Вопрос по автозапуску StarLine B9
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Ну и ответы у Вас... на 2 экрана!
В том что А91 "круче" В9 я не сомневаюсь. У самого до этого была А91. Потому я и уточнил - ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ, а не по устройству, функциюнированию или кодировке радиосигнала (не все на форуме глубокие специалисты). А "копия" написал в ""КАВЫЧКАХ"" и история ваша здесь не к чему. По поводу того, что температурные запуски не повлияют на отсчёт таймерных, глубоко сомневаюсь, позже почитаю мануал или проверю... Для чего тогда предусмотрена возможность одновременного использования? А про взаимоисключение по будильнику и таймеру, это мы знаем. Но они не НЕ РАБОТАЮТ одномременно, как Вы написали, а не включаются одновременно (активным остаётся тот что включен последним), так технически грамотнее... Но вопрос был не в этом. P. S. Но в любом случае спасибо за ответ, позже допишу "по мануалу"... если будет необходимость. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
![]() А вообще, как уже написал выше - интервальные запуски заложены дЛЯ ПОДСТРАХОВКИ - если откажет датчик температурного запуска - чтобы не заморозить автомобиль - можно апктивировать интервальный режим... И активно искать датчик для замены и того, кто эту замену произведет. Ибо запуск по температуре - запуск по делу (когда мотор реально остыл и его надо подогреть). Запуск по интервалам - ТУПОЙ. если его случайно активировать ЛЕТОМ, то он будет заводить мотор каждые два или три или 4 часа. Ну или раз в сутки, если задано 24 часа, по-тупому и не взирая на окружающую погоду...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |