проблема с автозапуском starline twage a8
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 сергей_п репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема с автозапуском starline twage a8

Здравствуйте,Ниссан Тиида 2005г.в.,АКПП,японец,иммо.
При дистанционном запуске заводится и глохнет все 4 попытки...
1. Брелок пропел мелодию запуска и загорелось St на брелке? ДА/
2. Приборная доска зажглась? ДА/ (2а. Все лампочки, которые зажигаются при запуске ключом, зажглись? ДА/)
3. Жужащие звуки под брюхом/под капотом машины слышны?ДА
4. А теперь главное - По истечении 2-4-6 сек
а) НАЧАЛ КРУТИТЬ СТАРТЕР, крутил достаточно долго, но машина не завелась. /НЕТ(Завелась и через 3-5 сек. иногда 1мин. заглохла)
б) Стартер крутить начал, но как "споткнулся", приборная доска погасла, на брелке SP? /НЕТ
в) Вместо вращения стартера под капотом раздалось ВУ (ВУ- В-в-У вялым толчком), после этого приборная доска погасла и на экране брелка SP? /НЕТ
г) вместо вращения стартера ПОД КАПОТОМ раздалось ЦАК и после этого доска погасла и SP? /НЕТ
д) вместо вращения стартера В САЛОНЕ слабый щелчок, погасание доски приборов и SP на брелке? /НЕТ
На 2,3,4 попытке-стартер "перекручивает"(машина завелась-стартер крутит),после 4 попытки-SP на брелке.То же самое при вставленном ключе в ЗЗ.Напряжение на аккум.-12,7В ,температура воздуха +10,контроль -по таходатчику.Помогите пожалуйста
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

сергей_п, здравствуйте. СПАСИБО за точные и внятные ответы.
На основании их я могу со 100% гарантией утверждать, что сигнализация ПЕРЕСТАЛА корректно определять факт запуска мотора. То есть она НЕ ВИДИТ того, что мотор завелся. Поэтому она ВЫКЛЮЧАЕТ зажигание (а для Вас это выглядит - как глушение мотора, который реально заводится) И ДЕЛАЕТ повторные такие попытки.
Что нужно сделать?
1. найти - куда подключен в проводке автомобиля серо-черный провод сигнализации (по дороге он может сменить цвет, будучи надставленным проводом другого цвета). Проверить надежность присоединения. На Вашем автомобиле это скорее всего или форсунка или катушка зажигания под капотом на одном из цилиндров двигателя. Хотя установщики могли найти подходящий сигнал и в салоне автомобиля...
2. между ним и точкой присоединения к проводке автомобиля (ИЛИ В РАЗРЫВ серо-черного возле блока сигнализации) установить конденсатор K73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не менее 160 вольт. Можно купить в радиокиоске, а можно найти на плате старого телевизора или у друга-радиолюбителя.
3. Войти в режим программирования:
а) нажать кнопку ВАЛЕТ http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/ шесть раз. Она где-то в недрах автомобиля в передней части. Если найти основной блок то от него можно идти по серо-черной лапше...
б) выключить зажигание - должно раздаться шесть кряков сирены и шесть раз мигнуть светодиод. Если этого нет, то жали не ту кнопку или она неисправна, или её фишка не воткнута в гнездо под крышечкой основного блока сигнализации.
в) теперь делаем ПО ОДНОМУ нажатию кнопки ВАЛЕТ, слушая в паузах КРЯКИ сирены. После первого нажатия будет один кряк, после второго два и так далее... После пятого будет ОДИН, но ПРОТЯЖНЫЙ кряк. Задача - так сделать ВОСЕМЬ одиночных нажатий и дождаться после восьмого нажатия серии из ОДНОГО протяжного иТРЕХ коротких кряков. После этого
г) нажать и удерживать кнопку 1 БРЕЛОКА - как при запуске мотора ДЛИТЕЛЬНО - пока брелок не пропиликает. как только пропиликает - ОТПУСТИТЬ - должно раздаться ТРИ кряка сирены, говорящие о том, что функция 8 запрограммирована по варианту 3 (бензиновый мотор, контроль по тахометру)
д) включите и выключите зажигание для выхода из программирования.

Но это не всё...
Теперь надо прописать ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Для этого:
А) прогрейте мотор до рабочей температуры
Б) выключить все потребители на борту
В) включить зажигание, не заводя мотор, сделать 9 нажатий ВАЛЕТА
Г) выключить зажигание. Должна крякнуть сирена 9 раз и светодиод вспыхнуть 9 раз, а затем ЗАСВЕТИТЬСЯ НЕПРЕРЫВНО.
Д) Запустить двигатель ключом зажигания. дождаться снижения оборотов до значения ХХ (750...800 оборотов), после чего КОРОТКО ОДНОКРАТНО нажать ВАЛЕТ (НЕ БОЛЕЕ 3 минут на это , поэтому мотор надо прогреть заранее...).
В подтверждение, что обороты записаны - сирена крякнет один раз, а светодиод ПОГАСНЕТ. Зажигание можно выключить и попробовать запустить мотор в охране с пульта сигнализации для проверки...

Все это ПРОГРАММИРОВАНИЕ описано в инструкции, которую можно скачать отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/937 если её у Вас нет.
Можно конечно сразу начать с попытки зАПИСАТЬ ОБОРОТЫ ХХ (пункты А-Д), но если сигнализация установлена с ошибками (нет конденсатора) или провод ОБОРВАН или контроль все-таки не по импульсам, а по лампе генератора, то из этого ничего не выйдет. Попробуйте. вдруг вам повезет. Удачи.

О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 сергей_п репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо.Кнопка Valet молчала,начал рабирать панель-появился...Веду
поиск.Обязательно отпишусь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

сергей_п, тогда НАЧНИТЕ с того, что РАСЦЕПИТЕ РАСЦЕПИТЕЛЬ на серо-черном проводе. Он есть в 5-7 см от блока сигнализации на этом проводе. И ПОПРОБУЙТЕ нажимать кнопку ВАЛЕТ при расцепленном серо-черном. ЕСЛИ БУДЕТ ТОЛК, то Вам не избежать установки КОНДЕНСАТОРА. Он для того и нужен, чтобы сигнализация не путала ПРОСТО включенное зажигание С ЗАВЕДЕННЫМ мотором. Дело в том, что сейчас она у Вас (без конденсатора) может думать ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, НО НЕ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, что МОТОР ВСЕ ТАКИ ЗАВЕДЕН. А при заведенном моторе она никогда не войдет в программирование...
Когда Вы расцепите серо-черный - вы разорвете этот порочный круг...
Но он Вам нужен за контролем работы мотора по импульсам. И конденсатор, воткнутый в этот разрыв ПОМОЖЕТ - он не пропускает постоянку, но пропустит импульсы (переменку)... И всё будет в шЕкАладе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 сергей_п репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте,поставил конденсатор.НО в режиме программирования 8 функции( "нажать и удерживать кнопку 1 БРЕЛОКА - как при запуске мотора ДЛИТЕЛЬНО - пока брелок не пропиликает. как только пропиликает - ОТПУСТИТЬ - должно раздаться ТРИ кряка сирены, говорящие о том, что функция 8 запрограммирована по варианту 3 (бензиновый мотор, контроль по тахометру") ),после длительного удержания 1 кнопки и пиликания НЕТ трех кряков.
После 8 сигнала- 3 кряка есть.ДАЛЕЕ обучил оборотам ХХ,запускаю в режиме охраны-перекручивает с 1 попытки...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
"нажать и удерживать кнопку 1 БРЕЛОКА - как при запуске мотора ДЛИТЕЛЬНО - пока брелок не пропиликает. как только пропиликает - ОТПУСТИТЬ - должно раздаться ТРИ кряка сирены, говорящие о том, что функция 8 запрограммирована по варианту 3 (бензиновый мотор, контроль по тахометру") ),после длительного удержания 1 кнопки и пиликания НЕТ трех кряков.
Не может быть. У вас брелок то рабочий? Вы вошли в режим программирования, дошли до пункта 8?
Похоже не запрограммировали контроль по тахометру, потому у вас и перекрут.

Попробуйте ещё раз, войти в режим программирования, выбрать пункт 8 и нажать 1 кнопку длительно.
Если не получается еще раз попробуйте. Если все ровно не получается, значит вы что то не так делаете. Читайте инструкцию внимательно.

Цитата:
После 8 сигнала- 3 кряка есть
Вот это не понятно что вы написали.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 сергей_п репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,большое спасибо за подробные консультации.ВСЕ проверил и добрался!!! до причины- плохой контакт на катушке зажигания(КРИВОЙ УСТАНОВЩИК...-все на соплях!!!).Поставил К73-13 на 2,2мкФ , все сопли пропаял...Запрограммировал,обучил - ЗАРАБОТАЛО!!! Доволен как слон!!!
Нужно ли увеличивать время прокрутки стартера до максимума на зиму(сейчас 1,8)???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей_п Посмотреть сообщение
Нужно ли увеличивать время прокрутки стартера до максимума на зиму(сейчас 1,8)???
ДА, при правильном контроле сигнализация САМОСТОЯТЕЛЬНО будет откидывать стартер, сразу же, как только увидит, что мотор "подхватил". Поэтому лучше время прокрутки увеличить.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 сергей_п репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ДА, при правильном контроле сигнализация САМОСТОЯТЕЛЬНО будет откидывать стартер, сразу же, как только увидит, что мотор "подхватил". Поэтому лучше время прокрутки увеличить.
Удачи.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра