Starline A94 - не отключался стартёр - глюк сиги
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
26.02.2015, 16:04
Starline A94 - не отключался стартёр - глюк сиги
#1
Здравствуйте!
Предистория. Пишу здесь, т.к. не очень доверяю афилированным форумам компаний (типа как club-nissan.ru , support.starline.ru ), и моё сообщение могут потереть как неугодное им. Здесь, я надеюсь, его не потрут. История получилась с много букв, но зато она описывает всё как есть! А есть следующее. Года два назад установил сигнализацию StarLine A94 2CAN. Машинка Suzuki Grand Vitara New, механика. По определённым причинам решил ставить без модуля GSM. Автоподзавод отлично себя проявил, и всю прошлую зиму просто кайфовал, в морозы садясь в тёплую прогретую машину. ЧП В прошлом году, когда морозы давно кончились и ничего не предвещало беды, я как обычно припарковал машину. КПП оставил на нейтрали, ручник поднял, вытащил ключ, вышел из машины и пошёл. Но при постановке на охрану вместо тишины услышал страшный скрежет, который начал доноситься от моей машины. С ужасом понял, что каким-то образом машина не заглохла, а на стартер пришёл нежданчик в виде напряжения. Попытался заглушить машину с брелка, но толку глушить - если сига считает, что она не причём. Открыл машину, опустил ручник в надежде, что этот ужас кончится, но бесперспективняк. В общем, пока судорожно добрался до питания сигнализации - несколько минут стартёр молотил на заведённой машине. Слава Всевышнему, стартёр остался жив! Но за эти несколько минут у меня наверное появилось несколько седых волос, т.к. чувства которые я испытал - пренеприятнейшие!!! Всё это произвело на меня настолько кошмарные впечатления, что я почти год не мог заставить себя начать разбираться, что же произошло! До сих пор, как вспомню скрежечащий звук стартера – так вздрогну. БРРР!!! Всё это время силовой модуль управления автоподзаводом был отключен, и сигналка использовалась чисто как открыть/закрыть/обратная связь от датчиков наклона+удара. Разборки - что же произошло. Неприятные чувства, которые я испытавал от сидения в мороз несколько раз на дню в непрогретой машине на протяжении всей этой зимы всё таки победили. Осадок от боли, вызванный длительной глючной работой стартёра приугас, а потребность в комфорте наконец-то одержала верх И вот, в прошлый уикенд в дни защитника отечества было решено -- разобраться, что же произошло. За этот прошедший почти год не мало размышлял, что же это было -- может это был разовый глюк, или сгорел силовой блок реле? Мысли доходили вплоть до того, что возможно это мой косяк, что где-то что-то перетёрлось и замкнуло. Вскрытие внутренностей показало, что последняя причина невозможна -- все провода по прежнему тщательно заизолированы, гофры закреплены, и тереться нечему и не обо что. Решился на подачу питание силового модуля реле. И опять, эта сработка стартёра, несмотря на то, что двери открыты, ручник опущен, а машина к автоподзаводу вообще никак не подготовлена. Отключил подачу питания на реле. Почесал затылок, отключил шлейф управления приходящий от центрального блока управления сигнализацией, и подал снова питание на силовой модуль реле - стартер на это раз молчал. Подключил шлейф обратно к силовому реле - стартёр опять сработал при подаче напряжении на силовое реле. Значит, скорее всего проблема в центральном блоке, подумал я, и решил сделать звонок другу (в службу тех.поддержки на горячий телефон StarLine Россия, что сидит в Питере). По телефону мне уверенно ответили, что такого не может быть и что такого у StarLine никогда не было (ха-ха). Что они первый раз слышат про их сигнализацию о ложном срабатывание стартера по вине сиги, и что скорее всего косяк в моей установке, тем более я не авторизированный сервис или специалист, а частное лицо без какой-либо бумажки. Правда добавили, что если мне будет угодно - привозите сигу к официальным представителям в моём городе, они проверят сигу на стенде. Вскрытие ЦБУ у официалов Приехал вчера к официальным представителям. Центральный блок управления на стенде проверять сразу не стали, а сначала вскрыли его при мне. Беглый осмотр их специалиста выявил сгоревшую микруху. Поковыряв её скальпелем, он убедился в своей правоте. Потом посмотрел голограмму, серийный номер, случай был признан гарантийным (после покупки сиги прошло менее 3 лет). За 10 минут перепаяли мне эту микросхему и вернули блок мне в зад, то бишь обратно Сказали, что проверка блока на стенде показала его полную работоспособность. Поэтому, за оперативность и бесплатность - огромное им спасибо! Коментировать, как часто она выходит из строя не стали. Ушли от ответа, но я и не стал настаивать, т.к. во-первых был рад, что причина не во мне, во-вторых сделали мне это по гарантии. Но размышляя сейчас, как быстро они определили причину неисправности, учитывая что у них всегда есть в запасе эти микрухи – невольно закрадывается мысль, что я у них далеко не первый. Сейчас всё работает как и прежде! Но осадочек остался... Заключение 1. А осадочек у меня остался, потому что сигнализация StarLine A94 могла привести в движение мой автомобиль. Например, на сильных пригорках я не включаю режим автоподзавода, ставлю на скорость и на ручник. Это значит, что я каждый раз рисковал, и моя машина могла нанести урон другим, либо спалить стартер, либо проводку к стартеру, либо вообще спалить автомобиль. Ещё осадочек остался из-за того что произойди это - и старлайну за это ничего не было бы. Ладно, мне тогда повезло --- недалеко отошёл и услышал. А если бы не услышал? В лучшем случае у меня был бы спалённый стартёр. В худшем – спалённая машина. 2. То, что StarLine утверждает единичность этого случая - это меня потрясло и до сих пор возмущает. Чисто российский подход. Даже у меня есть знакомые, у которых ложно срабатывала сига фирмы StarLine , правда на предыдущих версиях сигнализаций, но всё равно – факты есть. Машины оставленные на скорости самопроизвольно начинали заводиться, проворачивая ручник, въезжали в другие стоящие автомобили, в заборы, стены. В инете на форумах полно таких примеров. Хочется сказать: ребята из СтарЛайна, ну если есть такая проблема - может надо это признать и что-то начать делать, а не утверждать в горячей линии – мол это единичный случай? И предусмотреть, например, дополнительное реле в схеме с запиткой от датчика давления масла и генератора, поставить реле времени - не более 10 сек? 3. Небольшой осадочек остался и от того, что прошёл уже второй день и никто мне до сих пор не позвонил из Старлайна, и не извинился за вред нанесённый стартеру моего авто, за доставленные неудобства, за некачественную продукцию, которую они производят (которая может вот так взять и подать на ровном месте напряжение на стартер, приведя в движение автомобиль). Хотя чему тут удивляться? В России же живём. 4. Ещё мне не дали гарантий, что это не произойдет со мной повторно. Ближе к лету, я вообще планирую отключить силовой блок. И сейчас я вынужден начать продумывать дополнительную защиту – разработать схему защиты для Suzuki Grand Vitara от ложного срабатывания автоподзавода, спаять её и потом подключить. 5. Учитывая, сколько автомобилей сейчас имеют сигнализацию StarLine А94 – вообще страшно не только оставлять свою машину на улице, но и ходить рядом с припаркованными авто, отпускать своих детей гулять на улице. Почти как в шутке у Фоменко, смысл которой примерно: "С тех пор как я получил права, я стал аккуратнее ходить вдоль дороги..." ))) Добавлено через 5 минут При установке сигнализации StarLine A94 2CAN на Suzuki Grand Vitara всплыло несколько интересных моментов, может кому пригодится: 1. Режим "подхвата" работы двигателя по CAN протоколу при вытаскивании ключа --- был не стабильный, машина нередко глохла. Пришлось перепрограммировать сигу на переход в режим подготовки к автоподзаводу через "Поднятие ручника" (завёл аналоговый сигнал на сигу). 2. Ещё, можно отметить, Сузуки Гранд Витара не блещет стабильностью протокола CAN. После установки стало всплывать много всяких нюансов. Помнится, ЦЗ на заведённой или заглушенной машине по CAN не работал, ещё были проблемы с управлением аварийкой по CAN. Состояние ручника через CAN ловилось не стабильно. Возможно, были ещё какие-то моменты, но сходу сейчас не вспомню (уже почти 2 года прошло). Да, единственное, что стабильно смог считать по CAN протоколу - это сигнал, что машина завелась. Все остальные сигналы был вынужден взять через аналог. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.02.2015, 19:40
#2
Здравствуйте, starline_gluk . Сначала без цифр. - АБСОЛЮТНО неломающихся вещей не бывает. Это РАЗ. Много зависит от ПОНИМАНИЯ - что именно и куда подключать И НЕ ТРЕБУЮТСЯ-ли ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ реле с БОЛЕЕ МОЩНЫМИ контактами. В той же ПАНДОРА на некоторых марках машин без этих релюх ну никак.
Да и со слаботочными проводами надо ВДУМЧИВО. Если нашлась КАРТА монтажа в интернете и ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - не цеплять все слепо и тупо, а ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. Могут быть как ошибки, так и МОДИФИКАЦИЯ автомобиля. В которой цвета не те или сигналы нужные не там. А что еще хуже - в одном пучке НЕСКОЛЬКО одноцветных проводов. Некоторые "умельцы" цепляются К ПЕРВОМУ ПОПАВШЕМУСЯ - для них нет никакой разницы и РПА В КАРТЕ НАПИСАНО В ПУЧКЕ ПО ЛЕВОМУ ПОРОГУ СИНИЙ ПРОВОД, то значит ВСЕ СИНИЕ в этом пучке - ПРАВИЛЬНЫЕ или "я же нашел синий! К нему и прицепил" (а что в пучке еше дЕСЯТОК синих - ... )" И частенько бывает так - ТОК ВЦЕПИ ЗАМКА зажигания ВЕЛИКОВАТ, но к этой цепи ПРИКРУТИЛИ провод сигналки -= ведь НАПИСАНО В КАРТЕ (или ИНСТРУКЦИИ) - "подключить к цепи СТАРТЕР" - "вот я и подключил". А xnj в той Добавлено через 2 минуты Здравствуйте, starline_gluk . Сначала без цифр. - АБСОЛЮТНО неломающихся вещей не бывает. Это РАЗ. Много зависит от ПОНИМАНИЯ - что именно и куда подключать И НЕ ТРЕБУЮТСЯ-ли ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ реле с БОЛЕЕ МОЩНЫМИ контактами. В той же ПАНДОРА на некоторых марках машин без этих релюх ну никак. Да и со слаботочными проводами надо ВДУМЧИВО. Если нашлась КАРТА монтажа в интернете и ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - не цеплять все слепо и тупо, а ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. Могут быть как ошибки, так и МОДИФИКАЦИЯ автомобиля. В которой цвета не те или сигналы нужные не там. А что еще хуже - в одном пучке НЕСКОЛЬКО одноцветных проводов. Некоторые "умельцы" цепляются К ПЕРВОМУ ПОПАВШЕМУСЯ - для них нет никакой разницы и РПА В КАРТЕ НАПИСАНО В ПУЧКЕ ПО ЛЕВОМУ ПОРОГУ СИНИЙ ПРОВОД, то значит ВСЕ СИНИЕ в этом пучке - ПРАВИЛЬНЫЕ или "я же нашел синий! К нему и прицепил" (а что в пучке еше дЕСЯТОК синих - ... )" И частенько бывает так - ТОК ВЦЕПИ ЗАМКА зажигания ВЕЛИКОВАТ, но к этой цепи ПРИКРУТИЛИ провод сигналки -= ведь НАПИСАНО В КАРТЕ (или ИНСТРУКЦИИ) - "подключить к цепи СТАРТЕР" - "вот я и подключил". А что в той же инструкции написано ток нагрузки МАХ=20А (и значит не стОит нагружать током более 10А, чтоб работало долго и без проблем - ПРО ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ, а только те, кто не только изучал электротехнику и электронику, но и ТЕОРИЮ НАДЕЖНОСТИ ТОЖЕ и по жизни уже испытал - что эти науки - не пустой звук и их ЗАКОНЫ НЕУМОЛИМЫ)... Теперь по цифрам: I.1 (первая группа, первая цифра) автомобиль с МКПП и установленной сигнализацией с автозапуском оставлять на передаче ПУСТЬ ДАЖЕ И С НЕАКТИВИРОВАННЫМ автозапуском - НА СОВЕСТИ хозяина. В инструкция четко написано про автомобиль - источник повышенной опасности. В моей практике уже несколько случаев ремонта SsangYong, KIA, Hyundai у которых САМОПРОИЗВОЛЬНО, при ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ скрежетал СТАРТЕР. Хозяева тех машин, где были сигнализации - обвиняли их (марки сигналок были разные). НО НА НЕКОТОРЫХ машинах сигналок не было вовсе. И "спереть" на кого-то вину было проблематичнее. А РЕАЛЬНЫМИ виновниками были: износы контактных групп замков зажигания и подкорачивания контактных секторов МЕДНОЙ ПЫЛЬЮ, проблемы в монтажных блоках, утечки по воде/конденсату и бАНАЛЬНЫЕ подкорачивания поврежденной проводки в результате КОГДА-ТО состоявшегося ДТП... I.2 А програмировать АКПП в натсройках сигнализации, когда на автомобиле МКПП - на совести УСТАНОВЩИКА. Видео из интернета - это как раз такой случай. Сигналке сказали, что она на автомобиле с АКПП - она не проводит ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, заставляя хозяина ПОДНИМАТЬ РУЧНИК выходить иЗ ЗАВЕДЕННОГО АВТО, оставляя его на НЕЙТРАЛКЕ - хозяин без проблем оставляет авто на передаче. И потом подает команду заводиться - машина едет. Вины сигнализации - НОЛЬ. Вины её производителя - ТЕМ БОЛЕЕ НОЛЬ в квадрате. По итогам своих инсталляций (с 1997 года) не припомню случая, чтобы была виновата именно сигнализация ПО ПРИЧИНЕ БРАКА. I.3 А о чем они должны были вам позвонить? И в чем извиняться? Вы проводили НЕЗАВИСИМУЮ техническую экспертизу? У Вас на руках есть АКТ -ЗАКЛЮЧЕНИЕ этой экспертизы? Там есть слова - " стартер включился ...по вине сигнализации"? I.4 Я тоже ЗАОЧНО не могу дать такой гарантии. Однако с учетом упоминания о перепайке какой-то "микрухи" могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что речь о микросхеме - ДРАЙВЕРЕ дополнительных каналов ULN2003... Сразу скажу - просто так она не горит ДО ОБУГЛИВАНИЯ... И расскажу историю из своей практики. Раздается звонок (нашли по САРАФАННОМУ радио) - "не сможете нам помочь? - машина была в ДТП, отдали её в кузовной ремонт, а теперь забрать не можем - СИГНАЛКА Baikal-2 (отличная между прочим бюджетная сигналка с интервальными запусками и без ОС) СОШЛА С УМА - ПОДКЛЮЧАЕШЬ клемму на аккумулятор - тут же включается зажигание и начинает крутить стартертр, мотор заводится, а стартер НЕ ОТЛИПАЕТ" - ключа в замке НЕТ. Стартер можно отключить только выдернув реле из монтажного блока, а машину заглушить - дернув предохранитель EFI, если блок сигналки сдернуть, то этих чудес нет, но НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ" Еду, пока еду - размышляю - что могло произойти и ПОНИМАЮ, что скорее всего устроили КОРОТЫША и спалили что-то в сигналке (сама она просто так не сгорит). Приезжаю, НЮХАЮ блок сигналки - несет гарью, вскрываю - ULNка со следами вспучивания на месте кристалла. Так и есть - СПАЛИЛИ! Но чем? Спрашиваю - водительскую дверь РАЗБИРАЛИ? Ответ - "МЕНЯЛИ, так как от старой ничего не осталось, там даже фишкуразъема СЛИЗАЛО, НО МЫ ВСЕ ПО ЦВЕТАМ ВОССТАНОВИЛИ"... Лезу и обнаруживаю, xnj СЛАБОТОЧНЫЙ ВЫХОД микросхемы ULN, который был затянут в дверь для управления ЦЗ ЗАКОРОЧЕН с цепью +12 вольт... После такого ни одна микросхема не выживет. В результате кристалл выгорели превратился в уголь. который перекоротил все каналы НА МАССУ - как итог - каналы зажигания и стартера все время "активны" - ПОЛУЧИТЕ запуск мотора сразу после одевания клеммы МИМО мозга сигналки - ей процессора... Дальше выяснилось, что и до процессора "ДОЛЕТЕЛО"... В результате НИ В ЧЕМ НЕПОВИННАЯ (а впросто УНИЧТОЖЕННАЯ безграмотными действиями) сигнализация была ампутирована и вместо неё теперь в машине живет угадайте что? АГА... StarLine A91, как самая бюджетная...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
26.02.2015, 20:41
#3
starline_gluk, а теперь главный вопрос, в чем суть вашего послания? то, что сгорел ключ в сигналке- понятно, все остальное - сплошные эмоции, и непонятные полугодовалые ожидания что бы сьездить в ремонт
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.02.2015, 20:56
#4
Продолжаю...
Поэтому вместо ОГОРОДОВ самопальных схем ЛУЧШЕ ПОДУМАЙТЕ - КУДА, ЗАЧЕМ и, главное, КАК у вас задействованы ДОПканалы сигнализации. И нет-ли вероятности ПОВТОРНОГО убийства ULNки через них с НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ последствиями... I.5 Мне лично не страшно зА ТЕ АВТОМОБИЛИ, в которые starLine установил я... Не страшно и за другие, в которые сигнализацию устанавливали те, кто ОСОЗНАЮТ - что делают... Но старшно от того, сколько в стране НЕПРОФЕССИОНАЛОВ, уверенных в том, что они именно и являются ПРОФИ... А сколько ЛЮБИТЕЛЕЙ, уверенных в том, что им любое дело по плечу и нет смысла ПЛАТИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ за их ТРУД - можно все сделать самому. Тем более - интернет подскажет, если что... Жду с содроганием - когда будет сообщение о том, что муж зарезал жену или наоборот, потому что "у нас в поселке ХИРУРГ-ОЛЕНЬ, причем вечно пьяный и ему веры нет, а АППЕНДИЦИТ удалить - ПЛЁВОЕ дело, поэтому я и решил(а) сделать операцию САМ(А). А чё тут такого. Вот только не понятно - а чё это жена/муж помер"... Теперь по поводу II.1 На автомобилях с МКПП надо ВСЕГДА делать проводное подключение к ручнику (запретив его чтение из CAN), причем С ДИОДОМ, устанавливаемым в штатный провод (в инструкции это есть) . Ибо контроль ручника по CAN возможен только тогда когда CAN "не спит", а не спит он, когда зажигание УЖЕ ВКЛЮЧЕНО. А это ПОЗДНО. Более того - БЕЗ ДИОДА подключение обречено на глюки, причем в мороз! И чем крепче мороз - тем выше вероятность СБРОСА автозапуска без объявления причин на брелок... и II.2 CAN - подключение - это НЕ ПАНАЦЕЯ, а один из способов. Всё, что не работает по CAN - делается проводами, с запретом в CAN/ Кроме ТОРМОЗА на МКПП ВСЕГДА делаю контроль "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН". и "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО" только проводами. Так как от них зависит надежность и беспроблемность автозапусков. А в CAN эти сигналы то появляются с запозданием, то отсутствуют, когда надо, то пропадают не вовремя... CAN вообще - ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМКА. И с ним зачастую проблем не меньше, чем при проводном подключении. Если автомобиль ДЕЛАЕТСЯ "проводами" и клиенту не нужен SLAVE (или он не имеет смысла) - ДЕЛАЮ ВСЁ ПРОВОДАМИ! И вероятность глюков гораздо ниже... Резюме - СИЛЬНО сомневаюсь, что ULN2003 выгроела у вас БЕЗ ПРИЧИН. Еще ни разу такого не встречал. Им всегда ПОМОГАЮТ сгореть. Очень часто люди не связывают одно с другим и не видят причино-следственных связей или "находят" ЛОЖНЫЕ и наиболее выгодные для себя (но неверные) причины... Как автоэлектрик знаю, что нередко причинами проблем с бортовой электроникой, как НЕШТАТНОЙ, так и установленной автопроизводителем бывают ПРИКУРКИ, осуществленные с НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ. Причем без разницы - ЭТОТ автомобиль ПРИКУРИВАЛИ или ОТ ЭТОГО. Убиваются РАЗНЫЕ участки электрооборудования, но ДОСТАЕТСЯ ОБОИМ! А вот вылезти проблемки могут НЕ СРАЗУ, а через месяц-другой. а то и через полгода-год. реже срок "выдержки" дольше... Некоторые еще КЛЕММУ СНИМАЮТ на иномарках на заведенном моторе - с целю "проверить" ЗАРЯДКУ... Бывают и эксклюзивные ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА... А немного погодя - поиск "виновных" и ЛОЖНЫЕ обвинения по поводу НАЧАВШИХСЯ ПРОБЛЕМ. Вам бы к ГРАМОТНОМУ автоэлектрику/установщику сигнализаций ВЖИВУЮ - посмотреть - что у Вас там и как наделано. А заодно - беседуя с ним (и отвечая на его вопросы), как с доктором в КВД - все и без утайки придется рассказать о СВОИХ подвигах... PS ТО, что Вам заменили в сервис-центре ВЫГОРЕВШУЮ в уголь микросхему, которая сама по себе так не выходит из строя (читаем выше), ДА ЕЩЕ БЕСПЛАТНО - еще вопрос вопросов - КТО и КОМУ должен СПАСИБО сказать. И то, что НЕ ДАЛИ ГАРАНТИИ, что она НЕ СГОРИТ ВНОВЬ - это уже КОНСУЛЬТАЦИЯ фактически и ПОВОД ИСКАТЬ ПРИЧИНУ во внешних подключениях и СОБЫТИЯХ, происходивших на борту!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
27.02.2015, 06:57
#5
Я то же в первый раз слышу о такой неисправности.
Вам же сделали по гарантии, вот и хорошо! Это большой плюс Старлайна! Вы что думаете, если возьмете Пандору, и там в все будет хорошо? НЕТ вы ошибетесь, там то же все так же, только глюков еще больше! И техподержка хуже, и с вами там не будут разговаривать вообще. И у них мало гарантийных мастерских. У Старлайна в каждом городе, да же в небольшом. Так что все у вас хорошо. Электроника, любая, она не застрахована на все 100%, что все экземпляры, которых ТЫСЯЧИ!, которые выпущены с завода, будут ВСЕ 100% не ломаться! Это не только у Старлана, а хоть у кого! И космической промышленности то же самое, бывают поломки. Это нам по новостям об этом ничего не рассказывают, а поломок, по причине брака, там море! И это нормально. На то есть технические службы, которые обязаны все сделать что бы все летало и работало. У Старлайна Техподдержка и гарантийные мастерские для этого по всей России матушке. |
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
27.02.2015, 09:08
#6
Здравствуйте Старик! Я так понимаю, вы здесь местный завсегдатай. Надеюсь, наше знакомство принесёт пользу, нежели наоборот. Хотя, есть подозрения, что всё равно каждый из нас останется при своём мнении. Кстати, на мой взгляд человек, активно использующий интернет и быстро печатающий – на себя сильно наговаривает, называя себя Стариком
О моём предпочтении самостоятельной установки, нежели выбора авторизированного центра – во первых, стараюсь ставить сигналки сам, т.к. мне моё образование и опыт работы позволяет читать схемы на русском и английском. Установкой занимаюсь эпизодически на протяжении 15 лет, преимущественно для своих машин и автомобилей близких друзей. Во вторых, так получилось, в жизни пару раз был вынужден пользоваться услугами авторизированных центров (якобы новый авто, гарантия, все дела). Как показала практика в обоих случаях – сделали просто кошмар, через одно место и с кучей соплей. В крайний раз – мне сделали саморезами пару сквозных отверстий в стакане амортизатора для крепления сирены, и это всё в новом авто! Вообще чуть не убил всех. Кстати, этот русифицированный подход официалов касается не только установки сигнализаций. С тех пор я официалов стал просто тихо ненавидеть и теперь стараюсь всегда обходить стороной! Что касается моего подхода к установке – перед монтажём всегда внимательно изучаю электрические схемы авто и сигнализации, рисую предварительные схемы точек подключения. При монтаже все провода укладываю очень аккуратно в основные пучки (типа сига была с завода). В подкапотное пространство провода прокладываю с разборкой родного кабельного пучка. Где нужно - использую гофры для новых пучков. Ставлю не торопясь, но зато получается капитально и красиво. Моё мнение, если у вас есть техническое образование связанное с электроникой, руки из нужного места и голова - не надо боятся установки сигнализации. Лучше поставить всё самому и быть уверенным в надёжности установки, чем доверять "авторизированным" центрам. Касательно вопроса - для чего я написал на этом форуме произошедшую со мной историю – если я правильно понял, это форум посвящённый автомобильным сигнализациям. Так где мне писать, как не здесь? Здесь я поделился информацией, на мой взгляд может не Вам, но кому то она пригодится. Я считаю что мне мне лгут, говоря что это единичный случай. Т.к. если в сервисном центре определяют причину поломки менее чем за 5 сек. после вскрытия блока, у них есть эта сгоревшая микросхема на замену, есть опыт по замене - значит я уже явно не первый. А учитывая, что на предыдущих версиях сигнализаций бывали такие случаи - согласитесь, очень сомнительно что этот случай единичный. А так я написал здесь случившийся факт - если с кем-нибудь произойдёт аналогичное со StarLine A94 - уже будет второй случай. Ещё мне хочется реально оценить свои риски, чтобы понять - как на долго мне хватит этого ремонта, и какова вероятность, что это произойдёт повторно. Про ваш вопрос - откуда взята точка запитывания сигнализации - я сделал подключение отдельным проводом, точка присоединения - в подкапотном пространстве. Подключение к цепям управления зажиганием и стартерам осуществлялось согласно схем, приложенных к сигнализации в StarLine. О парковке автомобиля на передаче - согласен, что нельзя оставлять, т.к. это повышенный риск. Что касается достоинств StarLine - не хочу их занижать. Действительно, то что в выходной день мне ответили и хоть как-то обсудили эту проблему, предложили обратиться к их представителям, сообщили адрес и телефон - это приятно. Ещё хочется отметить отличную эргономику и красоту дизайна самой упаковки, поражают небольшие размеры блока сигнализаций. Очень признателен им за 3-х годовую гарантию, оперативный и бесплатный ремонт. Но как я уже писал - осадочек-то всё равно остался от произошедшего Добавлено через 28 минут В прошлую зиму точно никого не прикуривал. Вообще не сторонник прикуривания, т.к. убивается свой аккумулятор из-за того-что кто-то жлобится на покупку нового аккума и каждое утро бегает по двору с проводами. Проверку наличия зарядки аккума за счёт откидывания клемм - точно не производил )))) Вообще, ни разу в жизни сам так не делал. Нашёл на просторах инета фото внутренностей StarLine. В сервис-центре показывали сгоревшую микросхему издалека и не долго. На фото красным отметил то, что предположительно перепаивали. Как раз на фото там располагается ULN2003. http://img4.picload.org/image/cppacp...a94uln2003.jpg Как электронщик - согласен, что ULN2003 на ровном месте не должна сгореть. Сам теряюсь в догадках. Но ведь как-то это произошло?? Можно, конечно, предположить - допустим, перенапряжение по цепи питания, но тогда у меня были бы проблемы с зарядкой авто нет, с другим электрооборудованием. А их у меня нет. Аккумулятор не выкипает. Этой осенью ради интереса замерял напряжение бортовой сети 13,6..13.7В было (если не изменяет память). После установки сигнализации в позапрошлом году никаких манипуляций с автомобилем не производил. Сигналка год отходила без нареканий. Та зима у меня вообще была очень напряжённая в плане работы, и не было времени что-либо делать со своим авто. Из всех манипуляций - только втыкание в прикуриватель зарядок для телефона, ну может компрессор для накачки колёс ещё втыкал, не помню. Допканалы к сигнализации никакие не подключал, т.к. отсутствует необходимость в этом. Замок двери багажника управляется через ЦЗ, Сама дверь в СГВ открывается только ручкой и отдельных приводов замка как на седанах ставить нет смысла. Теперь, самому уже хочется понять причину этой неисправности. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
27.02.2015, 18:52
#7
RA9UBD, ну если сравнивать тех поддержку старлайна и пандоры, то тут явно все не в пользу старлайна. Если бы у человека выгорел канал, он просто получил новый блок и поехал дальше счастливый. В старлайне на этом экономят, ремонтируют до последнего. Еще и изучают гарантийный случай или нет
Добавлено через 8 минут starline_gluk, просто у вас много домыслов по поводу массовости проблемы, причем опираетесь на факты, не связанные с проблемой стартера. Может и драйвер бракованый попался, может стоит и релейный модуль разобрать, на надичае возможного замыкания доп канала на +12. Одно могу сказать точно, была бы Пандора, получили бы новое оборудование и переживания бы все ушли. А ездить с сигналкой которая так глюкнула я бы тоже как пользователь, побаивался бы) потому что не известно что привело к сгоранию канала
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
27.02.2015, 18:53
#8
"RA9UBD, ну если сравнивать тех поддержку старлайна и пандоры, то тут явно все не в пользу старлайна. Если бы у человека выгорел канал, он просто получил новый блок и поехал дальше счастливый. В старлайне на этом экономят, ремонтируют до последнего. Еще и изучают гарантийный случай или нет"
так то да , но старлайн выигрывает территориально, и зачастую в последнее время фактор поддержки оказывается более приоритетным признаком для выбора клиента согласитесь, что некоторые конторы до сих пор из за своей некомпетентности раздувают лишнюю негативную предвзятость к продукту (речь не только о пандоре), полляреззирую безглючность своей, раскусанной в установках системы для меня старлайн ни как не выше по безглючности пандоры, море комментов по куче форумов, и случай этот непервый (не касаясьпроблем по А93), на ультрастаре такое быстро стирают . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.02.2015, 19:50
#9
starline_gluk, здравствуйте, еще раз. Все свои мысли и рассуждения, а на основании их и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ я изложил еще в прошлый раз. Вы знаете - ЧТО именно у Вас сгорело, Вы по дорожкам можете отследить - ЧЕМ это что-то управляет. Анализируйте, думайте, рассуждайте. И ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ монтаж. И на старуху бывает проруха. Может где-то что-то и смотали в пучках так, что ЕСТЬ близость одного из каналов с цепью +12. ВСКРОЙТЕ СИЛОВОЙ БЛОК и ОСМОТРИТЕ С увеличительным стеклом дорожки в нем на предмет- ВОЗМОЖНОСТИ подкорачивания КАНАЛА ULN и +12. Ведь именно туда заходят провода 4 из 7 каналов этой ULN (выясните - куда еще 3 задействованы - думаю - НА ГИБКИЕ каналы) и нет-ли там возможности КЗ.
Я всё понимаю - КАЖДЫЙ считает себя ГРАМОТНЫМ, но и КАЖДЫЙ способен на ошибку или зАБЛУЖДЕНИЕ в том или ином вопросе... Это я о себе, если что - давно живу, богатый опыт. НЕ ОШИБАЕТСЯ только тот, кто ничего не делает... Другое дело - каковы последствия ошибок и каковы РЕЗУЛЬТАТЫ их осознания.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
27.02.2015, 20:48
#10
привет Старик, здесь сложно сказать однозначно, почему именно канал на управления стартером, а не зажиганием или асс замкнул на выходе микрухи на массу, да ещё и в момент резервации , очень бы хотел узнать что в этот момент происходило в общей коммуникации, ...не скачек ли при перехвате (если не по ручнику или кнопке переход) спровоцироввал данный глюк?, в низкоомность из за замыкания витков катухи реле вообще сложно поверить.
а с другой стороны в 98% именно такое происходит при перегрузе выхода - как диод спалить - и будет масса на постоянке с ключа . |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |