Вопрос по автозапуску StarLine B9
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
26.01.2015, 14:38
Вопрос по автозапуску StarLine B9
#1
Установлена сигналка StarLine B9 (по пользованию видимо "копия" StarLine A91). Есть вопрос - включен одновременный автозапуск по температуре (стоит -10 градусов) и по времени (стоит 3 часа), то по какому алгоритму будет работать автозапуск?
При запуске только по температуре, насколько помню, минимальный интервал 1 час. То в моём случае каким будет интервал - от 1 часа (min) до 3 часов (max)? Или минимальным - будет 3 часа, и далее до -10 градусов. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.01.2015, 20:29
#2
Здравствуйте, Aftercurtis.
Ну и вопросики у Вас. Цитата:
Модель сигнализации StarLine B9 ВЫПУСКАЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНО в период 2008-2009гг. Имела шифрование радиопосылок KeeLog , как и многие другие моделиЯ, в том числе других производителей. Кодировка такого типа БЫЛА ВЗЛОМАНА и на рынке криминальных услуг появились КОДГРАББЕРЫ - устройства электронного взлома сигнализаций. Ультрастар (официальный владелец бренда StarLine) ПРЕКРАТИЛ выпуск таких систем, в том числе и модели starLine A9 и starLine B9, НО на базе В9 сделал пробную ДИАЛОГОВУЮ систему starLine B9диалог для проверки жизнеспособности идеи. Так как радиотракт хоть и СТАЛ ДИАЛОГОВЫМ (с двойным общением брелока с блоком) и с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ шифром в каждом комплекте, НО ОСТАЛСЯ ОДНОКАНАЛЬНЫМ и хоть не взламывался ГРАББЕРОМ, но ЛЕГКО ГЛУШИЛСЯ РАДИОГЛУШЕНИЕМ, заставляя владельца замыкать машину ключом и оставлять её беззащитной. Поэтому модель В9диалог ("дочка" В9, внешне очень похожая) выпускалась около года, после чего ТОЖЕ "ВЫШЛА В ТИРАЖ", а с 2010 её на смену пришла уже ВНУЧКА старушки В9 - модель StarLine A91, у которой радиотракт стал многоканальным узкополосным, труднозашумляемым и автоматически переходящим на резервную частоту при отсутствии связи на основной частоте радиоканала... Так что А91 - куда КРУЧЕ прародительницы В9... И по ФАКТУ А91 - ВНУЧКА старушки В9 (не выпускаемой уже около 5 лет!!!), а не В9 - "копия" А91... А вот то, что сейчас попадается в торговле с именем В9 - это бессовестная подделка старушки В9, подделка НИЗЧАЙШЕГО качества, не обепеченная гарантиями и сервисным обслуживанием...Глючащая м отказывающая из-за низкого качества комплектующих (использованных в угоду удешевлению) Цитата:
ИНТЕРВАЛЬНЫЕ ЗАПУСКИ происходят ЖЕСТКО по заданным интервалам. если задано - 3 часа, то КАЖДЫЕ 3 часа с момента активации - мотор заводится, если на момент очередного запуска мотор уже работает (заведен ключом) или просто включено зажигание - ЭТОТ ЗАПУСК ПРОПУСКАЕТСЯ и начинается новый ТРЕХчасовой отсчет. Если параллельно с интервальным запуском активирован еще и ТЕМПЕРАТУРНЫЙ, то тут все будет зависеть - будет-ли успевать в трехчасовых паузах мотор остывать ДО ПОРОГОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ запуска или нет. Если будет успевать остывать - то будет происходить ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЗАПУСК. Однако ИНТЕРВАЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСИТЬСЯ НЕ БУДЕТ - таймер так и будет продолжать отсчитывать ТРИ ЧАСА с момента ПОСЛЕДНЕГО ИНТЕРВАЛЬНОГО пуска. Иными словами, если мотор остынет ДО ПОРОГА через 2 часа 30 минут с момента последнего ИНТЕРВАЛЬНОГО запуска, то запуск произойдет через 2 часа 30 минут, помолотит , например 10 минут, заглохнет, а еще через 20 минут мотор заведется ВНОВЬ, но уже по ОЧЕРЕДНОМУ интервальному... так что включать ОДНОВРЕМЕННО интервальный и температурный - никакого смысла. Самый разумный - ТЕМПЕРАТУРНЫЙ - заводиться будет , что называется, ПО ДЕЛУ - при остывании мотора... Интервальный - ПОДСТРАХОВКА - на случай отказа температурного датчика, без которого температурный запуск НЕ РАБОТАЕТ. И еще - запуск по БУДИЛЬНИКУ и ИНТЕРВАЛЬНЫЙ - одновременно не работают. Так как используют внутренний таймер процессора, который ОДИН у того процессора, что стоит в этой сигнализации... И вести дВА отсчета одновременно - не может...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
03.02.2015, 18:16
#3
Ну и ответы у Вас... на 2 экрана!
В том что А91 "круче" В9 я не сомневаюсь. У самого до этого была А91. Потому я и уточнил - ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ, а не по устройству, функциюнированию или кодировке радиосигнала (не все на форуме глубокие специалисты). А "копия" написал в ""КАВЫЧКАХ"" и история ваша здесь не к чему. По поводу того, что температурные запуски не повлияют на отсчёт таймерных, глубоко сомневаюсь, позже почитаю мануал или проверю... Для чего тогда предусмотрена возможность одновременного использования? А про взаимоисключение по будильнику и таймеру, это мы знаем. Но они не НЕ РАБОТАЮТ одномременно, как Вы написали, а не включаются одновременно (активным остаётся тот что включен последним), так технически грамотнее... Но вопрос был не в этом. P. S. Но в любом случае спасибо за ответ, позже допишу "по мануалу"... если будет необходимость. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.02.2015, 20:36
#4
Цитата:
А вообще, как уже написал выше - интервальные запуски заложены дЛЯ ПОДСТРАХОВКИ - если откажет датчик температурного запуска - чтобы не заморозить автомобиль - можно апктивировать интервальный режим... И активно искать датчик для замены и того, кто эту замену произведет. Ибо запуск по температуре - запуск по делу (когда мотор реально остыл и его надо подогреть). Запуск по интервалам - ТУПОЙ. если его случайно активировать ЛЕТОМ, то он будет заводить мотор каждые два или три или 4 часа. Ну или раз в сутки, если задано 24 часа, по-тупому и не взирая на окружающую погоду...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |