Проблема с starline B94 и штатной охраной
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.06.2015, 15:54
#31
Не за что. Я не помогал. И в открытом обсуждении не вижу никого... Если только ЛС кто-то отправил или по телефону горячей линии ответили...
И тем не менее - если справились с проблемой - хорошо!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
14.06.2015, 15:38
#32
Всем привет
На официальном форуме мне посоветовали обратиться к вам Я не знаю куда лучше и проще всего установить реле R2 У вас много практики с этим , что посоветуете на x5 e70 Я думал на стартер ? Но хотелось бы услышать от профессионалов Спасиба |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.06.2015, 14:26
#33
Maxintro, здравствуйте.
1. Если автомобиль с МКПП, то блокировать стартер - бессмыслица - большинство машин заводится "с толкача". 2. Даже если автомобиль с АКПП - нередко преступники прекрасно осведомлены - куда ткнуть+12 прямо на стартере или в проводке под капотом или в монтажном блоке, чтобы заставить сработать втягивающее реле стартера, а значит и весь стартер. Блокировку стартера чаще всего делают обычной проводной цепью и стандартным обычным реле. И не столько для противоугона, сколько для ЗАЩИТЫ стартера от случайного повторного включения стартера самим владельцем при посадке в уже заведенный через сигнализацию автомобиль... А использовать для этого маломощное , да еще электронное беспроводное цифровое реле - это как микроскопом гвозди забивать... Х5 е70 до меня в Сибирь пока не доехали. Поэтому назвать - что порвать можно у этой машинки - только в общих чертах могу предлагать. Самое безболезненное - это питание бензонасоса, однако с учетом требований к монтажу и подключениям R2 надо выяснять - есть-ли в пучке бензонасоса ЗАЖИГАНИЕ в чистом виде. Это РАЗ. Какой ТОК потребления моторчика бензонасоса - ЭТО ДВА . Ну и ТРИ - правильнее всего вообще-то рвать провод там, куда просто так не попасть - то есть под крышкой лючка (фактически "на улице" - под брюхом автомобиля), позаботившись о герметизации реле и приварке или приклепке крышки лючка, чтобы туда непросто было попасть... Далее - питание контроллера управления двигателем. Но тут аккуратно надо - могут быть проблемы с ошибками в системе диагностики и невозможность завести мотор без снятия ошибок... Далее - ФОРСУНКИ. Но если мотор дизельный, то там не все так просто... Могут быть ПЬЕЗОфорсунки с высоковольтной цепью... Или система COMMON RAIL, у которй свои заморочки... Да и с бензиновым современным моторм может быть засада - не увидев тока потребления по соленоидам в форсунках - контроллер может зажечь CHEK ENGINE... И значит надо будет не просто РВАТЬ питание форсунок, а делать ПОДМЕНУ - переключение на резисторы-имитаторы... Далее - датчики положения коленвала и распредвала (но их скорее всего придется блокировать парой, иначе машина будет заводиться и ехать по РЕЗЕРВНОЙ АВАРИЙНОЙ ПРОГРАММЕ). И при этом гарантировано загорание лампочки CHEK ENGINE... Да и обсуждать конкретные цепи и точки с цветами проводов в открытом обсуждении - это неправильно. Если автомобиль был в работе у кого-то, то может скинут Вам в личку пару мест - где и что можно порезать в проводке для установки R2... Если есть электросхема проводки автомобиля, то можете воспользоваться моими общими рекомендациями...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
15.06.2015, 16:10
#34
Спасибо
Буду думать И еще что мне выбрать HP или H3 , например если бензонасос в моем случае дизель |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.06.2015, 13:33
#35
НЗ или НР - зависит от концепции защиты. Например при обесточенной цепи питания реле блокируемая цепь будет ВОССТАНОВЛЕНА. А вот при НР типе цепь будет разорвана и место разрыва можно найти или обойти при безграмотном монтаже и непросто победить при грамотном расположении. Но и решить проблему при отказе реле будет непросто (чтобы ехать своим ходом к месту ремонта)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.06.2015, 13:37
#36
Добавлю, что НР контакт надёжнее, чем НЗ.
|
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
16.06.2015, 20:34
#37
Добавлено через 6 часов 26 минут
Огромное всем спасибо Все понял Насчет штатной сигналки я тоже разобрался Приобрел OBD Wifi , купил приложение для кодировки новых функций BMW И в огромном списки функций заметил функцию Как отключать штатную сигналку: 1 Только штатным брелком 2 штатным брелком и замком Мне теперь не важно (slave) , но может кому пригодиться Еще раз спасибо . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |