Проблема со StarLine A92
|
Новичок
Регистрация: 17.05.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
17.05.2015, 11:29
Проблема со StarLine A92
#1
Здравствуйте, сигнализация была куплена и установлена в 2012 году. Никаких проблем с ней не испытывал. Сегодня проснулся от срабатывания на брелке о том, что мол открыт капот, спустился, капот закрыт. Снял с сигналки, открыл капот, скинул клемму минут на 20, одел снова.....
Дальше круче)) Открылся багажник...сам ) Закрыл. На брелке так и горит что капот открыт но на самом деле он закрыт, и после того как скинул клемму теперь при закрытии авто на сигналку двери не закрываются хотя на брелке горит замок. Скинул клемму, не помогло) Закрыл на ключ. В чем может быть проблема? |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
17.05.2015, 14:14
#2
govum, Проверьте концевик капота, как первое что можно проверить.
Я не помню, если старлайн не встаёт под охрану с открытым капотом. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
18.05.2015, 06:30
#3
Какая машина, год?
Концевик капота знаете где находиться? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.05.2015, 10:57
#4
Здравствуйте, govum.
Цитата:
Цитата:
Советую проверять всё, что связано так или иначе с концевиком и оранжево-серым проводом сигнализации, лучше если глазами и руками профессионала. Еще лучше - если по месту установки... Марка/модель/год выпуска автомобиля. Как организовано опирание багажника? Оно штатное и управление по слаботочным цепям автомобиля? Или по силовым цепям? Или ДОПОЛНИТЕЛЬНО одновременно с сигнализацией установлен электропривод отпирания с дополнительным реле? В любом случае требуется проверка всех цепей и проводки. Возможны утечки по влаге (под утро из-за похолодания могла выпасть роса в объемах скрытых полостей автомобиля и спровоцировать сработку реле отпирания, особенно при плохой изоляции проводки)... С этим тоже лучше к профессионалу. А еще лучше по месту установки. Tckb проблему с концевиком капота и проводом до него так никто и не устранил (и она не самоустранилась), то по-другому и не будет... НАДО ИСКАТЬ ПРИЧИНУ и устранять. Цитата:
Цитата:
Проконтролировать, а тем более ОТОБРАЗИТЬ запирание/отпирание замков дверей автомобиля пока не умеет ни одна из известных сигнализаций... И если автомобиль БЕРЕТСЯ ПОД ОХРАНУ и при попытке распахнуть дверь начинается вой сирены, то охрана включается. Хотя ПРИ НЕИСПРАВНОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ ("открыт капот") при попытке ставить на охрану вместо одного кряка ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕТЫРЕ КРЯКА сирены и на экранчике ДУЖКА АМБАРНОГО замка НЕ ДОЛЖНА "ЗАХЛОПЫВАТЬСЯ". А вот замки дверей, если все двери захлопнуты - должны блокироваться! Раз они у вас не блокируются, то НЕСПРАВНЫ цепи управления центральным замком ЦЗ автомобиля. Если двери запираются штатными органами автомобиля - клавишей в салоне, поворотом ключа в замке двери водителя, нажатием кнопок на ключе автомобиля, то проблемы с проводкой сигнализации, отвечающей за связь с ЦЗ автомобиля... Если не запираются и так, то проблемы со штатной проводкой автомобиля... Заперлись ВСЕ ДВЕРИ от поворота ключа в замке водительской двери? Хоть ДА, хоть НЕТ - ответ выше... Проблем а НЕ ОДНА. И они так или иначе связаны с необходимостью проверок, поисков и устранений: 1. Замыкания по линии концевика капота. 2. Обрывов и плохих контактов по линии управления ЦЗ. Советую обратиться к профессионалам ВЖИВУЮ. Ну или самостоятельно искать и устранять то, о чем написано выше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |