жизненно необходим для гарантированного пуска мотора в мороз, так как стартер будет требовать больше энергии от аккумулятора... Но и зАБОТИТЬСЯ О ЕГО ПОДЗАРЯДЕ надо с учетом всего вышеизложенного.

А вот если автомобиль попал в руки авто меломана (или автоманьяка), у которого на борту суперАУДИОБОМБИЛКА мощностью пару килоВатт или куча люстр на крыше с аналогичной мощностью, то неплохо бы зАМЕНИТЬ генератор НА БОЛЕЕ МОЩНЫЙ с переточкой шкивов и заменой ремней для сдвига точки НАЧАЛА ОТДАЧИ генератора с 1500-2000 оборотов на 700-1000 оборотов двигателя, поставить и аккумулятор большей емкости. Если не влезет под капотом, то в салоне или багажнике. За ХОТЕЛКИ надо платить сполна...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра