добрый день . Ребят не подскажите проблема вот в чем у меня сигнализация старлайн е90 с GSM , так вот этот блок GSM уже второй раз сгорает при чем при одних и тех же условиях машину ставлю около трансформаторной будки и ночью примерно с 12 до 1 ночи машина последний раз выходит на связь и все больше нет модуля . а второй вопрос вот в чем когда машину заводишь дистанционно , если забраться в машину ( ну например стекло разбить ) у меня стоит такой барашек без ключевой его поворачивай и ехать куда хочешь . а третий трабл самый маленький автозапуск срабатывает только со второй попытки то есть первый раз машина включается , ну там подсветка приборов и прочие , потом гаснет стартер не крутит а вот со второй попытки все заводит
Только ни кидайте тапками старлайн вообще мой пост удалил
забыл написать машина нисан ноте 2014 года
Только ни кидайте тапками старлайн вообще мой пост удалил
Если Вы о том, что Ваш вопрос был удален на официальном форуме техподдержки, то тут возможны варианты - смотря КАК задавать вопрос и смотря О ЧЕМ...
А если учесть, что практически все Ваши проблемы обусловлены НЕКАЧЕСТВЕННЫМ монтажом, то свои вопросы скорее надо адресовать ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации, а не к производителю оборудования...
Теперь ближе к делу...
Цитата:
Сообщение от женя1979
забыл написать машина нисан ноте 2014 года
Хорошо, что вспомнили - это НЕПРОСТАЯ машина С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ монтажа ЛЮБОЙ сигнализации на неё с обеспечением с одной стороны ПРОТИВОУГОННЫХ функций, а с другой стороны - УДОБСТВА пользования - в том числе - "мягкой посадки" владельца в заранее заведенный через сигнализацию автомобиль.
Цитата:
Сообщение от женя1979
у меня сигнализация старлайн е90 с GSM
Отличная сигнализация и достаточно беспроблемный GSM... При условии ГРАМОТНОГО МОНТАЖА руками НЕ ПРОВОДОКРУТА, а человека, понимающего - что, зачем и как он делает...
Цитата:
Сообщение от женя1979
так вот этот блок GSM уже второй раз сгорает при чем при одних и тех же условиях машину ставлю около трансформаторной будки и ночью примерно с 12 до 1 ночи машина последний раз выходит на связь и все больше нет модуля .
По этому поводу хотелось бы ЗНАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИС-ЦЕНТРА Ультрастар. Вы сдавали СГОРЕВШИЙ GSM туда?
Объясняю:
GSM-модуль работает в частотном диапазоне GSM-оператора и как и всякий другой СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН. Мобильные телефоны выпускаются с поддержкой 4 частот: 850 МГц, 900 МГц, 1800 МГц, 1900 МГц[1]. МГц - это МЕГА-герц (МЕГА=1000000). Не забудьте подсатвить впереди еще 850 или 900 или 1800 или 1900...
Промышленные трансформаторы в питающей сети работают, как и обеспечивающие их электроэнергией генераторы электростанций на частоте 50 Гц ВСЕГО-ТО КАКИХ ТО ПЯТЬДЕСЯТ ОБЫЧНЫХ ГЕРЦ!!! и даже если предположить, что в подстанцию поставили ТИРИСТОРНЫЙ преобразователь для ЧАСТОТНОГО управления пятьсотКИЛОВАТТНЫМ электроМОТОРОМ (это "поросенок" размером с хорошего ДЖИПАРЯ), то даже в этом случае (вопрос - зачем этот преобразователь, если у Вас во дворе нет такого мотора и крутить ему нечего...) я сомневаюсь, что эта подстанция способна создавать ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ импульс, УБИВАЮЩИЙ электронику в округе... Опять -же - а как же ВСЕ СОТОВЫЕ телефоны всех жильцов в округе? Они их тоже меняют регулярно? А как же ДРУГАЯ электроника в квартирах и на борту автомобилей? Что-то я сильно сомневаюсь в виновности трансформаторной будки... По поводу виновности Ультрастара, выпускающего БРАК я тоже в сомнениях... Устанавливаю их изделия - в основном автосигнализации, но в том числе GSM- платки и модули - пока у меня лично проблем с GSM, как и с другим оборудованием в таком глобальном масшатабе не было. За все время пару раз сдавал в ремонт брелоки по гарантии, да с неудовлетворительной работой датчиков удара пару-тройку раз сталкивался - меняли по гарантии без проблем.
СКОРЕЕ я ПРЕДПОЛОЖУ, что при установке платки GSM на основную плату не обеспечивается хороший контакт либо с антенной (она нарисована на основной плате и есть контакт-переходник подпружиненный) и тогда выход из строя выходного транзистора БЕЗ НАГРУЗКИ возможен, либо, как вариант - пропадает контакт в разъемах-переходах связи с "материнской платой"... И одно и другое - НА СОВЕСТИ занимавшихся установкой. Кто это был?
Цитата:
Сообщение от женя1979
а второй вопрос вот в чем когда машину заводишь дистанционно , если забраться в машину ( ну например стекло разбить ) у меня стоит такой барашек без ключевой его поворачивай и ехать куда хочешь .
1. У сигнализации есть датчик удара. если его правильно отрегулировать, то разбитие стекла - сработка датчика - тревога по зоне охраны УДАР - остановка автозапуска, активация всех блокировок.
2. Сигнализация Е90 позволяет ЗАВОДИТЬ МАШИНУ БЕЗ РАЗБЛОКИРОВКИ барашка. Но только при ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ. Она же позволяет РАЗБЛОКИРОВАТЬ барашек при снятии с охраны ЗАВЕДЕННОГО автомобиля брелоком сигнализации и тем самым - обеспечить МЯГКУЮ ПОСАДКУ - сел, повернул, нажал тормоз, включил передачу, поехал. НО ОПЯТЬ-таки - ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже.
3. Кроме датчика удара ЗОНАМИ ОХРАНЫ являются такие цепи в электрооборудовании автомобиля, как: цепь ЗАЖИГАНИЕ, цепь ТОРМОЗ. И даже если преступники попадут в салон БЕЗ ОТКРЫВАНИЯ дверей или багажника, которые ТОЖЕ ЗОНЫ ОХРАНЫ, то им надо разблокировать руль и включать зажигание, а также нажимать тормоз, чтобы включить передачу (если автомобиль с АКПП) или опускать ручник, если автомобиль с МКПП.
И ЕСЛИ провода сигнализации прицеплены к этим цепям НЕ НА ВИДУ (например прямо у замка зажигания и прямо на ЛЯГУШКЕ - включателе СТОПов педали тормоза, то ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПОЕХАТЬ - надо будет найти и "обезвредить" эти цепи. А если сигнализацию устанавливать ГРАМОТНО, то и основной блок будет запрятан так, что найти его можно, только разобрав полмашины, а уж провода - тем более должны будут быть запрятаны поглубже и лучше, если в ШТАТНЫЕ ЖГУТЫ проводки на борту... И ПРОСТО ТАК сесть и поехать не выйдет...... НО ПРИ УСЛОВИИ, что на борту автомобиля СДЕЛАНА ХОТЬ ОДНА БЛОКИРОВКА, кроме стартерной...
4. Вообще-то сигнализация позволяет СДЕЛАТЬ ДВЕ ПРОВОДНЫХ блокировки - СТАРТЕРНУЮ на замке зажигания (которая в большей степени является ЗАЩИТОЙ СТАРТЕРА от случайного включения при "мягкой посадке") и еще одну на выбор - бензонасос, форсунки, зажигание, впрыск и др. А ТАКЖЕ в память сигнализации можно записать ДО ДВУХ реле R2 - специальных радиореле, управляемых кодовыми посылками от основного блок и не имеющими с ним проводной связи... Их можно прятать в пучках проводки под капотом, в потайных углах кузова...И блокировать ими такие цепи , без которых машина не ездит...
НО ЭТО ПОД СИЛУ ГРАМОТНЫМ установщикам. ПРОВОДОКРУТЫ этим не заморачиваются...
Проверить наличие блокировок просто - поставите машину на охрану StarLin"ом. Отоприте машину штатными органами (если у Вас НЕ СЛЕЙВ) - штатной меткой от машины или поворотом штатного ключика в замке водительской двери, распахните дверь - должна начаться тревога. Садитесь С МЕТКОЙ ОТ МАШИНЫ и пытайтесь заводить. Орет, но завелась? Пытайтесь ехать. Поехала? Блокировок НЕТ...
Цитата:
Сообщение от женя1979
а третий трабл самый маленький автозапуск срабатывает только со второй попытки то есть первый раз машина включается , ну там подсветка приборов и прочие , потом гаснет стартер не крутит а вот со второй попытки все заводит
Обычное дело при неверном алгоритме-последовательности появления всех необходимых для запуска сигналов. Скорее всего зажигание появляется слишком рано по отношению к сигналу обходчика иммобилайзера. Радуйтесь, что хоть так заводится...
Требуется ГРАМОТНОЕ подключение силовых проводов сигнализации и ПРАВИЛЬНАЯ организация подачи сигналов на обходчик ИММОбилайзера...
И это вопрос не к сигнализации а к тем, кто НЕ СМОГ на системе с гибкими каналами и расширенным набором настроек силовых проводов победить эту машину. Да - это не Toyota Corolla 1998 года... Тут посложнее будет...
Что у Вас с дальностью связи БРЕЛОК-МАШИНА? В городе в прямой видимости хоть метров 200 есть? НЕТУ? Это тоже к вопросу грамотности монтажа...
Вам пора НАЙТИ ГРАМОТНЫХ установщиков и ПЕРЕустановить сигнализацию так, как ПОЛОЖЕНО и КАК ОНА ПОЗВОЛЯЕТ , для того, чтобы она была СПОСОБНА РАБОТАТЬ, защищая автомобиль и заводить/греть мотор/впускать вас с "мягкой посадкой" при этом, а не выносить Вам мозг (не по своей вине, между прочим)...
ЗЫ. На её гибких каналах можно и фары на автозапуске погасить, если они загораются (чтоб не горели посреди ночи все время автозапуска). И другие фенечки/хотелки реализовать... Но это уже ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ. ПРОВОДОКРУТЫ таким не занимаются...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
большое спасибо . вопрос в старлайн был оформлен красиво . по поводу монтажников сигнализации согласен руки им оторвать хочется . а блок вместе с модулем хочу отдать на тестирование в ультростар , как будет ответ отпишусь