Вопрос по автозапуску StarLine B9
Завсегдатай
 
Аватар для Aftercurtis
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10 Aftercurtis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Вопрос по автозапуску StarLine B9

Установлена сигналка StarLine B9 (по пользованию видимо "копия" StarLine A91). Есть вопрос - включен одновременный автозапуск по температуре (стоит -10 градусов) и по времени (стоит 3 часа), то по какому алгоритму будет работать автозапуск?
При запуске только по температуре, насколько помню, минимальный интервал 1 час. То в моём случае каким будет интервал - от 1 часа (min) до 3 часов (max)? Или минимальным - будет 3 часа, и далее до -10 градусов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Aftercurtis.
Ну и вопросики у Вас.

Цитата:
Сообщение от Aftercurtis Посмотреть сообщение
Установлена сигналка StarLine B9 (по пользованию видимо "копия" StarLine A91).
Типичное заблуждение. Немного истории.
Модель сигнализации StarLine B9 ВЫПУСКАЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНО в период 2008-2009гг. Имела шифрование радиопосылок KeeLog , как и многие другие моделиЯ, в том числе других производителей.
Кодировка такого типа БЫЛА ВЗЛОМАНА и на рынке криминальных услуг появились КОДГРАББЕРЫ - устройства электронного взлома сигнализаций.
Ультрастар (официальный владелец бренда StarLine) ПРЕКРАТИЛ выпуск таких систем, в том числе и модели starLine A9 и starLine B9, НО на базе В9 сделал пробную ДИАЛОГОВУЮ систему starLine B9диалог для проверки жизнеспособности идеи. Так как радиотракт хоть и СТАЛ ДИАЛОГОВЫМ (с двойным общением брелока с блоком) и с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ шифром в каждом комплекте, НО ОСТАЛСЯ ОДНОКАНАЛЬНЫМ и хоть не взламывался ГРАББЕРОМ, но ЛЕГКО ГЛУШИЛСЯ РАДИОГЛУШЕНИЕМ, заставляя владельца замыкать машину ключом и оставлять её беззащитной. Поэтому модель В9диалог ("дочка" В9, внешне очень похожая) выпускалась около года, после чего ТОЖЕ "ВЫШЛА В ТИРАЖ", а с 2010 её на смену пришла уже ВНУЧКА старушки В9 - модель StarLine A91, у которой радиотракт стал многоканальным узкополосным, труднозашумляемым и автоматически переходящим на резервную частоту при отсутствии связи на основной частоте радиоканала... Так что А91 - куда КРУЧЕ прародительницы В9...

И по ФАКТУ А91 - ВНУЧКА старушки В9 (не выпускаемой уже около 5 лет!!!), а не В9 - "копия" А91...

А вот то, что сейчас попадается в торговле с именем В9 - это бессовестная подделка старушки В9, подделка НИЗЧАЙШЕГО качества, не обепеченная гарантиями и сервисным обслуживанием...Глючащая м отказывающая из-за низкого качества комплектующих (использованных в угоду удешевлению)


Цитата:
Сообщение от Aftercurtis Посмотреть сообщение
Есть вопрос - включен одновременный автозапуск по температуре (стоит -10 градусов) и по времени (стоит 3 часа), то по какому алгоритму будет работать автозапуск?
При запуске только по температуре, насколько помню, минимальный интервал 1 час. То в моём случае каким будет интервал - от 1 часа (min) до 3 часов (max)? Или минимальным - будет 3 часа, и далее до -10 градусов.
Ответ простой:
ИНТЕРВАЛЬНЫЕ ЗАПУСКИ происходят ЖЕСТКО по заданным интервалам. если задано - 3 часа, то КАЖДЫЕ 3 часа с момента активации - мотор заводится, если на момент очередного запуска мотор уже работает (заведен ключом) или просто включено зажигание - ЭТОТ ЗАПУСК ПРОПУСКАЕТСЯ и начинается новый ТРЕХчасовой отсчет.

Если параллельно с интервальным запуском активирован еще и ТЕМПЕРАТУРНЫЙ, то тут все будет зависеть - будет-ли успевать в трехчасовых паузах мотор остывать ДО ПОРОГОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ запуска или нет. Если будет успевать остывать - то будет происходить ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЗАПУСК. Однако ИНТЕРВАЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСИТЬСЯ НЕ БУДЕТ - таймер так и будет продолжать отсчитывать ТРИ ЧАСА с момента ПОСЛЕДНЕГО ИНТЕРВАЛЬНОГО пуска. Иными словами, если мотор остынет ДО ПОРОГА через 2 часа 30 минут с момента последнего ИНТЕРВАЛЬНОГО запуска, то
запуск произойдет через 2 часа 30 минут, помолотит , например 10 минут, заглохнет, а еще через 20 минут мотор заведется ВНОВЬ, но уже по ОЧЕРЕДНОМУ интервальному...

так что включать ОДНОВРЕМЕННО интервальный и температурный - никакого смысла. Самый разумный - ТЕМПЕРАТУРНЫЙ - заводиться будет , что называется, ПО ДЕЛУ - при остывании мотора...

Интервальный - ПОДСТРАХОВКА - на случай отказа температурного датчика, без которого температурный запуск НЕ РАБОТАЕТ.

И еще - запуск по БУДИЛЬНИКУ и ИНТЕРВАЛЬНЫЙ - одновременно не работают. Так как используют внутренний таймер процессора, который ОДИН у того процессора, что стоит в этой сигнализации... И вести дВА отсчета одновременно - не может...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Aftercurtis
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10 Aftercurtis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну и ответы у Вас... на 2 экрана!

В том что А91 "круче" В9 я не сомневаюсь. У самого до этого была А91. Потому я и уточнил - ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ, а не по устройству, функциюнированию или кодировке радиосигнала (не все на форуме глубокие специалисты). А "копия" написал в ""КАВЫЧКАХ"" и история ваша здесь не к чему.

По поводу того, что температурные запуски не повлияют на отсчёт таймерных, глубоко сомневаюсь, позже почитаю мануал или проверю... Для чего тогда предусмотрена возможность одновременного использования?

А про взаимоисключение по будильнику и таймеру, это мы знаем. Но они не НЕ РАБОТАЮТ одномременно, как Вы написали, а не включаются одновременно (активным остаётся тот что включен последним), так технически грамотнее... Но вопрос был не в этом.

P. S. Но в любом случае спасибо за ответ, позже допишу "по мануалу"... если будет необходимость.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aftercurtis Посмотреть сообщение

По поводу того, что температурные запуски не повлияют на отсчёт таймерных, глубоко сомневаюсь, позже почитаю мануал или проверю... Для чего тогда предусмотрена возможность одновременного использования?
ОДНОВРЕМЕННОГО? Для любителей ЭКСПЕРИМЕНТОВ. Поставьте эксперимент и убедитесь - как все будет работать. ОТСЧЕТ времени -интервалов ИНТЕРВАЛЬНЫХ ЗАПУСКОВ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ ОТ последнего запуска, А ОТ МОМЕНТА АКТИВАЦИИ этого вида запусков - времени, когда он был включен на брелоке... И первый из них происходит тУТ ЖЕ (время молочения мотора ВЫЧИТАЕТСЯ, то есть если интевал два часа, а время работы 20 минут, то будет не "120 минут ждем-20 минут работаем-120 минут ждем-20 минут работаем", а завелись и НАЧАЛИ отсчет 120 минут, через 20 минут ЗАГЛОХЛИ, еще через 100 минут снова завелись иначали новый отсчет интервала (20+100=120 ), 20 минут поработали, 100 минут пауза) Подумайте над этим...

А вообще, как уже написал выше - интервальные запуски заложены дЛЯ ПОДСТРАХОВКИ - если откажет датчик температурного запуска - чтобы не заморозить автомобиль - можно апктивировать интервальный режим... И активно искать датчик для замены и того, кто эту замену произведет. Ибо запуск по температуре - запуск по делу (когда мотор реально остыл и его надо подогреть). Запуск по интервалам - ТУПОЙ. если его случайно активировать ЛЕТОМ, то он будет заводить мотор каждые два или три или 4 часа. Ну или раз в сутки, если задано 24 часа, по-тупому и не взирая на окружающую погоду...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра