Проблема StarLine Е60/Е61
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
26.06.2015, 20:10
Проблема StarLine Е60/Е61
#1
Всем добрый день.
У меня вот какая ситуация: на моем автомобиле Santa Fe (в новом кузове) год назад при покупке в салоне Рольф-Алтуфьево (официальный дилер) была установлена обычная сигнализация StarLine с обратной связью Е60/Е61. Машмну ставлю на стоянке и до недавнего времени никаких проблем с сигнализацией не было. В редких случаях, когда я заезжаю во двор своего дома, с ней происходит что-то загадочное. Первый раз это произошло в 3 часа ночи, когда машина простояла уже с вечера во дворе нормально. Ни с того ни с сего машина пропищала 4 раза как при закрытии, соответственно и брелок тоже пропищал, но при этом на брелке ничего не было помечено. Затем ситуация повторилась, только я машину поставила во дворе, зашла домой и буквально минут через 10 тоже самое, на брелке ничего не было. А тут на днях была уже другая ситуация: разгружали вещи с дачи и т.к. машина стояла прямо под окнами, я не стала ее ставить на сигналку, а просто закрыла все двери и понесла вещи домой, когда вышла машина начала орать как при ударе например, т.е. полноценно сработала сигнализация, на брелок в этот момент не обратила внимание честно говоря, я ее отключила и буквально через несколько секунд тоже самое, но на брелке успела увидеть в какой-то момент, что горело обозначение двери, хотя двери все были закрыты точно. Я села в машину, вставила ключ в зажигание и ситуация опять повторилась, не просто попищала, а именно опять орала. Кое-как отключила, и поехала на стоянку, больше ситуация не повторялась, потому что во двор не приезжала пока. вопрос: что это может быть и может ли это быть действие третьих лиц? может есть какие-то устройства, которые удаленно могут инициировать срабатывание сигнализации? просто если б это были неисправности в сигнализации, то ситуация происходила бы чаще, однако это случается исключительно во дворе дома. Очень надеюсь на помощь. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.06.2015, 11:46
#2
Здравствуйте, уважаемая Svetlanka .
Спасибо за очень подробное описание проблем. Попробуем поразбираться дистанционно, не видя ни машины ни того, что с ней и сигнализацией происходит... Написали Вы много, хотя и не всё, поэтому в конце и по тексту будут просьбы - НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ и ответить на дополнительные вопросы... Итак Цитата:
Предлагаю остаться в машине, поставить её на охрану и... попытаться её завести и поехать. Если при попытке заводить сигнализация заорет, НО машина заведется и на ней можно будет ехать, ЗНАЧИТ БЛОКИРОВОК НЕ СДЕЛАНО и кроме как поорать - сигналка ничего не может противопоставить потенциальным угонщикам, хотя МОГЛА-БЫ... Цитата:
При закрытии сигнализация ДОЛЖНА квакать ОДИН РАЗ!!! Четыре квака говорят о проблемах - о том, что сигнализация не может что-то взять под охрану и это что-то она показывает при этом на экране брелока. Это может быть: мигающая ДВЕРКА или КАПОТ или БАГАЖНИК или надпись ТОРМОЗ или КЛЮЧИК за лобовым стеклом. Реже это мигающий МОЛОТОК над машиной. и тем самым сигнализация подсказывает - что именно она не может взять под охрану И ОХРАНЯТЬ ЭТУ ЗОНУ: или ВСЕ ДВЕРИ (и преступники могут их открывать безнаказанно - ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ), или КАПОТ (аналогично) или БАГАЖНИК или ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ или ДАТЧИК УДАРА (а у Вас он по совместительству еще и датчик наклона). И если у Вас ВСЕГДА с момента установки сигнализация квакала 4 раза при постановке на охрану, то это означает, что либо Вы какую-то зону охраны не активируете (это чаще всего НЕ ПОДНЯТЫЙ РУЧНИК!!!), либо Вам некачественно установили сигнализацию. Есть просьба - при очередной постановке на охрану, услышав ЧЕТЫРЕ КРЯКА - посмотрите на экран брелока - что Вы там видите из перечисленных выше символов? Сообщите сюда. Если это только надпись ТОРМОЗ, то попробуйте снять с охраны, ПОДНЯТЬ И ЗАТЯНУТЬ РУЧНИК и снова поставить на охрану - ОДИН КРЯК или опять ЧЕТЫРЕ? Если снова четыре, то что теперь на экране? При нормальном состоянии охраны надписи тормоз быть не должно. Цитата:
Предлагаю внимательно посмотреть на экран брелока, НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ из кнопок на нем - МОЛОТОК мигающий над машиной появился или нет? Для проверки можете постучать по лобовому стеклу в том месте, где наклеен модуль связи сигнализации (коробочка с усиком антенны). Стучать надо не ранее, чем через 20 сек с момента постановки на охрану... Цитата:
им следует обратить внимание... Ищем молоток над машинкой... Нельзя конечно исключать неисправность экранчика (например он поврежден - на нем есть микротрещинка и не все символы могут отображаться). Чтобы её исключить - вытащите и через 3-5 сек вставьте обратно элемент питания брелока. в момент вставления смотрите на экранчик - на 1 сек на нем должны появиться ВСЕ СИМВОЛЫ, которые описаны в инструкции по эксплуатации и имеющиеся на экранчике. Затем останутся только те, которые активны на текущий момент (если в это время открыта дверь, то должна остаться мигающая дверка)... У Вас ВСЕ символы появятся при этой проверке? Цитата:
а) Вы просто захлопнули все двери? б) Вы заперли двери поворотом ключа в ручке двери водителя? в) Вы заперли двери нажатием кнопки на ключе от машины? 2. Что значит "когда вышла машина начала орать"... а) Вы просто вышли из подъезда и еще не дошли до машины, а она заорала б) Вы все-таки открыли дверь (чем и как Вы ОТОМКНУЛИ машину, если замыкали её)? в) Вы уверены, xnj это орала сигнализация StarLine, а НЕ Би-Бикала ШТАТНАЯ СИСТЕМА охраны корейца? ДА-ДА. У Вас наверняка есть штатная система охраны, только у неё свой клаксон, очень похожий по звукам на тот "дудок", который делает БИ-БИ, когда Вы жмете на гашетку на руле, пытаясь пугануть бабушку, лезущую под колеса не на переходе или вызвать подругу, подкатив к её дому. Так как у вас звучало, когда началась тревога? Уа-Уа-Уа-Уа? Или Би-Би-Би-Би? Предполагаю, что Вы, уходя домой - НАЖАЛИ КНОПКУ на КЛЮЧЕ от машины. блокируя двери, но при этом Вы еще и ШТАТИНУЮ охранку включили. А когда пришли к машине, по привычке ОТКРЫЛИ двери, нажапва кнопку НА БРЕЛОКЕ StarLine/ Двери-то разблокировались, но ШТАТНАЯ охрана не была выключена. И Именно она ЗАБИБИКАЛА (но звуки её не такие, как у StarLine!!!)/ Это мое предположение. но именно так "попадают" многие владельцев Корейцев... Возможна и другая ситуация (не менее распространенная). Вы реально заперли машину НЕ БРЕЛОКОМ СИГНАЛИЗАЦИИ, но пока носили вещи туда-сюда СЛУЧАЙНО прижали брелок в кармане, сумочке, еще как-то... И так получилось, что ОХРАНА ВКЛЮЧИЛАСЬ (случайно)!!! И когда Вы пришли к машине и отперли её, будучи уверенными, что охрану не включали - Вы получили тРЕВОГУ StarLine по зоне дВЕРЬ... Хотелось-бы ваших комментариев... Возможно я ошибаюсь... Но Вы можете поэкспериментировать - заприте автомобиль, нажав кнопки на ключе, а отоприте брелоком StarLine и пробуйте открыть дверь - если забибикает, то ОСТАНОВИТЬ ЭТУ ТРЕВОГУ можно только кнопками НА КЛЮЧЕ... С другой стороны - поставьте машину на охрану брелоком StarLine и отоприте просто ключом и распахните дверь. ПОХОЖЕ на то, что происходило? УЧТИТЕ, что теперь первое нажатие кнопки СНЯТЬ С ОХРАНЫ и замолкание сирены - ЭТО ТОЛЬКО ОТМЕНА ТРЕВОГИ, но НЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ и сигнализация продолжает ОХРАНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ, перестав реагировать только на зону ДВЕРЬ!!! Но остальные зоны она продолжает охранять!!! И чтобы снять с охраны - надо нажать кнопку2 еще раз - ТОЛЬКО УСЛЫШАВ КВА-КВА (ДВА кряка) - Вы можете быть уверены, что ОХРАНА СНЯТА)!!! Цитата:
Цитата:
Проведите эксперимент: При снятой охране распахните дверь и нажмите кн.3 брелока. Дверка на экранчике появилась? Наверняка ДА... Теперь захлопните дверь (все остальные - тоже захлопнуты)... Что с экранчиком? Наверняка на нем дверка так и мигает (типа - ОТКРЫТА)!!! Теперь коротко нажмите кн.3 брелока (состоится очередной сеанс связи) - что теперь на экранчике? А теперь РАСПАХНИТЕ дверь снова! А что у нас на экранчике (дверь реально РАСПАХНУТА)? То-то и оно... Сигнализация может послать инфу на брелок только при сеансах связи. При охране они происходят не только по вызовам с брелока (нажатиям кнопок), но и по СРАБОТКЕ ЗОН ОХРАНЫ... Цитата:
Запомните - если началась тревога, то первое нажатие кнопки "СНЯТЬ С ОХРАНЫ" только прерывает начавшуюся тревогу, но не снимает сигнализацию с охраны и для снятия с охраны КНОПКУ 2 надо НАЖАТЬ ЕЩЕ РАЗ! Скорее всего ошибки пользователя (это то что происходило при разгрузке возле дома) и возможно - не совсем качественная установка - это по поводу ложных тревог... Однако не будем спешить - наблюдаем, анализируем, пишем про символы на экране брелока при тревогах. Думаю, что вряд-ли. Цитата:
А вот это интересное наблюдение. То есть в других местах ложных тревог не было ни разу? Может Вы с кем-то из соседей не поделили место стоянки или есть другие поводы "насолить" Вам? Отвечать на этот вопрос не обязательно. Но есть повод для Ваших размышлений и в этом направлении...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||||||
Новичок
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
28.06.2015, 14:26
#3
#3
Здравствуйте...
Я в шоке от таких подробных комментариев Спасибо огромное, что откликнулись на мою проблему. В ближайшее время постараюсь проделать все описанные Вами эксперименты и отписаться о результатах) Еще раз спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.06.2015, 15:39
#4
Svetlanka, пожалуйста. Главное - не паникуйте. И полистайте книжку-инструкцию. Там много полезного и интересного, как ни странно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
08.09.2015, 00:36
#5
Добрый вечер.
Наконец-то удалось провести все эксперименты, которые Вы мне описали и вот результаты (буду использовать цитаты из Вашего ответа 1.Предлагаю остаться в машине, поставить её на охрану и... попытаться её завести и поехать. Если при попытке заводить сигнализация заорет, НО машина заведется и на ней можно будет ехать, ЗНАЧИТ БЛОКИРОВОК НЕ СДЕЛАНО и кроме как поорать - сигналка ничего не может противопоставить потенциальным угонщикам, хотя МОГЛА-БЫ... Результат: После того, как завела ее, начала орать, а когда перевела рычаг на D и попробовала поехать, она тряслась вся как-то и заглохла, при этом на брелке на лобовом стекле горел ключик. 2. Есть просьба - при очередной постановке на охрану, услышав ЧЕТЫРЕ КРЯКА - посмотрите на экран брелка - что Вы там видите из перечисленных выше символов? Сообщите сюда. Если это только надпись ТОРМОЗ, то попробуйте снять с охраны, ПОДНЯТЬ И ЗАТЯНУТЬ РУЧНИК и снова поставить на охрану - ОДИН КРЯК или опять ЧЕТЫРЕ? Если снова четыре, то что теперь на экране? При нормальном состоянии охраны надписи тормоз быть не должно. Результат: У меня ручник ножной, я его до упора вдавила, поставила машину на сигналку, но надпись ТОРМОЗ не исчезла (пробовала ни один раз), ТОРМОЗ горит постоянно и при четырех кряках светится только он. Кстати на улице у других автомобилистов также слышала ни раз при постановке на сигнал четыре кряка, как и у меня. 3. Предлагаю внимательно посмотреть на экран брелка, НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ из кнопок на нем - МОЛОТОК мигающий над машиной появился или нет? Для проверки можете постучать по лобовому стеклу в том месте, где наклеен модуль связи сигнализации (коробочка с усиком антенны). Стучать надо не ранее, чем через 20 сек с момента постановки на охрану... Результат: Постучала, сигналка сработала и молоточек появился. Отреагировала машина только на сильный стук кулаком, на более легкий стук (пальцами, сжатыми в кулак, не отреагировала 4. Нельзя конечно исключать неисправность экранчика (например он поврежден - на нем есть микротрещинка и не все символы могут отображаться). Чтобы её исключить - вытащите и через 3-5 сек вставьте обратно элемент питания брелка. в момент вставления смотрите на экранчик - на 1 сек на нем должны появиться ВСЕ СИМВОЛЫ, которые описаны в инструкции по эксплуатации и имеющиеся на экранчике. Затем останутся только те, которые активны на текущий момент (если в это время открыта дверь, то должна остаться мигающая дверка)... У Вас ВСЕ символы появятся при этой проверке? Результат: Пробовала проверить несколько раз и все символы появляются. 5. 1. Что означает "просто закрыла все двери"? а) Вы просто захлопнули все двери? 2. Что значит "когда вышла машина начала орать"... а) Вы просто вышли из подъезда и еще не дошли до машины, а она заорала 6. заприте автомобиль, нажав кнопки на ключе, а отоприте брелком StarLine и пробуйте открыть дверь - если забибикает, то ОСТАНОВИТЬ ЭТУ ТРЕВОГУ можно только кнопками НА КЛЮЧЕ... Результат: После того, как я закрыла машину с ключа, а открыла с брелка, дверь не открывалась. Я нажала открытие на ключе и сработало закрытие машины с четырьмя кряками (дверь не открывалась). После этого я нажала открытие с брелка и все ок, сигналка снялась и дверь открылась. 7. поставьте машину на охрану брелком StarLine и отоприте просто ключом и распахните дверь. ПОХОЖЕ на то, что происходило? УЧТИТЕ, что теперь первое нажатие кнопки СНЯТЬ С ОХРАНЫ и замолкание сирены - ЭТО ТОЛЬКО ОТМЕНА ТРЕВОГИ, но НЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ и сигнализация продолжает ОХРАНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ, перестав реагировать только на зону ДВЕРЬ!!! Но остальные зоны она продолжает охранять!!! И чтобы снять с охраны - надо нажать кнопку2 еще раз - ТОЛЬКО УСЛЫШАВ КВА-КВА (ДВА кряка) - Вы можете быть уверены, что ОХРАНА СНЯТА)!!! Результат: Когда поставила машину на охрану с брелка, а открыла с ключа и дверь открыла, машина орала, и вроде, похоже на то, как происходит во дворе, хотя такое ощущение, как будто во дворе когда срабатывает сигналка, машина орет громче. Дверка на брелке мигала, пока не нажала на открытие еще раз на брелке. 8. Проведите эксперимент: При снятой охране распахните дверь и нажмите кн.3 брелка. Дверка на экранчике появилась? Наверняка ДА... Да, дверка появилась Теперь захлопните дверь (все остальные - тоже захлопнуты)... Что с экранчиком? Наверняка на нем дверка так и мигает (типа - ОТКРЫТА)!!! Да, мигала Теперь коротко нажмите кн.3 брелка (состоится очередной сеанс связи) - что теперь на экранчике? Ничего, дверка не мигала А теперь РАСПАХНИТЕ дверь снова! А что у нас на экранчике (дверь реально РАСПАХНУТА)? Ничего и дверка не мигала Ну и в заключении всех этих экспериментов, могу добавить, что ситуация не меняется, как только приезжаю на некоторое время во двор, сигнализация обязательно сработает. Кстати в один из таких случаев когда машина заорала, с брелком почему-то ничего не происходило (не пищал и не светился). А еще как-то было так, что машину на сигналку поставили, а спустя какое-то время раздался один звуковой сигнал и я посмотрела на брелок, замочек был открыт, честно говоря в этот момент как-то уже сильнее начала переживать, получается что ни с того ни с сего машина открылась?! Я реально на 99% уверена, что это действие третьих лиц, но как это делают, не понимаю и уже мысли лезут в голову не хорошие по поводу угона(( Очень надеюсь на Вашу помощь. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
08.09.2015, 06:57
#6
Вся проблема, от того что сигналку вы поставили у ОД! никогда у них ничего не ставьте. Я думаю что проблема там в кривом монтаже.
Обратитесь с этой проблемой по гарантии в StarLine. Из какого вы города? Москва я так понимаю? |
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
08.09.2015, 16:53
#7
Добрый день.
Да, я из Москвы, только вот, по-моему мнению, если бы проблема была в неправильном монтаже при установке, это, во-первых, выявилось бы не спустя уже год езды на данном авто, а во-вторых, не исключительно при нахождении машины во дворе дома. Повторюсь, описанные ситуации возникают только когда я заезжаю к себе во двор и оставляю машину на какое-то время там (обычно она стоит на стоянке). |
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
08.09.2015, 17:42
#8
Svetlanka,
если вылезает "не сразу" - как раз таки обычно косяк монтажа. скрутка/спайка плохая, кто-то из каналов работает на большей нагрузке, чем рассчитан, это "нормально" после авто-дилеров. нельзя исключать и левую (китайскую) поделку, вместо нормальной сиги могли какой провод-блок криво "бросить" - а вы, например, только дома ставите машину "под уплон" " с уклона" "после мойки" "под воздуховодом метро" и т д.... к специалисту бы..... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.09.2015, 19:47
#9
Svetlanka, здравствуйте.
К сожалению мои коллеги скорее всего правы. Именно монтаж "как попало" и наскоряк приводит к тому, что при выдаче автомобиля всё работает, но через пол-года-год ( иногда раньше) начинаются чЮдеса, вызванные тем, что где-то что-то отвалилось, где-то что-то перемкнулось, где-то пропал контакт... Возрос уровень помех и наводок и то, что работало "на грани фола" стало эти помехи ощущать и произошел "заступ за фол"... В настоящее время переделываю монтаж Е90 на автомобиле KIA SORENTO... В анамнезе: ложные тревоги по зонам дверь и багажник нестабильный запуск мотора (сигнализация с функцией запуска) неадекватный SLAVE плохая связь с брелоком... Из обнаруженного ПЛОХОГО: главный блок на металле GSM антенной вплотную к этому металлу приемопередатчик на шелкографии вплотную к металлу кузова самодельный обходчик с неудачным подбором количества витков не заблокированное отпирание дверей по окончании запуска (сделано ДОЗАПИРАНИЕ (то есть замки разблокировались и через 2-3 сек заблокировались вновь)) НЕ СДЕЛАНА БЛОКИРОВКА НИ ОДНА!!! Про супер прокладку проводов молчу... В итоге вынужден всё демонтировать (это проще и эффективнее. чем пытаться "подправить" эту КРИВИЗНУ) и сегодня только успел нарастить провода и увязать их в жгуты по-новому для переноса блока и перепрокладки их как положено. Завтра продолжу... Из всего Вашего текста я уловил следующие моменты по Вашему автомобилю: 1. Блокировка всё-таки есть. И это радует. 2. При несанкционированных тревогах и при 4 кряках Вы увидели надпись ТОРМОЗ. А вот это не радует. Значит у нас проблемы с контролем или стояночного тормоза (НОЖНИКА) или рабочего тормоза - ПЕДАЛИ СТОП. (А возможно, что в настройках сделан выбор в пользу сигнала ПАРКИНГ - это надо смотреть в настройках CAN). В любом случае без посещения специалиста, который проверит - куда и как у Вас подключены провода, отвечающие за контроль этих зон, не сделано-ли там ошибок. Какие настройки сделаны для CAN-адаптера и не вступают-ли они в конфликт с проводными подключениями к сигналам: рабочий ТОРМОЗ (педаль СТОП), и НОЖНИК (стояночный тормоз) К сигналу ПАРКИНГ проводом прицепляются очень редко... Так как Вы из одного города с pashatina, то предлагаю договориться с ним об осмотре "пациента" "вживую"... Заодно он научит Вас - как можно самостоятельно регулировать чувствительность датчика удара (это есть в инструкции). А перед этим не исключено, что ПЕРЕНЕСЕТ модуль приемо-передатчика (коробочку с усом-антенной) в такое место, где чувствительность датчика будет лучше (датчик удара и датчик наклона - в этой коробочке), А СВЯЗЬ с брелоком ДАЛЬШЕ. Удачи. О результатах можете отчитаться.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
08.09.2015, 23:40
#10
вариант с неправильной установкой я конечно не исключаю, но настораживает именно то, что такое происходит исключительно во дворе и там нет никаких склонов, двор с ровным асфальтовым покрытием и во всех случаях, когда была во дворе, машина была не после мойки и никаких прочих особенностей не было ("под уклон" " с уклона" "после мойки" "под воздуховодом метро" и т д....).
Уважаемый, pashatina, Вы сможете посмотреть мою машину? Хочется все-таки решить эту проблему. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |