Проблема StarLine Е60/Е61
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте...
Я в шоке от таких подробных комментариев ![]() Еще раз спасибо. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Svetlanka, пожалуйста. Главное - не паникуйте. И полистайте книжку-инструкцию. Там много полезного и интересного, как ни странно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Добрый вечер.
Наконец-то удалось провести все эксперименты, которые Вы мне описали ![]() ![]() 1.Предлагаю остаться в машине, поставить её на охрану и... попытаться её завести и поехать. Если при попытке заводить сигнализация заорет, НО машина заведется и на ней можно будет ехать, ЗНАЧИТ БЛОКИРОВОК НЕ СДЕЛАНО и кроме как поорать - сигналка ничего не может противопоставить потенциальным угонщикам, хотя МОГЛА-БЫ... Результат: После того, как завела ее, начала орать, а когда перевела рычаг на D и попробовала поехать, она тряслась вся как-то и заглохла, при этом на брелке на лобовом стекле горел ключик. 2. Есть просьба - при очередной постановке на охрану, услышав ЧЕТЫРЕ КРЯКА - посмотрите на экран брелка - что Вы там видите из перечисленных выше символов? Сообщите сюда. Если это только надпись ТОРМОЗ, то попробуйте снять с охраны, ПОДНЯТЬ И ЗАТЯНУТЬ РУЧНИК и снова поставить на охрану - ОДИН КРЯК или опять ЧЕТЫРЕ? Если снова четыре, то что теперь на экране? При нормальном состоянии охраны надписи тормоз быть не должно. Результат: У меня ручник ножной, я его до упора вдавила, поставила машину на сигналку, но надпись ТОРМОЗ не исчезла (пробовала ни один раз), ТОРМОЗ горит постоянно и при четырех кряках светится только он. Кстати на улице у других автомобилистов также слышала ни раз при постановке на сигнал четыре кряка, как и у меня. 3. Предлагаю внимательно посмотреть на экран брелка, НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ из кнопок на нем - МОЛОТОК мигающий над машиной появился или нет? Для проверки можете постучать по лобовому стеклу в том месте, где наклеен модуль связи сигнализации (коробочка с усиком антенны). Стучать надо не ранее, чем через 20 сек с момента постановки на охрану... Результат: Постучала, сигналка сработала и молоточек появился. Отреагировала машина только на сильный стук кулаком, на более легкий стук (пальцами, сжатыми в кулак, не отреагировала ![]() 4. Нельзя конечно исключать неисправность экранчика (например он поврежден - на нем есть микротрещинка и не все символы могут отображаться). Чтобы её исключить - вытащите и через 3-5 сек вставьте обратно элемент питания брелка. в момент вставления смотрите на экранчик - на 1 сек на нем должны появиться ВСЕ СИМВОЛЫ, которые описаны в инструкции по эксплуатации и имеющиеся на экранчике. Затем останутся только те, которые активны на текущий момент (если в это время открыта дверь, то должна остаться мигающая дверка)... У Вас ВСЕ символы появятся при этой проверке? Результат: Пробовала проверить несколько раз и все символы появляются. 5. 1. Что означает "просто закрыла все двери"? а) Вы просто захлопнули все двери? 2. Что значит "когда вышла машина начала орать"... а) Вы просто вышли из подъезда и еще не дошли до машины, а она заорала 6. заприте автомобиль, нажав кнопки на ключе, а отоприте брелком StarLine и пробуйте открыть дверь - если забибикает, то ОСТАНОВИТЬ ЭТУ ТРЕВОГУ можно только кнопками НА КЛЮЧЕ... Результат: После того, как я закрыла машину с ключа, а открыла с брелка, дверь не открывалась. Я нажала открытие на ключе и сработало закрытие машины с четырьмя кряками (дверь не открывалась). После этого я нажала открытие с брелка и все ок, сигналка снялась и дверь открылась. 7. поставьте машину на охрану брелком StarLine и отоприте просто ключом и распахните дверь. ПОХОЖЕ на то, что происходило? УЧТИТЕ, что теперь первое нажатие кнопки СНЯТЬ С ОХРАНЫ и замолкание сирены - ЭТО ТОЛЬКО ОТМЕНА ТРЕВОГИ, но НЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ и сигнализация продолжает ОХРАНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ, перестав реагировать только на зону ДВЕРЬ!!! Но остальные зоны она продолжает охранять!!! И чтобы снять с охраны - надо нажать кнопку2 еще раз - ТОЛЬКО УСЛЫШАВ КВА-КВА (ДВА кряка) - Вы можете быть уверены, что ОХРАНА СНЯТА)!!! Результат: Когда поставила машину на охрану с брелка, а открыла с ключа и дверь открыла, машина орала, и вроде, похоже на то, как происходит во дворе, хотя такое ощущение, как будто во дворе когда срабатывает сигналка, машина орет громче. Дверка на брелке мигала, пока не нажала на открытие еще раз на брелке. 8. Проведите эксперимент: При снятой охране распахните дверь и нажмите кн.3 брелка. Дверка на экранчике появилась? Наверняка ДА... Да, дверка появилась Теперь захлопните дверь (все остальные - тоже захлопнуты)... Что с экранчиком? Наверняка на нем дверка так и мигает (типа - ОТКРЫТА)!!! Да, мигала Теперь коротко нажмите кн.3 брелка (состоится очередной сеанс связи) - что теперь на экранчике? Ничего, дверка не мигала А теперь РАСПАХНИТЕ дверь снова! А что у нас на экранчике (дверь реально РАСПАХНУТА)? Ничего и дверка не мигала Ну и в заключении всех этих экспериментов, могу добавить, что ситуация не меняется, как только приезжаю на некоторое время во двор, сигнализация обязательно сработает. Кстати в один из таких случаев когда машина заорала, с брелком почему-то ничего не происходило (не пищал и не светился). А еще как-то было так, что машину на сигналку поставили, а спустя какое-то время раздался один звуковой сигнал и я посмотрела на брелок, замочек был открыт, честно говоря в этот момент как-то уже сильнее начала переживать, получается что ни с того ни с сего машина открылась?! Я реально на 99% уверена, что это действие третьих лиц, но как это делают, не понимаю и уже мысли лезут в голову не хорошие по поводу угона ![]() Очень надеюсь на Вашу помощь. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Вся проблема, от того что сигналку вы поставили у ОД! никогда у них ничего не ставьте. Я думаю что проблема там в кривом монтаже.
Обратитесь с этой проблемой по гарантии в StarLine. Из какого вы города? Москва я так понимаю? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Добрый день.
Да, я из Москвы, только вот, по-моему мнению, если бы проблема была в неправильном монтаже при установке, это, во-первых, выявилось бы не спустя уже год езды на данном авто, а во-вторых, не исключительно при нахождении машины во дворе дома. Повторюсь, описанные ситуации возникают только когда я заезжаю к себе во двор и оставляю машину на какое-то время там (обычно она стоит на стоянке). |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
![]() |
Svetlanka,
если вылезает "не сразу" - как раз таки обычно косяк монтажа. скрутка/спайка плохая, кто-то из каналов работает на большей нагрузке, чем рассчитан, это "нормально" после авто-дилеров. нельзя исключать и левую (китайскую) поделку, вместо нормальной сиги могли какой провод-блок криво "бросить" - а вы, например, только дома ставите машину "под уплон" " с уклона" "после мойки" "под воздуховодом метро" и т д.... к специалисту бы..... |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Svetlanka, здравствуйте.
К сожалению мои коллеги скорее всего правы. Именно монтаж "как попало" и наскоряк приводит к тому, что при выдаче автомобиля всё работает, но через пол-года-год ( иногда раньше) начинаются чЮдеса, вызванные тем, что где-то что-то отвалилось, где-то что-то перемкнулось, где-то пропал контакт... Возрос уровень помех и наводок и то, что работало "на грани фола" стало эти помехи ощущать и произошел "заступ за фол"... В настоящее время переделываю монтаж Е90 на автомобиле KIA SORENTO... В анамнезе: ложные тревоги по зонам дверь и багажник нестабильный запуск мотора (сигнализация с функцией запуска) неадекватный SLAVE плохая связь с брелоком... Из обнаруженного ПЛОХОГО: главный блок на металле GSM антенной вплотную к этому металлу приемопередатчик на шелкографии вплотную к металлу кузова самодельный обходчик с неудачным подбором количества витков не заблокированное отпирание дверей по окончании запуска (сделано ДОЗАПИРАНИЕ (то есть замки разблокировались и через 2-3 сек заблокировались вновь)) НЕ СДЕЛАНА БЛОКИРОВКА НИ ОДНА!!! Про супер прокладку проводов молчу... В итоге вынужден всё демонтировать (это проще и эффективнее. чем пытаться "подправить" эту КРИВИЗНУ) и сегодня только успел нарастить провода и увязать их в жгуты по-новому для переноса блока и перепрокладки их как положено. Завтра продолжу... Из всего Вашего текста я уловил следующие моменты по Вашему автомобилю: 1. Блокировка всё-таки есть. И это радует. 2. При несанкционированных тревогах и при 4 кряках Вы увидели надпись ТОРМОЗ. А вот это не радует. Значит у нас проблемы с контролем или стояночного тормоза (НОЖНИКА) или рабочего тормоза - ПЕДАЛИ СТОП. (А возможно, что в настройках сделан выбор в пользу сигнала ПАРКИНГ - это надо смотреть в настройках CAN). В любом случае без посещения специалиста, который проверит - куда и как у Вас подключены провода, отвечающие за контроль этих зон, не сделано-ли там ошибок. Какие настройки сделаны для CAN-адаптера и не вступают-ли они в конфликт с проводными подключениями к сигналам: рабочий ТОРМОЗ (педаль СТОП), и НОЖНИК (стояночный тормоз) К сигналу ПАРКИНГ проводом прицепляются очень редко... Так как Вы из одного города с pashatina, то предлагаю договориться с ним об осмотре "пациента" "вживую"... Заодно он научит Вас - как можно самостоятельно регулировать чувствительность датчика удара (это есть в инструкции). А перед этим не исключено, что ПЕРЕНЕСЕТ модуль приемо-передатчика (коробочку с усом-антенной) в такое место, где чувствительность датчика будет лучше (датчик удара и датчик наклона - в этой коробочке), А СВЯЗЬ с брелоком ДАЛЬШЕ. Удачи. О результатах можете отчитаться.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
вариант с неправильной установкой я конечно не исключаю, но настораживает именно то, что такое происходит исключительно во дворе и там нет никаких склонов, двор с ровным асфальтовым покрытием и во всех случаях, когда была во дворе, машина была не после мойки и никаких прочих особенностей не было ("под уклон" " с уклона" "после мойки" "под воздуховодом метро" и т д....).
Уважаемый, pashatina, Вы сможете посмотреть мою машину? Хочется все-таки решить эту проблему. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |