Straline A94 Mondeo 4 2007 старт-стоп МКПП
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 yantu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Straline A94 Mondeo 4 2007 старт-стоп МКПП

Приветствую! Вчера установили сигнализацию на машину, а она перестала видеть ключи не открывает и не включает зажигание при появлении ключа в салоне, единственное можно завести поднеся ключ к рулю в место антенны. Что то накосячил установщик, возможны такие последствия после подключения по can? Он просто уверяет что штатная сигналка и старлайн не пересекаются.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

надо, чтобы ваш установщик здесь зарегился и все честно расказал, конечно не должно быть такого, ни при каких обстоятельствах при снятой с охраны, сига недолжна мешать или блокировать (если не обговаривался вариант ещё одного нажатия на кнопрку 2 после снятия) работе штатного кейлеса
мож батарейку просто поменять пора в штатном линивчике?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 yantu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Батарейка поменял в двух ключах, без результат но.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

В 2 ключах? А каким образом реализован обход иммобилайзера. Однозначно косяк установщика, таких проблем как у вас быть не должно ни при каких обстоятельствах, при грамотной установке естественно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, yantu.
Цитата:
Сообщение от yantu Посмотреть сообщение
Батарейка поменял в двух ключах, безрезультатно.
Без обид, но начинать надо с простых и доступных проверок.

Предлагаю перепроверить - КАК были вставлены элементы питания. Неоднократно сталкивался с тем, что клиенты при САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ замене элементов питания ставят их ВВЕРХ НОГАМИ и активные метки-фонилки, КАК И КНОПКИ на "ленивчике" - НЕ РАБОТАЮТ. При этом машу действительно можно завести только поднеся метку=ленивчик к считывателю в салоне. При этом читается ПАССИВНЫЙ ЧИП, встроенный в ленивчик и которому питание не надо (специально сделано, чтобы можно было завести , если села батарейка в ленивчике)...

У Вас - если нажимать кнопочки ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ на ленивчике - ЦЗ автомобиля срабатывает? Двери запираются/отпираются или нет? Если нет - проверяйте полярность и "живость" батареек. Бывает в магазинах торгуют севшими в ноль, тогда полярность втыкания не имеет значения...

Цитата:
Сообщение от yantu Посмотреть сообщение
единственное можно завести поднеся ключ к рулю в место антенны. Что то накосячил установщик, возможны такие последствия после подключения по can? Он просто уверяет что штатная сигналка и старлайн не пересекаются.
А с пульта сигнализации автомобиль заводится по команде ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК двигателя?
Если ДА, то тогда есть вероятность, что установщик действительно не виноват...
Разве что где-то забыл разъемы в проводке автомобиля соединить, когда разбирал/собирал автомобиль в процессе установки сигнализации...

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
В 2 ключах? А каким образом реализован обход иммобилайзера.
Либо все-таки из одного из ленивчиков выцарапан пассивный ЧИП (если корпус разборный), либо хозяин не в курсе, что вытащена целиком плата из одного из ленивчиков и он втыкает батарейку в корпус-пустышку, либо использован бесключевой обходчик (если под этот автомобиль есть бесключевые варианты обхода)...

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
таких проблем как у вас быть не должно ни при каких обстоятельствах, при грамотной установке естественно.
Из-за сигнализации - ДА, не должно быть пролем при вышеуказанных условиях...

Однако по поводу
Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Однозначно косяк установщика,
- не факт. Требуются проверки некоторых моментов, о которых я написал в самом начале...
И не следует забывать непреложное правило - "ПОСЛЕ того - не обязательно означает - В РЕЗУЛЬТАТЕ того"...
Проведите пожалуйста проверки элементов питания и их полярности и возможность запуска мотора через сигнализацию.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 yantu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
У Вас - если нажимать кнопочки ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ на ленивчике - ЦЗ автомобиля срабатывает? Двери запираются/отпираются или нет? Если нет - проверяйте полярность и "живость" батареек. Бывает в магазинах торгуют севшими в ноль, тогда полярность втыкания не имеет значения...
Со штатного ключа не отпирает и не запирает. Работает только StarLine

Цитата:
Предлагаю перепроверить - КАК были вставлены элементы питания. Неоднократно сталкивался с тем, что клиенты при САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ замене элементов питания ставят их ВВЕРХ НОГАМИ и активные метки-фонилки, КАК И КНОПКИ на "ленивчике" - НЕ РАБОТАЮТ. При этом машу действительно можно завести только поднеся метку=ленивчик к считывателю в салоне. При этом читается ПАССИВНЫЙ ЧИП, встроенный в ленивчик и которому питание не надо (специально сделано, чтобы можно было завести , если села батарейка в ленивчике)...
Батарейки пробовал по разному ставить, купил новые в двух ключах маловероятно что сели сразу, при том что оба работали.

Еще почему я откинул вариант с батарейками, то что на дисплее БК появилась надпись «Система сигнализации требует обслуж.»

У меня такие предположения, возможно во время установки, (отключения разъемов) произошла какая то ошибка сбой в блоке без ключевого запуска и ушло типо в защиту, (возможно в блоке потереть ошибки нужно раз пишет обслужите сигнализацию.) Стар лайн полностью работает включая автозапуск.

Фото ключей
http://rghost.ru/private/7Hw75yQ27/4...fcbf/image.png
http://rghost.ru/private/6LfJ6PpXK/e...00e3/image.png
https://b-a.d-cd.net/4d71e52s-960.jpg

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

yantu, спасибо за уточнения. Теперь стало понятнее.
В обходчик помещен ключ-аварийная открывашка двери, в пластмассу которого и залит ЧИП и сейчас приходится к кнопке запуска подносить такой-же ЧИП из другого аварийного ключа...
Действительно проблемы на борту автомобиля.
И Вы верно мыслите:
1. Надо провести диагностику бортовых систем на наличие ошибок. Имеющаяся надпись говорит о проблемах СО ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.
2. Попытаться СБРОСИТЬ имеющиеся ошибки и проверить работу систем после этого а заодно - не появятся-ли они вновь...
3. По описанию ошибок делать предположения - что могло стать причиной их появления. Ну и разумеется - плотнее общаться с установщиком на предмет - как именно он подключился к цепям управления ЦЗ автомобиля - проводным подключением или управление осуществляется через CAN-шину. В последнем случае - код какого автомобиля был запрограммирован и всё-ли корректно подключено . И не забыл-ли он где-то что-то соединить обратно из штатных разъемов. Возможно, что разъем воткнут не до конца или часть штырьков загнулась... НАДО СМОТРЕТЬ. Лучше всего, если всё это будут делать в одном и том же месте - там, где устанавливали сигнализацию. Там эти работы должны провести бесплатно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 yantu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Вопрос решил Все оказалось проще чем я думал.
Взял адаптер ELM327 перепаял его для работы с MS-CAN шиной, считал ошибки ББД (Блока без ключевого доступа) KVM программой ELM Config, выдало ошибку в блоке u201f погуглив что за ошибка узнал что это предохранитель F21 в блоке под бардачком, ну думаю перегорел. Каково было мое удивление что его там вообще не оказалось, поставил на 5А и штатная сигнализация ожила... вот такие дела. Теперь вот думаю не установщик ли там побывал?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yantu Посмотреть сообщение
Теперь вот думаю не установщик ли там побывал?
Ну не сам же он выпал
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

yantu, здравствуйте. Ну что же ... Бывает... Если появятся новые вопросы - пишите. Попробуем подсказать заочно-дистанционно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра