Starline A94 - не отключался стартёр - глюк сиги
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А теперь смотрим на Гигантский склад готовой продукции и на 3 станка, на ГИГАНТСКИЙ склад и на 3 станка... Показушники
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Сергей, а давайте посмотрим ролики других производителей! Сколько станков и сколько складов с продукцией(которую настоятельно рекомендуют силой покупателям авто в салонах, под страхом снятия с гарантии)? Скажете, что ТОЛЬКО Ваша компания интегрирована в Российский рынок? Работаю в оборонной сфере не первый десяток лет и говорю не со слов инет-кормушек. Оптимистичнее надо быть
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добавлю к сказанному - если учесть производительность ДАЖЕ ОДНОГО роботизированного станка по установке SMD-компонентов на платы (а их уже не один МОЖЕТ ТРУДИТЬСЯ КРУГЛЫЕ СУТКИ для остановки только на время обслуживания и перенастройки), то это, пожалуй, НОРМАЛЬНО - столько ангаров с РУЧНЫМИ конвейерами по ручной пайке того, что нельзя запаять роботом, программированию, упаковке РУКАМИ ЧЕЛОВЕКА в одну смену (или уже в две стали работать?) + складское хозяйство.

И еще - StarLine еще каких-то 10-15 лет назад РАЗМЕЩАЛ заказы на производство продукции на Тайване (и не скрывал это), КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ заказчики охранных систем.

Но разница в том, что БОЛЬШИНСТВО так и продолжают практику производства ТАМ, имея на территории России только ОФИС с мАнАГерами по продажам, а StarLine АКТИВНО ПЕРЕВОДИТ производство на территорию России (и создает рабочие места, между прочим).

И это непростое дело, между прочим - СОЗДАТЬ ПРОИЗВОДСТВО С НУЛЯ, тем более - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ производство электронной техники.

Мне, как человеку, связанному с электроникой было горько и обидно, когда в незабвенные 90е годы УБИВАЛАСЬ отечественная электронная промышленность...

Чем сейчас заняты заводы по производству магнитофонов и телевизоров? Территория Бердского ПО "ВЕГА" (производившего радиоаппаратуру 1класса) - теперь СКЛАДЫ и производство китайской ЛАПШИ.
Красноярский завод телевизоров марки "Рассвет" - теперь торговые площади.
Они не дожили не то что до производства телематических систем. До видеомагнитофонов - и то не дожили...
Аналогичная история с Томским радиозаводом... И это только то, что у меня на глазах, поблизости...
ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ. Дело нехитрое и бЫСТРОЕ...

За Калугу я рад не меньше, чем за Петербург. У разработчиков ПАНДОРЫ свое видение. И их технический спор со StarLine только на пользу конечному потребителю. Как в плане ВЫБОРА, так и в плане появления новых идей и предложений.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 dimjon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня произошла такая же беда с сигой starline a94 can. Как обычно поставил на ручник, вынул ключ из замка зажигания, закрыл двери и нажал кнопку постановки на охрану. Машина не заглохла, а начала на заведенной крутить стартер. Крутила секунд 15-20 и каким-то чудом заглохла. Зажигание при этом осталось включенным. Нажатие кнопки постановку на охрану срабатывет (двери замыкаются-отмыкаются), а зажигание не отключается. Скинул клемму с аккумулятора, думал поможет. Ни фига подобного. При подключении клеммы стартер стартанул машина завелась и стартер начал опять крутить на заведенной. Откинул клемму машина заглохла. Буду ждать утра, чтобы по светлому начать разборку своего Киа Рио. Хорошо попал на этот форум. теперь понимаю предстоящий диагноз. Повезло, что машину сразу как приехал загнал во двор.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Это у вас проблема с сигналкой. Позвоните на горячую линию 8-800-333-8030
Узнайте ближайший гарантийный сервисный центр у вас в городе. Они должны сделать по гарантии.

Или езжайте туда где ставили, пусть по гарантии делают через Старлайн.

Ставили у ОД? Если да, то ловить там нечего. Ищите гарантийку Старлайновскую.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dimjon, здравствуйте. Очень высока вероятность, что вышла из строя микросхема ULN2003, отвечающая за управление силовым модулем сигналиации и теперь реле, стоящие в силовом модуле включаются без команд, так как через выгоревшую микросхему они запитываются сразу же, как только подается питание на сигнализацию. Конечно болееточный диагноз и точную причину можно будет назвать только после осмотра оборудования. Вам уже дали совет - где и как чинить вышедшее из строя оборудование. А ВОТ ПОЧЕМУ оно могло выйти из строя и не повторится ли это вновь - это уже на совести тех, кто устанавливал сигнализацию. И если они допустили ошибки, которые могут спровоцировать сгорание уже упомянутой ULN2003 (просто так, по своему хотению она не горит) - подробно написано в этой же ветке, только с самого начала http://www.alarmforum.ru/forum55/thread11605.html

И если не устранить причину - просто замена микросхемы поможет только на время - всё может повториться вновь... Когда именно? когда причинно-следственные связи выстроятся в туже цепочку, что предшествовала сгоранию микросхемы в первый раз...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 dimjon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ставил у ОД 2 года 2 мес. назад. Сам находился в отпуске в городе, в котором всего несколько магазинов автозапчастей. Мне повезло и я нашел похожую сигнализацию starline a 94 2can 2slave. Заменил только центральный блок и перепрограммировал. Все заработало, но появился косячок. При постановке на охрану при работающем двигателе замки сами открываются. Вначале как и положено закрываются и тут же открываются. Временно решил проблему перепрограммированием 7-го пункта SF. теперь при постановке на охрану замки замыкаются - отмыкаются - и снова замыкаются. Позвонил в starline. Там молодцы подсказали что нужно поменять в проводке и как проверить что открывает замки сигналка или мозги машины. Оказалось что открывают мозги авто. Но раньше этого не было. Я так понимаю что ОД при установке сигналки отключил в авто отпирание дверей после выключения зажигания. Интересно могло ли оно снова включится из-за того, что машина более 12 часов простояла без аккумулятора? Я сам профессионально занииаюсь электрикой но не в авто. И имею понятия что и как должно быть сделано. В следующий раз у официалов ставить не буду. Сделано все отвратительно концы лишних проводов обрезаны и мотыляются. Возможно из-за них это и произошло. Зачем мне было впаривать сигнализацию с CAN-модулем, если его даже не подключали.
Как будет время буду капать дальше. Мне не нравится такая фигня с запиранием дверей. Так как доп каналов много попробую с помощью релюхи разорвать провод дающий сигнал на отпирание дверей.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 dimjon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот фотки сгоревшей микросхемы. Кто-нибудь знает где и за сколько можно перепаять. А еще лучше адрес сервис центра Starline в Москве
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150830_124623.jpg
Просмотров: 88
Размер:	119.9 Кб
ID:	1136  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150830_124809.jpg
Просмотров: 97
Размер:	92.9 Кб
ID:	1137  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dimjon, здравствуйте еще раз. Тоже занимаюсь электроникой профессионально. И давно. Автосигнализации, их установка, решение проблем - это скорее хобби.
Многие автосалоны грешат тем, что их руководство не желает:
а) платить автоэлектрику, занимающемуся установкой доп.оборудования достойную зарплату.
б) выбирать из схемы http://forum.ugona.net/go/http://www...newsi1/001.jpg то, что устроит не только их, но и клиента.
Как правило им удается вариант для ВАС: БЫСТРО+ДОРОГО+НЕКАЧЕСТВЕННО! (потому что их услуги не укладываются в эту схему, БУДУЧИ НАВЯЗАННЫМИ)
А вот для автоэлектрика он укладывается в участок "Быстро и недорого", так как его оплата нормочаса не позволяет ему возиться с автомобилем долго, да и не позволяют ему долго возиться - надо как можно больше автовладельцев успеть "осчастливить"...

С результатом таких подходов Вы и столкнулись...

Микросхему можно купить в ЧИПиДИП (есть такая сеть торговли электроникой). Перепаяют в любой мастерсокй по ремонту сложной электроники.

Однако правильнее всего обратиться напрямую в специализированную мастерскую, чинящую изделия StarLine.
Гарантийная и послегарантийная мастерская Ультрастар в Москве.

Москва
ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru

Про отпирание дверей - возможны варианты. Могли использовать гибкий канал (всё ту же ULN), которым имитировали например сигнал "ключ в замке зажигания" или еще как обманывали машину. А вот если отключить отпирание дверей в настройках автомобиля, то снятие клеммы не должно менять все обратно - настройки хранятся в энергонезависимой памяти. Ваш вариант (который собираетесь реализовать) с разрывом силовой цепи ЦЗ перед глушением мотора в конце автозапуска релюшкой под управлением гибкого канала - тоже вариант.

Если желаете всё переделать "под себя" САМОСТОЯТЕЛЬНО, то вот тут http://install.starline.ru/ и вот тут http://www.ultrastar.ru/6304 ищите карту монтажа для своего автомобиля. Если Вам повезет - она есть (возможно там будет упомянута ДРУГАЯ модель сигнализации. Тогда надо будет вооружиться терпением и разобраться - какие провода той модели сигнализации за что отвечают, в чем они похожи с Вашей А94 и в чем разница)... Если не повезет, то читайте про родственные автомобили. Еще ознакомьтесь вот с этим http://www.ultrastar.ru/24884

И почитайте инструкцию по установке А94, скачав вот отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/28181 версию инструкции для вашей прошивки (версии ПО, которая указана на блоке, на гарантийнике, на инструкуции пользователя - что-то у Вас есть наверняка)


То, что Вам воткнули А94 с бесполезной (неиспользованной) платой CAN и даже не умыкнули её - говорит о том, что даже это было неинтересно тому, кто занимался установкой сигнализации... Проводокрут, не интересующийся ничем. Не удивлюсь, если не сделано ни одной блокировки ...
Вероятнее всего где-то допущена грубейшая ошибка, приводящая к выходу из строя несчастной ULN2003A... И не устранив этой ошибки - вероятность повторного выхода из строя остается высокой...

Разумеется - если обратиться к грамотному установщику сигнализаций (заплатив теперь денег еще и ему) - его руками сигнализация будет перемонтирована гораздо быстрее и правильнее, чем это сделаете Вы, занимаясь этим впервые...
Вам решать - как поступить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 dimjon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик , спасибо. Отвезу сигналку в сервис-центр, вдруг еще что сгорело. Они там наверняка разберутся. Когда менял блок видел две релюхи. Похоже одна для блокировки двигателя, а вторая скорей всего и будет подключена для иммитации ключа или для обхода автоотпирания. К установщикам не поеду, буду сам разбираться. Хочу еще стеклоподъемники завязать чтобы стекла открывать при отключенном зажигании. Сегодня весь день лопатил интернет нарыл кучу нужной информации на днях займусь. Считаю что лучше чем сам никто не сделает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра